Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
на проверку
Оценка сочинения по русскому языку ЕГЭ
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
1
Исходный текст:
Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!
Сочинение:
В тексте В.П.Захарова одной из проблем, затронутой им, является проблема нравственного иммунитета.
Автор рассуждает о том, почему осколки, хаотично летающие по свету, попали только в Кая и не задели Герду. Одна из особенностей данного текста - это сравнение иммунитета организма человека и иммунитета его души.
В.П.Захаров считает, что роль детских книжек в нашем обществе очень велика. Именно их простодушная мудрость воздействует на сознание, чувства и душу ребенка, тем самым формирует нравственный иммунитет личности.
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что нужно с самого раннего детства воспитывать в детях доброту, честность порядочность, человечность... Если человек будет обладать этими качествами, то никакие осколки зла не смогут поразить его сердце.
Примеры нравственного иммунитета встречаются не только в сказках. Так в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Маргарита, находясь в окружении душегубов разных мастей, остается человеком. Она способна на глубокую, преданную, самоотверженную любовь и поэтому она нравственно неуязвима.
Проблема нравственного иммунитета легко прослеживается и в реальной жизни на примере так называемых скинхедов Многие из них воспитывались во внешне благополучных семьях, но связавшись с плохой компанией, они становились нацистами. На основе этого можно сделать вывод, что ключевым моментом в их становлении все-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании.
Подводя итог, я бы сказал, что укрепление нравственного иммунитета не менее важно, чем укрепление физического.
Кол-во слов - 212
Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!
Сочинение:
В тексте В.П.Захарова одной из проблем, затронутой им, является проблема нравственного иммунитета.
Автор рассуждает о том, почему осколки, хаотично летающие по свету, попали только в Кая и не задели Герду. Одна из особенностей данного текста - это сравнение иммунитета организма человека и иммунитета его души.
В.П.Захаров считает, что роль детских книжек в нашем обществе очень велика. Именно их простодушная мудрость воздействует на сознание, чувства и душу ребенка, тем самым формирует нравственный иммунитет личности.
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что нужно с самого раннего детства воспитывать в детях доброту, честность порядочность, человечность... Если человек будет обладать этими качествами, то никакие осколки зла не смогут поразить его сердце.
Примеры нравственного иммунитета встречаются не только в сказках. Так в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Маргарита, находясь в окружении душегубов разных мастей, остается человеком. Она способна на глубокую, преданную, самоотверженную любовь и поэтому она нравственно неуязвима.
Проблема нравственного иммунитета легко прослеживается и в реальной жизни на примере так называемых скинхедов Многие из них воспитывались во внешне благополучных семьях, но связавшись с плохой компанией, они становились нацистами. На основе этого можно сделать вывод, что ключевым моментом в их становлении все-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании.
Подводя итог, я бы сказал, что укрепление нравственного иммунитета не менее важно, чем укрепление физического.
Кол-во слов - 212
Ответ принят
0
Александр, сочинение много баллов не наберет! Главный его недостаток - логическая непоследовательность, пронизывающая работу.
В тексте В.П.Захарова одной из проблем, затронутой им, является проблема нравственного иммунитета.
Автор рассуждает о том, почему осколки, хаотично летающие по свету, попали только в Кая и не задели Герду. Одна из особенностей данного текста - это сравнение иммунитета организма человека и иммунитета его души.Комментарий чересчур лаконичен:необходимо добавлять)
В.П.Захаров считает, что роль детских книжек в нашем обществе очень велика. Именно их простодушная мудрость воздействует на сознание, чувства и душу ребенка, тем самым формирует нравственный иммунитет личности.(Роль книг в заявленной проблеме нет!)
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что нужно с самого раннего детства воспитывать в детях доброту, честность порядочность, человечность... Если человек будет обладать этими качествами, то никакие осколки зла не смогут поразить его сердце.(Нет перехода к аргументам!)
Примеры нравственного иммунитета встречаются не только в сказках. Так(нужен знак) в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Маргарита, находясь в окружении душегубов разных мастей, остается человеком. Она способна на глубокую, преданную, самоотверженную любовь(знак?) и поэтому она нравственно неуязвима.
Проблема нравственного иммунитета легко прослеживается и в реальной жизни на примере так называемых скинхедов Многие из них воспитывались во внешне благополучных семьях, но (знак?)связавшись с плохой компанией, они становились нацистами. На основе этого можно сделать вывод, что ключевым моментом в их становлении все-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании.(Не очень убедительно!)
Подводя итог, я бы сказал, что укрепление нравственного иммунитета не менее важно, чем укрепление физического.(А вывод откуда такой выплыл?)
В тексте В.П.Захарова одной из проблем, затронутой им, является проблема нравственного иммунитета.
Автор рассуждает о том, почему осколки, хаотично летающие по свету, попали только в Кая и не задели Герду. Одна из особенностей данного текста - это сравнение иммунитета организма человека и иммунитета его души.Комментарий чересчур лаконичен:необходимо добавлять)
В.П.Захаров считает, что роль детских книжек в нашем обществе очень велика. Именно их простодушная мудрость воздействует на сознание, чувства и душу ребенка, тем самым формирует нравственный иммунитет личности.(Роль книг в заявленной проблеме нет!)
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что нужно с самого раннего детства воспитывать в детях доброту, честность порядочность, человечность... Если человек будет обладать этими качествами, то никакие осколки зла не смогут поразить его сердце.(Нет перехода к аргументам!)
Примеры нравственного иммунитета встречаются не только в сказках. Так(нужен знак) в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Маргарита, находясь в окружении душегубов разных мастей, остается человеком. Она способна на глубокую, преданную, самоотверженную любовь(знак?) и поэтому она нравственно неуязвима.
Проблема нравственного иммунитета легко прослеживается и в реальной жизни на примере так называемых скинхедов Многие из них воспитывались во внешне благополучных семьях, но (знак?)связавшись с плохой компанией, они становились нацистами. На основе этого можно сделать вывод, что ключевым моментом в их становлении все-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании.(Не очень убедительно!)
Подводя итог, я бы сказал, что укрепление нравственного иммунитета не менее важно, чем укрепление физического.(А вывод откуда такой выплыл?)
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »