Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Сочинение на проверку
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:
(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?
(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.
(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.
(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.
(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.
(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем.
(30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?
(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.
(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.
Текст А.А.Лиханов
Сочинение
Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема сиротства. Понятно, что в военное время, когда были голод, тяжелое время, а сейчас нет голода, войны, но все же много сирот.
Автор размышляет о проблеме сиротства в наши дни. Даже несмотря на то, что сейчас ет все условия для жизни людей множество детей остаются без родителей. Так почему же в мирное время дети остаются сиротами?
Рассматривая данную проблему Альберт Анатольевич Лиханов рассказывает о посещении женщин детского дома. Так во втором предложении Лепестинья объясняет почему раньше, то есть в военное время были сироты, но она не может понять почему сейчас, когда нет войны и голода дети живут в детских домах. Данные слова подтверждаются в предложениях 8-11.
Я полностью разделяю точку зрения Альберта Анатольевича Лихачева и считаю, что проблема сиротства будет актуальна всегда. Ведь даже в наши дни без войны и голода люди бросают своих детей, а ведь есть некоторые люди, которые по каким-то причинам не могут иметь детей, но они могут взять детей из детского дома и подарить счастливую жизнь в полной семье.
В пример так же можно взять произведение Михаила Шолохова «Судьба человека». До войны главный герой Андрей Соколов жил вместе со своей семьей, но во время войны он попал в плен и позже узнал, что его семья погибла. После этого он отправился на фронт. В конце войны Андрей находит своего сына Анатолия, но сына убил снайпер. И герой остается один. Когда он вернулся с войны ему улыбнулась судьба. Соколов познакомился с беспризорным мальчиком Ваней и через некоторое время усыновил его. Так автор показал, что даже в тяжелое после военное время люди не бросали своих и чужих людей и даже забирали беспризорников в свои семьи.
Как не странно проблема сиротства очень серьезная в наше время. Даже не смотря, что сейчас существуют все условия для жизни, детей все равно бросают.
(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?
(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.
(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.
(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.
(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.
(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем.
(30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?
(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.
(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.
Текст А.А.Лиханов
Сочинение
Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема сиротства. Понятно, что в военное время, когда были голод, тяжелое время, а сейчас нет голода, войны, но все же много сирот.
Автор размышляет о проблеме сиротства в наши дни. Даже несмотря на то, что сейчас ет все условия для жизни людей множество детей остаются без родителей. Так почему же в мирное время дети остаются сиротами?
Рассматривая данную проблему Альберт Анатольевич Лиханов рассказывает о посещении женщин детского дома. Так во втором предложении Лепестинья объясняет почему раньше, то есть в военное время были сироты, но она не может понять почему сейчас, когда нет войны и голода дети живут в детских домах. Данные слова подтверждаются в предложениях 8-11.
Я полностью разделяю точку зрения Альберта Анатольевича Лихачева и считаю, что проблема сиротства будет актуальна всегда. Ведь даже в наши дни без войны и голода люди бросают своих детей, а ведь есть некоторые люди, которые по каким-то причинам не могут иметь детей, но они могут взять детей из детского дома и подарить счастливую жизнь в полной семье.
В пример так же можно взять произведение Михаила Шолохова «Судьба человека». До войны главный герой Андрей Соколов жил вместе со своей семьей, но во время войны он попал в плен и позже узнал, что его семья погибла. После этого он отправился на фронт. В конце войны Андрей находит своего сына Анатолия, но сына убил снайпер. И герой остается один. Когда он вернулся с войны ему улыбнулась судьба. Соколов познакомился с беспризорным мальчиком Ваней и через некоторое время усыновил его. Так автор показал, что даже в тяжелое после военное время люди не бросали своих и чужих людей и даже забирали беспризорников в свои семьи.
Как не странно проблема сиротства очень серьезная в наше время. Даже не смотря, что сейчас существуют все условия для жизни, детей все равно бросают.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »