Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Проверка сочинений

Опубликовано в: Консультации
Вторник, Апрель 30 2013, 04:21 PM
Владислав
Владислав
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Я хочу узнать сможете ли вы проверить мои сочинения по русскому языку? У меня их накопилось много, но проверить некому, так как наш учитель болеет сейчас.
Ответы (15)
  • Ответ принят

    Вторник, Апрель 30 2013, 05:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Владислав, располагайте свое сочинение вот в этом разделе. Я проверю. Но пока одно!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Владислав
    Владислав
    Оффлайн
    Вторник, Май 07 2013, 03:30 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение по цитате Л.В.Успенского:"Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете". Высказывание Л.В.Успенского я понимаю так. С помощью грамматики любые слова могут выражать своё лексическое значение. Докажем примерами из текста А.Г.Алексина. Антонимы - это слова одной и той же части речи, имеющие противоположное лексическое значение. Например, в предложении № 40 автор употребил антонимы "то в реальности, а то мысленно". Они помогают понять, что автор всегда помнит свою маму. Словосочетание - это соединение самостоятельных слов на основе подчинительной синтаксической связи. Так, в предложении № 5 слово "невзгод" требует, чтобы прилагательное "житейских" встало в полную форму множественного числа. Окончание "-их" в этом слове способствует связи слов в словосочетании. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был Л.В.Успенский, утверждавший, что "грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Май 08 2013, 12:48 PM - #постоянная ссылка
    0
    Высказывание Л.В.Успенского я понимаю так. С помощью грамматики любые слова могут выражать своё лексическое значение.(
    [b]А где же мысль, которую можно выразить при помощи грамматики?)[/b]
    Докажем примерами из текста А.Г.Алексина. Антонимы - это слова одной и той же части речи, имеющие противоположное лексическое значение. Например, в предложении № 40 автор употребил антонимы "то в реальности, а то мысленно"
    [b](Это слова разной части речи, и за антонимы не пойдут. Может, написать контекстные антонимы?[/b]
    ). Они помогают понять, что автор всегда помнит свою маму.
    [b](Комментарий неубедительный!)[/b]
    Словосочетание - это соединение самостоятельных слов на основе подчинительной синтаксической связи. Так, в предложении № 5 слово "невзгод" требует, чтобы прилагательное "житейских" встало в полную форму множественного числа. Окончание "-их" в этом слове способствует связи слов в словосочетании.
    [b](И что из этого? Нет теоретического обоснования.)[/b]
    Таким образом, могу сделать вывод, что прав был Л.В.Успенский, утверждавший, что "грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Владислав
    Владислав
    Оффлайн
    Понедельник, Май 13 2013, 05:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Сочинение Высказывание М.Е.Салтыкова-Щедрина я понимаю так. Мысль формируется и реализует себя при помощи норм синтаксиса, грамматики, а также правил пунктуации. Докажем примерами из текста Л.Е.Колодного. Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье. В письменной речи "носителем" самых разнообразных чувств служит восклицательный знак. В предложенном для анализа тексте восклицательный знак встречается несколько раз, выполняя различные функции. Например, в предложении № 25 автор употребляет этот знак препинания, чтобы выразить чувство блаженства Ломоносова, который смотрит на Москву с колокольни Ивана Великого. Что же касается синтаксических норм, то в тексте мы можем найти вопросительные предложения. Вопросительное предложение побуждает собеседника ответить на вопрос говорящего. Так, предложение № 28 является вопросительным по цели высказывания, поскольку автор задаётся тревожным для него вопросом: "Как охватить взором бескрайнюю картину?". Поэтому в конце этого предложения поставлен вопросительный знак. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был М.Е.Салтыков-Щедрин, утверждавший, что "мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 14 2013, 04:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    [b]Владислав, работа очень слабая! Столько лишнего в ней, оно мешает четко сформулировать мысль.[/b]
    Высказывание М.Е.Салтыкова-Щедрина я понимаю так. Мысль формируется и реализует себя при помощи норм синтаксиса, грамматики, а также правил пунктуации. Докажем примерами из текста Л.Е.Колодного. Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье. В письменной речи "носителем" самых разнообразных чувств служит
    [b]восклицательный знак[/b]
    . В предложенном для анализа тексте
    [b]восклицательный знак[/b]
    встречается несколько раз, выполняя различные функции. Например, в предложении № 25 автор употребляет этот знак препинания, чтобы выразить чувство
    [b]блаженства Ломоносова,[/b]
    (речевая ошибка:блаженства, которое испытал М.Ломоносов),
    [b]глядя [/b]
    на Москву с колокольни Ивана Великого.
    [b]Что же касается синтаксических норм, то в тексте мы можем найти вопросительные предложения[/b]
    .(
    [b]А восклицательные предложения - это не синтаксические нормы? Будь логичен!) [/b]
    [b]Вопросительное[/b]
    предложение побуждает собеседника ответить на
    [b]вопрос[/b]
    говорящего. Так, предложение № 28 является
    [b]вопросительным[/b]
    по цели высказывания, поскольку автор задаётся тревожным для него вопросом: "Как охватить взором бескрайнюю картину?". Поэтому в конце этого предложения поставлен вопросительный знак. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был М.Е.Салтыков-Щедрин, утверждавший, что "мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Виктория
    Виктория
    Оффлайн
    Суббота, Май 18 2013, 02:04 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу сочинения по тексту С. И. Сивоконя. Вот исходный текст: (1)С выходом в серии «Жизнь замечательных людей» книги Марка Гейзера о Маршаке представление о знаменитом поэте у массового читателя должно измениться. (2)Да и не только у массового. (3)Даже такой маститый критик, как Бенедикт Сарнов, считал, что «самобытным художником, тем Маршаком, каким мы его знаем, он стал только в советское время». (4)Но вот теперь Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. (5)Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его «Книги Руфи», вышедшей ещё в 1909 году, не было бы её «Лотовой жены» и некоторых других стихов... (6)В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность. (7)Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. (8)Годы спустя в деле одного из репрессированных тогда детиздатовцев нашли ордер на арест самого Самуила Яковлевича. (9)Спасло его то, что он вовремя уехал из Ленинграда... (10)Откуда же взялся детский классик Маршак, восхищавший таких больших и очень разных писателей, как М. Горький, В. Маяковский, М. Цветаева, К. Чуковский? (11)Всемирно известный переводчик, выигрывавший творческие «дуэли» у самых выдающихся мастеров? (12)3амечательный педагог, воспитатель юных, да и не юных поэтов? (13)Главное, наверное, было в его любви — к людям, к литературе и прежде всего к детям. (14)А знаменитые маршаковские беседы с чем-то заинтересовавшими его людьми (чаще всего с литераторами) — восторженными откликами на них полны воспоминания о Самуиле Яковлевиче?.. (15)Одну из самых сильных страниц в творческой биографии Маршака приоткрыл Борис Полевой, в ту пору — главный редактор журнала «Юность». (16)Он уже слышал, что Маршак еле жив, что врачи борются даже не за дни, а за часы его жизни... (17)И вдруг звонок у него в редакции: «С вами хочет говорить Самуил Яковлевич». (18)Полевой не поверил. (19)Решил, что его разыгрывают. «(20)И тут я слышу то, — вспоминает он, — что сразу убеждает меня, что я говорю с настоящим Маршаком, с поэтом, находящимся при смерти: — (21)Голубчик мой, вы, наверное, слышали, я ослеп. (22)Ничего не вижу. (23)Но гранки мне прочли. (24)Поверьте, там есть серьёзные огрехи. (25)Нет-нет, не ваши, а мои огрехи... (26)Гранки перед вами? (27)Найдите страничку такую-то, (28)Нашли? (29)Возьмите карандашик, я вам продиктую поправку. (30)Мне становится страшно. —(31)Самуил Яковлевич, я к вам заеду. (32)Журнал потерпит. —(33)Нет, нет, нет, это мы с вами можем потерпеть, а журнал терпеть не может. (34)У нас миллион читателей, им надо вовремя доставлять журнал.(35)3аписывайте. — (36) Это звучит уже как приказ». (37)Полевой решил, что худшее для Маршака уже позади. (38)Не может же человек на смертном одре держать корректуру! (39)Но Маршак — мог. (40)И уже через день после этого разговора Полевой услышал, что Самуила Яковлевича нет в живых... [attachment:1]Документ Microsoft Office Word.docx[/attachment]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Виктория
    Виктория
    Оффлайн
    Суббота, Май 18 2013, 02:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение по проблеме текста. Существует множество мнений относительно истоков человеческого таланта. Так или иначе, все взгляды сводятся к одному. С.И. Сивоконь, литературный критик и литературовед, поднимает проблему талантливости. Иными словами, он задает вопрос: в чем кроется секрет успеха талантливых людей? Данная проблема является актуальной. Действительно, что же может быть источником таланта? С. И. Сивоконь приводит пример из жизни знаменитого писателя С.Я. Маршака, который целиком отдавался своему любимому делу, своему ремеслу. Не будь у великого человека любви к тому, что он создавал, кто знает, имел бы онв свое время такой же успех. Позиция автора очевидна: талантливый человек потому и талантлив, так как им движет любовь к своей работе. Трудно не согласиться с позицией С. И. Сивоконя. Справедливо считать, что интерес к любимому делу - главный критерий успеха. В качестве аргумента можно привести пример из произведения Н. В. Гоголя "Шинель": главный герой, Акакий Акакиевич, целиком посвящает себя работе, переписыванию бумаг, и даже заслуживает повышения на службе, однако отказывается от этой привилегии, предпочтя свое любимое дело более высокой должности. Убедительным аргументом может служить жизненная позиция знаменитой актрисы Ф. Г. Раневской : несмотря на заикание и непримечательную внешность, она была,по собственным словам, одержима театром, и эта страсть по отношению к искусству помогла ей заслужить титул великой актрисы. Таким образом, любовь обладает творческой силой. Когда человеку нравится, что он делает, у него есть желание заниматься этим постоянно, что, в конце концов, приносит некоторые плоды.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Май 18 2013, 03:10 PM - #постоянная ссылка
    0
    Существует множество мнений относительно истоков человеческого таланта. Так или иначе, все взгляды сводятся к одному.
    [b](К ЧЕМУ?)[/b]
    С.И. Сивоконь, литературный критик и литературовед, задается вопрос: в чем кроется секрет успеха талантливых людей?
    [b](Согласись: сокращение пошло абзацу на пользу?)[/b]
    [b]Данная проблема является актуальной. Действительно, что же может быть источником таланта?[/b]
    [b](Логика)[/b]
    С. И. Сивоконь приводит пример из жизни знаменитого писателя С.Я. Маршака, который целиком отдавался своему любимому делу, своему ремеслу. Не будь у великого человека любви к тому, что он создавал, кто знает, имел бы он в свое время
    [b]такой же успех.[/b]
    [b](А как автор относится к поднятому вопросу?)[/b]
    Позиция автора очевидна: талантливый человек потому и
    [b]талантлив, так как[/b]
    им движет любовь к своей работе.
    [b]Трудно не согласиться[/b]
    с позицией С. И. Сивоконя.
    [b]Справедливо считать,[/b]
    что интерес к любимому делу - главный критерий успеха. В качестве аргумента можно привести пример из произведения Н. В. Гоголя "Шинель": главный герой, Акакий Акакиевич, целиком посвящает себя работе, переписыванию бумаг, и даже заслуживает повышения на службе, однако отказывается от этой привилегии, предпочтя свое любимое дело более высокой должности.
    [b](Аргумент не подходит!Это не талант...)[/b]
    Убедительным аргументом может служить жизненная позиция знаменитой актрисы Ф. Г. Раневской : несмотря на заикание и непримечательную внешность, она была,по собственным словам, одержима театром, и эта страсть по отношению к искусству помогла ей заслужить титул великой актрисы.
    [b]Таким образом, любовь обладает творческой силой. Когда человеку нравится, что он делает, у него есть желание заниматься этим постоянно, что, в конце концов, приносит некоторые плоды. [/b]
    (
    [b]А где же проблема? ТАЛАНТ?)[/b]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Виктория
    Виктория
    Оффлайн
    Суббота, Май 18 2013, 06:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, еще интересует проблема такого характера, текст по В.Г. Лидину. Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортеры и танки. В городе еще пахло гарью, тем звериным, душным запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой. На одной из улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг. Вид книг всегда волнует меня, и я зашел в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. Никого в помещении, казалось, не было, только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших в соседней комнате книги. Часть книг уже стояла на полках. Я подошел к женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной Валянской, другая – библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из подполья, где те, пережили всю оккупацию. Я взял в руки одну из книг – это был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал. - Работа нам предстоит немалая, сказала одна из женщин, дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку, - и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг. – Мы переклеивали со старых учебников и разных других книг заглавные страницы, и нам удалось спасти почти все, что подлежало уничтожению, - добавила женщина с удовлетворением, - так что не удивляйтесь, если том сочинения Пушкин, например, называется руководством по вышиванию. Это было действительно так: две мужественные женщины спасли целую районную библиотеку, вклеивая в подлежавшие уничтожению книги другие названия или вкладывая их в другие переплеты. А теперь они разбирались в своих богатствах, восстанавливали то,что по распоряжению назначенного директором библиотеки Крамма они должны были разорвать в клочки. В Умани, в помещении районной библиотеки, я убедился в бессмертии книги. (По В.Г. Лидину) Мы нечасто задумываемся над тем, насколько долговечны книги. В.Г. Лидин, русский писатель, поднимает в своем тексте проблему существования книг. Данная проблема имеет свою актуальность. Автор обращает внимание на то, как библиотечные книги, подлежащие уничтожению, оказались спасенными двумя женщинами. В.Г. Лидин восхищается мужеством учительницы и библиотекаря, ведь им удалось сохранить большое количество книг, и книги пережили тяжелые военные годы, находясь в подполье. Лежащие в подполье, спрятанные под обложками других книг, многочисленные тома все же оказались в целостности и сохранности. Автор считает, что книги бессмертны, что бы с ними ни случилось. Они всегда будут существовать, передаваться из поколения в поколение, но полностью их нельзя уничтожить. Трудно не согласиться с мнением автора, ведь книги действительно существуют бесконечно, хоть и не в буквальном смысле. Так, например, сочинения знаменитых философов, живших тысячи лет назад, сохранились и до наших дней, пусть и не в первоначальном виде, но это не мешает им представлять интерес для ученых и студентов, они были и будут существовать на полках библиотек. Известно высказывание, принадлежащее М. Булгакову: «Рукописи не горят». По словам писателя, фраза имеет такой смысл: жизнь книг длиною в вечность. Таким образом, книги действительно неподвластны времени. И этого свойства книг нам не лишить. Хотелось бы знать примерное количество баллов и неточности...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Май 18 2013, 08:49 PM - #постоянная ссылка
    0
    Виктория, на последнем этапе подготовки к экзамену я проверяю по одному сочинению от посетителя. Иначе не успею посмотреть все. Извини.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анастасия
    Анастасия
    Оффлайн
    Вторник, Апрель 21 2015, 05:21 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте! Проверьте пожалуйста мое сочинение. Буду весьма признательна, заранее спасибо Вам!



    Все чаще и чаще мы стали заменять русские слова иностранными. С чем это связано? Мода? Удобство? Это явление как ни странно не ново для России. История повторяется. Когда-то давно модно было заменять русские слова французскими, сейчас все больше можно услышать слова английские.
    В своей статье Нора Галь рассуждает на тему сохранения родного языка:"...кто же дол­жен при­ви­вать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку?". Автор показывает свое отношение к канцеляриту как к шелухе и мертвечине русского языка.
    Мое мнение полностью совпадает с мнением автора. Родной язык необходимо сохранять и беречь для следующих поколений. Ведь именно язык хранит нашу историю, такой какая она есть. С помощью родного языка мы можем познать душу нашей страны, можем с головой окунуться в ее историю. Проблема сохранения русского языка с давних времен волнует писателей
    Так А.Щуплов в своей статье "От съезда партии - к съезду крыши" писал о том, как искажают нашу словесность различного рода абревиатуры. Автор рассуждает о том, что аббревиатур становится слишком много в нашей жизни и порой они приводят к "официозной тупости". Известный публицист В.Ступишин написал статью "New сладостный stil. На каком языке мы говорим и пишем?". Рассуждения посвящены языковым нелепостям, которые стали присущи некоторым журналистам и даже политикам. А также автор приводит примеры неправильной постановки ударения в речи публичных деятелей, частых заимствований и неумения пользоваться богатейшим арсеналом русского языка.
    Вопрос о сохранении русского языка должен все чаще освещаться в массовой культуре. Безграмотность процветает в нашем обществе, и мало кто хочет устранять пробелы в знаниях русского языка. Человеку стало проще заменять некоторые "сложные" русские слова заменять "простыми", короткими иноязычными словами. Поэтому необходимо воздействовать на подсознание людей, важно показать людям насколько они глупо выглядят, когда заменяют то или иное слово, неправильно ставят ударение или окончание в словах.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Апрель 21 2015, 06:17 PM - #постоянная ссылка
    0
    Все чаще и чаще мы стали заменять русские слова иностранными. С чем это связано? Мода? Удобство? Это явление как ни странно не ново для России. История повторяется. Когда-то давно модно было заменять русские слова французскими, сейчас все больше можно услышать слова английские.
    В своей статье Нора Галь рассуждает на тему (нельзя употреблять это слово! Только ПРОБЛЕМА!)сохранения родного языка:"...кто же дол­жен при­ви­вать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку?". Автор показывает свое отношение к канцеляриту как к шелухе и мертвечине русского языка.(Где комментарий текста? Где позиция автора. Ты даже шаблона не знаешь!)
    Мое мнение полностью совпадает с мнением автора.(А каково оно, мнение автора?) Родной язык необходимо сохранять и беречь для следующих поколений. Ведь именно язык хранит нашу историю, такой какая она есть. С помощью родного языка мы можем познать душу нашей страны, можем с головой окунуться в ее историю. Проблема сохранения русского языка с давних времен волнует писателей
    Так (где знак?)А.Щуплов в своей статье "От съезда партии - к съезду крыши" писал о том, как искажают нашу словесность различного рода абревиатуры. Автор рассуждает о том, что аббревиатур становится слишком много в нашей жизни и порой они приводят к "официозной тупости".
    Известный публицист В.Ступишин написал статью "New сладостный stil. На каком языке мы говорим и пишем?". Рассуждения посвящены языковым нелепостям, которые стали присущи некоторым журналистам и даже политикам. А также автор приводит примеры неправильной постановки ударения в речи публичных деятелей, частых заимствований и неумения пользоваться богатейшим арсеналом русского языка.
    Вопрос о сохранении русского языка должен все чаще освещаться в массовой культуре. Безграмотность процветает в нашем обществе, и мало кто хочет устранять пробелы в знаниях русского языка. Человеку стало проще заменять некоторые "сложные" русские слова заменять "простыми", короткими иноязычными словами. Поэтому необходимо воздействовать на подсознание людей, важно показать людям насколько они глупо выглядят, когда заменяют то или иное слово, неправильно ставят ударение или окончание в словах.
    Несмотря на то что в работе есть интересные куски, она больше 10 баллов не наберет, потому что ты не умеешь делать К1,К2, К3.Заходи ко мне в ВИП-раздел хотя бы дня на три. И я помогу тебе.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Катя
    Катя
    Оффлайн
    Вторник, Май 12 2015, 05:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна. Не могли бы вы мне помочь с проверкой ошибок в сочинении? Заранее прошу если отвлекаю. И большое спасибо!
    Недавно я задала маме вопрос: «Какое самое запоминающееся событие в твоей жизни? «Недолго думая она сказала, что это её детство.
    Мама рассказала мне, что чем старше она становится, тем больше вспоминает свое детство, потому что, оно было в те годы, когда был мир и люди, были добрее и порядочнее. Она и её сверстники были очень дружны. Они постоянно играли в разные игры, никто никого не обзывал, не унижал, были все равны между собой. Все было проще. Летом даже если пройдет дождик, все ребята выбегали на улицу. И часто приговаривали: «Дождик, дождик поливай!» А зимой все вытаскивали свои лыжи, санки и катались на горке. Как рассказывала мама: «Придешь домой вся в снегу, с румянцем и радости выше крыши!» И самое главное, что сказала мама в конце рассказа, сейчас она понимает, что это самое лучшее было время в её жизни!
    После маминого рассказа я поняла для себя одну вещь. В настоящей жизни нет того, что есть в счастливом, беззаботном и весёлом детстве. Детские годы забыть нельзя! И за то, что мама дала мне это понять, я говорю огромное: «Спасибо!»
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Мария
    Мария
    Оффлайн
    Вторник, Май 12 2015, 05:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Я хочу узнать сможете ли вы проверить мое сочинение?
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 12 2015, 05:43 PM - #постоянная ссылка
    0
    Смогу. Но только в ВИП-разделе. Делай подписку на 3 дня и выставляй 2-3 сочинения.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 11th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru