Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

И еще 1 текст и тема !

Опубликовано в: Сочинения ГИА
Пятница, Май 31 2013, 07:46 PM
Tany
Tany
Оффлайн
0
(1 )По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (З)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (б)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда - с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела. (11 )Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи». - (12)Пап, ну скажи ей, - громко пожаловалась Оксана. - (13)Чего она мне нервы мотает? - (14)Как ты разговариваешь с матерью? - одёрнул Корольков. -(15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в напряженке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно... - (19)Что значит «ляпнет»? - (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или начнёт обращать на меня внимание... (23)Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод... - (24)Довольно-таки противно тебя слушать, - объявил Корольков. -(25)Ты говоришь, как законченная эгоистка. - (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет. (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу? (29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят врачи, - пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал, грядут. (37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди праздник, и жизнь - как праздник. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Tany
    Tany
    Оффлайн
    Суббота, Июнь 01 2013, 08:07 AM - #постоянная ссылка
    0
    Добрый день! Приношу свои извинения за беспокойство! Конечно, я изучила все 3 урока. На всякий случай отправляю сочинение,раз уж создала тему... Английский писатель Дж.Свифт утверждал: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается». Это действительно так. По речи человека можно определить уровень его воспитанности, культуры, степень образованности .Общество, в котором человек общается, откладывает отпечаток не его речь. Рассмотрим данное утверждение на примере текста В.Токаревой. В предложении (11) Оксана называет свою кофту «ретрухой» (вместо «ретро»), а когда она говорит о матери, она использует выражение «мотает нервы» (предложение 13) (вместо»заставляет нервничать»), «ляпнет» (предложение 18) (вместо «скажет»).Речь Оксаны наполнена выражениями ее сверстников-подростков, среди которых она общается и характеризует ее как человека не очень образованного.Ей не привиты навыки поведения культурных людей. Корольков постоянно делает замечания девушке: «Как ты разговариваешь с матерью?»(предложение 14), «Ты говоришь, как законченная эгоистка» (предложение 25). Королькову не нравятся такие выражения,»Довольно-таки противно тебя слушать»-говорит он (предложение 24).По речи Королькова можно сделать вывод, что он образован; общество, в котором он вращается -это общество зрелых, воспитанных людей. Таким образом, общество человека и его речь связаны и позволяют дать характеристику человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Роман (admin)
    Роман (admin)
    Оффлайн
    Пятница, Май 31 2013, 09:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Tany, Вы уж извините, но Любовь Михайловна тоже не в состоянии столько работать, проверяя каждое сочинение. Посмотрите вот этот материал: [url=http://капканы-егэ.рф/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/772-kak-polzovatsya-shablonom-3-uroka]Как пользоваться шаблоном (3 УРОКА)[/url]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 8th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru