Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Можно проверить сочинение?
Опубликовано в: Консультации
0
Здравствуйте Любовь Михайловна! Меня зовут Диана, я совсем недавно наткнулась на ваш сайт и вот решила вам написать. Я хочу узнать можно ли вам прислать свои сочинения, чтобы вы оценили их перед предстоящие ЕГЭ??? Что мне для этого необходимо?? Заранее спасибо.
С уважение Диана.
Ответы (31)
-
Ответ принят
0Можно узнать на сколько баллов выйдет это сочинение?? Проблема внедрения латинских и иных графических символов в русскую речь, привлёкшая внимание с. Казначеева, является актуальной в наше время. В тексте автор рассуждает о том, что в повседневной жизни нас окружают слова и логотипы с использованием латиницы: «Шиzа», «Zимфира», «Глюк’OZA» и другие. По мнению автора, такие сочетания созданы для привлечения внимания потенциальных покупателей. Но вскоре такой тип подачи информации станет примитивным и банальным. Англо- и иноязычные слова портят как прессу и литературу, так и русский язык в целом. Такой позиции придерживается Казначеев. Он призывает читателя позаботиться о сохранности русского языка. Я полностью согласна с автором и считаю, что, применяя иностранные слова, не стоит портит язык. Существует множество примеров, подтверждающих мою позицию. Так, в очерке Тургенева «О великий, могучий, правдивый русский язык» автор рассуждает о красоте и богатстве русского языка, о внедрении в него из вне новых слов. Как говорила А. М. Жемчужнова: «По-русски говорите, ради Бога! Введите в моду эту новизну». Тем самым она обращала внимание на неграмотное использование речи, коверкание родного языка и призывала очистить и сохранить русский язык. Таким образом можно сделать вывод, что в наше время язык особо подвержена внедрению иностранных сов и наша задача – грамотно и правильно строить свою речь и «охранять» русский язык. -
Ответ принят
0Диана, я проверила работу. Проблема внедрения латинских и иных графических символов в русскую речь, привлёкшая внимание с. Казначеева, является актуальной в наше время. В тексте автор рассуждает о том, что в повседневной жизни нас окружают слова и логотипы с использованием латиницы: «Шиzа», «Zимфира», «Глюк’OZA» и другие. По мнению автора, такие сочетания созданы для привлечения внимания потенциальных покупателей. Но вскоре такой тип подачи информации станет примитивным и банальным. Англо- и иноязычные слова портят как прессу и литературу, так и русский язык в целом. Такой позиции придерживается Казначеев. Он призывает читателя позаботиться о сохранности русского языка. Я полностью согласна с автором и считаю, что, применяя иностранные слова, не стоит портит[b]Ь[/b]
язык. Существует множество примеров, подтверждающих мою позицию. Так, в[b]очерке[/b]
Тургенева «О великий, могучий, правдивый русский язык» автор рассуждает о красоте и богатстве русского языка,[b]о внедрении в него из вне новых слов[/b]
. Как говорила А. М. Жемчужнова: «По-русски говорите, ради Бога! Введите в моду эту новизну». Тем самым она обращала внимание на[i][quote][b]неграмотное использование речи, коверкание родного языка и призывала очистить и сохранить русский язык.[/b]
[/i][/quote] Таким образом[b],[/b]
можно сделать вывод, что в наше время язык особо подвержен[b]а[/b]
внедрению иностранных слов и наша задача – грамотно и правильно строить свою речь и «охранять» русский язык. К1-1 К2-2 К3 1 К4-2 К5-2 К6-0 К7- 1К8-3 К9-2 К10-0К11-1 К12-0 =15 баллов -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Проверьте и мое сочинение пожалуйста.
Какое отношение должно быть человека к природе?
В данном тесте автор затрагивает актуальную в наше время проблему отношения человека к природе.
Писатель затрагивает проблему отношения человека к природе напримере того, что много лет назад американцы истребили миллионы бизонов. Журналист хочет донести до нас, что самое главное сохранить природу.
В.М.Песков считает, что мы должны сохранять природу как свой дом. Если человек будет безответственно относиться к природе, истреблять животных, сжигать леса для своей выгоды, то на Земле не останется все что необходимо для существования человека. Я согласен с позицией автора, и тоже считаю, что Земля- наш общий дом. Её надо хранить, беречь, потому что без неё нам негде будет жить.
В защиту своей позиции я хочу привести пример из жизни, как в нашем селе построили "Асфальтный" завод, после которого постепенно начали исчезать флора и фауна. Второй аргумент хочу тоже взять из жизни того, как после постройки ГЭС в нашем республике стали вымирать животные жители реки.
К сожалению, в повседневной жизни нам часто приходиться задумываться над такой проблемой, как отношения человека к природе. Ценность предложенного теста в том, что она восполняет этот пробел и напоминает нам о необходимости задумываться над этим вопросом.
Заранее спасибо. -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Какие нравственные уроки,с Вашей точки зрения, может преподать литература ?
В Толковом словаре русского языка С. И. Ожегова размещено определение литературы, как произведения письменности, имеющего общественное, познавательное значение. (Исправила)Литература дает нам обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она развивает в человеке не только чувство красоты, но и понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи, в другие цивилизации, раскрывает перед нами сердца людей.(Нет перехода к Горькому)
В рассказе А.М. Горького " Старуха Изергиль" Ларра был гордыМ и жестокиМ человекОМ и думал, что сможет обойтись без общения с людьми , за это те обрекли его на вечное одиночество и бессмертие.Он тысячу лет неприкаянной тенью бродил по свету, много раз пытался покончить с собой, но все равно оставался жив.Ему было плохо на душе,но нИчего поделать с этим он не мог. Нельзя гордость превозносить выше человеческих качеств , какие бы люди ни были , с ними надо уметь находить общий язык .В легенде о Данко рассказывается о том, как человек жертвует своей жизнью, ради жизней других. Люди совсем потеряли надежду выжить в темном лесу ,как вдруг мужественный Данко, чтоб вывести людей к свету достает свое сердце и освещает им путь.(И ЧТО?)
В рОМАНЕ Ф.М. Достоевского " Преступление и наказание" Раскольников совершает убийство, ради своей теории, посмотреть к какой категории он относиться.Какой бы человек нИ был, плохой или хороший, добрый или злой, нельзя идти на преступление ради своих нужд. Теория Раскольникова не подтвердилась.Он не мог больше мучить себя мыслями об убийстве и сознался с повинной.(Факт!Там было не так!) Уже на ссылке он раскаивается в своем поступке и чувствует свою вину.
Литература дает нам нравственные и жизненные уроки.Она учит нас мудрости , пониманию, сочувствию.Дает нам опыт на всю жизнь.И очень важно беречь в себе общечеловеческие качества, тогда человек будет процветать вслед с литературой.
Аргументы не привязаны к теме сочинения.
Сочинение не получит зачет, т.к. очень много речевых и грамматических ошибок. Я кое-что поправила. Смотри, сравнивай, а кое-что оставила править тебе. -
Ответ принят
0Здравствуйте, выпускное сочинение совсем близко, и меня беспокоят два вопроса.
Вот в школе нам сказали, что ЗАПРЕЩЕНО использовать произведения иностранной литературы в качестве аргументов и сочинение не будет засчитано, если его объем не превышает 350 слов. Прочитав инструкции с официального сайта ФИПИ, я не обнаружила там таких критериев объема - объем должен превышать 250 слов, рекомендуемый объем - 350. Правда, у меня до сих пор остались сомнения про иностранную литературу - неужели аргумент из мировой классики не будет засчитан?
Пожалуйста, внесите ясность. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0Проверьте и мое сочинение пожалуйста.
Какое отношение должно быть человека к природе?
В данном тесте автор затрагивает актуальную в наше время проблему отношения человека к природе.
Писатель затрагивает проблему отношения человека к природе напримере того, что много лет назад американцы истребили миллионы бизонов. Журналист хочет донести до нас, что самое главное сохранить природу.
В.М.Песков считает, что мы должны сохранять природу как свой дом. Если человек будет безответственно относиться к природе, истреблять животных, сжигать леса для своей выгоды, то на Земле не останется все что необходимо для существования человека. Я согласен с позицией автора, и тоже считаю, что Земля- наш общий дом. Её надо хранить, беречь, потому что без неё нам негде будет жить.
В защиту своей позиции я хочу привести пример из жизни, как в нашем селе построили "Асфальтный" завод, после которого постепенно начали исчезать флора и фауна. Второй аргумент хочу тоже взять из жизни того, как после постройки ГЭС в нашем республике стали вымирать животные жители реки.
К сожалению, в повседневной жизни нам часто приходиться задумываться над такой проблемой, как отношения человека к природе. Ценность предложенного теста в том, что она восполняет этот пробел и напоминает нам о необходимости задумываться над этим вопросом.
Заранее спасибо. -
Ответ принят
0Здравствуйте,Любовь Михайловна!Не могли бы вы ,пожалуйста,проверить мой комментарий к проблеме?Проблема-воздействие природы на человека.
Проблематика произведения раскрывается на примере одного из героев-Ивана Ивановича,у которого после убийства птицы остался "какой-то осадок".Г.Н.Троепольский обращает внимание на то,что в мире столько красивых и удивительных мест,которые могут заставить душу поверить в незыблемость и вечность природы,забыть про повседневную суету.Для нашего героя таким местом является осенний лес.Отчего бы остался тот самый "какой-то осадок"?А от того,что ни в коем случае нельзя нарушать тишину и умиротворенность этого райского уголка,нужно жить в гармонии с ним."Выстрел.Лес встрепенулся,ответив недовольным,обиженным эхом."Автор текста,понимая,что природу и ее представителей нужно беречь,пишет:"Вот вам и кусочек счастья,вот вам и место для раздумий."Ведь именно природа меняет человека в лучшую сторону,делая его добрее,чище,искреннее. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0Здравствуйте, хотелось узнать ваше мнение. Я не могу написать вывод немного запуталась с примерами.
Общеизвестно, что мы живем в эпоху глобализации. Когда история переписывается в угоду политическим целям, образы стран и их культур могут чудовищно деформироваться. Даже наше собственное представление о самих себе противоречиво и нечётко. Именно поэтому проблема, которую поднимает Федор Алексеевич Абрамов актуальна и важна. Проблема сохранения и защиты ценностей духовной культуры русского народа.
Автор с первых строк пишет о том, что прошлое и настоящее народа - единый процесс. Потому как накопление культурных ценностей связано с передачей от поколения к поколению духовного опыта, традиций и основных достижений человечества. «Деревня» символизирует всю богатую и разнообразную духовную составляющую народа, ведь именно с неё начиналась тысячелетняя история России, именно там зарождался наш национальный характер.
Абрамов обращается к истории великой мировой войны, что того чтобы читатель увидел связь истории и духовной культуры нации на реальном примере. Писатель вспоминает подвиг русской женщины, которая, по его мнению, несет в себе бесценные качества такие, как: «самоотверженность, обостренную русскую совесть и чувство долга, способность к самоограничению и состраданию, любовь к труду, к земле, ко всему живому».
Свою позицию Федор Алексеевич прямо выражает в следующих словах: «Одна из важнейших задач современной литературы – предостеречь молодежь от опасности душевного очерствения, помочь ей усвоить и обогатить духовный багаж, накормленный предшествующими поколениями».
Я полностью согласна с точкой зрения автора и считаю, чтобы уважать себя, человеку необходимо уважать свои корни, культуру своей страны, её историю. Поэту важно сохранить и защитить ценности духовной культуры народа. В этом нас убеждают и произведения русской литературы.
Очень хорошо отписывается проблема в повести В.Г.Распутина «Живи и помни». Пристально вглядываясь в противоречия современного мира, Валентин Распутин, видит истоки бездуховности в социальной действительности. Время, когда человека лишили чувства хозяина, сделали винтиком, исполнителем чужих решений, когда льются потоки крови. Отдельная человеческая жизнь обесценена. И в этих условиях где-то в российской глубинке. в далеком уголке Сибири. поднимается слабая беззащитная девушка для того. чтобы вопреки всеобщему ожесточению уберечь от гибели, не физической, а нравственной, всего лишь одного человека. Именно здесь сталкиваются вековые принципы и новая власть. Настёна — часть народной жизни. Она несет в себе простые и важные качества простой русской женщины, для которого характерна способность к самопожертвованию. Самое емкое, как считает писатель, и наиболее высокое в своей ценности человеческое качество.
Формирование национального характера можно рассмотреть на примерах из истории. Генетически русский человек склонен к индивидуализму и замкнутости. Но воспитание православной соборной культурой привило народу ценностную мотивацию долга, в отличие от рациональной мотивации пользы, доминирующей на Западе. В нашем обществе поведение людей оценивается более не по результату, а соответствием принятым нормам, действия - не пользой, а правильностью. Это связано с сильным соборным самоощущением - своего единства с социальным и национальным целым и своего органичного места в нем. Поэтому соборные мотивы действий ради «земли», «мира» или «во имя общего дела» всегда оказывались доминирующими. -
Ответ принят
0Здравствуйте. Не могли бы вы проверить сочинение(сколько баллов, и какие ошибки) очень нужно так как, в школе нас не учат и уж тем более даже и не проверяют. Сама дома сижу изучаю.
(1) 0дин раз в жизни мне довелось оказаться настоящим мошенником. (2) Мы были на практике в чужом городе, на большом авиационном заводе. (З) Шла вторая весна войны, и, надо полагать, авиационному заводу хватало забот помимо того, чтобы уделять время обучению желторотых практикантов.
(4) И тут подтвердилась древняя мудрость: праздность — мать всех пороков. (5) Если бы мы, отстояв свою смену, усталые, пусть даже трижды голодные, приходили в заводскую столовую вместе с рабочими, обедали, разговаривая о нашей же работе и чувствуя себя с ними на равной ноге, нам, я уверен, и в голову не пришло бы сделать то, что мы сделали однажды. (б) Известно, что подростки, юноши — самый прожорливый народ. (7) С завтраком и обедом мы справлялись очень быстро, а ужинать нам, увы, не приходилось вовсе.
(8) И вот как-то после обеда Яшка Звонарёв вынул из кармана измятый талончик — такой же, по каким нам выдавали хлеб.
— (9) На полу подобрал. (10) Таких из одного листа тысячу нарезать можно. (11) Однако в этой бумажке двести граммов хлеба! (12) И знаете что... (13) У нас будет куча хлеба, братцы!
(14) С этими словами Яшка нарисовал на ладони чернилами: «13 июня 1942 года» и приложил к бумаге. (15) На бумаге обозначились цифры и буквы. (16) Но были они бледные, а кроме того, читались наоборот.
(17) И тут Генка Серов, ничего не говоря, вышел и пропадал около двух часов. (18) Появился он загадочно сияющий и положил на стол приспособление, которым в кинотеатрах ставят на билеты число, месяц и год. (19) С помощью этого приспособления мы напечатали целую гору талончиков, неотличимых от тех, которые нам выдавали в заводской столовой. (20) Когда мы пришли в столовую, Яшка обвёл нас тревожным взглядом.
— (21) Рискуем? (22) Потом не жалеть.
— (23) Клади, — ответил за всех Генка Серов.
(24) Подавалыцица — черноглазая, бледная, худая девушка — смахнула все наши талончики к себе на поднос и исчезла. (25) Мы переглянулись, и каждый, наверное, в лице другого прочитал тревогу. (26) Нет, мы не думали о том, с кого спросится за четыре килограмма хлеба, которые мы сейчас получим: с этой черноглазой полупрозрачной девушки или с раздатчицы, пожилой женщины с какой-то устойчивой усталостью в глазах. (27) Не думали мы и о том, что, может быть, этого хлеба не хватит рабочим, отстоявшим у станка по двенадцать часов. (28) Но зато впервые мы задумались о том, что будет с нами самими, если нас неожиданно разоблачат.
(29) Я вдруг явственно увидел, что нас немедленно исключат из техникума. (30) Мало того, нас, конечно, по законам военного времени, будут судить. (31) Много не дадут, но даже одного года в лагерях достаточно для того, чтобы поломалась и на десятки лет вперёд вылетела из колеи вся жизнь.
(32) Вот движения девушки замедлились. (ЗЗ) Она снова начала перебирать все бумажки. (34) Раздатчица, пожилая, усталая женщина, вместе с ней наклонилась над бумажками. (З6) Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица нашла нас глазами и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. (З6) Женщины на раздаче о чём-то поговорили и перестали глядеть в нашу сторону.
(37) Как теперь всё будет дальше? (38) Наверно, раздатчица сейчас уйдёт куда-нибудь в задние комнаты и позвонит по телефону. (39) Ну точно! (40) Раздатчица вытерла руки полотенцем и ушла. (41) Вместо неё на раздаче появилась подмена — другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина. (42) А черноглазая как ни в чём не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. (43) Хлеба на тарелке восемьсот граммов. (44) А на дне, под аккуратными чёрными ломтиками, лежат наши талончики.
(45) Прежняя раздатчица снова появилась в окне. (46) Но мы не смотрим в её сторону. (47) Нам стыдно. (48) Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу...
(49) Только сейчас, спустя много лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавалыцице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадёжно усталыми, военного времени глазами.
(По В. Солоухину)
Солоухин, Владимир Алексеевич (1924-1997) — русский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы ».
В предложенном для анализа тексте автор поднимает проблему праздности. Данный вопрос автор раскрывает на примере рассказа героя о том, как он с товарищами провернул махинацию. Произошло это из-за их праздного поведения и не известно чем бы это всё кончилось, если бы не женщины работницы столовой, которые поняв обман не стали портить жизнь ребятам и закрыли на это глаза. Участвуя в мошенничестве, ребята не думали о людях, которым могло не хватить хлеба из-за их поступка.
Позиция автора текста по поднятой проблеме выражена довольно ясно. В.А.Солоухин считает, что все человеческие пороки начинаются с праздности. И если бы ребята трудились наравне со всеми, они бы не совершили такого поступка.
Я согласна с позицией автора и тоже считаю: когда человек занят делом ему и в голову не придёт сделать что-то плохое, противозаконное и наоборот человек, живущий праздно, теряет все свои лучшие качества. Принося тем самым беды себе и своим близким. Свою позицию я готова подтвердить аргументами.
Вспомним произведение А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой этого произведения Онегин ведёт праздную жизнь, у него нет цели, нет любви к ближним, он не живёт, а просто существует. Он убивает на дуэли своего некогда лучшего друга, бесцеремонно отвергает любовь Татьяны.
Приведу ещё один пример из литературы, который показывает результат праздной жизни. Произведение Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Мармеладов вёл праздную жизнь, много пил, его семья нищенствовала. И результатом этой праздной жизни стала его нелепая смерть.
Текст заставил меня задуматься, о том, что я благодарна своим родителям за воспитание. Они воспитали меня трудолюбивым, честным и порядочным человеком. И о том, как важно трудиться и жить честно. -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »