Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение. Реальные варианты ЕГЭ
[Ответы]В трудные жизненные моменты проявляется то, на что способен человек, – вот проблема, над которой размышляет В. Лидин. Автор с восторгом рассказывает о знаменитом переплетчике-реставраторе, которому " в этом деле не было равных". В годы Великой Отечественной войны уникальный специалист не смог сидеть без дела. Он вместе с другими патриотами трудился на лесозаготовках, где обморозил руки...Эльяшин гордился тем, что вместе со всеми ковал победу в тылу врага: «Конечно, руки мои пропали... но если я принес ими хоть сколько-нибудь пользы в войну, что сейчас говорить о них..." Вот на что был способен этот человек в трудные годы войны! Авторскую позицию определить не сложно: «истинное существо человека проверяется в самых трудных испытаниях». Я полностью согласен с мнением писателя. Только в трудные периоды жизни можно осознать истинную ценность человека. Примером осознания значимости человека в тяжелые жизненные моменты может служить рассказ А. Барзенко «Пасха», в котором рассказывается о тяжелой участи пулеметчика-Сергея и его товарище по несчастью – Никите, взятых в плен боевиками во время первой чеченской компании. Два русских воина были распяты на кресте в честь праздника Пасхи, но сержант, зная, что его друг и он сам обречены на смерть, попросил снайпера прекратить мучения рядового Никиты и до последнего своего вздоха помогал российской армии, передавая информацию о дислокации вражеских войск. И тем самым спас большое количество солдат и помог отбить село у чеченцев. Так же одним из примеров проявления того, на что способен человек в трудные жизненные моменты является история параолимпийской чемпионки Тани Кирилловой. Будущая спортсменка родилась без малых берцовых костей и многих костей стопы. Мать отказалась от Тани и отдала её в детский дом. Но однажды американская пара увезла Таню-Джессику в Балтимор, там девочке ампутировали ноги ниже колена и поставили её на протезы. В 9 лет она начала серьёзно заниматься плаванием, а в 12 стала самой молодой спортсменкой в сборной США. Тогда, на Параолимпиаде в Афинах, она выиграла три «золота». Спустя четыре года, в Пекине девушка шесть раз смогла занять первое место. В Лондоне на счету Джессики уже четыре награды высшей пробы и побитый мировой рекорд. Россия двадцать лет назад потеряла воспитанницу дома ребёнка Таню Кириллову, а Америка обрела звезду Джессику Лонг. Таким образом можно сделать вывод, что в трудные периоды жизни можно осознать истинную ценность человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение. Реальные варианты ЕГЭ
[Ответы]Дмитрий, я подчистила текст, написанный вами, и предложила произведения для поиска аргументов. В трудные жизненные моменты проявляется то, на что способен человек, – вот проблема, над которой размышляет В. Лидин. Автор с восторгом рассказывает о знаменитом переплетчике-реставраторе, которому " в этом деле не было равных". В годы Великой Отечественной войны уникальный специалист не смог сидеть без дела. Он вместе с другими патриотами трудился на лесозаготовках, где обморозил руки...Эльяшин гордился тем, что вместе со всеми ковал победу в тылу врага: «Конечно, руки мои пропали... но если я принёс ими хоть сколько-нибудь пользы в войну, что сейчас говорить о них..." Вот на что был способен этот человек в трудные годы войны! Авторскую позицию определить не сложно: «истинное существо человека проверяется в самых трудных испытаниях». Я полностью согласен с мнением писателя. Только в трудные периоды жизни можно осознать истинную ценность человека. В качестве аргументов можно брать и "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого, и повесть В.Титова "Всем смертям на зло...", и рассказ А. Борзенко "Пасха", и примеры про наших параолимпийцев. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Проверьте, пожалуйста, моё сочинение
[Ответы]Алена, обработай этот аргумент в качестве метко сказанного слова: Во-вторых, очень яркими и образными являются словосочетания в предложениях (6,7,9) "Я поклонился ее рукам", "Я поклонился ее голосу", "Я поклонился ее сердцу", которые передают уважение и трепетное отношение к матери друга. Мы чувствуем, что автор восхищается её добротой, заботой и любовью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы]Как наказан человек, изменивший своей мечте? Как наказан человек, изменивший своей мечте, - вот вопрос, над которым задумывается С. В. Мезенцев. Автор рассказывает о Кольке Велине, обычном парне из «глухой, далекой» деревни, «где до ближайшей станции больше ста километров», а «жизненная стезя каждого человека» ровна и проста. Однако герой С.В.Мезенцева не обычен: он живет в объятьях мечты, несвойственной сельским мальчишкам, мечты о небе. Исполнить свое желание, подняться над облаками на серебристых крыльях, несущих «его над влажным снегом», парень не смог: струсил и вернулся домой, так и не переступив порог летного училища. Автор с чувством сострадания повествует о том, как Колька был наказан за это: всю жизнь мучился, сердце его стонало «от щемящей боли» по неисполненной мечте. Позицию автора определить не сложно: чтобы быть счастливым, человек должен быть верен своей мечте. Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, по-настоящему счастливым может стать только тот, кто преданно следует за своей мечтой. Могу подтвердить это примерами из художественной литературы. В рассказе Вячеслава Дегтева повествуется о парне, который, как и герой С. В. Мезенцева, мечтает «подняться над облаками на серебристых крыльях». В течение всего обучения Левка усердно занимается, целенаправленно идет к желаемому,является примером для других. И вдруг серьезнейшее испытание: парень боится летать...Но он преодолеет свой страх, испытает чувство блаженства в воздухе, тем самым исполнит свою мечту и станет летчиком, что, несомненно, сделает его счастливым человеком. Вспоминаю Ассоль, героиню повести-феерии Александра Грина «Алые паруса», которая с детства мечтала, что однажды за ней, простой сельской девчонкой, приплывет принц на корабле с алыми парусами. Ассоль жила надеждой на это и искренне верила, что ее заветное желание исполнится. И не зря! Мечта девушки сбывается, и она становится по-настоящему счастливой. Таким образом, могу сделать вывод, что по-настоящему счастливым может быть только тот, кто верен своей мечте, а человек, предавший свои заветные желания, навсегда останется несчастным. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы]Хорошо, с исправлениями согласна. Может, вывод лучше так сделать: по-настоящему счастливым может быть только тот, кто верен своей мечте, а человек, предавший свои заветные желания, навсегда останется несчастным. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы]Виктория, хорошая работа. Правда, были пропущены запятые... Недостатки я подправила. Твое дело: согласиться ли с ними...И нужно завершить вывод: аргументы противопоставлены тексту, поэтому вывод необходимо продолжить. Как наказан человек, изменивший своей мечте, - вот вопрос, над которым задумывается С. В. Мезенцев. Автор рассказывает о Кольке Велине, обычном парне из «глухой, далекой» деревни, «где до ближайшей станции больше ста километров», а «жизненная стезя каждого человека» ровна и проста. Однако герой С.В.Мезенцева не обычен: он живет в объятьях мечты, несвойственной сельским мальчишкам, мечты о небе. Исполнить свое желание, подняться над облаками на серебристых крыльях, несущих «его над влажным снегом», парень не смог: струсил и вернулся домой, так и не переступив порог летного училища. Автор с чувством сострадания повествует о том, как Колька был наказан за это: всю жизнь мучился, сердце его стонало «от щемящей боли» по неисполненной мечте. Позицию автора определить не сложно: чтобы быть счастливым, человек должен быть верен своей мечте. Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, по-настоящему счастливым может стать только тот, кто преданно следует за своей мечтой. Могу подтвердить это примерами из художественной литературы. В рассказе Вячеслава Дегтева повествуется о парне, который, как и герой С. В. Мезенцева, мечтает «подняться над облаками на серебристых крыльях». В течение всего обучения Левка усердно занимается, целенаправленно идет к желаемому,является примером для других. И вдруг серьезнейшее испытание: парень боится летать...Но он преодолеет свой страх, испытает чувство блаженства в воздухе, тем самым исполнит свою мечту и станет летчиком, что, несомненно, сделает его счастливым человеком. Вспоминаю Ассоль, героиню повести-феерии Александра Грина «Алые паруса», которая с детства мечтала, что однажды за ней, простой сельской девчонкой, приплывет принц на корабле с алыми парусами. Адель жила надеждой на это и искренне верила, что ее заветное желание исполнится. И не зря! Мечта девушки сбывается, и она становится по-настоящему счастливой. Таким образом, могу сделать вывод, что человек, изменивший своей мечте, навсегда лишается самого главного – счастья, а тот...... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы]Проверьте, пожалуйста, сочинение (Восток В-1): Как наказан человек, изменивший своей мечте - вот вопрос, над которым задумывается С. В. Мезенцев. Автор рассказывает о Кольке Велине, обычном парне из «глухой, далекой» деревни, «где до ближайшей станции больше ста километров», а «жизненная стезя каждого человека» ровна и проста. Однако герой С.В.Мезенцева живет в объятьях мечты, несвойственной сельским мальчишкам, мечты о небе. Исполнить свое желание, подняться над облаками на серебристых крыльях, несущих «его над влажным снегом», парень не смог: струсил и вернулся домой, так и не переступив порог летного училища. Автор с чувством сострадания повествует о том, как Колька был наказан за это: всю жизнь мучился, сердце его стонало «от щемящей боли» по неисполненной мечте. Позицию автора определить не сложно: чтобы быть счастливым, человек должен быть верен своей мечте. Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, по-настоящему счастливым может стать только тот, кто преданно следует за своей мечтой. Могу подтвердить это примерами из художественной литературы. В рассказе Вячеслава Дегтева повествуется о парне, который, как и герой С. В. Мезенцева мечтает «подняться над облаками на серебристых крыльях». В течение всего обучения персонаж усердно занимается, целенаправленно идет к желаемому, и, несмотря на страх летать, достигает своей мечты и становится летчиком, что, несомненно, делает его счастливым человеком. Вспоминаю Ассоль, героиню повести-феерии Александра Грина «Алые паруса», которая с детства мечтала, что однажды за ней, простой сельской девчонкой, приплывет принц на корабле с алыми парусами. Адель жила надеждой на это и искренне верила, что ее заветное желание исполнится. И не зря! Мечта девушки сбывается и она становится по-настоящему счастлива. Таким образом, могу сделать вывод, что человек, изменивший своей мечте, навсегда лишается самого главного – счастья. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение на тему красоты душевной и физической!
[Ответы]Аня, в скором времени на сайте будет закрытый раздел, доступный только по подписке. Все пользователи, получившие доступ в этот раздел, смогут пользоваться услугами по написанию сочинений. Сейчас мы предлагаем Вам выставить свой вариант работы, с которым мы готовы поработать. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение ЕГЭ 2013 (Восток В1)
[Ответы]Вика, убираю маленькие недочеты и выставляю работу на главную страницу. Сочинение Какова истинная цена человека - вот вопрос, над которым размышляет М. С. Крюков. Автор, размышляя над этой темой(ПРОБЛЕМОЙ!), цитирует замечательное высказывание: "Каждый … стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие". Писатель приводит примеры и рассуждения о самооценке, самолюбии и достоинствах человека, в результате чего приходит к выводу, что «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается». М. С. Крюков уверен: «чем больше человек любит не столько себя, сколько других», чем больше он делает для окружающих, не требуя ничего взамен, тем выше его подлинная цена. Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, истинная ценность человека измеряется его отношением к другим людям. Рано или поздно определяется его сущее значение, место в жизни. Приведу примеры из отечественной литературы. Вспоминаю рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». В нем описывается жизнь простой русской женщины в послевоенные годы, которая потеряла на фронте мужа, похоронила шестерых детей, но продолжала верить в людей, не утратила способность сострадать и откликаться на чужую беду. Безусловно, велика цена Матрены как человека, ведь она и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...”. А. П. Платонов в своем рассказе «Юшка» пишет о добром и наивном мужчине, который не обращал внимания ни на летящие в него камни, ни на злые насмешки и оскорбления прохожих, а продолжал любить каждое живое существо, усердно работал, чтобы содержать сиротку в Москве. Сами действия Юшки определяют его человеческую ценность: он стоит гораздо больше тех жестоких и самолюбивых людей, вымещавших на несчастном свое плохое настроение. Таким образом, могу сделать вывод, что подлинная ценность каждого человека равна поступкам, совершенным им в течение жизни. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы]Сочинение Какова истинная цена человека - вот вопрос, над которым размышляет М. С. Крюков. Автор, размышляя над этой темой, цитирует замечательное высказывание: "Каждый … стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие". Писатель приводит примеры и рассуждения о самооценке, самолюбии и достоинствах человека, в результате чего приходит к выводу, что «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается». М. С. Крюков уверен: «чем больше человек любит не столько себя, сколько других», чем больше он делает для окружающих, не требуя ничего взамен, тем выше его подлинная цена. Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, истинная ценность человека измеряется его отношением к другим людям. Рано или поздно определяется его сущее значение, место в жизни. Приведу примеры из отечественной литературы. Вспомним рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». В нем описывается жизнь простой русской женщины в послевоенные годы, которая потеряла на фронте мужа, похоронила шестерых детей, но продолжала верить в людей, не утратила способность сострадать и откликаться на чужую беду. Безусловно, велика цена Матрены как человека, ведь она и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...”. А. П. Платонов в своем рассказе «Юшка» пишет о добром и наивном мужчине, который не обращал внимания ни на летящие в него камни, ни на злые насмешки и оскорбления прохожих, а продолжал любить каждое живое существо, усердно работал, чтобы содержать сиротку в Москве. Сами действия Юшки определяют его человеческую ценность: он стоит гораздо больше тех жестоких и самолюбивых людей, вымещавших на несчастном свое плохое настроение. Таким образом, могу сделать вывод, что подлинная ценность каждого человека равна поступкам, совершенными им в течение жизни. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение подготовка к ЕГЭ-2014 по Н.А. Сениной. В5
[Ответы]Дмитрий, к сожалению, у меня нет этого сборника тестов, поэтому проверяю без знания текста. Сочинение Чему учит дерево человека - вот вопрос, над которым рассуждает автор. Ф. Искандер с умилением вспоминает свое детство, как любил гулять у себя в саду, и как нравилось вскарабкиваться на деревья (фраза построена не верно)и кушать (кушают только младенцы: ел) их плоды. Но больше всего он полюбил (поменяй форму глагола) большой и могучий орех, который не смогли уничтожить ни деревенские комсомольцы, ни небесные силы. Так же рассказчик сравнивает деревья с душами людей. Утверждает, что они учат нас доброте и бескорыстию. (Может, с этой мысли и начать комментарий проблемы?) Авторскую позицию определить не сложно: деревья показывают желательную форму души, (это как?) при которой человек, крепко держась за землю, смело может подниматься к небесам. Изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону. Я полностью согласен с мнением писателя. Деревья учат нас доброте и бескорыстию. Беря с них пример, мы сможем многого добиться и преобразить этот мир. Аргумент1…(Встреча князя Андрея с дубом "Война и мир" Л.Толстого) Аргумент2…(Найди в Интернете материал: есть наука, изучающая связь человека с деревьями. Каждый из нас близок к какому-то дереву...) Таким образом, можно сказать, что деревья могут вполне научить нас доброте и бескорыстию, вере в себя и в свои силы.(Это надо смотреть текст). -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение ЕГЭ 2013 (Восток В1)
[Ответы]Вика, какая ты молодчинка! Умница. Все переделала. Да как! Осталась одна серьезная неточность в выводе и лексический повтор. А в аргументы я жирным шрифтом вставила свои предложения. Но можешь и не согласиться с ними! Сочинение Какова истинная цена человека-вот вопрос, над которым размышляет М. С. Крюков. Автор, размышляя над этой темой, цитирует замечательное высказывание: "Каждый … стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие". Писатель приводит примеры и рассуждения о самооценке, самолюбии и достоинствах человека, в результате чего приходит к выводу, что «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается». Автора уверен: «чем больше человек любит не столько себя, сколько других», чем больше он делает для окружающих, не требуя ничего взамен, тем выше его подлинная цена. Я разделяю точку зрения М.С. Крюкова. Действительно, истинная ценность человека измеряется его отношением к другим людям. Рано или поздно определяется его сущее значение, место в жизни. Приведу примеры из отечественной литературы. Вспомним рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». В нем описывается жизнь простой русской женщины в послевоенные годы, которая потеряла на фронте мужа, похоронила шестерых детей, но продолжала верить в людей, не утратила способность сострадать и откликаться на чужую беду. Безусловно, велика цена Матрены как человека, ведь она и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...” . А. П. Платонов в своем рассказе «Юшка» пишет о добром и наивном мужчине, который не обращал внимания ни на летящие в него камни, ни на злые насмешки и оскорбления прохожих, а продолжал любить каждое живое существо, усердно работал, чтобы содержать сиротку в Москве. Сами действия Юшки определяют его человеческую ценность: он стоит гораздо больше тех жестоких и самолюбивых людей, вымещавших на несчастном свое плохое настроение. Таким образом, могу сделать вывод, что подлинная ценность каждого человека определяется его поступками и отношением к окружающим.(Ушла от проблемы. Вывод должен звучать по-другому.) P.S. Вика, удали совсем раздел на форуме "Переделанное..." -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение ЕГЭ 2013 (Восток В1)
[Ответы]Какова истинная цена человека-вот вопрос, над которым размышляет М. С. Крюков. Автор, размышляя над этой темой, цитирует замечательное высказывание: "Каждый … стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие". Писатель приводит примеры и рассуждения о самооценке, самолюбии и достоинствах человека, в результате чего приходит к выводу, что «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается». Автора уверен: «чем больше человек любит не столько себя, сколько других», чем больше он делает для окружающих, не требуя ничего взамен, тем выше его подлинная цена. Я разделяю точку зрения М.С. Крюкова. Действительно, истинная ценность человека измеряется его отношением к другим людям. Рано или поздно определяется его сущее значение, место в жизни. Приведу примеры из отечественной литературы. Вспомним рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». В нем описывается жизнь простой русской женщины в послевоенные годы, которая потеряла на фронте мужа, похоронила шестерых детей, но продолжала верить в людей, не утратила способность сострадать и откликаться на чужую беду. Безусловно, велика цена Матрены, ведь она и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...” . А. П. Платонов в своем рассказе «Юшка» пишет о добром и наивном мужчине, который не обращал внимания ни на летящие в него камни, ни на злые насмешки и оскорбления прохожих, а продолжал любить каждое живое существо, усердно работал, чтобы содержать сиротку в Москве. Сами действия Юшки определяют его ценность: он стоит гораздо больше тех жестоких и самолюбивых людей, вымещавших на несчастном свое плохое настроение. Таким образом, могу сделать вывод, что подлинная ценность каждого человека определяется его поступками и отношением к окружающим. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение ЕГЭ 2013 (Восток В1)
[Ответы][b]Вика,главный недостаток: характеристика проблемы с позиций исходного текста противоречит всему сочинению!. Остальные ошибки незначительные.[/b] Сочинение Какова подлинная цена человека в жизни - вот вопрос, которым задается М.С. Крюков. Автор, рассуждая о истинной роли жизни человека, приводит пример о строительстве грандиозного александрийского маяка. Он противопоставляет подлинного творца одного из семи чудес света (кому?) и самолюбивого фараона, приказавшего «на мраморных плитах маяка… выбить свое имя», ничего не сделав для его сооружения. Писатель уверен, что «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается», как это и произошло в случае с правителем и архитектором: под слоем мраморных плит, гласивших «Птолемей Филадельф» была найдена надпись «Сострат, сын Дексифана из Книда». Понять позицию автора не сложно: «чем больше человек любит не столько себя, сколько других», чем больше он делает для окружающих, не требуя ничего взамен, тем выше его подлинная цена. Я разделяю точку зрения М.С. Крюкова. Действительно, истинная ценность человека измеряется его отношением к другим людям. Рано или поздно определяется его сущее значение, место в жизни. Приведу примеры из отечественной литературы. Вспомним рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». В нем описывается жизнь простой русской женщины в послевоенные годы, которая потеряла на фронте мужа, похоронила шестерых детей, но продолжала верить в людей. Она не утратила способность сострадать и откликаться на чужую беду. Матрена и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...” (А как же истинная цена?) А. П. Платонов в своем рассказе «Юшка» пишет о добром и наивном мужчине, который не обращал внимания ни на камни, летящие в него, ни на злые насмешки и оскорбления прохожих, а продолжал любить каждое живое существо, усердно работал, чтобы содержать сиротку в Москве. Так, Юшка, страдая от злости окружающих, остался выше всего этого. Несомненно, истинная цена его жизни несравнимо выше цены тех жестоких и самолюбивых людей, вымещавших на несчастном свое плохое настроение. Таким образом, «истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других».(В выводе злоупотребляешь цитатой, взятой в авторскую позицию. Скажи это же другими словами). -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Реальный ЕГЭ 2013. Центр 1 вариант.
[Ответы]О взаимоотношениях Взаимоотношения двух друзей строятся на решении неизбежных сложностей, а не на общих материальных ценностях – вот проблема, над которой размышляет Е.Сикирич. Данный вопрос автор раскрывает на жизненном опыте человечества, приводя в пример разнообразные варианты регулирования связей между людьми. Е.Сикирич задаётся вопросом, что же на самом деле всех объединяет, и без сомнений даёт ответ: «Преодоление жизненных препятствий». Позицию публициста определить не сложно: «Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность, то с первыми же проблемами в этой среде будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты ». Я разделяю точку зрения автора: ведь ничто так не сближает двух друзей, как обдуманное решение той или иной неприятной ситуации. Вспомним повесть Н.В.Гоголя «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Конфликт главных героев является доказательством того что любая материальная ценность, ставшая между друзьями, может оказаться причиной для раздора.[i](Вероятно, этот аргумент снова не соответствует проблеме, но я постарался раскрыть ненадобность имения общих материальных ценностей как одну из сложностей, которую могли бы решить товарищи). Практически все виды отношений мы можем встретить в повседневной, школьной жизни. У кого-то ссора с одноклассником может возникнуть из-за невыносимого эгоизма одного из друзей, а кто-то обижен, потому что ему не дали списать. Таким образом, основываясь на известной всем песне М.Пляцковского «Настоящий друг», могу сделать вывод, что настоящие взаимоотношения, это, прежде всего череда жизненных препятствий, которые одному человеку решить не по силам. [/i] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение
[Ответы]Катя, посмотрите мои замечания по вашему сочинению. В предоставленном для анализа тексте автор ставит проблему любви к родине. Что значит по-настоящему любить родину ? (Зачем вы ставите два вопроса? Второй уберите.) Рассуждая над поставленной проблемой, Астафьев говорит о том, что для каждого человека родина своя. Неважно , где и как ты живешь, важно лишь то, какие чувства ты испытываешь к этим местам. (В тексте ведь есть какие-то примеры? Комментарий по исходному тексты должен быть объемнее). Позиция автора предельно ясна. Астафьев считает, что любить родину – это значит ощущать ее как самого себя. Любовь к родине передается с молоком матери, с редкой лаской отца. Отношение к родным местам напрямую зависит от того, какие чувства ты перенял от родителей. (Лексический повтор) Я полностью согласен с мнением автора. Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен быть патриотом свой родины и безгранично любить ее, защищать и оберегать. Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя. Темой любви к родине пронизано творчество С.Есенина: «Но более всего Любовь к родному краю Меня томила, мучила и жгла». (Цитата не вписалась). Всей душой желая помочь Отчизне в тяжелое время, поэт пишет поэму «Русь», в которой слышится глас народного гнева. Есенин полностью раскрывает тему любви к Отчизне: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою»» (В отрывке нахожу логическую ошибку. Необходимо от чего-то отказаться, выбросить пару предложений, и аргумент засверкает.) Известный писатель Оксман рассказал историю декабриста Сухинова, который после разгрома восстания смог скрыться от полицейских ищеек и выбрался к границе. Еще минута – и он обрел БЫ свободу. Но беглец, посмотрев на поле, лес и небо , понял, что не сможет жить на чужбине, вдали от родины, и предпочел отправиться на каторгу. (Этот аргумент поставьте первым, а то опять нарушаете логическую последовательность.) Любовь к родине – это чувство , которое дано испытать далеко не каждому человеку. Все чаще слышно, как люди говорят, что за границей жить намного лучше, но мне очень хочется верить, что остались еще те люди, которые по-настоящему любят Россию и гордятся ею. Ведь пока есть такие патриоты, наша страна будет существовать.(Замените это слово более высоким.) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Добро пожаловать
Re: Анализ сочинения 2013г.
[Ответы]Позвольте оставить у вас сочинение для анализа. Текст (1)Вопрос "Кто виноват?" называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (б)Почему? (7)Кто виноват? (8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (II) Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма -живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное "Ждите, нам некогда - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строит дом, и в космос запускает очередную ракету, и голосует за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним. он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства. (21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом "Кто виноват?". (По В. Тимофееву) Сочинение Равнодушие к нуждам человека - вот проблема, над которой рассуждает автор. В. Тимофеев с негодованием говорит о бесчувственных политиках, которые думают о человеке «настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции». Писатель сокрушается: общество заражено такой социальной болезнью, как пренебрежение к человеку. Автор уверен, что поменять отношение к простым людям достаточно не сложно. Необходимо начать с самого малого: починить сломанный лифт, засыпать лужу у остановки, навести чистоту в подъезде… Он призывает больших и маленьких чиновников сделать человека высшей ценностью общества. Позицию автора определить не трудно. Он считает, что вместо громких призывов нужно бороться с равнодушием и неуважением к человеку. Трудно не согласиться с публицистом. Действительно, проблема равнодушия и пренебрежения к человеку в нашем обществе стоит остро, потому что не только представители власти, но и каждый из нас думает о собственном благополучии и считает себя мелкой деталью в огромной государственной машине, деталью, от которой ничего не зависит. Этот вопрос активно обсуждают политики, публицисты. В газете «Дыхание земли», в статье «Губернатор! Дай экскаватор!», рассказывается о том, что жители одной из станиц пожаловались губернатору на то, что они уже 9 месяцев сидят без воды. А местные власти все это время разводят руками – они никак не могут найти экскаватор для проведения земляных работ. Причем разводить руками за это время им приходилось так часто, что если бы они взяли в руки лопаты и каждый «развод» равнялся одному «копку» лопатой, то давно обошлись бы без экскаватора. Это ли не пример равнодушия к людям?! Я работаю на «Скорой помощи» и по роду своей деятельности часто сталкиваюсь с равнодушием в сердцах окружающих, когда прохожие брезгливо отводят глаза от лежащего на земле человека, считая его пьяным или бездомным. И лишь немногие отваживаются вызвать «Скорую» человеку, который потерял сознание из- за тяжелой болезни. И таких примеров не мало… Таким образом, могу сделать вывод о том, необходимо, прежде всего, бороться с равнодушием и неуважением к человеку: ведь он высшая ценность общества! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Добро пожаловать
10 мая сайту "Капканы ЕГЭ и ГИА" исполняется ГОД.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
С3. Литература! Прошу помочь!
[Ответы]Мария, я выбросила из сочинения все лишнее. Отвечай конкретно на вопрос по стихотворению:каково внутренне состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму? ... предстает перед нами полным любви и нежности; он ждет появления Прекрасной Дамы, которая символизирует идеал красоты и женственности. Этот идеал является олицетворением всей мирской любви, природной гармонии. Он(Кто?) преклоняется перед идеалом красоты и женственности и ощущает себя рыцарем, отдающим жизнь служению своей Даме. В стихотворении “Вхожу я в темные храмы...”, перед лирическим героем появляется образ, который сравним с пушкинской Мадонной. Это “чистейшей прелести чистейший образец”. Лирический герой этого периода творчества Блока — романтик, для которого любовь является высшей ценностью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
С3. Литература! Прошу помочь!
[Ответы]С3.Каково внутренне состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму?(А.А. Блок "Выхожу я в темные храмы..") В ранних стихах Блока, объединенных в цикл “Стихов о Прекрасной Даме”, лирический герой автобиографичен. Он совпадает с образом самого автора, который предстает перед нами полным любви и нежности; он ждет появления Прекрасной Дамы, которая символизирует идеал красоты и женственности. Этот идеал является олицетворением всей мирской любви, природной гармонии. Он преклоняется перед идеалом красоты и женственности и ощущает себя рыцарем, отдающим жизнь служению своей Даме. В стихотворении “Вхожу я в темные храмы...”, поводом, для создания которого стала встреча в Исаакиевском соборе Блока с Менделеевой, перед лирическим героем появляется образ, который сравним с пушкинской Мадонной. Это “чистейшей прелести чистейший образец”. Лирический герой этого периода творчества Блока — романтик, для которого любовь является высшей ценностью. Вот так выглядит работа и задание? Уточни и отправь номер электронки. Или давай по-другому: как я сделаю, напишу, что готово, а ты, что ждешь...