Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Как редко мы остаёмся наедине с природой. И это неудивительно, так как в современном мире у людей просто нет времени на это. Они забывают о духовности(Убери все это! Логика). Как же влияет шум, который нас окружает, на внутренний мир человека? Именно эту духовно-нравственную(убрать!) проблему поднимает(СТАВИТ!) И.Ильин в своём тексте. Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор сравнивает шум, который создает человек, и звуки природы. Он хочет донести до нас, что "рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной львины" воспринимаются как песня родственных нам, но таинственных сил".Их нельзя сравнить с шумом, который мы слышим каждый день. Из-за него мы забываем о духовных ценностях. Автор подчёркивает, что "шум перекрывает все: пение мира, откровение природы, рождение мелодии". В этом философском отрывке читатель должен стремиться понять, (Речь)что нельзя сравнивать шум со звуками природы. Последнее развивает в человеке духовные качества. Автор считает, что, конечно, в современном мире люди не могут обойтись без шума, то есть без машин, мотоциклов и так далее, но не нужно забывать, что они не могут сравниться со звуками природы, которые способны помочь нам быть ближе к духовному миру(Речь). Шум заставляет нас жить только внешней жизнью.(Это как?) Я согласна с позицией автора и считаю, что нет ничего таинственее и величественнее природы. Она даёт нам очень многое, и мы должны это ценить. Если человек сближается с природой, он становится "чистым" духовно. (Логика!)Многих писателей волновала данная проблема, например, в рассказе Ю. Нагибина "Зимний дуб"_______ пятиклассник Савушкин часто опаздывал на уроки, и Анна Васильева решила сходить к его матери. Идя по лесу, молодая учительница с интересом всматривается в потаенную жизнь леса. Природа благотворно воздействует на душу Анны Васильевны, и учительница понимает, что также благотворно она действует и на душу ее ученика. Может быть, Анна Васильевна была ослеплена шумом, который не давал увидеть ей нас тОящую красоту природы. В произведении Л. Г. Алёшина "В тихом лесу" также главенствует тема природы. Познание природы, как считает автор, обогащает духовный мир человека, делает его глубоким, содержательным. Человек, соприкасаясь с природой, познаёт ее. Шум же отделяет его от духовного мира. В заключение я хочу сказать, что суета большого города, ежедневные проблемы делают человека неинтересным, скучным. Он ко всему равнодушен. Этот так называемый "шум" ослепляет духовное восприятие человека. К1-1 К2-3 К3-1 К4-3 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=17 баллов -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Прошу проверить моё сочинение
[Ответы]Каждый из нас хотя бы раз задавался вопросом: зачем я родился и какова моя роль?(Зачем это?ЛОГИКА.) В чем состоит смысл человеческой жизни? Вот проблема, которая находится в центре внимания Л.Н.Толстого. Размышляя над этим вопросом, автор дает наставления читателю, старается предостеречь от возможных ошибок: «Подумайте о том, как безумно не делать, что вам свойственно делать, а делать то, что вы делаете». Писатель обращает внимание на роль духовной составляющей бытия и утверждает, что «любовь есть назначение, сущность, благо нашей жизни». Автор убежден, что материальные ценности могут создать лишь иллюзию счастья, но всё это «ничтожные и жалкие пустяки в сравнении с той душой, которую вы сознаёте в себе в этот короткий миг жизни между рождением и смертью».(Это бы в комментарий!А позицию нужно писать четко ПО ПРОБЛЕМЕ!) Я разделяю позицию писателя. Действительно, смысл жизни состоит не во внешнем богатстве, а во внутреннем, в способности бескорыстно дарить окружающим любовь и добро. Именно любовь дает стимул стремиться к лучшему и даритЬ радость другим людям. Для подтверждения своих мыслей хочу обратиться к повести Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Счастье и смысл жизни Егора Полушкина – охранять природу для людей. С какой любовью он наблюдал за парой белых лебедей на Черном озере, которых купил в областном городе! Он хотел, чтобы озеро звали Лебяжьим, как когда-то. В этом стремлении Егор руководствовался не соображениями ума, а любовью к людям и природе, и это было основой его счастья.(ГДЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ?) Еще одним примером может служить рассказ И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». В нём писатель показал судьбу человека, для которого смысл жизни формировали материальные ценности. Богатство было его богом, и этому богу он поклонялся. Но когда главный герой умер, то оказалось, что подлинное счастье прошло мимо человека: он умер, так и не узнав, что такое жизнь. Это доказывает, что богатство не является гарантом счастливой жизни. Вышеприведенные примеры доказывают справедливость моего тезиса. Смысл жизни заключается в любви к ближним и не должен быть продиктован общественными установками, как зачастую это происходит. К1-1 К2-3 К3-0 К4-3 К5-0 К6-1 К7-2 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-1=18 баллов НЕПЛОХАЯ работа -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Умоляю, пожалуйста проверьте сочинение
[Ответы]Чем обусловлено любовь людей к родине? Мне кажется, предложенный В. Конецким текст затрагивает именно эту проблему.ВОТ ПРОБЛЕМА,КОТОРУЮ СТАВИТ В,КОНЕЦКИЙ В ТЕКСТЕ.(Вот так пишут по инструкции ФИПИ!) Писатель поднимает важный, на мой взгляд, вопрос, который должны затрагивать, не только каждого патриота, но и людей, которые «вытирают ноги» об свою родину.ОТКУДА ЭТО? Актуальность поставленного автором проблемы не вызывает сомнений поскольку люди 21 века, не придают особого значения своей родине, они больше вовлечены в мир высоких технологии и в процесс дальнейшего прогрессирования, этих же технологии.(Выбросить!)Писатель исследует проблему на ряде ярких примеров. Он отмечает мужчину (ЗНАК?)увидевшего на палубе птиц, которые искали пристанище от дождя и ему вспомнился Саврасов: грачи, весна, ещё лежит снег, а деревья проснулись. Это вызвало у мужчины детские воспоминания и глубокие ощущение к родине.(Нет ни одной цитаты! Поставят только один балл!) Автор также отмечает русских художников, которых ругают за их старомодность и литературность сюжетов, но независимо от этого Кунецкий подчеркивает: всю русскую радость, всю глубину, всю скромность и нежность их работ, а также призывает не забывать об одной, очень простой функции искусство - будить и освещать в соплеменнике чувство родины.(Это что? Комментарий? Почему он у тебя не в одном абзаце?) Авторская точка зрения выражена довольно четко. Он считает, что каждый россиянин должен,(зачем знак?) чувствовать определенную любовь к своей родине и задает себе вопрос, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением родины... Мне близка точка зрения автора текста. Я убежден в том, что, каждый человек независимо от национальной принадлежности должен быть патриотом своей родины.(А национальная принадлежность здесь зачем?) Литература и жизнь богаты примерами, иллюстрирующими высказанную точку зрения. Так, например, в поэме С.Есенина «Русь»,(зачем знак?)главной темой является любовь к родине. Есенин говорил: « Но более всего любовь к родному краю меня томила, мучила и жгла». Всей душой желая помочь Отчизне в тяжелое время, поэт пишет поэму «Русь», в которой он полностью раскрывает тему любви к Родине[/b[b]](Зачем этот повтор?): Если крикнет рать святая: « Кинь ты Русь, живу в раю!» Я скажу: « Не надо рая. Дайте родину мою». Приведу еще один аргумент, доказывающий верность моих суждений. Обратимся к творчеству А. Блока, чья лирика наполнена совершенно особенной любовью к России. Он говорил о своей родине с бесконечной нежностью, его стихотворения полны искренней надежды, что его судьба и судьба России неразделимы: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые, Как слезы первые любви!.. Таким образом, любовь к родине,(зачем знак?) может сделать человека по-настоящему радостным и счастливым и что чувство патриотизма должно жить в каждом из нас. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
[Ответы]ВОТ ТЕКСТ (1)Не знаю, кто из великих сказал, что более всего следует презирать слабость. (2)А может, никто этого не говорил, потому что истина эта слишком очевидна, чтобы её отливать в какой-то ажурный афоризм. (З)Ведь и в самом деле множество людей подличают, обманывают, ведут бесчестную игру вовсе не для того, чтобы добиться какой-то личной выгоды. (4)Нет, чаще всего подлецами нас делает слабость: вроде бы не хотел человек ничего плохого делать, даже напротив, хотел помочь, желал проявить своё благородство и бескорыстие, а не получилось, не хватило сил. (5)Вот и вышло, что он не помог, обманул, бросил, предал...(6) Мне всё вспоминаются многочисленные сказания про рыцарей, которые спасали несчастных царевен от чудовищ. (7)В реальности чаще бывает по-другому. (8)Пообещает иной благородный рыцарь бедной девушке, что не даст её в обиду, а когда увидит огнедышащего дракона, когда услышит его хриплый рёв, вся книжная героика мигом вылетит из его трясущейся душонки -и только видели вы этого горе-змееборца.(9)Я спешил на лекции. (10)На остановке увидел худенькую девушку, которая несла большую хозяйственную сумку.(11)-Девушка, вам помочь?-спросил я. (12)Девушка остановилась, чтобы перехватить сумку другой рукой, и сделалакакое-то усталое движение головой, которое можно было принять и за нерешительный отказ, и за робкое согласие. (13)Без лишних слов я выхватил у неё сумку и, подбросив её, бодро спросил: (14)-Куда вам?(15)-Седьмая радиальная! (16)Там у меня бабушка живёт!(17)С центральной улицы мы свернули в проулок, где начинался частный сектор. (18)Одноэтажные лачужки беспорядочно рассыпались какими-то замысловатыми концентрическими кругами, и попавшему сюда человеку выбраться было труднее, чем из Критского лабиринта. (19)Один дом располагался на Девятой Радиальной, а другой, рядом с ним, почему-то считался на Двенадцатой. (20)Прохожие, когда мы их спрашивали, посылали нас то в одну сторону, то в другую. (21)Кто-то качал головой, посмеиваясь над нелепостью нашей просьбы –найти нужный адрес в этом бесформенном нагромождении жилья. (22)Сумка между тем довольно ощутимо тянула книзу.(23)Я то и дело менял руки.(24)-Девушка, там у вас кирпичи?(25)-Нет, там картошка. (26)Я бабушке привезла из деревни...(27)Господи, эти деревенские чудаки... (28)Картошку в сумке возить... (29)Она на рынке пять рублей стоит... (30)Меня постепенно стала раздражать её кукольная миловидность, её вздернутый носик и какая-то детская беззащитность.. (31)Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон? (32)Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса всё не было. (33)Просто бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог. (33)Девушка тожетяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия. (35)Она робко спросила: «Давайте я понесу сама. (36)Вы идите!» (37)Этот испуганно-тревожный голос выводил меня из себя.(38)Когда мы оказались на какой-то Четырнадцатой Радиальной, я не выдержал: (39)-Да что за город идиотов?! (40)Кто эти улицы планировал? (41) В тайге скорее иголку найдёшь, чем здесь нужный адрес...(42)Я поставил сумку и, уже не скрывая усталой злости, неприязненно посмотрел на девушку. (43)Она, как бы соглашаясь со мной, кивнула и потёрла лоб белой ладошкой.(44)-Постой здесь! (45) Я спрошу у кого-нибудь! –сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. (46)Ничего не узнав от неё, я пошёл дальше. (47)Но во дворах никого не было, я пересёк улицу, потом ещё один проулок... (48)А потом пошёл в университет.(49)Я сходил на лекции, посидел в библиотеке, только вечером вспомнил о забытой мною где-то в лабиринте домов девушке. (50)Мне вдруг почудилось, что она, прикованная к тяжёлой сумке, до сих пор стоит и с надеждой высматривает меня. (51)А может, она поняла, что я уже не вернусь, но, парализованная страхом, не может сдвинуться с места. (52)И всё-таки моя плачущая совесть ругала меня не за то, что я бросил девушку, а за то, что там, на остановке, не прошёл мимо неё, впутался в это непосильное для себя дело.(По М. Худякову*)* Михаил Георгиевич Худяков (род. в 1936 г.) –современный публицист. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Второй раз я по критериям не проверяю! Следовать искусству - значит быть духовным - ВОТ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ СТАВИТ С.Соловейчик В ТЕКСТЕ. Автор, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства".(НЕТ КОММЕНТАРИЯ ПО ВОПРОСУ!) С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту". (Вот эту мысль и развивай в комментарии!) Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми". Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда(ЛОГИКА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СВЯЗАНЫ!) в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы.(ЭТО ТАК?) Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому. Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество(ПОДОБНОЕ:семья Туркиных и члены МАССОЛИТа?) в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, КОТОРОЕ ДАЕТ ЕМУ ПРАВО ________ а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может. Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Можете проверить исправленный вариант? И, пожалуйста, поставьте баллы Следовать искусству - значит быть духовным? С. Соловейчик, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства". С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту". Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми". Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому. Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может. Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.ЭТО ПИШЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением. (Без цитат, без сжатого комментария такой не засчитают.) С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту". Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми". Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления(СТРЕМЛЕНИЙ К ЧЕМУ?) Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита" ФАКТ!). Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось(РЕЧЬ!) Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может. Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.(Грамматика!) К1-1 К2-0 К3-1К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=15 баллов У тебя серьезные проблемы по написанию К1-К3... В ВИП-раздел! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте пожалуйста мое сочинение, буду Вам весьма благодарен!!!
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста мое сочинение, буду Вам весьма благодарен!!!
[Ответы]Осознает ли человек все заложенные в нем возможности? Именно эту проблему ставит автор предложенного текста Даниил Александрович Гранин. Писатель акцентирует свое внимание на достижениях ученных, которые не совершают ошибок, все их достижения безупречны, начатое дело они доводят до конца. Но существует целый список ненаписанных, не сделанных ими работ. Вот где, по мнению автора, могли таиться "действительно великие открытия". Вероятно, они(кто они?) так и прожили жизнь, чего-то не открыв и не узнав самого себя полностью. Гранин отмечает, что существуют такие силы, кроме физической, благодаря которым человек может превзойти свои возможности - "любовь к Родине, ненависть, злость". Безусловно, "героизм войны - исключение", но человек и в обыденный час может реализовать себя с удивительной полнотой. Этому могут способствовать такие чувства, как простая любовь или же месть. В этом случае "и нахлынут силы, и ум заостриться, вскипит воображение", - подчеркивает автор. Таким образом, размышляя над проблемой, писатель приходит к следующему выводу: люди не знают, на что они способны, а на что не способны; каждый человек способен на большее, нежели ему кажется. (Очень запутанная фраза!) Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что в каждом человеке заложен огромный потенциал, но большинство людей этого не осознают, а если и осознают, то используют его лишь на шестьдесят-семьдесят процентов. Главное, человек не должен останавливаться на достигнутом. Он должен двигаться вперед, изучать, открывать, ошибаться, начинать сначала... Для этого мы и живем на земле! Ведь акула, если перестанет двигать плавниками, камнем пойдет на дно, птица, если перестанет махать крыльями, упадет на землю. Так и человек, если в нем угаснут стремления, желания, цели, рухнет на дно жизни, его затянет трясина серой обыденности. (ОЧЕНЬ КРАСИВО!) Подтверждением моей позиции могут служить как герои художественной литературы, так и биографии некоторых великих людей. Таким является Михаил Васильевич Ломоносов, ставший талантливейшим ученым. Он, действительно, превзошел предел всех своих возможностей, сделался открывателем во многих областях наук как технических, так и гуманитарных. И все это благодаря упорному труду и верЕ в свой потенциал. Совершенно противоположным человеком является хороший, добрый, талантливый герой А.Гончарова Илья Обломов, которые не сумел преодолеть себя, своеЙ лени, не раскрыл своих черт, своих возможностей. А отсутствие высокой цели в жизни ведет к нравственной смерти. Даже любовь не смогла спасти Обломова. Жизненная драма Евгения Онегина, человека незаурядного, вызвана именно тем, что "труд упорный ему был тошен". Выросший в праздности, он не научился самому главному терпеливо трудиться, добиваясь своей цели, жить ради другого человека. Его жизнь превратилась в безрадостное существование "без слез, без жизни, без любви"... М.Горький в пьесе "На дне" показал драму "бывших людей", которые утратили силы для борьбы ради самих себя. Они надеются на что-то хорошее, понимают, что жить надо лучше, но ничего не делают для того, чтобы изменить свою участь. Не случайно действие пьесы начинается в ночлежке и заканчивается там же. Отец частенько задает мне вопрос, насколько полно я использую свои человеческие возможности. Очень трудно ответить на этот вопрос. Ведь я не знаю "потолка" своих сил, не знаю, где заканчивается граница моего потенциала. Но интуиция подсказывает, как я сейчас работаю, занимаюсь, это не максимум, и я этому рад. Есть к чему стремиться дальше, и я верю в то, что могу работать больше и использовать все свои потенциальные возможности по максимуму. Итак, текст Даниила Гранина убеждает нас в том, что человек ни в коем случаем не должен думать, что он достиг предела своих возможностей. Это только кажется. На самом деле люди обладают безграничными возможностями. Такое хорошее начало работы! Но аргументы! Зачем их так много? Никто баллов за это не добавит!. К1-1 К2-3 К3-0 К4-3 К5-0 К6-0 К7-0 К8-3 К9-1 К1-0 К11-1 К12-1=13 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста мое сочинение, буду Вам весьма благодарен!!!
[Ответы]А можете посмотреть исправленный вариант? .... Осознает ли человек все заложенные в нем возможности? Именно эту проблему ставит автор предложенного текста Даниил Александрович Гранин. Писатель акцентирует свое внимание на достижениях ученных, которые не совершают ошибок, все их достижения безупречны, начатое дело они доводят до конца. Но существует целый список ненаписанных, не сделанных ими работ. Вот где, по мнению автора, могли таиться "действительно великие открытия". Вероятно, они так и прожили жизнь, чего-то не открыв и не узнав самого себя полностью. Гранин отмечает, что существуют такие силы, кроме физической, благодаря которым человек может превзойти свои возможности - "любовь к Родине, ненависть, злость". Безусловно, "героизм войны - исключение", но человек и в обыденный час может реализовать себя с удивительной полнотой. Этому могут способствовать такие чувства, как простая любовь или же месть. В этом случае "и нахлынут силы, и ум заостриться, вскипит воображение", - подчеркивает автор. Таким образом, размышляя над проблемой, писатель приходит к следующему выводу: люди не знают, на что они способны, а на что неспособны; каждый человек способен на большее, нежели ему кажется. Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что в каждом человеке заложен огромный потенциал, но большинство людей этого не осознают, а если и осознают, то используют его лишь на шестьдесят-семьдесят процентов. Главное, человек не должен останавливаться на достигнутом. Он должен двигаться вперед, изучать, открывать, ошибаться, начинать сначала... Для этого мы и живем на земле! Ведь акула, если перестанет двигать плавниками, камнем пойдет на дно, птица, если перестанет махать крыльями, упадет на землю. Так и человек, если в нем угаснут стремления, желания, цели, рухнет на дно жизни, его затянет трясина серой обыденности. Подтверждением моей позиции могут служить как герои художественной литературы, так и биографии некоторых великих людей. Таким является Михаил Васильевич Ломоносов, ставший талантливейшим ученым. Он, действительно, превзошел предел всех своих возможностей, сделался открывателем во многих областях наук как технических, так и гуманитарных. И все это благодаря упорному труду и веру в свой потенциал. Совершенно противоположным человеком является хороший, добрый, талантливый герой А.Гончарова Илья Обломов, которые не сумел преодолеть себя, свое лени, не раскрыл своих черт, своих возможностей. А отсутствие высокой цели в жизни ведет к нравственной смерти. Даже любовь не смогла спасти Обломова. Жизненная драма Евгения Онегина, человека незаурядного, вызвана именно тем, что "труд упорный ему был тошен". Выросший в праздности, он не научился самому главному терпеливо трудиться, добиваясь своей цели, жить ради другого человека. Его жизнь превратилась в безрадостное существование "без слез, без жизни, без любви"... М.Горький в пьесе "На дне" показал драму "бывших людей", которые утратили силы для борьбы ради самих себя. Они надеются на что-то хорошее, понимают, что жить надо лучше, но ничего не делают для того, чтобы изменить свою участь. Не случайно действие пьесы начинается в ночлежке и заканчивается там же. Отец частенько задает мне вопрос, насколько полно я использую свои человеческие возможности. Очень трудно ответить на этот вопрос. Ведь я не знаю "потолка" своих сил, не знаю, где заканчивается граница моего потенциала. Но интуиция подсказывает, как я сейчас работаю, занимаюсь, это не максимум, и я этому рад. Есть к чему стремиться дальше, и я верю в то, что могу работать больше и использовать все свои потенциальные возможности по максимуму. Итак, текст Даниила Гранина убеждает нас в том, что человек ни в коем случаем не должен думать, что он достиг предела своих возможностей. Это только кажется. На самом деле люди обладают безграничными возможностями. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста мое сочинение, буду Вам весьма благодарен!!!
[Ответы]Осознает ли человек все заложенные в нем возможности? ВОТ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ СТАВИТ Даниил Александрович Гранин. Писатель, приводя в пример ученных, не может не рассказать об их работах. Ученые не совершают ошибок, все их достижения безупречны(РАЗВЕ ВСЕ УЧЕНЫЕ ТАК ТРУДЯТСЯ???), начатое дело они доводят до конца. Но существует целый список ненаписанных, не сделанных ими работ. Вот где, по мнению автора, могли таиться "действительно великие открытия". Вероятно, они так и прожили жизнь, не открыв и не узнав самого себя полностью ТОЛЬКО СЕБЯ?. Гранин отмечает, что существуют такие силы, кроме как физической, благодаря которым человек может превзойти свои возможности: "любовь к Родине, ненависть, злость". Безусловно, "героизм войны - исключение", но человек и в обыденный час может реализовать себя с удивительной полнотой. Этому могут способствовать такие чувства, как простая любовь или же месть. В этом случае "нахлынут силы, и ум заостриться, вскипит воображение", - подчеркивает автор. (НИ СЛОВА ПО ИЗБРАННОЙ ПРОБЛЕМЕ! ПРИТАЩИ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ!) Таким образом, размышляя над проблемой, писатель приходит к следующему выводу: люди не знают(ГДЕ ЗНАК?) на что они способны, а на что неспособны; каждый человек способен на большее, чем он думает. Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что в каждом человеке заложен огромный потенциал, но большинство людей этого не осознают, а если и осознают, то используют его лишь на шестьдесят-семьдесят процентов. Подтверждением моей позиции может служить как опыт настоящей художественной литературы, так и биография некоторых великих личностей. Приведу в пример необыкновенно талантливого человека - Михаила Васильевича Ломоносова. Это личность, действительно превзошедшая предела всех своих возможностей. Его стремление и упорство, вера в свои силы и возможности помогли ему достичь небывалых высот и стать ученым и поэтом в одном лице. Часто вспоминаю слова моего отца: "Как ты думаешь, на сколько ты используешь свои потенциальные возможности?". Думаю, очень трудно ответить на этот вопрос. Ведь я не знаю "потолКА своих сил, не знаю(ЗНАК) где заканчивается граница моего потенциала. Но интуиция мне подсказывает, что то, как я сейчас работаю, занимаюсь - это не максимум, и я этому рад. Мне есть к чему стремиться, и я верю в то, что могу работать больше и использовать все свои потенциальные возможности по максимуму. Итак, текст Даниила Гранина убеждает нас в том, что человек ни в коем случаем не должен думать, что он достиг предела своих возможностей, это только кажется. На самом деле люди обладают безграничными возможностями. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста мое сочинение, буду Вам весьма благодарен!!!
[Ответы]Вот: Осознает ли человек все заложенные в нем возможности? Над этой проблемой предлагает задуматься автор предложенного текста Даниил Александрович Гранин. Писатель, приводя в пример ученных, не может не рассказать об их работах. Ученые не совершают ошибок, все их достижения безупречны, начатое дело они доводят до конца. Но существует целый список ненаписанных, не сделанных ими работ. Вот где, по мнению автора, могли таиться "действительно великие открытия". Вероятно, они так и прожили жизнь, не открыв и не узнав самого себя полностью. Гранин отмечает, что существуют такие силы, кроме как физической, благодаря которым человек может превзойти свои возможности: "любовь к Родине, ненависть, злость". Безусловно, "героизм войны - исключение", но человек и в обыденный час может реализовать себя с удивительной полнотой. Этому могут способствовать такие чувства, как простая любовь или же месть. В этом случае "нахлынут силы, и ум заостриться, вскипит воображение", - подчеркивает автор. Таким образом, размышляя над проблемой, писатель приходит к следующему выводу: люди не знают на что они способны, а на что неспособны; каждый человек способен на большее, чем он думает. Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что в каждом человеке заложен огромный потенциал, но большинство людей этого не осознают, а если и осознают, то используют его лишь на шестьдесят-семьдесят процентов. Подтверждением моей позиции может служить как опыт настоящей художественной литературы, так и биография некоторых великих личностей. Приведу в пример необыкновенно талантливого человека - Михаила Васильевича Ломоносова. Это личность, действительно превзошедшая предела всех своих возможностей. Его стремление и упорство, вера в свои силы и возможности помогли ему достичь небывалых высот и стать ученым и поэтом в одном лице. Часто вспоминаю слова моего отца: "Как ты думаешь, на сколько ты используешь свои потенциальные возможности?". Думаю, очень трудно ответить на этот вопрос. Ведь я не знаю "потолок" своих сил, не знаю где заканчивается граница моего потенциала. Но интуиция мне подсказывает, что то, как я сейчас работаю, занимаюсь - это не максимум, и я этому рад. Мне есть к чему стремиться, и я верю в то, что могу работать больше и использовать все свои потенциальные возможности по максимуму. Итак, текст Даниила Гранина убеждает нас в том, что человек ни в коем случаем не должен думать, что он достиг предела своих возможностей, это только кажется. На самом деле люди обладают безграничными возможностями. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Изложения ГИА
Re: изложение на проверку
[Ответы]Исходный текст. Вы бы не могли проверить моё изложение, прикрепленное к этому сообщению? Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение егэ
[Ответы]В тексте Альберта Анатольевича Лиханова поднимается(СТАВИТСЯ) проблема восприятия мира человеком в разные моменты его жизни. Писатель с грустью описывает изменяющиеся с возрастом эмоции героя, акцентируя внимание на том, что в раннем детстве человеку все кажется более ярким. Герой вспоминает, что "мир /.../ был ярче и красивей", что они с ребятами "всю ночь болтали, смеялись, ехидничали", рассказывали страшную историю про скелета. Однако восхищение сменяется разочарованием[/b[b]](Л). Когда человек взрослеет, он радуется, "счастлив, что расстаётся с детством". Затем начинается взрослая жизнь, только теперь "краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше". С взрослением в сердце появляется ощущение холода, пустоты. Герой узнает, что “снесли дом”, “закрыли школу”, “исчез магазин наглядных пособий”, “умерла учительница”. Со временем "в сердце все больше пустот". Восхищение миром в детстве сменяется разочарованием. А.А. ЛихАнов активно использует в своем тексте антитезу: “парным, теплым” ночам детства противопоставляет холод в душе у взрослых людей; радостному, заинтересованному восприятию жизни в детстве, наполненному открытиями, противостоит разочарованность и угнетенность сознания зрелости и старости. Автор убеждён в том, что чем раньше человек становится старше, тем ему грустнее. Взросление вносит в жизнь по большей мере грустные, пессимистические ноты, однако добрые воспоминания делают взрослую жизнь теплее и светлее. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, человек взрослеет и восприятие мира у него меняется. Все то, что казалось ярким и тёплым (ГДЕ ЗНАК?)со временем, к сожалению, становится более тусклым и холодным. Прочитав текст, я с удивлением для себя открыла, что и мое мировосприятие изменилось. То, что раньше вызывало радость(ГДЕ ЗНАК?) сейчас кажется обыденным. Восторг пропал, на его месте появились переживаниЕ, тоска. Проблема изменения восприятия мира является одной из ключевых проблем в русской литературе. Так, например, она ставится в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В начале романа Наташа Ростова показана яркой, весёлой и жизнерадостной девочкой. Лев Николаевич Толстой показывает читателям ребёнка, который любит всех окружающих людей и мир. Читая эпилог, мы видим Наташу уже взрослой женщиной. Несмотря на то что она стала матерью и полностью ушла в заботы о муже и детях, Наташа не утратила природной естественности своей натуры. Именно это спасло ее душу от разрешения(Что это?). Также данная проблема ставится в поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души". Через лирическое отступление в начале шестой главы, рассказывающеЕ о драме “угасания души” Плюшкина, автор говорит читателю, что в юности он все делал с любопытством, ему это было интересно. Сейчас же он относится к этому с безразличие. Тем самым он(КТО ОН?) побуждает читателя: "Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество /.../ все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом!" Прочитав текст Альберта Анатольевича Лиханова и проанализировав поднятую в нем проблему изменения восприятия мира с взрослением, я невольно задумываюсь над тем, как было бы хорошо, если бы все мы сохранили в себе детское начало. И тогда, возможно, мир остался бы таким же ярким, теплым, необыкновенным, как в детстве. Ведь добрые и приятные сердцу воспоминания делают взрослую жизнь более тёплой и светлой. К1-1 К2-3 К3-1 К4-3 К5-1 К6-0 К7-3 К8-2 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1 -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: проверить сочинение
[Ответы]Что должен делать человек, чтобы сохранить природу? Почему люди стали пренебрежительно относиться к природе? Такие вопросы волнуют автора.(Вопрос должен быть один!) Раскрывая данную проблему, автор рассуждает над отношением между человеком и природой. Автор обращает внимание на то, что мы слишком халатно относимся к окружающей нас среде: «ходим, мнем, затаптываем в грязь». Писатель также приводит случай из жизни героя, у которого потек антифриз. Несколько Два предложения не связаны!) лет «земля не могла залечить место ожога» и только потом «затянулась травкой». Так Солоухин пытается достучатЬся до нас и напомнить, что каждому из нас необходимо бережно относиться к природе. Авторская позиция напрямую не выражена, но явно вытекает из всего хода повествования: необходимо беречь мир, в котором мы живем, и сохранить его для будущего поколения. Я согласен с позицией автора. Сегодняшние экологические проблемы нужно решать на планетарном уровне. Когда я читал этот текст, то я вспомнил произведение В, Астафьева «Зачем я убил коростеля». Писатель описывает случай, когда будучи ребенком, возвращаясь с рыбалки, увидел хромого коростеля и захлестал его до смерти. Всю жизнь он чувствовал вину перед убитой птицей и постоянно задавался себе вопросом: «Зачем я убил коростеля? Зачем?»(И что? Пример не привязан!) Также мне вспоминается стихотворение Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Герой произведения спасает тонущих зайцев, пострадавших от весеннего паводка, собирает их в лодки. Природа для него родной дом, и он переживает за неё и за всех её обитателей В заключение хотелось бы сказать, что природа хрупка, тяжело восстановима, и поэтому мы должны её беречь. Баллов будет мало, так как нет четко ограниченной проблемы! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение егэ
[Ответы]Извините, моя вина. Вот инсходный текст (1)Ночь выдалась парной, тёплой. (2)Ещё вечером мы забрались на высокий тополь, чтобы снять восход с вышины, увидев красное яблоко раньше всех, — устроились в удобной развилке дерева капитально, даже затащили стёганое одеяло для мягкости. (3)Всю ночь мы болтали, вспоминая, как водится у мальчишек, страшные истории, и, наверное, не давали спокойно спать воронам на верхних ветвях: они испуганно вскаркивали, точно всхрапывали от жутких снов, навеянных нашими рассказами. (4)Разговор крутился возле скелета. (5)Мы всё выдумывали, кто был им раньше: безденежный бродяга, учёный, подаривший себя науке? (6)Витька упрямо настаивал, что это моряк, только одни моряки, видите ли, не боятся ни бури, ни чёрта, ни кочерги. — (7)Сербский моряк, — ехидничал я, — бесстрашный и гордый! (8)И Витька хлопал, смеясь, меня по макушке. (9)Солнце выползло таким, каким мы его ждали. (10)Торжественно алый круг сиял нам в глаза, и я щёлкнул тросиком «Фотокора». (11)А днём нас ждало разочарование. (12)На карточке вместо алого великолепия был блёклый недопроявленный круг сквозь чёрные трещины тополиных ветвей. (13)Только и всего. (14)Цвет исчез на чёрно-белой фотографии, оставив одни контуры. (15)3атея не удалась. (16)Мир, который мы видели, был ярче и красивей того, что могла остановить тогдашняя фотография. (17)Жизнь, оказывается, ярче искусства! (18)Впрочем, это не казалось мне важным. (19)Вовка и Витька перестали быть врагами — вот что нравилось мне... (20)Человек радуется, когда он взрослеет. (21)Счастлив, что расстаётся с детством. (22)Как же! (23)Он самостоятельный, большой, мужественный! (24)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной, но потом... (25)Потом становится грустно. (26)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства. (27)Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. (28)Вот закрыли школу, в которой учился, — там теперь какая-то контора. (29)Куда-то исчез магазин наглядных пособий. (30)А потом ты узнал: умерла учительница Анна Николаевна. (31)В сердце всё больше пустот — как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле белой лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звёзды! (32)Без детства холодно на душе. (33)Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. (34)Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше. (35)Мне кажется, в моём детстве всё было лучше. (36)Носились стрижи над головой, расцветало море одуванчиков, а в речке клевала рыба. (37)Мне кажется, всё было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. (38)Кому дано волшебное право сравнивать детства? (39)Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? (40)Нет таких. (41)Моё детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. (42)Но жаль прогонять заблуждение. (43)Оно мне нравится и кажется важным. (44)Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. (45)У всякого детства свои глаза. (По А. Лиханову*) * Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) — детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, директор Научно-исследовательского института детства.