Форма входа

Уважаемые гости! В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

обсуждение
Ответы (12)
  • Ответ принят

    Пятница, Март 27 2015, 09:17 PM - #постоянная ссылка
    0
    На мой взгляд, комментарий в сочинении нынешнего года оформляется совсем иначе. Я бы написала так:
    Надо ли помнить имена великих людей, прославивших наше Отечество?Вот вопрос, над которым задумывается В. Ганичев.
    Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о судьбе отставного адмирала Федора Ушакова. С восхищением писатель говорит о вкладе в историю нашего государства этого великого человека, одержавшего немало побед в легендарных сражениях, разработавшего «новые законы морского боя» , создавшего «непобедимую эскадру». Однако, с сожалением отмечает В. Ганичев, спустя время о Ф. Ушакове забыли «и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ". А ведь он, адмирал, истинный гений, пророк «в своем окружении», помнить о котором необходимо!
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Март 27 2015, 09:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Вика! Молодец! Не только главный недостаток работы отыскала, но и так здорово написала комментарий к поставленной проблеме. УМНИЦА! Спасибо.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Апрель 02 2015, 10:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Увидел недочеты:
    Неоправданный повтор одних и тех же слов:
    Актуальность проблем, рассматриваемых автором, очевидна. Главная из них – проблема исторической памяти.
    Интерес автора к этой проблеме обусловлен личностью опального «русского флотоводца», оставившего большой след в истории России, но не оценённого по достоинству современниками.

    А также автор сочинения разделил комментарий на два абзаца (неоправданное членение абзаца!):
    В самом деле, почему современники не всегда могут по достоинству оценить талантливого человека? Надо ли помнить имена соотечественников, прославивших себя в какой-либо профессии, таких, например, как Фёдор Ушаков? Актуальность проблем, рассматриваемых автором, очевидна. Главная из них – проблема исторической памяти.
    Интерес автора к этой проблеме обусловлен личностью опального «русского флотоводца», оставившего большой след в истории России, но не оценённого по достоинству современниками. Более того, забытого «и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ». А ведь «сорок компаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения».
    Читая эти строки, испытываешь чувство недоумения, горечи. И невольно вместе с автором задаёшься вопросом: «Так почему же легендарный генерал был забыт ещё при жизни?»
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Апрель 03 2015, 09:58 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Валерия
    Валерия
    Оффлайн
    Вторник, Апрель 28 2015, 09:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    Аргументы в 2 балла:ссылка на авторитет и хромой исторический,где даже не упоминаются инициалы первого космонавта: Ю.Гагарин...но вот на проблему памяти личности поразмыслила уже час,литературных аргументов найти не могу:o если только не начать так:

    Наполеон Бонапарт всемирно признан одной из самых выдающихся личностей 19 столетия. Не обошла она и внимание Л.Н.Толстого, решивший поместить бессмертного завоевателя на страницы романа-эпопеи "Война и мир" и пролить новый свет на величавую бронзовую фигурку корсиканца, которого так боготворили все декабристы. Так,разоблачая личность Бонопарта, Толстой хотел показать, что Наполеон не совсем достоин зваться героем, потому как он антипод народной идеи: он шел убивать, а не прославлять Францию;он хотел завоевать чужие земли в угоду себе,а не в интересах нации.Здесь нет величия, нет вославленной им свободы,на что ротовало поколение прогрессивной декабрьской молодежи....И хотя по Толстому Наполеон не достоин исторической памяти, тем не менее он запечатлил этого героя на страницах своего романа, что не умаляет влияние Бонапарта на обий мировой ход истории и его влияние на конституционное движение декабристов.

    А проблему я бы написала не о памяти,а о непризнанности заслуг исторической личности,где аргументы подобрать проще
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Апрель 29 2015, 11:33 AM - #постоянная ссылка
    0
    Валерия, спасибо за размышления!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Ноябрь 05 2016, 01:51 PM - #постоянная ссылка
    0
    Елена, здесь сочинение убери, а открой свой комментарий. Категория работы ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    алина
    алина
    Оффлайн
    Вторник, Ноябрь 08 2016, 08:58 PM - #постоянная ссылка
    0
    (1)Некоторые, к моему изумлению, вспоминают свои школьные годы с неприязнью. (2)А я люблю свою школу, приятелей детства. (З)Были у меня и любимые учителя. (4)Вообще, я более всего почитаю две профессии: учителя и врача. (5)Эти призвания в чём-то схожи: один и другой заботятся о человеческом здоровье — только первый о здоровье нравственном, а второй — о физическом... (6)Помню, всегда я ждал встреч с уроками литературы. (7)Мария Фёдоровна Смирнова не «проходила литературу» (ибо «проходить» можно лишь мимо чего-нибудь), а приобщала нас к великим творениям. (8)То были не только уроки литературы, а и уроки гуманизма.

    (9)Мария Фёдоровна говорила, к примеру:

    (10)— Ванька Жуков написал письмо «на деревню дедушке». (11)Но, допустим, оно всё же дошло... (12)Что бы дедушка ответил Ваньке?

    (13)И мы все, ученики 4-го класса «Г», отвечали Ваньке от имени дедушки и звали его обратно в деревню и обещали, что всё будет хорошо. (14)Да, это были воистину уроки доброты...

    (15)Мария Фёдоровна первой знакомилась с моими незрелыми литературными опусами — и давала строгие, бесценные советы.

    (16)А потом все мы расстаёмся со своими учителями... (17)В жизненной круговерти, увы, не так уж часто вспоминаем о них и уж совсем редко с ними видимся. (18)Бывает, конечно, и по-иному. (19)Но, что греха таить, случается это как исключение... (20)Прости нас, Господь! (21)Мария Фёдоровна сама прислала мне письмо. (22)Сообщила, что внимательно «следит» за мной, не пропускает ни одной моей повести, ни одного моего спектакля. (23)Обозначила в конце номер своего телефона, свой адрес. (24)Я немедленно отозвался... (25)И договорились мы непременно встретиться. (26)«Только не надо надолго откладывать», — словно извиняясь, проговорила она. (27)Следовало отправиться к ней в тот же вечер... (28)Но были съёмки очередной моей телепередачи «Лица друзей». (29)Сейчас я думаю: почему так часто повседневная суета, и в том числе «Лица друзей», как бы отстраняли от меня лица моих личных друзей, не позволяли порой к ним прорваться? (З0)Хотя друзьями своими я всегда искренне и безмерно дорожил... (31)После передачи нагрянули репетиции спектаклей в других городах, на которых я обязан был присутствовать. (32)А ещё позже... (ЗЗ)Не хочется перечислять.

    (34)Наконец — как только выдался просвет! — я позвонил, чтобы встретиться со своей самой любимой учительницей. (35)И мне ответили... что её уже нет. (З6)Она же предупреждала: (37)«Только не надо надолго откладывать». (38)Наверно, была больна. (39)Но не настаивала... из-за неизменной своей деликатности. (40)Куда же девалась моя деликатность? (41)Почему мы порою откладываем именно то, что касается самых близких, самых любимых? (42)А потом рвём на себе волосы... (43)Всю жизнь я, честное слово, старался откликаться на просьбы, помогать, «протягивать руку». (44)Но всё же случалось: туда, куда необходимо было устремиться немедленно, в первую очередь, не устремлялся. (45)Суета, суета...

    (46)«С добром надо спешить, а то оно может остаться без адресата», — говорит один из моих персонажей. (47)Он прав.

    (48)Запоздалые покаяния. (49)Примите их все, перед кем виноват! (50)К кому опоздал... (51)Примите и простите, если можете.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    алина
    алина
    Оффлайн
    Вторник, Ноябрь 08 2016, 08:59 PM - #постоянная ссылка
    0
    Скажите пожалуйста, как написать по данному тексту комментарий?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 09 2016, 12:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Алина, я тебе уже писала, что ты бесплатный ресурс сайта исчерпала. Оплачивай подписку хотя бы на 3 дня... И я отвечу на все твои вопросы.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Игорь
    Игорь
    Оффлайн
    Воскресенье, Июль 16 2017, 03:46 PM - #постоянная ссылка
    0

    сложное сочинение
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Июль 16 2017, 10:36 PM - #постоянная ссылка
    0
    Да.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Tuesday the 16th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]