Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение на проверку

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Среда, Март 22 2017, 10:22 AM
Арина
Арина
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Проверьте, пожалуйста, моё сочинение и подскажите, на сколько баллов написано.

Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.
В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением.
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления.
Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.
Ответы (5)
  • Ответ принят

    Среда, Март 22 2017, 11:39 AM - #постоянная ссылка
    0
    Где текст?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Арина
    Арина
    Оффлайн
    Среда, Март 22 2017, 04:05 PM - #постоянная ссылка
    0
    (1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)Но вот в «Пророке»:

    Духовной жаждою томим,

    В пустыне мрачной я влачился…

    (3)Чего же не хватало пушкинскому герою – споров, театров и выставок? (4)Что это значит – духовная жажда?

    (5)Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6)Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7)Интеллигентность – не образованность, а духовность. (8)Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9)Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10)Духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11)В произведениях
    искусства духовный человек ищет собеседника, союзника – ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12)Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13)Точно так же может быть бездуховным и само искусство – все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение.

    (14)Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15)Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16)Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот.

    (17)Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18)Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19)Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20)Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать… (21)Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные – назовём их стремлениями: «священный сéрдца жар, к высокому стремленье» (Пушкин). (22)Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте…

    (С. Соловейчик)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Март 22 2017, 04:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.ЭТО ПИШЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ
    В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением. (Без цитат, без сжатого комментария такой не засчитают.)
    С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
    Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
    Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления(СТРЕМЛЕНИЙ К ЧЕМУ?)
    Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита" ФАКТ!). Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось(РЕЧЬ!) Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
    Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.(Грамматика!)
    К1-1 К2-0 К3-1К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=15 баллов
    У тебя серьезные проблемы по написанию К1-К3... В ВИП-раздел!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Арина
    Арина
    Оффлайн
    Среда, Март 22 2017, 11:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можете проверить исправленный вариант? И, пожалуйста, поставьте баллы

    Следовать искусству - значит быть духовным?
    С. Соловейчик, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства".
    С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
    Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
    Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому.
    Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
    Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 23 2017, 09:49 AM - #постоянная ссылка
    0
    Второй раз я по критериям не проверяю!
    Следовать искусству - значит быть духовным - ВОТ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ СТАВИТ С.Соловейчик В ТЕКСТЕ.
    Автор, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства".(НЕТ КОММЕНТАРИЯ ПО ВОПРОСУ!)
    С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту". (Вот эту мысль и развивай в комментарии!)
    Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
    Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда(ЛОГИКА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СВЯЗАНЫ!) в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы.(ЭТО ТАК?) Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому.
    Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество(ПОДОБНОЕ:семья Туркиных и члены МАССОЛИТа?) в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, КОТОРОЕ ДАЕТ ЕМУ ПРАВО ________ а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
    Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 13th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]