Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку

Проверьте, пожалуйста, сочинение ЕГЭ

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Четверг, Январь 09 2014, 05:38 PM
Даша
Даша
Оффлайн
0
Здравствуйте! Не могли бы Вы проверить мое сочинение и сказать, на какое количество баллов оно написано. Заранее спасибо
Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе.
Проблема, поднятая автором, несомненно, очень интересна. Автор решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – там, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява и уже ничто не напоминает то, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: что-то приходит, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет… В наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба.
Позиция публициста такова: все в мире проходящее, и лишь только благодаря нашей памяти мы можем вспоминать о прошлом и «не дать холодным ветрам вечности его погасить».

Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нами, нашим Отечеством, народом обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей.

Мне хочется вспомнить пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из героев, молодой лакей, хам, невежественный, но очень довольный собой и преклоняющийся перед всем иностранным. Он не помнит своей родной матери, которая воспитывала и ухаживала за ним. Единственная мечта это глупого, невежественного человека – уехать поскорее в Париж от такой скучной, необразованной России. Он живое воплощение беспамятства.
Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». «У кого нет памяти, у того нет жизни», - так справедливо считает старуха Дарья. Символом памяти, связи с прошлым для нее является дом и родные могилы. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Старуха прощается с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя память. И пока жива эта память, не порвется нить, связующая поколения.
В заключение, я хочу обратиться к мысли польского философа Тадеуша Котарбиньского: прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего.
Текст:
1)В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях, охотиться на бизонов, ночевать в шалаше… (2)Летом, когда я окончил девятый класс, моя мечта неожиданно сбылась: дядя предложил мне охранять пасеку на берегу тощей, но рыбной речушки Сисявы. (3)В качестве помощника он навязал своего десятилетнего сына Мишку, парня степенного, хозяйственного, но прожорливого, как галчонок.

(4)Два дня пролетели в один миг: мы ловили щук, обходили дозором наши владения, вооружившись луком и стрелами, без устали купались; в густой траве, где мы собирали ягоды, таились гадюки, и это придавало нашему собирательству остроту опасного приключения. (5)Вечерами в огромном котле я варил уху из пойманных щук, а Мишка, пыхтя от натуги, выхлебывал её огромной, как ковш экскаватора, ложкой.

(6)Но, как выяснилось, одно дело – читать про охотничью жизнь в книгах, и совсем другое – жить ею в реальности.

(7)Скука мало-помалу начинала томить меня, вначале она ныла несильно, как недолеченный зуб, потом боль стала нарастать и всё яростнее терзать мою душу. (8)Я страдал без книг, без телевизора, без друзей, уха опротивела мне, степь, утыканная оранжевыми камнями, похожими на клыки вымерших рептилий, вызывала тоску, и даже далёкое поле жёлтого подсолнечника мне казалось огромным кладбищем, которое завалили искусственными цветами.

(9)Однажды после обеда послышался гул машины. (10)Дядя так рано никогда не приезжал – мы решили, что это разбойники-грабители. (11)Схватив лук и стрелы, мы выскочили из палатки, чтобы дать отпор незваным гостям. (12)Возле пасеки остановилась «Волга». (13)Высокий мужчина лет сорока, обойдя машину, открыл заднюю дверь и помог выйти маленькому старичку. (14)Тот, шатаясь на слабых ногах, тяжело осел на траву и стал с жадной пронзительностью смотреть кругом, словно чуял в летнем зное какой-то неотчётливый запах и пытался понять, откуда он исходит. (15)Вдруг ни с того ни с сего старичок заплакал. (16)Его лицо не морщилось, губы не дрожали, просто из глаз часто-часто потекли слёзы и стали падать на траву. (17)Мишка хмыкнул: ему, наверное, показалось чудным, что старый человек плачет, как дитя. (18)Я дёрнул его за руку. (19)Мужчина, который привёз старика, понимая причину нашего удивления, пояснил:

(20)– Это мой дед! (21)Раньше он жил здесь. (22)На этом самом месте стояла деревня. (23)А потом все разъехались, ничего не осталось…

(24)Старик кивнул, а слёзы не переставая текли по его серым впалым щекам.

(25)Когда они уехали, я оглянулся по сторонам. (26)Наши тени – моя, высокая, и Мишкина, чуть меньше, – пересекали берег. (27)В стороне горел костёр, ветерок шевелил футболку, которая сушилась на верёвке… (28)Вдруг я ощутил всю силу времени, которое вот так раз – и слизнуло целую вселенную прошлого. (29)Неужели от нас останутся только эти смутные тени, которые бесследно растают в минувшем?! (30)Я, как ни силился, не мог представить, что здесь когда-то стояли дома, бегали шумные дети, росли яблони, женщины сушили бельё… (31)Никакого знака былой жизни! (32)Ничего! (33)Только печальный ковыль скорбно качал стеблями и умирающая речушка едва шевелилась среди камышей…

(34)Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти. (35)Не может быть! (36)Неужели человеку нечего противопоставить этой глухой, равнодушной вечности?

(37)Вечером я варил уху. (38)Мишка подбрасывал дрова в костёр и лез своей циклопической ложкой в котелок – снимать пробу. (39)Рядом с нами робко шевелились тени, и мне казалось, что сюда из прошлого несмело пришли некогда жившие здесь люди, чтобы погреться у огня и рассказать о своей жизни. (40)Порою, когда пробегал ветер, мне даже слышны были чьи-то тихие голоса…

(41)Тогда я подумал: память. (42)Чуткая человеческая память. (43)Вот что человек может противопоставить глухой, холодной вечности. (44)И ещё я подумал о том, что обязательно всем расскажу о сегодняшней встрече.

(45)Я обязан это рассказать, потому что минувшее посвятило меня в свою тайну, теперь мне нужно донести, как тлеющий уголёк, живое воспоминание о прошлом и не дать холодным ветрам вечности его погасить.

(По Р. Савинову*)

Ответ принят

Вторник, Январь 14 2014, 08:50 PM - #постоянная ссылка
0
Даша, я сочинение посмотрела, чуть подправила и выставляю на главной странице.

Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе.

Проблема, поднятая в тексте, несомненно, очень интересна. Автор решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – туда, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява , и уже ничто не напоминает о том, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: появляется новое, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет, в наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба.

Позиция публициста такова: все в мире преходящее, и лишь только благодаря памяти мы имеем возможность знать свое прошлое и «не даем холодным ветрам вечности его погасить».

Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нашим Отечеством, народом,обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей.

Вспомним пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из ее героев, молодой лакей- хам, невежественный, но очень довольный собой, преклоняющийся перед всем иностранным, не желает общаться с родной матери... Яша - живое воплощение беспамятства, поэтому, как он сам, так и его жизнь никчемна, глупа, бессмысленна, в нем нет ничего нравственного, духовного.
Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». Дарья, одна из главных героинь, отважная, сильная по духу женщина. Она с любовью, бережливо относится к тому, что осталось у нее от прошлого – дом и родные могилы. Они для нее символы памяти. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя воспоминания. И пока жива эта память, не порвется нить, связывающая поколения.
Сделать вывод по поставленной проблеме мне поможет цитата польского философа Тадеуша Котарбиньского: "Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего".
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (10)
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 09 2014, 08:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    Даша, сочинение неплохое...Баллов 15-16 наберет. Но есть ряд погрешностей...Если эксперты будут проверять работу на уникальность, то пример по Распутину не засчитают,т.к. списан.

    Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе.
    Проблема, поднятая автором, несомненно, очень интересна. Автор решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – там, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява (нужен знак) и уже ничто не напоминает то, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: что-то приходит, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет… В наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба.
    Позиция публициста такова: все в мире прЕходящее, и лишь только благодаря нашей памяти мы можем вспоминать о прошлом и «не дать холодным ветрам вечности его погасить».

    Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нами, нашим Отечеством, народом (нужен знак) обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей.

    Мне хочется вспомнит
    ь пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из героев, молодой лакей, хам, невежественный, но очень довольный собой и преклоняющийся перед всем иностранным. Он не помнит своей родной матери, которая воспитывала и ухаживала за ним. Единственная мечта это глупого, невежественного человека – уехать поскорее в Париж от такой скучной, необразованной России. Он живое воплощение беспамятства.(Л. Какова роль памяти?)
    Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». «У кого нет памяти, у того нет жизни», - так справедливо считает старуха Дарья. Символом памяти, связи с прошлым для нее является дом и родные могилы. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Старуха прощается с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя память. И пока жива эта память, не порвется нить, связующая поколения.
    В заключение, я хочу обратиться к мысли польского философа Тадеуша Котарбиньского: прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Даша
    Даша
    Оффлайн
    Суббота, Январь 11 2014, 11:34 PM - #постоянная ссылка
    0
    Постаралась исправить:

    Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе.

    Проблема, поднятая автором, несомненно, очень интересна. Он решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – туда, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява , и уже ничто не напоминает о том, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: появляется новое, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет… В наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба.

    Позиция публициста такова: все в мире преходящее, и лишь только благодаря нашей памяти мы имеем возможность знать свое прошлое и «не даем холодным ветрам вечности его погасить».

    Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нами, нашим Отечеством, народом,обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей.

    Вспомним пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из героев, молодой лакей, хам, невежественный, но очень довольный собой и преклоняющийся перед всем иностранным. Он не помнит своей родной матери, которая воспитывала и ухаживала за ним. Яша - живое воплощение беспамятства, поэтому как он сам, так и его жизнь никчемна, глупа, бессмысленна, в нем нет ничего нравственного, духовного.
    Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». Дарья, одна из главных героев, отважная, сильная по духу женщина. Она с любовью, бережливо, памятно относится к тому, что осталось у нее от прошлого – дом и родные могилы, они для нее символы памяти. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Старуха прощается с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя воспоминания. И пока жива эта память, не порвется нить, связующая поколения.

    В заключение, я хочу обратиться к мысли польского философа Тадеуша Котарбиньского: прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Похиподиум
    Похиподиум
    Оффлайн
    Понедельник, Март 10 2014, 01:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте!Не могли бы Вы проверить сочинение и сказать ,на сколько баллов оно написано?Заранее спасибо

    (1) Давно, в старинное время, жил у нас на улице старый на вид человек.(2) Он работал в кузнице при большой московской дороге.(3) Звали его Ефимом, но все люди называли его Юшкой. (4)Он был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы.

    (5) Юшка чаю не пил и сахару не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных искрами насквозь, так что в нескольких местах видно было его белое тело, и босой, зимою же он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, а ноги обувал в валенки, которые он подшивал с осени, и носил всякую зиму всю жизнь одну и ту же пару.

    (6)Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, то старики и старухи подымались и говорили, что вон Юшка уж работать пошел, пора вставать, и будили молодых. (7)А вечером, когда Юшка проходил на ночлег, то люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться — вон и Юшка уж спать пошел.

    (8)А малые дети и даже те, которые стали подростками, они, увидя тихо бредущего старого Юшку, переставали играть на улице, бежали за Юшкой и кричали:

    (9)— Вон Юшка идет! (10)Вон Юшка!
    (11)Дети поднимали с земли сухие ветки, камешки, сор горстями и бросали в Юшку.

    (12)— Юшка! — кричали дети. (13)— Ты правда Юшка?

    (14)Старик ничего не отвечал детям и не обижался на них; он шел так же тихо, как прежде, и не закрывал своего лица, в которое попадали камешки и земляной сор.

    (15)По этой своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. (16)Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили, должно быть, родственники.(17) Никто не знал, кем они ему приходились.

    (18)В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел на белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голос рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал своего недуга — чахотки. (19)Уйдя далеко, где было вовсе безлюдно, Юшка не скрывал более своей любви к живым существам. (20)Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим. (21)Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали в траве веселые звуки, и поэтому на душе у Юшки было легко, в грудь его входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом.

    (22)По дороге Юшка отдыхал:он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле. (23)Отдохнув, отдышавшись в поле, он не помнил более о болезни и шел весело дальше, как здоровый человек. (24)Юшке было сорок лет от роду, но болезнь давно уже мучила его и состарила прежде времени, так что он всем казался ветхим.

    (25)И так каждый год уходил Юшка через поля, леса и реки в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно.

    (26)Через месяц Юшка обыкновенно возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера в кузнице. (27)Он снова начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые, жители улицы, потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость и терзали его.

    (28)Юшка смирно жил до лета будущего года, а среди лета надевал котомку за плечи, складывал в отдельный мешочек деньги, что заработал и накопил за год, всего рублей сто, вешал тот мешочек себе за пазуху на грудь и уходил неизвестно куда и неизвестно к кому.

    (29)Но год от году Юшка все более слабел, потому шло и проходило время его жизни и грудная болезнь мучила его тело и истощала его.

    (30)Снова вспомнили про Юшку лишь глубокой осенью. (31)В один темный непогожий день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца: где ей найти Ефима Дмитриевича?

    (32)— Какого Ефима Дмитриевича? — удивился кузнец.(33) — У нас такого сроду тут и не было.

    (34)Девушка, выслушав, не ушла, однако, и молча ожидала чего-то.(35) Кузнец поглядел на нее: что за гостью ему принесла непогода.(36) Девушка на вид была тщедушна и невелика ростом, но мягкое чистое лицо ее было столь нежно и кротко, а большие серые глаза глядели так грустно, словно они готовы были вот-вот наполниться слезами, что кузнец подобрел сердцем, глядя на гостью, и вдруг догадался:

    (37)— Уж не Юшка ли он? Так и есть — по паспорту он писался Дмитричем...

    (38)— Юшка, — прошептала девушка. (39)— Это правда. (40)Сам себя он называл Юшкой.

    (41)Кузнец помолчал.
    (42)— А вы кто ему будете?(43) — Родственница, что ль?

    (44)— Я никто. (45)Я сиротой была, а Ефим Дмитриевич поместил меня, маленькую, в семейство в Москве, потом отдал в школу с пансионом... (46)Каждый год он приходил проведывать меня и приносил деньги на весь год, чтоб я жила и училась.(47) Теперь я выросла, я уже окончила университет, а Ефим Дмитриевич в нынешнее лето не пришел меня проведать.
    (48) Он закрыл кузницу и повел гостью на кладбище. (49)Там девушка припала к земле, в которой лежал мертвый Юшка, человек, кормивший ее с детства, никогда не евший сахара, чтоб она ела его.
    (50)Она знала, чем болел Юшка, и теперь сама окончила ученье на врача и приехала сюда, чтобы лечить того, кто ее любил больше всего на свете и кого она сама любила всем теплом и светом своего сердца...

    (51)С тех пор прошло много времени. (52)Девушка-врач осталась навсегда в нашем городе.(53) Она стала работать в больнице для чахоточных, она ходила по домам, где были туберкулезные больные, и ни с кого не брала платы за свой труд. (54)Теперь она сама уже тоже состарилась, однако по-прежнему весь день она лечит и утешает больных людей, не утомляясь утолять страдание и отдалять смерть от ослабевших.
    (По рассказу А.Платонова «Юшка»
    Андрей Платонов(1899-1951)русский советский писатель, прозаик, один из наиболее самобытных по стилю русских литераторов первый половины 20 века


    МОЕ СОЧИНЕНИЕ:
    Автор ставит перед читателями нравственную проблему.Поставленная Платоновым проблема заставляет человека глубоко задуматься на человеческим благородством.
    Следует обратить внимание на мысль автора о том, что человеческая доброта и нравственный выбор существует везде и всегда.Это проблема актуальна, потому что пока есть выбор,будет и благородство.
    Позиция автора вполне конкретна:благородство-это поступок, направленный в ущерб себе.
    Я полностью согласна с мнением автора.Свои слова могу подтвердить примерами.
    Мне сразу вспоминается Наташа Ростова, из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и Мир»,которая во время пожара в Москве оставляет мебель, а в обозы приказывает грузить больных и раненных людей.
    Сейчас много людей, которые сдают кровь, чтобы помочь, тем, кто нуждается в ней,Тем самым эти люди делают благородный поступок.
    Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 10 2014, 03:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение очень слабое.
    Автор ставит перед читателями нравственную проблему.Поставленная Платоновым проблема заставляет человека глубоко задуматься на человеческим благородством.
    Следует обратить внимание на мысль автора о том, что человеческая доброта и нравственный выбор существует везде и всегда. Это проблема актуальна, потому что пока есть выбор, будет и благородство.(Комментарий по исходному тексту отсутствует.)
    Позиция автора вполне конкретна: благородство-это поступок, направленный в ущерб себе. (Какую проблему поставил и по какой определяешь позицию автора?)
    Я полностью согласна с мнением автора. (Где собственные рассуждения?)Свои слова могу подтвердить примерами.
    Мне сразу вспоминается Наташа Ростова,(зачем знак?) из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и Мир»,которая во время пожара в Москве оставляет мебель, а в обозы приказывает грузить больных и раненных людей.(И что?)
    Сейчас много людей, которые сдают кровь, чтобы помочь, тем, кто нуждается в ней, Тем самым эти люди делают благородный поступок.(И что?)
    Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.(Над каким вопросом?)
    К1-0 К2-0 К3-0 К4-1 К5-1 К6-0 К7- 2 К8- 2 К9 – 0 К10-0 К11-1 К12- 1=8 баллов
    В работе менее 150 слов (К7-К10 –высший балл не ставится.)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Похиподиум
    Похиподиум
    Оффлайн
    Понедельник, Март 10 2014, 05:12 PM - #постоянная ссылка
    0
    Переписала.Проверьте пожалуйста так же на баллы.Заранее благодарю :


    Что делает человека более нравственней?В чём заключается истинное величие человека?Автор данного текста затрагивает проблему человеческого благородства между людьми.


    Действительно, проблема человеческого благородства очень серьёзна и затрагивает каждого из нас.Этот вопрос довольно часто поднимается в повседневной жизни.Например, мы узнаём от учителей, знакомых, друзей о благородном поступке человека,их знакомого.


    Позиция Платонова довольно ясна:«Благородство-это бескорыстный поступок в ущерб себе».Андрей уверен,что то благородство, которое проявлял к сироте Юшка, впоследствии оказалось для него трагичным.Он копил деньги для неё, не пил чай, не покупал сахар,но чтобы у неё это всё было.


    Нельзя не согласиться с автором текста в том, что благородство-это поступок в ущерб себе, направленный на бескорыстную помощь другим людям.В этом убеждают нас примеры из произведений русской классики.


    Вспомним роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и Мир».Мне вспоминается Наташа Ростова,которая во время пожара в Москве оставляет мебель, которая стоит больших денег, а вместо неё приказывает грузить больных и раненых людей.Тем самым Наташа проявила благородный поступок по отношению к солдатам,но в ущерб своей семье.


    Хочу рассказать об одном случае из моей жизни,который , как мне кажется , является дополнительным аргументом в пользу того, что проявляя благородство, ты прежде всего вредишь сам себе.Я писала контрольную работу по математике, а мой сосед по парте попросил меня дать ему списать.В итоге, когда наши работы проверили, мне сказали, что я списала эту работу у одноклассника и поставили два.Я хотела помочь ему, а получилось так, что я ему помогла, а сама себе навредила.


    В заключение всего вышесказанного ещё раз подчеркну:подумай несколько раз прежде, чем помогать другим.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 10 2014, 05:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Посмотрела только два раздела сочинения. Еще больше ошибок! Так что дальше смотреть и не стала. Баллов не добавится...

    Что делает человека более нравственней?В чём заключается истинное величие человека?Автор данного текста затрагивает проблему человеческого благородства между людьми.(Названы три проблемы...Зачем? Назови четко одну и раскрывай ее...)

    Действительно, проблема человеческого благородства очень серьёзна и затрагивает каждого из нас.Этот вопрос довольно часто поднимается в повседневной жизни.Например, мы узнаём от учителей, знакомых, друзей о благородном поступке человека,их знакомого. (Нет комментария с позиции исходного текста. Абзац не зачтут...)

    P.S.Ты не можешь писать пока. Работать с таким запущенным учеником,извини, могу только в ВИП-разделе. Вот там я буду разжевывать простые истины, править сочинения или даже сначала писать их за тебя...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Похиподиум
    Похиподиум
    Оффлайн
    Понедельник, Март 10 2014, 05:48 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, что указали на мои ошибки, постараюсь переписать
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 10 2014, 06:16 PM - #постоянная ссылка
    0
    Я больше смотреть не буду. Только в ВИп-разделе. Извини!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Понедельник, Май 26 2014, 01:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте! Не могли бы Вы проверить мое сочинение. Заранее спасибо.
    Проблема поднятая в тексте, очень животрепещущая. Иван Александрович Ильин поднимает важную проблему - проблему благодарности.
    "Что такое благодарность?" - этот вопрос ставит и рассуждает автор в своем тексте. Он повествует нам, что такое благодарность на самом деле, всю сущность это слова и его значения. С первых же строк мы погружаемся в замечательные слова, которые заставляют задуматься, они представлены в первых двух предложениях : " Нет со­мне­ния — че­ло­ве­че­ство найдёт пути, ве­ду­щие к об­нов­ле­нию.."
    Позиция автора такова: благодарность - это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние.
    Несомненно я согласна с данным утверждением, поскольку каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности, отдать ответ с душой, искренни, со всей любовью. Кто научен благодарности, способен построить свою духовную жизнь.
    Вспомним роман Ф.М. Достоевского " Преступление и наказание". Петербург Достоевского - это город гигант, в котором люди постепенно утрачивают все лучшие душевные качества. Картины нищеты, надругательство над личностью, социальные и материальные тупики. Отсутствие такой категории, как духовность, приводит к безысходности.
    Еще примером благодарности можно поставить известного кинорежиссёра С. Ростовского, который снял фильм " А зори здесь тихие...", в благодарность женщине-санитарке, которая вытащила его с поля боя во время Великой Отечественной войны.
    Я солидарна с мнением автора. По-моему мнению, слово "благодарность" а именно его значение, потеряло всякий смысл в современном мире. Люди не хотят упорствовать, делать, творить, создавать, они хотят только управлять, владеть. Человечество становится жадным, скупым, корыстным и о благодарности не знает ничего.
    Эта тема заставила меня задуматься и в дальнейшем проанализировать всю суть данной проблемы.


    Вот текст


    (1)Нет со­мне­ния — че­ло­ве­че­ство найдёт пути, ве­ду­щие к об­нов­ле­нию, углуб­ле­нию и окры­ле­нию своей куль­ту­ры. (2)Но для этого оно долж­но на­учить­ся бла­го­дар­но­сти, чтобы стро­ить на ней свою ду­хов­ную жизнь.



    (3)Со­вре­мен­ное че­ло­ве­че­ство не ценит того, что ему даётся; не видит сво­е­го есте­ствен­но­го и ду­хов­но­го бо­гат­ства; не из­вле­ка­ет из сво­е­го внут­рен­не­го мира того, что в нём за­ло­же­но. (4)Оно ценит не внут­рен­нюю силу духа, а внеш­нюю власть — тех­ни­че­скую и го­су­дар­ствен­ную. (5)Оно хочет не тво­рить, со­зда­вать и со­вер­шен­ство­вать, а вла­деть. (6)Рас­по­ря­жать­ся и на­сла­ждать­ся. (7)И по­это­му ему все­гда мало и всего мало: оно вечно счи­та­ет свои «убыт­ки» и роп­щет. (8)Оно одер­жи­мо жад­но­стью и за­ви­стью и о бла­го­дар­но­сти не знает ни­че­го.



    (9)И вот каж­дый из нас дол­жен пре­жде всего на­учить­ся бла­го­дар­но­сти.



    (10)Стоит нам толь­ко рас­крыть наше ду­хов­ное око и при­смот­реть­ся к жизни — и мы уви­дим, что каж­дое мгно­ве­ние как бы ис­пы­ты­ва­ет нас, со­зре­ли ли мы для бла­го­дар­но­сти и умеем ли мы бла­го­да­рить. (11)И тот, кто вы­дер­жи­ва­ет это ис­пы­та­ние, ока­зы­ва­ет­ся че­ло­ве­ком бу­ду­ще­го: он при­зван тво­рить новый мир и его куль­ту­ру, он уже носит их в себе. (12)Он твор­че­ский че­ло­век; а тот, кто не вы­дер­жи­ва­ет этого ис­пы­та­ния, одер­жим ду­хов­ной сле­по­тою и за­ви­стью, он носит в себе раз­ло­же­ние гиб­ну­щей куль­ту­ры, он че­ло­век от­жи­ва­ю­ще­го про­шло­го. (13)Вот кри­те­рий ду­хов­но­сти, вот закон и мера, о ко­то­рых мало кто ду­ма­ет, но по ко­то­рым не­об­хо­ди­мо раз­ли­чать людей.



    (14)Что такое бла­го­дар­ность? (15)Это ответ жи­во­го, лю­бя­ще­го серд­ца на ока­зан­ное ему бла­го­де­я­ние. (16)Оно от­ве­ча­ет лю­бо­вью на лю­бовь, ра­до­стью на доб­ро­ту, из­лу­че­ни­ем на свет и тепло, вер­ным слу­же­ни­ем на да­ро­ван­ную бла­го­дать. (17)Бла­го­дар­ность не нуж­да­ет­ся в сло­вес­ных изъ­яв­ле­ни­ях, и ино­гда бы­ва­ет лучше, чтобы че­ло­век пе­ре­жи­вал и про­яв­лял её бес­сло­вес­но. (18)Бла­го­дар­ность не есть и про­стое при­зна­ние чу­жо­го бла­го­де­я­ния, ибо озлоб­лен­ное серд­це со­про­вож­да­ет такое при­зна­ние чув­ством обиды, уни­же­ния или даже жаж­дою мести. (19)Нет, на­сто­я­щая бла­го­дар­ность есть ра­дость и лю­бовь и в даль­ней­шем — по­треб­ность от­ве­тить доб­ром на добро. (20)Эта ра­дость вспы­хи­ва­ет сама, сво­бод­но и ведёт за собою лю­бовь — сво­бод­ную, ис­крен­нюю. (21)Дар есть зов, взы­ва­ю­щий к доб­ро­му от­ве­ту. (22)Дар есть луч, тре­бу­ю­щий от­вет­но­го из­лу­че­ния. (23)Он об­ра­ща­ет­ся сразу и к серд­цу, и к воле. (24)Воля при­ни­ма­ет ре­ше­ния; она же­ла­ет от­ве­тить и на­чи­на­ет дей­ство­вать; и это дей­ствие об­нов­ля­ет жизнь лю­бо­вью и доб­ро­тою.



    (25)Так бла­го­дар­ность очи­ща­ет душу от за­ви­сти и не­на­ви­сти. (26)И бу­ду­щее че­ло­ве­че­ства при­над­ле­жит имен­но бла­го­дар­ным серд­цам.

    (По И. Ильи­ну*)



    *Иван Алек­сан­дро­вич Ильин (1882-1954) — из­вест­ный рус­ский фи­ло­соф, ли­те­ра­тур­ный

    кри­тик, пуб­ли­цист.

    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 26 2014, 07:03 PM - #постоянная ссылка
    0
    Егэ не проверяю: не успеваю.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 12th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru