Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку
Соня
Соня
Оффлайн
0
Сочинение:
Обратимся к тексту писателя Волохова. В центре внимания автора – проблема любви к природе.
Писатель обращает наше внимание на отношение главного героя к природе. Михаилу, как человеку, наполненному любовью к естеству, очень тяжело наблюдать за тем, как постепенно вокруг него уничтожается природа.
Для комментирования данной проблемы обратимся к примерам–иллюстрациям из текста. Несмотря на победу морских пехотинцев в учении–главному герою было гнусно, ведь была разрушена природная красота вокруг: "А у меня на душе скверно. ...мы всего за несколько часов огнем и железом исковеркали большой участок земли.", цветы и траву "превратили в пепел", а землю "исполосовали гусеничными траками".
Также мы можем понять боль рассказчика, когда он повествует о том, что он, как человек, росший в деревне, с детства любит землю. Она всегда виделась ему "такой доброй и щедрой, что ее нельзя не лелеять и не беречь". А тут на его глазах губилось то, что Михаил так ценил: "лысела, выгорала, трескалась земля.", ему было трудно совместить воедино чувство жалости к вечной природе и его обязанность учиться военному делу.
Позиция автора ясна. Люди должны любить и ценить природу и как главный герой рассказа - пытаться сохранить ее всеми способами.
Моя точка зрения сходна с мнением Бориса Волохова, ведь если бы люди не любили природу и не проявляли бы к ней уважение, все прекрасное вокруг нас было бы уничтожено.

Текст:
(1)Шли большие военные учения, и мы, моряки, тоже в них участвовали. (2)Ещё засветло позапрошлым вечером мы погрузили на корабли прибывших накануне десантников и вышли в море, чтобы доставить их в назначенное командованием место. (3)Когда покидали базу, погода была сносная, а потом испортилась. (4)Налетел ветер, пригнал громадную тучу, хлынул проливной дождь.
(5)Когда мы уже высадились на берег, радист, с которым мы вместе добирались с корабля, обратился ко мне:
− (6)Слушай, Михаил! (7)Оставайся здесь с гранатомётчиками, а я махну искать комбата. (8)Эй, Джураев, приюти у себя моряка!
(9)Только теперь я разглядел лежащего неподалёку сержанта с гранатомётом в руках. (10)Он обернулся ко мне.
− (11)Граната мой бери, помогать будешь танк бить. (12)Лопата свой бери − окоп тебе делай. (13)Я помогать буду.
(14)Сержант дал мне две гранаты и, перевалившись на бок, ловко заработал малой лопатой. (15)Я тоже для виду ковырял землю, с тоской поглядывая в сторону берега. (16)Там светлел горизонт. (17)Чуть заметная слабенькая белая полоска отделяла небо от моря. (18)А море и небо были ещё тёмно-серыми, почти чёрными. (19)Прошло несколько минут, и небо стало сначала вишнёво-красным, потом алым, потом золотым. (20)Ярко очертились контуры облаков. (21)Но море ещё оставалось тёмно серым. (22)Потом появилась красная ниточка, она росла, превращалась в огненную горбушку, и вдруг из-под тучи необъятным пламенем вырвались лучи. (23)Всё сразу кругом ожило, небо стало голубым, море − зелёным.
(24)Странно как-то всё устроено в природе: недавно лил дождь, небо было запятнано тучами, и вдруг всё куда-то исчезло. (25)Природа любит целесообразность и всё уравновешивает по своим законам. (26)А человек?.
− (27)Горячий наступает пора… – сказал с улыбкой сержант Джураев. − (28)Граната метать умеешь? − он ободряюще подмигнул мне. − (29)Пусть подходят близко!
(30)Целясь, он прижался смуглой щекой к гранатомёту, улёгся поудобней. (31)Я ещё подумал: вот так, наверное, все морские пехотинцы, скрывшиеся в складках земной поверхности, исправно и по-хозяйски приготовились к тяжёлой, но необходимой работе. (32)А кругом уже ревели моторы, тяжко грохотали гусеницы. (33)Казалось, весь мир заполнился железным воем и скрежетом. (34)Подняв голову, я увидел танк совсем близко − прёт прямо на нас. (35)Его тень, длинная и уродливая, покачиваясь, легла на соседние кусты.
(36)Когда оглянулся, стальная махина уже проскочила линию окопов, а Садык Джураев, стоя, бросал ей вслед свои учебные гранаты. (37)Поглядев на него, я вспомнил про те, что были у меня…
(38)«Противник» ещё не раз пытался опрокинуть нас в море, заткнуть за пояс, но морские пехотинцы, выполняя важные учебные задания, стойко держались и даже медленно вклинивались в оборону «врага». (39)В полдень десантники штурмом взяли важную высоту и закрепились на ней. (40)А у меня на душе было скверно. (41)Скверно оттого, что мы всего за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. (42)Цветы и траву превратили в пепел. (43)Землю исполосовали гусеничными траками…
(44)Я с детства люблю землю. (45)Может, потому, что в деревне вырос и земля всегда виделась мне такой доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь. (46)Деревушка наша, где я жил с родителями, утопала в садах и зелени. (47)А рядом, за нашим маленьким домом, что стоял на самой окраине, начиналось великое поле хлебов. (48)Как для младенца мила колыбельная песня матери, так мил и дорог мне звон спелых колосьев, стук кузнечика в скошенной ржи, сладок запах весеннего пара над вспаханной нивой.
(49)А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля. (50)Мне трудно было совместить воедино чувство жалости к вечной природе и понимание той крайней необходимости, которая обязывает нас, людей, учиться военному делу…
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Четверг, Июль 30 2020, 01:27 PM - #постоянная ссылка
    0
    Обратимся к тексту писателя Волохова. В центре внимания автора – проблема любви к природе.
    Писатель (Ф) обращает наше внимание на отношение главного героя к природе. Михаилу, как человеку, наполненному любовью к естеству, очень тяжело наблюдать за тем, как постепенно вокруг него уничтожается природа.
    Для комментирования данной проблемы обратимся к примерам–иллюстрациям из текста. Несмотря на победу морских пехотинцев в учении–главному герою было гнусно, ведь была разрушена природная красота вокруг: "А у меня на душе скверно. ...мы всего за несколько часов огнем и железом исковеркали большой участок земли.", цветы и траву "превратили в пепел", а землю "исполосовали гусеничными траками".
    Также мы можем понять боль рассказчика (Так писатель или рассказчик?), когда он повествует о том, что он, как человек, росший в деревне, с детства любит землю. Она всегда виделась ему "такой доброй и щедрой, что ее нельзя не лелеять и не беречь". А тут на его глазах губилось то, что Михаил так ценил: "лысела, выгорала, трескалась земля.", ему было трудно совместить воедино чувство жалости к вечной природе и его обязанность учиться военному делу. Л)
    Позиция автора ясна. Люди должны любить и ценить природу и(знак?) как главный герой рассказа - пытаться сохранить ее всеми способами.(Ф. Разве он пытался?)
    Моя точка зрения сходна с мнением Бориса Волохова, ведь если бы люди не любили природу и не проявляли бы к ней уважение, все прекрасное вокруг нас было бы уничтожено.
    А ГДЕ ВЫВОД?

    К1-1 К2-5 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=15 баллов
    Соня, ты написала хорошее сочинение, но мелкие ошибки, неточности на экзамене "украдут" у тебя такие драгоценные баллы...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Monday the 30th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]