Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение

Первое сочинение.

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Пятница, Июнь 26 2015, 04:44 PM
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Это мое первое сочинение ЕГЭ, проверьте пожалуйста.

Вот текст:
(1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было голодное. (3)По студенческим карточкам нам давали всего по четыреста граммов хлеба.
(4)А между тем даже сливочное масло, окорок, яйца, сметана существовали в нашей комнате в общежитии — в тумбочке Мишки Елисеева, отец которого работал на складе и каждое воскресенье приходил к сыну и приносил свежую обильную еду.
(5)На Мишкиной тумбочке висел замок. (6)Мы даже не подходили к ней: неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена, исключая социальные катаклизмы — стихийные бунты или закономерные революции.
(7)Как-то зимой у нас получилось два выходных дня, и я решил, что пойду к себе в деревню и принесу каравай чёрного хлеба. (8)Ребята меня отговаривали: далеко — сорок пять километров, на улице стужа и возможна метель. (9)Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб.
(10)Утром, несмотря на разыгравшуюся метель, я добрался до родительского дома. (11)Переночевав и положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился обратно к своим друзьям в студёном, голодном общежитии.
(12)Должно быть, я простудился, и теперь начиналась болезнь. (13)Меня охватила невероятная слабость, и, пройдя по стуже двадцать пять километров, я поднял руку проходящему грузовику.
— (14)Спирт, табак, сало есть? — грозно спросил шофёр. — (15)Э, да что с тобой разговаривать!
— (16)Дяденька, не уезжайте! (17)У меня хлеб есть.
(18)Я достал из мешка большой, тяжёлый каравай в надежде, что шофёр отрежет часть и за это довезёт до Владимира. (19)Но весь каравай исчез в кабине грузовика. (20)Видимо, болезнь крепко захватила меня, если даже само исчезновение каравая, ради которого я перенес такие муки, было мне уже безразлично.
(21)Придя в общежитие, я разделся, залез в ледяное нутро постели и попросил друзей, чтобы они принесли кипятку.
—(22)А кипяток-то с чем?. . (23)Ты из дома-то неужели совсем ничего не принёс?
(24)Я рассказал им, как было дело.
— (25)А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил Володька Пономарев.
— (26)Был, — удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками. — (27)А ты как узнал?
— (28)Да все хапуги и жадюги должны же быть похожи друг на друга!
(29)Тут в комнате появился Мишка, и ребята, не выдержав, впервые обратились к нему с просьбой.
—(30)Видишь, захворал человек. (31)Дал бы ему хоть чего-нибудь поесть.
(32)Никто не ждал, что Мишку взорвёт таким образом: он вдруг начал орать, наступая то на одного, то на другого.
—(33)Ишь, какие ловкие — в чужую суму-то глядеть! (34)Нет у меня ничего в тумбочке, можете проверить. (35)Разрешается.
(36)При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжёлый замок.
(37)Навалившаяся болезнь, страшная усталость, сердоболие, вложенное матерью в единственный каравай хлеба, бесцеремонность, с которой у меня забрали этот каравай, огорчение, что не принес его, забота ребят, бесстыдная Мишкина ложь — всё это вдруг начало медленно клубиться во мне, как клубится, делаясь всё темнее и страшнее, июльская грозовая туча. (38)Клубы росли, расширялись, застилали глаза и вдруг ударили снизу в мозг тёмной волной.
(39)Говорили мне потом, что я спокойно взял клюшку, которой мы крушили списанные тумбочки, чтобы сжечь их в печке и согреться, и двинулся к тумбочке с замком. (40)Я поднял клюшку и раз, и два, и вот уже обнажилось сокровенное нутро «амбара» : покатилась стеклянная банка со сливочным маслом, кусочками рассыпался белый-белый сахар, сверточки побольше и поменьше полетели в разные стороны, на дне под свертками показался хлеб.
—(41)Всё это съесть, а тумбочку сжечь в печке, — будто бы распорядился я, прежде чем лёг в постель. (42)Самому мне есть не хотелось, даже подташнивало. (43)Скоро я впал в забытьё, потому что болезнь вошла в полную силу.
(44)Мишка никому не пожаловался, но жить в нашей комнате больше не стал. (45)Его замок долго валялся около печки, как ненужный и бесполезный предмет. (46)Потом его унёс комендант общежития.

Сочинение:
В. А. Солоухин, известный писатель, рассказывает о жизни студентов во время войны.
Как во время воины проявлялся характер человека? Вот проблема, которая находится в центре внимания автора.

Размышляя над этой проблемой, автор приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который находится в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, осуждает бесчувственного и жадного Мишку, тумбочку с едой которого разрушает рассказчик.

Позиция автора заключается в том, что все самые важные качества человека во время войны проявляются в поступках, по отношению к друзьям, близким и родным.

Я разделяю точку зрения писателя, действительно, воина не оставляет времени на обдумывание общественной реакции, человек должен сам решать, как поступить: пожертвовать себя или спрятаться от опасности.

Здесь мне бы хотелось вспомнить Андрея Соколова, главного героя рассказа « Судьба человека « М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак , по-честному делит хлеб между всеми пленными, превозмогая собственный голод, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживания в военное время.

Еще один яркий пример – повесть «Сотников» В.В. Быкова. Один из главных героев книги – Рыбак, оказавшись в плену у фашистов, проявляет трусость, испугавшись смерти, переходит на строну немцев, предавая Родину.

Таким образом, я хочу сказать, что война – это время обличения трусов и предателей, вознаграждения героев.
Ответы (21)
  • Ответ принят

    Четверг, Март 31 2016, 08:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Arpine
    Arpine
    Оффлайн
    Четверг, Март 31 2016, 08:30 PM - #постоянная ссылка
    0
    Огромное Вам спасибо за помощь! Вы мне очень помогли!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 31 2016, 08:26 PM - #постоянная ссылка
    0
    Все зависит от срока. На месяц (это самое выгодное)- 2500. Сколько сочинений напишешь, столько я и вычищу. На 7 дней-1000. На 3 дня-500 рублей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Arpine
    Arpine
    Оффлайн
    Четверг, Март 31 2016, 08:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Огромное Вам спасибо! Учту недочеты. А сколько стоит доступ к VIP-разделу?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 31 2016, 09:27 AM - #постоянная ссылка
    0
    Сегодня 31 марта...Проверю. С 1 апреля работаю только в ВИП-разделе.

    Война... Сколько горя и ужаса несет в себе это слово! Тяжело приходится всем: и тем, кто уходит на на фронт, и тем, кто остается в тылу. Но что позволяет людям даже в таких условиях сохранять свои лучшие качества? И, напротив, почему многие забывают о человечности и в условиях войны думают лишь о собственном благополучии?
    В своем тексте Владимир Алексеевич Солоухин, русский писатель и поэт, пытается ответить на эти и другие вопросы, обращая внимание читателей на проблему сохранения человеческих качеств в военное время.(Каких человеческих качеств? Злость? Жестокость? Это тоже качества человека...)
    Автор раскрывает данную проблем на примере случая из жизни шестнадцатилетнего подростка, от лица которого и ведется повествование. Мальчику хотелось угостить друзей хлебом: ведь в тяжелое военное время городские жители голодали. Мальчик отправился за караваем хлеба в деревню, однако вернулся обратно ни с чем. Шофер, подвозивший подростка, забрал у него хлеб. "...весь каравай исчез в кабине грузовика". Плохое самочувствие мальчика, его жалкий вид не повлияли на шофера с "круглой красной харей", он забрал у подростка самое ценное. Не менее бесчеловечным и эгоистичным оказался поступок и сосед мальчика по комнате: Мишка, у которого вся тумбочка битком была набита едой, услышав просьбу товарищей о помощи, накинулся на них: "Нет у меня ничего в тумбочке...". (ЛОГИКА.Предложения не связались!)Даже в такое сложное время многие люди думают только о себе, не проявляя никаких поистине человеческих качеств.
    Позиция автора относительно поднятой проблемы довольно ясна. Солоухин считает, что даже в сложное военное время человек должен оставаться человеком. Эгоизм, жадность, злость только усугубляют ситуацию, переносят войну с поля боя в города и села.
    Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что человек должен помогать нуждающимся как в мирное, так и в военное время. Ужасы войны призваны укреплять человеческий дух. Лучшие человеческие качества не должны утрачиваться даже во время вызываемых войной трудностей: холода, голода, болезней.ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ КЛАССИКИ.
    Читая текст В.Солоухина, я невольно вспомнила произведение Эриха Марии Ремарка "На западном фронте без перемен". В этом романе иллюстрируется проявление людьми доброты, щедрости, готовности прийти на помощь товарищам во время войны. Обычные солдаты, изнуренные чувством голода, нашли двух гусей. Казалось бы, животная потребность в пище затуманит голову, и они самостоятельно расправятся с добычей. Однако они поделились едой и с другими солдатами, доказав, что тяготы войны не уничтожили в них задатков настоящего человека людей.
    Нельзя не упомянуть и произведение Ирен Немировски "Французская сюита", в котором, однако, иллюстрируются не доброта и человечность, а "духовная смерть" человека в период войны. Жена влиятельного офицера в подвале хранила очень много еды. Ее хватило бы и на соседей, которые нуждались в помощи, еле сводили концы с концами, Однако женщина не желала делиться: узнав, что сосед украл у нее курицу для своих детей, она пожаловалась мужу и попросила жестоко наказать мужчину. СОХРАНИЛА ЛИ ЖЕНЩИНА ЛУЧШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА? НЕТ!
    В заключение вышесказанного хочется еще раз подчеркнуть всю важность сохранения людьми человеческих качеств. Любовь к ближнему, готовность прийти на помощь в любую секунду - все это помогает оставаться человеку человеком, жить полной жизнью, а не просто выживать.(Перепиши вывод. Сделай его лаконичнее).

    ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ. ИСПРАВЬ НЕДОЧЕТЫ. МОЛОДЕЦ. БАЛЛОВ 19 получишь.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Arpine
    Arpine
    Оффлайн
    Среда, Март 30 2016, 08:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Добрый день! Написала сочинение по тексту, не могли бы вы проверить, пожалуйста?
    (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было голодное. (3)По студенческим карточкам нам давали всего по четыреста граммов хлеба.
    (4)А между тем даже сливочное масло, окорок, яйца, сметана существовали в нашей комнате в общежитии — в тумбочке Мишки Елисеева, отец которого работал на складе и каждое воскресенье приходил к сыну и приносил свежую обильную еду.
    (5)На Мишкиной тумбочке висел замок. (6)Мы даже не подходили к ней: неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена, исключая социальные катаклизмы — стихийные бунты или закономерные революции.
    (7)Как-то зимой у нас получилось два выходных дня, и я решил, что пойду к себе в деревню и принесу каравай чёрного хлеба. (8)Ребята меня отговаривали: далеко — сорок пять километров, на улице стужа и возможна метель. (9)Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб.
    (10)Утром, несмотря на разыгравшуюся метель, я добрался до родительского дома. (11)Переночевав и положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился обратно к своим друзьям в студёном, голодном общежитии.
    (12)Должно быть, я простудился, и теперь начиналась болезнь. (13)Меня охватила невероятная слабость, и, пройдя по стуже двадцать пять километров, я поднял руку проходящему грузовику.
    — (14)Спирт, табак, сало есть? — грозно спросил шофёр. — (15)Э, да что с тобой разговаривать!
    — (16)Дяденька, не уезжайте! (17)У меня хлеб есть.
    (18)Я достал из мешка большой, тяжёлый каравай в надежде, что шофёр отрежет часть и за это довезёт до Владимира. (19)Но весь каравай исчез в кабине грузовика. (20)Видимо, болезнь крепко захватила меня, если даже само исчезновение каравая, ради которого я перенес такие муки, было мне уже безразлично.
    (21)Придя в общежитие, я разделся, залез в ледяное нутро постели и попросил друзей, чтобы они принесли кипятку.
    —(22)А кипяток-то с чем?. . (23)Ты из дома-то неужели совсем ничего не принёс?
    (24)Я рассказал им, как было дело.
    — (25)А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил Володька Пономарев.
    — (26)Был, — удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками. — (27)А ты как узнал?
    — (28)Да все хапуги и жадюги должны же быть похожи друг на друга!
    (29)Тут в комнате появился Мишка, и ребята, не выдержав, впервые обратились к нему с просьбой.
    —(30)Видишь, захворал человек. (31)Дал бы ему хоть чего-нибудь поесть.
    (32)Никто не ждал, что Мишку взорвёт таким образом: он вдруг начал орать, наступая то на одного, то на другого.
    —(33)Ишь, какие ловкие — в чужую суму-то глядеть! (34)Нет у меня ничего в тумбочке, можете проверить. (35)Разрешается.
    (36)При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжёлый замок.
    (37)Навалившаяся болезнь, страшная усталость, сердоболие, вложенное матерью в единственный каравай хлеба, бесцеремонность, с которой у меня забрали этот каравай, огорчение, что не принес его, забота ребят, бесстыдная Мишкина ложь — всё это вдруг начало медленно клубиться во мне, как клубится, делаясь всё темнее и страшнее, июльская грозовая туча. (38)Клубы росли, расширялись, застилали глаза и вдруг ударили снизу в мозг тёмной волной.
    (39)Говорили мне потом, что я спокойно взял клюшку, которой мы крушили списанные тумбочки, чтобы сжечь их в печке и согреться, и двинулся к тумбочке с замком. (40)Я поднял клюшку и раз, и два, и вот уже обнажилось сокровенное нутро «амбара» : покатилась стеклянная банка со сливочным маслом, кусочками рассыпался белый-белый сахар, сверточки побольше и поменьше полетели в разные стороны, на дне под свертками показался хлеб.
    —(41)Всё это съесть, а тумбочку сжечь в печке, — будто бы распорядился я, прежде чем лёг в постель. (42)Самому мне есть не хотелось, даже подташнивало. (43)Скоро я впал в забытьё, потому что болезнь вошла в полную силу.
    (44)Мишка никому не пожаловался, но жить в нашей комнате больше не стал. (45)Его замок долго валялся около печки, как ненужный и бесполезный предмет. (46)Потом его унёс комендант общежития.

    Сочинение:
    Война... Сколько горя и ужаса несет в себе это слово! Тяжело приходится всем: и тем, кто уходит на на фронт, и тем, кто остается в тылу. Но что позволяет людям даже в таких условиях сохранять свои лучшие качества? И, напротив, почему многие забывают о человечности и в условиях войны думают лишь о собственном благополучии?
    В своем тексте Владимир Алексеевич Солоухин, русский писатель и поэт, пытается ответить на эти и другие вопросы, обращая внимание читателей на проблему сохранения человеческих качеств в военное время.
    Автор раскрывает данную проблем на примере случая из жизни шестнадцатилетнего подростка, от лица которого и ведется повествование. Мальчику хотелось угостить друзей хлебом, ведь в тяжелое военное время городские жители голодали. Мальчик отправился за караваем хлеба в деревню, однако вернулся обратно ни с чем. Шофер, подвозивший подростка, забрал у него хлеб. "...весь каравай исчез в кабине грузовика". Плохое самочувствие мальчика, его жалкий вид не повлияли на шофера с "круглой красной харей", он забрал у подростка самое ценное. Не менее бесчеловечным и эгоистичным оказался поступок соседа мальчика по комнате: Мишка, у которого вся тумбочка битком была набита едой, услышав просьбу товарищей о помощи, накинулся на них: "Нет у меня ничего в тумбочке...". Даже в такое сложное время многие люди думают только о себе, не проявляя никаких поистине человеческих качеств.
    Позиция автора относительно поднятой проблемы довольно ясна. Солоухин считает, что даже в сложное военное время человек должен оставаться человеком. Эгоизм, жадность, злость только усугубляют ситуацию, переносят войну с поля боя в города и села.
    Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что человек должен помогать нуждающимся как в мирное, так и в военное время. Ужасы войны призваны укреплять человеческий дух. Лучшие человеческие качества не должны утрачиваться даже во время вызываемых войной трудностей: холода, голода, болезней.
    Читая текст Солоухина, я невольно вспомнила произведение Эриха Марии Ремарка "На западном фронте без перемен". В этом романе иллюстрируется проявление людьми доброты, щедрости, готовности прийти на помощь товарищам во время войны. Обычные солдаты, изнуренные чувством голода, нашли двух гусей. Казалось бы, животная потребность в пище затуманит голову, и они самостоятельно расправятся с добычей. Однако они поделились едой и с другими солдатами, доказав, что тяготы войны не уничтожили в них задатков настоящего человека.
    Нельзя не упомянуть и произведение Ирен Немировски "Французская сюита", в котором, однако, иллюстрируются не доброта и человечность, а "духовная смерть" человека в период войны. Жена влиятельного офицера в подвале хранила очень много еды. Ее хватило бы и на соседей, которые нуждались в помощи, еле сводили концы с концами, Однако женщина не желала делиться: узнав, что сосед украл у нее курицу для своих детей, она пожаловалась мужу и попросила жестоко наказать мужчину.
    В заключение вышесказанного хочется еще раз подчеркнуть всю важность сохранения людьми человеческих качеств. Любовь к ближнему, готовность прийти на помощь в любую секунду - все это помогает оставаться человеку человеком, жить полной жизнью, а не просто выживать.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Сентябрь 01 2015, 08:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Алена, не волнуйся. Вернем. Я о своем обещании помню. Появится Роман Александрович - сделает. Я уже смотрю твое сочинение 11, так что 1 день тебе уже отработала...
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Сентябрь 01 2015, 01:36 PM - #постоянная ссылка
    0
    Верните меня в ВИП-раздел, пожалуйста! У меня еще 5 дней!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Июль 09 2015, 09:55 PM - #постоянная ссылка
    0
    Буду ждать!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Июль 09 2015, 02:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Хорошо, тогда в августе!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Июль 08 2015, 09:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    Так летом и нужно, пока время есть и голова светлая. А потом повторить в мае, перед самыми экзаменами. И тогда успех у тебя в кармане.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Июль 08 2015, 05:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большое спасибо за помощь, Любовь Михайловна! А летом можно? В августе?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Июль 08 2015, 12:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Как человек может проявить свой характер? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.

    Размышляя над этой проблемой, В. А.Солоухин приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который живет в студенческом общежитии во время войны. Писатель, восхищаясь его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствуя вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, подчеркивая благородство юноши, проявленное в трудное время, осуждает другого студента, Мишку, образец жадности и отсутствия сострадания к голодным товарищам.(Посмотри, как я переделала...)

    Позиция автора заключается в том, что люди в тяжелых жизненных обстоятельствах проявляют себя по-разному: кто-то может выставить себя малодушным и жадным, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.(Посмотри, как знак меняет предложение.)

    Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, в трудное время поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом. Это подтверждают и примеры из литературы.

    Вспомним Андрея Соколова, мужественного, ответственного человека, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев, он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак, превозмогая собственный голод, отдает команду делить хлеб между всеми пленными, тем самым проявляя такие черты, как добродушие и сопереживание.

    Еще одним примером проявления характера является поведение по отношению к детям любящих и сострадающих родителей во время блокады Ленинграда. В самое тяжелое время блокады, конец ноября 1941 года, взрослые получали от 375 до 125 граммОВ хлеба, ребенку доставалось всего лишь 125! Родители без оглядки и сожаления отдавали почти всю свою порцию детям, выменивали изделия промышленности и семейные реликвии на кусочек хлеба у спекулянтов в закоулках.(С натяжкой, но пройдет...)

    Таким образом, хочу сказать, что характер человека во время жизненных потрясений(Как это? Может, ИСПЫТАНИЙ?) виден в его поведении, хороших иЛИ плохих поступках.

    К1-1 К2-2 К3-1 К4-3 К5-1 (1 балл сняла за комментарий...) К6-2 К7-3 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-1=21 балл
    Все. Работу завершили!
    Алена, я показала тебе, как работаю с учениками в ВИП-РАЗДЕЛЕ. Кто в этом году у меня занимался, те получили за сочинение по 22-23 балла. Оплачивай, заходи в ВИП-РАЗДЕЛ. И я тебя за месяц научу писать сочинения.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Июль 08 2015, 12:22 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, Любовь Михайловна, что тратите на меня время. Я постаралась поправить.

    Как человек может проявить свой характер? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.

    Размышляя над этой проблемой, В. А.Солоухин приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который живет в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, подчеркивает благородство юноши, проявленное в трудное время. Автор осуждает другого студента, Мишку, образец жадности и отсутствия сострадания к голодным товарищам

    Позиция автора заключается в том, что люди в тяжелых жизненных обстоятельствах проявляют себя по-разному. Кто-то может выставить себя малодушным и жадным, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.

    Я разделяю точку зрения писателя: действительно, в трудное время поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом. Это подтверждают и примеры из литературы.

    Вспомним Андрея Соколова, мужественного, ответственного человека, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев, он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак, превозмогая собственный голод, отдает команду делить хлеб между всеми пленными, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживание.

    Еще одним примером проявления характера является поведение по отношению к детям любящих и сострадающих родителей во время блокады Ленинграда. В самое тяжелое время блокады – конец ноября 1941 года, взрослые получали от 375 до 125 грамм хлеба, ребенку доставалось всего лишь 125. Родители без оглядки и сожаления отдавали почти всю свою порцию детям, выменивали изделия промышленности и семейные реликвии на кусочек хлеба у спекулянтов в закоулках.

    Таким образом, хочу сказать, что характер человека во время жизненных потрясений виден в его поведении, хороших и плохих поступках.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Июль 07 2015, 10:52 AM - #постоянная ссылка
    0
    Как человек может проявить свой характер? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.

    Размышляя над этой проблемой, В. А.Солоухин приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который живет в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, подчеркивает благородство юноши, проявленное в трудное время. Автор осуждает ДРУГОГО СТУДЕНТА,Мишку, образец жадности и отсутствия сострадания к голодным товарищам(Я переделала...).

    Позиция автора заключается в том, что люди В ТЯЖЕЛЫХ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ могут проявлять себя по-разному. Кто-то может выставить себя малодушным и жадным, чтобы сохранить неприкосновенной еду, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.

    Я разделяю точку зрения писателя: действительно, в трудное время поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом. Это подтверждают и примеры из литературы.

    Вспомним Андрея Соколова, мужественного, ответственного человека, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев, он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак, превозмогая собственный голод, отдает команду делить хлеб между всеми пленными, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживание.

    Еще одним примером проявления характера является поведение по отношению к детям любящих и сострадающих родителей, отдающих без сожаления и оглядки за кусок хлеба все самые дорогие семейные ценности ворам и обманщикам.(Нет конкретики! Посмотри в Интернете материалы по блокадному Ленинграду.)

    Таким образом, я(убери) хочу сказать, что характер человека во время военных действий виден в его поведении, хороших и плохих поступках.(Замени "войну" другими словами: не были парни на полях сражений!)
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Июль 07 2015, 12:16 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за проверку, я подредактировала.

    Как человек может проявить свой характер? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.

    Размышляя над этой проблемой, В. А.Солоухин приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который живет в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, подчеркивает благородство юноши, проявленное в трудное время. Автор осуждает Мишку, показавшего жадность и спрятавшего в тумбочку еду от голодных товарищей.

    Позиция автора заключается в том, что люди могут проявлять себя по-разному. Кто-то может выставить себя малодушным и жадным, чтобы сохранить неприкосновенной еду, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.

    Я разделяю точку зрения писателя: действительно, в тяжелое время поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом. Это подтверждают и примеры из литературы.

    Вспомним Андрея Соколова, мужественного, ответственного человека, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев, он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак, превозмогая собственный голод, отдает команду делить хлеб между всеми пленными, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживание.

    Еще одним примером проявления характера является поведение по отношению к детям любящих и сострадающих родителей, отдающих без сожаления и оглядки за кусок хлеба все самые дорогие семейные ценности ворам и обманщикам.

    Таким образом, я хочу сказать, что характер человека во время военных действий виден в его поведении, хороших и плохих поступках.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Июль 06 2015, 01:25 PM - #постоянная ссылка
    0
    В. А. Солоухин, известный писатель, рассказывает о военной жизни студентов.
    Как во время войны проявлялся характер человека? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.
    (Вот что, кроме логической ошибки, дает тебе первое предложение? Убери его совсем, и ничего ты не потеряешь! Формулировка проблемы: может, без слова ВОЙНА?)

    Заявленная автором проблема является общественно-значимой, злободневной и в наше время(Не пишут подобное вот уже третий год. Убери! Нужен комментарий проблемы с позиции исходного текста!). __.__.Солоухин для иллюстрации своей мысли приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который находится(живет) в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, осуждает бесчувственного и жадного Мишку, тумбочку с едой которого разрушает рассказчик

    Позиция автора заключается в том, что во время войны люди могут проявлять себя по-разному. Кто-то может выставить себя малодушным и жадным, чтобы сохранить неприкосновенной еду, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.(Только во время войны?)

    Я разделяю точку зрения писателя: действительно, в тяжелое время, (зачем знак?)поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом. (Где переход к аргументам?)

    Здесь мне бы хотелось вспомнить(Зачем это?) Андрея Соколова, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев(где знак?) он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак , отдает команду делить хлеб между всеми пленными, превозмогая собственный голод(перенеси деепричастный оборот в нужное место!), тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживание в военное время. [b](Где характер человека?)
    [/b]
    Еще один яркий пример – роман «Война и мир» Л. Н. Толстого. Один из героев книги –Петя Ростов, только прибыв на место военных действий, начинает делиться с другими солдатами изюмом, любимым лакомством юноши, взятым из дома.(И что? Не пойдет аргумент...Ищи другой. И помни о хронологии: сначала жил Толстой, а много позже - Шолохов!)
    ВОЗЬМИ БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД: как люди отдавали за кусок хлеба для своих детей драгоценности хапугам и ворам...
    Таким образом, я хочу сказать, что характер человека во время военных действий виден в его поведении, хороших и плохих поступках.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Июль 04 2015, 11:44 PM - #постоянная ссылка
    0
    Вот, Любовь Михайловна, поработала над Вашими замечаниями. Теперь буду заходить каждый день.

    В. А. Солоухин, известный писатель, рассказывает о военной жизни студентов.
    Как во время войны проявлялся характер человека? Вот вопрос, который находится в центре внимания писателя.

    Заявленная автором проблема является общественно-значимой, злободневной и в наше время. Солоухин для иллюстрации своей мысли приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который находится в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, осуждает бесчувственного и жадного Мишку, тумбочку с едой которого разрушает рассказчик

    Позиция автора заключается в том, что во время войны люди могут проявлять себя по-разному. Кто-то может выставить себя малодушным и жадным, чтобы сохранить неприкосновенной еду, другой человек покажет храбрость и бескорыстие.

    Я разделяю точку зрения писателя, действительно, в тяжелое время, поведение человека может быть изменено внешними обстоятельствами: голодом, холодом, страхом.

    Здесь мне бы хотелось вспомнить Андрея Соколова, главного героя рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак , отдает команду делить хлеб между всеми пленными, превозмогая собственный голод, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживание в военное время.

    Еще один яркий пример – роман «Война и мир» Л. Н. Толстого. Один из героев книги –Петя Ростов, только прибыв на место военных действий, начинает делиться с другими солдатами изюмом, любимым лакомством юноши, взятым из дома.

    Таким образом, я хочу сказать, что характер человека во время военных действий виден в его поведении, хороших и плохих поступках.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Июль 04 2015, 10:27 PM - #постоянная ссылка
    0
    Извините, я просто уезжала. Спасибо за проверку, сейчас постараюсь исправить.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Июль 03 2015, 12:55 PM - #постоянная ссылка
    0
    И зачем я проверяла работу? Ни ответа, ни привета...
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Июнь 28 2015, 11:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    В. А. Солоухин, известный писатель, рассказывает о жизни студентов во время войны.
    Как во время воины проявлялся характер человека? Вот проблема, которая находится в центре внимания автора.

    Размышляя над этой проблемой, автор приводит эпизод из жизни героя-рассказчика, который находится в студенческом общежитии во время войны. Писатель восхищается его геройским походом за хлебом в мороз ради товарищей, сочувствует вынужденной потере буханки из-за ищущего во всем выгоду водителя, осуждает бесчувственного и жадного Мишку, тумбочку с едой которого разрушает рассказчик.(А как же характеристика заявленной проблемы?)

    Позиция автора заключается в том, что все самые важные качества человека во время войны проявляются в поступках,(зачем знак?) по отношению к друзьям, близким и родным.(Позиция автора не соответствует заявленной проблеме.)

    Я разделяю точку зрения писателя, действительно, воина не оставляет времени на обдумывание общественной реакции, человек должен сам решать, как поступить: пожертвовать себя или спрятаться от опасности.(Все не по делу.)

    Здесь мне бы хотелось вспомнить Андрея Соколова, главного героя рассказа « Судьба человека « М. А. Шолохова. Будучи в плену у немцев он получил от начальника лагеря заслуженную собственным мужеством буханку хлеба. Солдат, вернувшись в барак , по-честному делит хлеб между всеми пленными, превозмогая собственный голод, тем самым проявляя такие черты как добродушие и сопереживаниЕ в военное время.(Ф. Он делит, а отдает команду делить...)

    Еще один яркий пример – повесть «Сотников» В.В. Быкова. Один из главных героев книги – Рыбак, оказавшись в плену у фашистов, проявляет трусость, испугавшись смерти, переходит на строну немцев, предавая Родину.(Аргумент не соответствует заявленной проблеме...)

    Таким образом, я хочу сказать, что война – это время обличения трусов и предателей, вознаграждения героев.(Вот это вывод!)

    Сочинение очень слабое...Больше 6-7 баллов не наберет...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 22nd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru