Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение.
[Ответы]сейчас текст 1)"Я лучше, я умнее всех". (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Такой человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, - станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он "не работает" на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (10)Старается утвердить своё "я". (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, - вопрос чрезвычайно важный. (13)Поэт сказал: "Мы все немножко подпираем небосвод". (14)Это о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: "Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие". (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё "я". (20)И, конечно, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк - сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: "Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов". (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: "Птолемей Филадельф". (29)Так всегда бывает. (30)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое "я", которое таит в себе силы титанические. (35)То самое "я", которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в "мы", в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, моё сочинение по русскому языку.
[Ответы]Какой врач в наше время может считаться «хорошим»? Необходимы ли современным докторам такие нравственные качества, как чуткость, отзывчивость, сочувствие? Именно об этом в предложенном тексте и рассуждает писатель Евгений Лаптев. Он рассказывает нам историю про двух выпускников Медакадемии – Кирилле и Артёме. Кирилл был отличником, а Артём не был так силён в учёбе, однако он без колебаний бросился помогать бродяге, несмотря на то,(знак не нужен) что мог испачкаться. От товарища он услышал лишь пару язвительных фраз. Автор этим примером показывает, что врач всегда должен оставаться чутким и отзывчивым, что эти качества необходимы в данной профессии.(Комментарий=пересказу.Не зачтут! Переделывай!) Я не могу не согласиться с мнением автора по данной теме(в этом сочинении ПРОБЛЕМА!). Ведь быть неравнодушным к людским бедам, проблемам – это качества воистину хорошего доктора. Данная тема так же находит отражение в произведении Анатолия Алексина «Звоните и приезжайте». Папа главного героя работал обычным хирургом. По ночам, как вспоминает мальчик, часто раздавались телефонные звонки, один из таких звонков и был в тот вечер. Это была дальняя родственница, знали о ней лишь то, что она была по отцовской линии. Она попросила осмотреть её сына, у которого предварительно определили рак. Отец без раздумий согласился. На следующий же день, как только он(кто?) приехал, папа повёз его на обследование в больницу. Там выяснилось, что опухоль доброкачественная. Доктор проявил чуткость и отзывчивость к тем людям, которых даже и не знал, по сути. Его можно считать хорошим врачом. (Много пересказа. И этот пример не о хорошем враче, а о хорошем человеке.) Так же существуют и анти примеры. Одним из таких является Ионыч из одноимённого рассказа А.П.Чехова. В молодости он хоть и не имел большой практики, но он был отзывчив к людским бедам. С годами жизнь для него стала неинтересна и уже не приносила удовольствия. Работал он уже ради денег, а не из-за призвания.Примеры переставь. Логика!) В заключение всего вышесказанного, могу сказать лишь то, что в какой бы человек ситуации не оказался – врач всегда должен оставаться врачом. Помогать людям, спасать жизни не только делом, но и словом – обязанность каждого хорошего доктора. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, моё сочинение по русскому языку.
[Ответы]сейчас текст (1)Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач, то часто профессиональное мастерство, знания, опыт противопоставляются нравствен- ным качествам: чуткости, простоте, общительности. (2)Кто-то резонно говорит, что врач не священник, что его дело – грамотно лечить, а не утешать. (3)Другие возражают: физическое здоровье человека неразрывно связано со здоровьем душевным. (4)Добрым словом, сочувствием, отзывчивостью можно добиться большего, чем самыми эффективными лекарственными препаратами. (5)17 июня два выпускника медицинской академии, Кирилл Максимов и Артём Беляков, одетые в строгие костюмы, торопливо шагали по улице, боясь опоздать на торжественное вручение дипломов. (6)Вдруг, переходя улицу, Ар- тём увидел, что в открытом канализационном колодце кто-то лежит. (7)Знойное солнце, гул машин, спешащие люди, кусты пыльной сирени, сквозь которые стекают золотистые струи света… (8)Всё как обычно! (9)А тут, прямо под но- гами, неподвижно лежит человек. (10)– Кирилл, подойди! (11)Кирилл подошёл и посмотрел вниз, потом оглянулся по сторонам. (12)– Пошли скорее! – придушенным шёпотом прошипел он. (13)– Вечно ты куда-нибудь влипаешь! (14)– Куда пошли?! (15)Может, человеку плохо! (16)– Тёма, это не человек, а семьдесят килограммов всевозможной заразы! (17)– Да тут любому упасть – нечего делать. (18)Я сам чуть в эту дыру не свалился… (19)Может, так же шёл человек, зазевался и упал вниз… (20)Кирилл закатил глаза: (21)– Тёма, у меня красный диплом, а у тебя синий. (22)Знаешь, почему? (23)Потому что я умный, а ты – нет. (24)И вот тебе умный человек говорит: это бродяга отсыпается после бурной ночи. (25)Пошли отсюда, пока не подцепили какую-нибудь чесотку. 