Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Что такое красота?
Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение от М.А.Крюковой (Сайт "По уши в ГИА").
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: "- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили".
Выделенный в тексте А. Лиханова фрагмент я понимаю так: тётя Груня считает, что добро должно быть бескорыстным, то есть человек должен искренне стремиться к осуществлению блага, не требуя за это никакой платы, не думая о выгоде и удовлетворении собственного тщеславия. Справедливость своего суждения я могу доказать примерами из прочитанного текста.
Материал по изучению комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль"
Наталья Георгиевна Харланова предлагает для абитуриентов разработку по изучению комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль"
Как часто мы стоим пред проблемой нравственного выбора?
В предложенном для анализа тексте С. Львов поднимает вопрос нравственного выбора.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (32)
Фразу современного лингвиста Н.С. Валгиной я понимаю так. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной – знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Приведу примеры из текста С.А. Лубенец.