95 (26)Артём неуверенно оглянулся, потом вздохнул и стал спускаться по железной лестнице в шахту. (27)Лежащий ничком мужчина, услышав посто- ронние звуки, резко вздрогнул, испуганно вскинул бородатое лицо с исцара- панными до крови скулами и что-то нечленораздельно крикнул. (28)– Мужчина, с вами всё нормально? – спросил Артём. (29)Сверху раз- дался хохот. (30)– Тёма, ты ему сделай искусственное дыхание по методу «рот в рот»… (31)– Вы не ушиблись? – громче спросил Артём, морщась от густого за- паха пота и закисшей сырости. (32)Бродяга перевалился на бок и, недружелюб- но сверля глазами вторгшегося в его жилище чужеземца, стал растирать затёк- шие руки. (33)– Аскорбинку ему дай или через пипетку рыбьего жира накапай! – ве- селился Кирилл. (34)Артём вылез из шахты. (35)Кирилл, взвизгнув, изображая панический страх, отскочил в сторону. (36)– Тёма, не приближайся ко мне. (37)Ты теперь биологическое оружие массового поражения… (38)Посмотри на себя! (39)Пугало! (40)Как ты пойдёшь в таком виде диплом получать?! (41)Артём снял пиджак и горько вздохнул: на спине темнели жирные пятна, на локтях, словно присосавшиеся пиявки, висели тяжёлые капли жёлтой краски. (42)– Король трущобных окраин! – насмешливо покачал головой Кирилл, глядя на удручённого друга. (43)– Говорили ему умные люди… (44)…Когда на сцену под бурные аплодисменты вышел Кирилл, ректор вручил ему красный диплом и, пожимая руку, по-отечески ласково улыбнулся. (45)Потом, не выпуская его руки, повернулся к важному чиновнику из мини- стерства здравоохранения и с гордостью показал на сияющего отличника. (46)Артём, услышав свою фамилию, выскочил на сцену, стесняясь не- уничтожимого запаха помойки, торопливо выхватил диплом из рук ректора и, ссутулившись, побежал на своё место. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Проверьте, пожалуйста, сочинение-рассуждение по литературе, зачет или не зачет?
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение-рассуждение по литературе, зачет или не зачет?
[Ответы]Многие задаются вопросом: можно ли обойтись без книг, хотя ответ находится «под носом». Книги очень много значат для развития каждого человека. Чтение книг оказывает неоценимую услугу нашему мозгу . Книга учит глубоко мыслить, позволяет нам расширять запас своих знаний, дисциплинирует ум, тренирует память. Она способна совершать чудеса .Ни с чем не сравнится ощущения после прочтения интересной книги, которая заставляет нас переживать за героев, радоваться и печалиться вместе с ними. Книги знакомят нас с нашим прошлым, помогают понять будущее. Что и произошло со мной после прочтения романа "Война и мир" Льва Николаевича Толстого. На примере жизни героев этого произведения,(зачем знак?) переосмысливаешь свою жизнь, с момента первого вздоха, находишь все ошибки, которые совершил и учишься избегать их в будущем. Каждому из своих героев писатель прЕподносит испытание, из которого они извлекают урок.(То ты, то герои Толстого!) Например, Андрей Болконский, он был ярым поклонником наполеоновской теории, хотел быть прославленным на весь мир, хотел, чтобы все лавры прнадлежали ему одному. Но в одном из сражений он получает травму и, глядя на чистое голубое небо, переосмысливает всю свою жизнь, делая для себя вывод, что для него важно то, что он имеет сейчас: семья, любовь и преданность Родине.Для себя я вынесла такой урок: всегда есть шанс на искупление, исправление своих ошибок, главное не упустить его.(Болконский и ты!!!) Но книга не только помОгает нам распознавать ловушки судьбы, она является "путеводителем" жизни. Ведь, (зачем знак)читающий человек он всегда более грамотный, он запоминает гораздо больше слов и выражений и чаще употребляет их в своей речи. А от того, как поставлена речь человека завИсит многое: оценки в школе, в высшем учебном заведении, положение на работе, экономическая обеспеченность и эту цепочку можно продолжать до бесконечности. страшно то, что сейчас проблема безграмотности населения нависла тяжелой ношей на наше поколение. Раньше в метро, трамваях и маршрутках можно было увидеть людей, читающих книгу. Это было всеобщее увлечение- хобби. Но, к сожалению, страна превратилась из самой читающей нации в самую не читающую. В наше время читающий в транспорте человек – один на тысячу, если не реже. Сейчас гораздо круче рубиться с планшета в Angry Birds или другую игрушку. Хотя, на сегодняшний день на полках книжных магазинов, на стеллажах библиотек, найдется книга на любой цвет вкус.ВОТ ЭТО ВСЕ ЗАЧЕМ? С. Фетисов сказал: - Кто не ищет — тот не читает, кто не читает — тот не знает. Кто не знает — тот не живёт! И главное в жизни мимо пройдёт! Я понимаю эти строки так: не живет тот, кто ничего не знает, если он ничего не знает, значит он не читает, а не читает тот, кто ничего не хочет знать. Жизнь такого человека становится скучной и скудной, а все потому, что в его жизни нет книг. Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в тяжелую минуту с любой напастью, она научит вас уважать себя и окружающих. Если и зачет, то еле-еле! Много и бес толку! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Проверьте, пожалуйста, сочинение
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]вот еще одно сочинение Зачем мы читаем стихотворения о природе? Русская поэзия всегда описывала природу с безграничной любовью, нежностью, лаской. В стихотворениях поэты писали о родных краях, о народном быте. Каждое время года было многократно воспето, и каждый писатель делал это особенно трогательно и бережно. Леса, поля, луга, небо – все с гордостью описывали авторы и показывали весь размах и всю широту России. На мой взгляд, мы обязаны читать стихотворения о родной природе, так как, во – первых, они воспитывают в нас любовь к красоте и, в тоже время, простоте нашей России. Во – вторых, неподдельный патриотизм звучит в таких произведениях. И мы также должны учиться ему, потому что сегодня, к сожалению, он угасает. В – третьих, если прочитать любое отечественное стихотворение о природе, можно увидеть, что писатели восхищаются самыми обычными явлениями: листопадом, рассветом, ветром. Это показывает нам, что любой мелочи, даже, например, маленькой травинке, можно и нужно радоваться. В русской поэзии мы найдем немало авторов, которые в своем творчестве уделили природе особое место. Например, А. А. Фет создал очень позитивное, жизнерадостное и легкое стихотворение: Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало… С самого начала мы понимаем настроение героя: он радуется, казалось бы, обычному восходу солнца, который происходит каждый день. Но почему - то именно этот вызвал такие бурные эмоции, которые «заражают» и читателя. Знаменитое стихотворение Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза» тоже раскрывает нам любовь поэта не только к дождю, грозе, но и весне: Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом… Ранняя лирика С. А. Есенина в основном состоит из стихотворений о природе. Он глубоко чувствовал и понимал ее. Есенин родился в крестьянской семье, он с рождения был окружен природой, поэтому никогда не сомневался в любви к ней: Спит ковыль. Равнина дорогая. И свинцовой свежести полынь. Никакая родина другая Не вольет мне в грудь мою теплынь. У всех поэтов природа живет, реагирует, она предстает перед читателями в образе девушки или женщины, красота которой заключается в скромных и порой незаметных деталях. Слова «природа» и «родина» в русской поэзии часто являются неотделимыми друг от друга, поэтому в описаниях природы выражается отношение авторов к Родине. И это отношение передается читателю, который также начинает восхищаться и любить свой дом, свою страну и окружающий мир. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]Ломает ли война судьбы людей? Конечно же, ломает. Как может безжалостная и коварная война пожалеть кого-то или пощадить? Я думаю, она никого не оставляет в стороне. Война уничтожает все прекрасное, все самое сокровенное и близкое сердцу человека. Война- это самое ужасное, что может произойти в жизни каждого. Так(знак) в произведении Бориса Екимова «Меня зовут Иваном» мы знакомимся с бешеным(проверь слово по тексту!) стрелком – Семеном Авдеевым. В конце войны немцы поджигают танк Семена. После чего двое суток слепой, обожженный (знак?)с перебитой ногой, он ползал меж каких-то развалин(он выбирался из огромной воронки!). Вскоре Семена находят наши и отправляют на лечение. Пребывание в госпитале заставило его забыть о своем увечье, он жил, как все живут:«За смехом, за шуткой забывал горе.» Но когда вышел Семен из госпиталя на городскую улицу- не на прогулку, а совсем, в жизнь, то вдруг ощутил весь мир совершенно иным, чем тот, который его окружал вчера, позавчера и всю прошлую жизнь»(Где были открыты кавычки Он понимает, что война поломала его. А ведь раньше, в то время, когда не было войны, у Семена был свой дом, скворечник. У него были успехи в учебе, хоть и был хулиганом(надо сказать по-другому. Здесь грамматическое несогласование!), Семен любил свою мать и помогал ей во всем. Но сейчас Авдеев понимает, что никакой он уже не помощник, а хомут на шею матери. Война переломала все в его судьбе. Из-за нее он стал инвалидом. Это стало причиной того, что Семен не хотел быть обузой для матери. Он остается со своим другом и скитается по электричкам, где поет свои песни. Там он встречает свою мать. Она узнает его по голосу, но Семен делает вид, что не знает её и называется другим именем. Опомнившись, он возвращается в вагон, но поздно. Мать умирает. Не представляю, что испытал слепой Семен… И кто виновен в этой трагедии? Конечно, война. 1.Мал объем: нужно еще 70 слов...Добавляй.У тебя нет концовки. 2.Много пересказа... 3. С натяжкой, но "зачет" поставят. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультирую по темам допускного сочинения
[Ответы]«Чем люди живы?»-это название рассказа, написанного в 1881 году Л.Н. Толстым. Это произведение написано по сюжету, который В.П. Щеголёнок, известный сказитель русских былин, поведал Л. Толстому. Главный герой рассказа – ангел Михайло. Михайло ослушался Бога, за что был послан на землю узнать(знак) что есть в людях, чего не дано людям и чем люди живы(Речь). В конце рассказа Михайло находит ответ, (зачем знак?)на вопрос, поставленный в названии рассказа:«Понял я теперь, что кажется только людям, что они заботой о себе живы, а что живы они одною любовью. Кто в любви, тот в Боге и Бог в нём, потому что Бог есть любовь». Любовью жив и герой произведения А.И.Куприна, господин Желтков. Желтков – чиновник контрольной палаты, который на протяжении восьми лет пишет анонимные(Да, не пишет, а любит!!!) признания в любви: « Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто - для меня вся жизнь заключается только в Вас.» И когда Вера попросила его «прекратить всю эту историю», Г.С. Желтков согласился, несмотря на то, (зачем знак?)что (знак)кроме любви к Вере Николаевне(знак) в его жизни больше ничего не было, а без цели жить нельзя, поэтому Г. Желтков покончил жизнь самоубийством.(Скажи по-другому, мягче: ушел из жизни...) (Логика:начинать нужно с Пушкина, а потом пример по Куприну.Хронология.) Также тема любви – одна из важнейших [b]тем в творчестве А.С.Пушкина[/b](Скажи по-другому, притяни к теме.). Множество его стихов посвящены этой теме. Одно из самых известных произведение любовной лирики А.Пушкина – «К***». Это стихотворение написано в 1825 году и, как считается, оно посвящено А.П.Керн. Суть стихотворения в том, что в лирической героине автор заключает всю свою жизнь. (Речевая ошибка) В первых строках автор рассказывает нам о первых встречах с героиней стиха: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты. Память об этой встрече помогает поэту преодолеть «томленья грусти безнадёжной». Но со временем поэт начинает забывать героиню стихотворения. Забыв её «небесные черты», он теряет прежнюю радость жизни: ]В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья Без слёз, без жизни, без любви. Но судьба сводит автора с лирической героиней вновь, и в авторе пробуждаются прежние чувства, его жизнь снова обретает яркие краски. «И сердце бьётся в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье И жизнь, и слёзы, и любовь»(Не поэт, а лирический герой) ГРУБЫЙ ПЕРЕХОД! Так чем же люди живы? Проанализировав несколько произведений, я смело могу сделать вывод, что люди живы именно любовью. ЗАЧЕТ! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультирую по темам допускного сочинения
[Ответы]Здравствуйте, Любовь Михайловна. Я написала сочинение на тему "Чем люди живы?" не могли бы вы его проверить. «Чем люди живы?»-это название рассказа, написанного в 1881 году Л.Н. Толстым. Это произведение написано по сюжету, который В.П. Щеголёнок, известный сказитель русских былин, поведал Л. Толстому. Главный герой рассказа – ангел Михайло. Михайло ослушался Бога, за что был послан на землю узнать что есть в людях, чего не дано людям и чем люди живы. В конце рассказа Михайло находит ответ, на вопрос, поставленный в названии рассказа: «Понял я теперь, что кажется только людям, что они заботой о себе живы, а что живы они одною любовью. Кто в любви, тот в Боге и Бог в нём, потому что Бог есть любовь» Любовью жив и герой произведения А.И.Куприна, господин Желтков. Желтков – чиновник контрольной палаты, который на протяжении восьми лет пишет анонимные признания в любви: « Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто - для меня вся жизнь заключается только в Вас.» И когда Вера попросила его «прекратить всю эту историю», Г.С. Желтков согласился, несмотря на то, что кроме любви к Вере Николаевне в его жизни больше ничего не было, а без цели жить нельзя, поэтому Г. Желтков покончил жизнь самоубийством. Также тема любви – одна из важнейших тем в творчестве А.С.Пушкина. Множество его стихов посвящены этой теме. Одно из самых известных произведение любовной лирики А.Пушкина – «К***». Это стихотворение написано в 1825 году и, как считается, оно посвящено А.П.Керн. Суть стихотворения в том, что в лирической героине автор заключает всю свою жизнь. В первых строках автор рассказывает нам о первых встречах с героиней стиха: «Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как генийчистой красоты» Память об этой встрече помогает поэту преодолеть «томленья грусти безнадёжной». Но со временем поэт начинает забывать героиню стихотворения. Забыв её «небесные черты», он теряет прежнюю радость жизни. «В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья Без слёз, без жизни, без любви» Но судьба сводит автора с лирической героиней вновь, и в авторе пробуждаются прежние чувства, его жизнь снова обретает яркие краски. «И сердце бьётся в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье И жизнь, и слёзы, и любовь» Так чем же люди живы? Проанализировав несколько произведений, я смело могу сделать вывод, что люди живы именно любовью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
проверьте сочинение ( зачет или не зачет)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: проверьте сочинение ( зачет или не зачет)
[Ответы]Уникальность текста 67%. Не думаю, что такую работу будут проверять на экзамене... Наверное, каждый задумывался над вопросом: «что такое любовь»?(Логика) В теплую погоду все растет, в холодную – все умирает. «Те, кто холодны душой, не смогут познать радость, даже если их осенит милость Небес»(знаки) писал Хун Цзычен. Да, любовь может познать не каждый. Полюбив, человек испытывает чувство привязанности, теряет сон, аппетит, совершает не адекватные поступки. Но есть и обратная сторона любви, когда она кончается и начинается пустота.(Бессмыслица) Наверное, каждый читал повесть В. Г. Короленко «Слепой музыкант». Автор повествует о том, как в семье богатых помещиков рождается слепой мальчик Петя. Он любит слушать игру конюха Иохима на дудке. Каждый вечер Петя приходил послушать его музыку, и со временем научился играть на дудке. У Петруси нет друзей, но случайно он знакомиться с девочкой Эвелиной, которая жалеет его. Дети вырастают, а дружба их все крепнет. Спустя некоторое время Эвелина и Петр женятся, и у них рождается ребенок. Все боят[b]Ься, что ребенок родиться слепым, но врач опроверг все догадки, ребенок был зрячим.[/b](Грамматика) Эвелина само пожертвовала тем, что вышла замуж за слепого человека. Это тяжёлый груз(знак) который не каждый выдержит.(Пересказ. Нет рассуждений) Судьба и Любовь взаимосвязаны, так в рассказе Куприна «Олеся» лирического героя судьба забрасывает в глухую деревушку Переброд. Герой с Ярмолой оправляются на охоту и, заблудившись в лесу(знак) натыкаются на хату, где жила ведьма Мануйлиха. Герой попросил старуху погадать, и в самый разгар гаданья в дом входит внучка ведьмы. Она показала герою дорогу домой и назвалась Олесей. Образ Олеси не покидал героя. И он стал частым гостем колдуньи. Они полюбили друг друга.(Полюбил колдунью?) Олеся была слишком суеверна и боялась церкви. Через некоторое время герой сделал ей предложение и назначил встречу в церкви. Олеся ради любви переборола свой страх и пришла в церковь, ее избили, она сбежала, обещав наложить проклятие. На следующий день в деревне был сильный град, все подумали на нее, ей пришлось бежать из деревни. У Олеси и героя, который представился Иваном, была настоящая любовь, но судьба не позволила им быть вместе, разлучив их. Оставив Ивану память об ОлесЕ в виде красных бус.(пересказ) Подводя итог, я считаю, что нужно бороться за свою любовь. Настоящая любовь должна быть в душе. Если человек любит, то он свернет горы(знак?) чтобы быть рядом с со своей любовью. И не надо раскидывать этим словом по проста.(Речь) Я бы поставила НЕЗАЧЕТ... Тема "Что такое любовь" не раскрыта. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультирую по темам допускного сочинения
[Ответы]Наталье Влияние красоты природы на настроение и образ мыслей человека Человек и природа неразрывны, они не могут существовать отдельно друг без друга. Но способна ли красота природы воздействовать на человека? Каким образом она влияет? Эти и другие вопросы волнуют человечество и по сей день. В литературе природа рассматривается живой субстанцией, умеющей чувствовать, переживать или радоваться вместе с героями, воздействовать на их внутренний мир и состояние. Многие авторы черпали вдохновение в природе(найди синоним). А иные,(зачем знак?) просто наслаждались красотой, заряжались энергией и поправляли здоровье. Ведь природа благотворно влияет на всего человека в целом. Она помогает успокоиться, привести свои мысли в порядок и обрести душевную гармонию. (Нет перехода!)Мне очень дорог роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир». Сколько прекрасных вечеров я провела за прочтением этого произведения. В моей душе роман оставил неизгладимое впечатление. Я восхищаюсь автором за его умение показать читателям все секреты человеческой души, и то, как природа влияет на нее. Наташа Ростова- одна из главных героинь романа, не может оторваться от созерцания прекрасной лунной ночи в Отрадном. Она так восхищена ночным пейзажем, что не может думать даже о сне, более того, она возмущена, как можно спать в такую прелестную ночь?! Ведь такой замечательной ночной поры еще никогда не бывало. Наташа взбирается на подоконник и высовывается в окно, ее окрыляет увиденное, она готова полететь(может, "взлететь в небо"?). Наташа подзывает Соню к окну, но та не разделяет с ней восхищения. Соня не видит всей той красоты, которая опьянила Наташу. Таким образом, не каждому человеку удается разглядеть красоту природы и восхититься ей, а те кому это посильно, тот по-настоящему счастлив. А ведь и правда(Неудачный переход), бывает такое, когда природа настолько завораживает своей красотой, что ты не в силах оторваться от увиденного, она способна воздействовать и полностью менять настроениЕ людей. Даже тогда, когда у тебя плохое настроение духа, стоит только выйти на улицу, увидеть яркое солнце, бегущие по небу облака, услышать звонкое пение птиц, почувствовать сладкие запахи цветущих деревьев и распустившихся цветов, как сразу же мир становиться прекрасней. Из всего выше перечисленного следует(речевой штамп), что красота природы имеет значительное влияние на настроение и образ мыслей человека. Но, к сожалению, данную красоту удается разглядеть не всем. Научиться видеть красоту в каждом дне, погрузиться в нее хотя бы на мгновение- дорогого стоит. P.S.Хорошая работа. Подчисти повторы, переходы,исправь ошибочки, и все! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте, пожалуйста, еще одно мое сочинение
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультирую по темам допускного сочинения
[Ответы](1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально анализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?» (3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне, кажется, всё нормально, но за красивым фасадом – одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одного храма. (По Е. Сикирич) мое сочинение: Что такое взаимоотношения? Взаимоотношения-это связь между людьми, которых объединяют общие взгляды и интересы. Именно, проблему взаимоотношений поднимает в своем тексте Е.А.Сикирич. Эта проблема была и будет актуальной всегда, так как люди не могут жить без общения. Как бы мы не хотели огородиться от этого, в том или ином случае между людьми будет складываться любой разговор, в плане работы, учебы, любви, дружбы и т.д. Раскрывая это автор сравнивает людей, которые не имеют ничего общего, с потемкинскими деревьями. А сравнивая людей, любящих друг друга, с двумя колоннами, поддерживающих крышу одного храма, он показывает свою заинтересованность к данной проблеме. Позиция автора определена очень четко. Он считает, что каждый человек должен научиться делать первый шаг, при этом не теряя самого себя. Не согласиться с позицией автора невозможно. Да, построить взаимоотношения довольно-таки сложно. Иногда люди привыкают друг к другу годами. Но нужно добавить, что к каждому человеку необходимо найти определенный подход. Ведь, не узнав натуру человека, невозможно построить с ним какие-либо отношения, в скором времени они разрушатся. Свою позицию я могу доказать примером из литературы. По сути, в любом произведении затрагивается проблема взаимоотношений. Например, в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин" отношения между Евгением и Татьяной складывались сложно. Евгению нужно было несколько лет чтобы прийти к пониманию Татьяниной натуры. Татьяна же хоть и влюбилась в него сразу, стала понимать его характер только после посещения его имений. Взаимоотношения между мной и моей лучшей подругой основаны на взаимопонимании. Когда у нас возникают разногласия, споры, ссоры или же конфликты, пытаемся найти компромисс. Наши взаимоотношения строятся на искренности, взаимопомощи в трудных ситуациях, умении идти на уступки. Мы радуемся победам друг друга и сочувствуем, когда у кого-то что-то не ладится. И благодаря этому, наша дружба с каждым днем становится все крепче. Итак, взаимоотношения людей- это прежде всего огромная нравственная работа души. Необходимо стремиться к общим целям, находить то, что будет интересно обоим. (305 слов) Скажите, пожалуйста, что неправильно. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультирую по темам допускного сочинения
[Ответы]Коллеги и абитуриенты! Не дождавшись сочинений от вас, я написала работу сама. Выставляю ее на ваш суд. Сочинение Чем люди живы? Тема моего сочинения заимствована в названии одноименного рассказа Л.Н.Толстого. Через все произведение великого гуманиста проходят мысли о том, что люди живы не «заботой о себе», а «одною любовью. Кто в любви, тот в боге и бог в нем, потому что бог и есть любовь». Что имел в виду автор, повторяя эту фразу? Думаю, не только о любви к Богу, к Родине, к семье своей размышлял. Л.Н.Толстой, но и о любви мужчины к женщине… Яркие примеры истинной любви нарисовали в своих произведениях русские классики. Вспомним отчаянную Катерину Кабанову, замужнюю женщину, посмевшую полюбить, Андрея Болконского и Пьера Безухова, боготворивших Наташу Ростову, маленького чиновника Желткова, как клятву, произносящего гимн любимой женщине: «Да святится имя твое!» Любит и герой И.Тургенева, мятежный Базарова, который до встречи с А.С.Одинцовой цинично рассуждал, что любви вообще не существует, женщин за равных не принимал, считал, что «свободно мыслят между ними только уроды». И вот встреча с Анной Сергеевной, к которой он тоже поначалу присматривается как « к какому-то разряду млекопитающих». Но это все слова! С первой минуты, отметив ее удивительные плечи и то, что «на остальных баб не похожа», нигилист ощутил неординарность этой женщины. Встретившись с ней в гостинице, Базаров смущается, конфузится, за что досадует на себя: «Вот тебе раз! Бабы испугался!» В течение дня он не раз удивлял Аркадия многословием, так не свойственным ему, темой избранного разговора, тем, что он явно старался занять свою собеседницу… Все говорило за то, что Базаров очарован провинциальной помещицей. Грубовато звучит его оценка этой женщины – «первый сорт», но в ней слышится откровенное восхищение. Я люблю читать и перечитывать главу, в которой И.С.Тургенев описывает, как зарождается большая настоящая любовь Базарова. Он, ничего и никого не боявшийся, робеет в гостиной дома Одинцовой, подсмеивается над собой: «Какой я смирненький стал», старается чаще находиться подле нее, поражается тому, как много хочет знать эта «баба с мозгом». В гостях у Одинцовой Базаров постоянно раздражается, ворчит «по поводу размеренной торжественной правильности ежедневной жизни». Возмущаясь против жизни по расписанию, которая «как по рельсам катится», он еще не осознавал, что у его недовольства другая причина. Раздражала героя тревога, появившаяся в душе, которая «его мучила и бесила». Как только он вспоминал Одинцову, «кровь его загоралась».Но Базаров, человек сильный, «легко сладил бы со своей кровью».Раздражение появлялось оттого, что, «оставшись наедине, он с негодованием сознавал романтика в самом себе». Влюбленного романтика! Чего только не делает Базаров, чтобы подавить любовь к этой женщине: ходит большими шагами по лесу, ломает ветки, бранится вполголоса, забирается на сеновал, упрямо закрывая глаза, заставляет себя заснуть… Но сквозь закрытые веки видит ее, ощущает, как эти «целомудренные руки когда-нибудь обовьются вокруг его шеи», что «эти гордые губы ответят на его поцелуи…» А как искренен наш герой в минуты объяснения с Одинцовой: «Так знайте же, что я люблю вас, глупо, безумно…» Вот она, любовь, без которой не может жить человек! Любовь, подаренная атеисту Богом... (465 слов) Любовь Михайловна -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс по написанию сочинения ОГЭ (задание 15.3)
[Ответы]Что такое дружба? Дружба – это близкие отношения двух людей, основанные на общности интересов, привязанности друзей. Настоящая дружба не знает ни зависти, ни подлости, ни предательства, но она знает, что такое взаимопонимание, прощение, верность. В тексте Ю.Олеши рассказывается об отношениях двух лицеистов, Виленьки и Пушкина. Это настоящие друзья, готовые понять друг друга. Когда Пушкин в стихах написал обидные строки в адрес Виленьки, тот не обиделся, не стал упрекать друга, а воскликнул: «А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта». У меня тоже есть друг! Его зовут Петром, что в переводе с греческого обозначает «камень». Я часто называю его так: Камень, Камушек, Камнище! И Петька не обижается на меня. Имя очень подходит другу, потому что он тверд в своих решениях, умеет достигать той цели, которую поставил перед собой. Вот только один пример: Петя плохо подтягивался, и за это ему всегда доставалось на уроках физкультуры. Однажды он сказал, что через месяц будет подтягиваться так, как я. И точно! Камень сдержал свое слово! Но и я не стоял в стороне, а помогал ему советом, поддерживал, устраивал соревнование с ним. И мы вместе победили! Таким образом, дружба заключается в том, чтобы друзья шли по жизни нога в ногу, чтобы друг одобрял мои цели, а я – его.(206 слов) Александр -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс по написанию сочинения ОГЭ (Задание 15.2)
[Ответы]ТЕКСТ Друзья вошли в маленькую комнату, в которой лежал их больной товарищ. Он уже поправился, но врач велел ему провести в постели еще денек-другой. - Рассаживайтесь! - сказал хозяин комнаты. Тут же он рассмеялся. Рассмеялись и гости. - Пушкин, - спросил он, когда шум улегся, - ты сочинил новые стихи? - Да, Виленька* (Вильгельм Кюхельбекер - прим. Ред.), - ответил хозяин комнаты. - Ну, прочти! Прочти же! - воскликнул неповоротливый гость. Теперь его неповоротливость исчезла. Он перебегал от одной группы школьников к другой, размахивая руками, как будто хотел обнять и тех, и других, и третьих. Обнять от радости, что его товарищ сочинил новые стихи. - Да будет тебе, Виленька, - сказал кто-то. - Ну, читай, Пушкин! Пушкин уже не лежал, а сидел на постели. Лучи заходящего солнца косо падали на стену, у которой он сидел, и в этих лучах лицо его казалось золотым. В руках у него появилась тетрадка. Он перелистал ее и, найдя то, что искал, громко прочел заглавие. С первых же слов школьники поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них. Так оно и оказалось. Пушкин читал стихи о своих товарищах. Они находились тут же, в комнате, и слушали, не сводя с него глаз. Все эти мальчики тоже сочиняли стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинял их удивительный сверстник. Разница была такая, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся гривой коне. На этот раз им особенно нравилось то, что читал Пушкин. Еще бы, ведь в этих стихах он вел с ними товарищескую беседу, называл каждого из них по имени! То и дело раздавались взрывы хохота. Школьники узнавали свои смешные черты в том или ином стихе этой веселой песни: Дай руку, Дельвиг! Что ты спишь? Проснись, ленивец сонный! Больше всех восхищался тот, кого называли Виленькой. Поэзию он считал призванием своей жизни, и вместе с тем ничего не было для него труднее, как написать стихотворную строчку. Он сочинял стихи и во время уроков, и по ночам, но, как он ни старался, строчки у него получались такие, что их даже трудно было выговорить. Но упорно жег он свечу в своей комнате. Он верил, что когда-нибудь и у него из-под пера вылетит стих, такой же легкий, такой же звонкий и так же попадающий в сердце, как стих Пушкина. Пушкин любил Виленьку за его преданность поэзии, за трудолюбие, за непобедимое желание во что бы то ни стало добиться цели. Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке. Все ждали: что же именно скажет Пушкин о злополучном поэте? Всегда есть в среде школьников один, над которым посмеиваются, хоть и любят, но все же посмеиваются. В школе, где учился Пушкин, посмеивались над Виленькой. Виленька, наслаждаясь, слушал звонкую речь поэта. О том, что Пушкин, может, упомянет и его, он меньше всего думал. Он вообще забыл о себе, весь отдавшись поэтическому восторгу. Он чувствовал по голосу поэта и по его жесту, что чтение подходит к концу, и очень страдал от этого: ему хотелось, чтобы Пушкин читал вечно! И вдруг он увидел, что Пушкин смотрит на него. Он понял, что сейчас прозвучат строчки, которые относятся прямо к нему. Он весь превратился в слух. Но услышать помешали ему остальные слушатели. Они разразились таким громким хохотом, что он даже поднял руки к ушам. Вильгельм, прочти свои стихи, Чтоб мне заснуть скорее! Все бросились тормошить Виленьку. Ему повторяли то, что прочел Пушкин. - Вот какие стихи ты сочиняешь! - крикнул кто-то. - Такие скучные, что от них заснуть можно! - Давайте-ка хором! Хором! - крикнул кто-то другой и запел: Вильгельм, прочти свои стихи, Чтоб мне заснуть скорее! Виленька, как сквозь туман, видел вокруг себя синие мундирчики школьников, их красные воротники. И, словно издали, доносились до него их веселые голоса, певшие хорошом: Вильгельм, прочти свои стихи, Чтоб мне заснуть скорее! Но тут белая рубашка появилась среди синих мундирчиков. Пушкин, вскочив с постели, подбежал к другу. - Что я должен сделать, чтобы ты простил меня? - воскликнул он. -Ну, говори! Что же ты молчишь? О, как я себя презираю! Что я должен сделать? Глаза Пушкина горели. Маленькими руками он комкал рубашку на своей широкой груди. Видно было, что он готов на все. - Что я должен сделать? Ну, говори! - Я тебя прошу, если ты.... - Ну? - Если ты... - Ну, говори! - Если ты еще раз прочтешь это дивное стихотворение! Ах, Пушкин, Пушкин... И Виленька обнял друга. - Ах, Пушкин! - повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг! А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта. Ты и себе строгий судья, а что я перед тобой? Ну, прочти, прочти еще раз! Тебя можно слушать вечно, Пушкин! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс по написанию сочинения ОГЭ (Задание 15.2)
[Ответы]Сочинение от Насти. Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: "-Ах, Пушкин!- повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг!" Смысл заключительных слов текста я понимаю так: несмотря на обидные слова Пушкина, Виленька убедился еще раз, что этот лицеист - его настоящий друг. Приведу примеры из текста Ю.Олеши, доказывающие это. Во-первых, после прочтения обидных стихотворных строк, обращенных к товарищу, Пушкин подбежал к другу и воскликнул: «Что я должен сделать, чтобы ты простил меня?» (Предложение №32.)И это были не просто слова! Возбуждение и решительность юного поэта говорили о том, что он готов на все! Во-вторых, Виленька понял, что обидные строки у Пушкина возникли не случайно и что они правдивы. Не зря он говорит другу: «А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта» (Предложение №51.). Следовательно, настоящий друг всегда должен говорить правду в глаза, а его товарищу не нужно на это обижаться.