Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте сочинение
Опубликовано в: Консультации
0
(1)Школа наша была удивительная: в ней еще сохранялись некоторые приметы былой гимназической жизни.
(2)Должен сказать, что с учителями нам повезло. (3)Литературу у нас вела мать будущих писателей Александра Ивановна Стругацкая, замечательная женщина, настоящая русская красавица с косой. (4)Именно Александра Ивановна привила нам любовь к своему предмету. (5)Раньше, до ее появления, я заведомо не хотел читать того, что было положено по школьной программе, но с её приходом у меня появился интерес к литературе. (6)Я стал много и увлечённо читать. (7)Естественно, среди любимых мною книг был Жюль Верн: сначала я прочитал «Таинственный остров», а потом всё, что мог найти из других его произведений. (8)Конечно, прочёл я и «Робинзона Крузо» Даниеля Дефо, но особенно потряс меня Дюма – его «Трёх мушкетёров» я люблю до сих пор.
(9)Однажды у кого-то в руках я случайно увидел «Графа Монте-Кристо» и, пока хозяин книги то ли отвлекся, то ли вышел, начал читать. (10)С первых же страниц я так был захвачен сюжетом, что потом стал судорожно искать, у кого бы найти эту книгу, взять домой и прочитать. (11)Ни у кого из наших знакомых её не оказалось, но кто-то посоветовал мне пойти в читальный зал. (12)Я тогда даже и не подозревал, что есть такое учреждение. (13)Библиотека с читальным залом находилась на Кондратьевском проспекте, около кинотеатра «Гигант». (14)И вот я не ленился ездить туда, записывался в очередь, приходил в читальный зал и терпеливо дожидался, когда предыдущий читатель освободит книгу, которую выдавали каждому на час-два.
(15)Моему увлечению чтением способствовали мама и отец, которые сами любили читать. (16)Они не раз дарили мне книги на день рождения. (17)Хотя родители и ругали меня постоянно, что я читаю, лежа в постели, но я уже не мог отвыкнуть от этого. (18)И по сей день у меня сохранилась привычка читать перед сном.
(19)Я очень полюбил книги Паустовского, особенно мне нравились его повести о художниках. (20)Прочитав о жизни Гогена, я потом увидел его картины в Эрмитаже, когда уже во времена хрущёвской «оттепели» произведения импрессионистов впервые после долгих лет были там выставлены. (21)Помню, как они потрясли меня, и я стал мечтать о том, как было бы хорошо попасть на Таити, куда я, кстати, всё-таки попал несколько лет назад.
(22)Потом я открыл для себя Александра Грина, а когда во времена «оттепели» стало издаваться всё больше настоящей литературы, появилась возможность читать Есенина, Бунина...
(23)Во многом способствовала моему увлечению книгами и жена моего дяди Пети, Любовь Фёдоровна, которую в семье все звали Люсей. (24)Тётю Люсю я запомнил всегда читающей. (25)Мне казалось, что она знает о литературе всё. (26)Видимо, это у неё было наследственное: ее отец когда-то был владельцем букинистического магазина. (27)На меня её знания о книгах производили большое впечатление: о чём бы я ее ни спрашивал, какую бы книгу ни называл, оказывалось, что она её или прочитала, или знает о ней, и я брал много книг у неё. (28)При этом она строго следила за тем, что я выбираю в ее домашней библиотеке, и говорила назидательно: «Нет, это тебе еще рано читать, возьми лучше эту книгу». текс
_____________________________________________________________
Сочинение: Я полностью согласен с мнением С. И. Львовой,что «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». В данном тексте нахожу почти все знаки препинания: точку, запетую, двоеточие,тире, кавычки, многоточие.
Самым распространённым знаком является запятая. В осложненных предложениях. Рассмотрим это на примере предложение 5. В нем использовано сложное предложение с разными видами связи: подчинительной и сочинительной.
Следующий знак, на который я обратил внимание – это многоточие предложение 22.Это подтверждает вывод о том, что предложение еще не законченно.
И так нам удалось доказать вывод о том, что каждый знак препинания «имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер».
Ответы (3)
-
Ответ принят
0Сева, я посмотрела твое сочинение. Ошибки исправила, а вот аргументы правь сам. Они не раскрыты. Вот говоришь о сложном предложении, приводишь его в пример...А какую роль играет оно в раскрытии смысла цитаты. Одним словом, аргументы необходимо подправить.Еще укажи автора текста.[i]Я полностью согласен с мнением С. И. Львовой, что «…пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». В данном тексте нахожу почти все знаки препинания: точку, запятую, двоеточие, тире, кавычки, многоточие. Самым распространённым знаком в тексте является запятая.[quote][b] Рассмотрим это на примере предложение 5. В нем использовано сложное предложение с разными видами связи: подчинительной и сочинительной. Следующий знак, на который я обратил внимание, – это многоточие (предложение 22).Это подтверждает вывод о том, что предложение еще не законченно.[/b]
Итак,нам удалось доказать вывод о том, что каждый знак препинания «имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер».[/i][/quote] -
Ответ принят
01 аргумент подправил,а вот 2 аргумент не получается подправить. Я полностью согласен с мнением С. И. Львовой, что «…пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». В данном тексте нахожу почти все знаки препинания: точку, запятую, двоеточие, тире, кавычки, многоточие. Самым распространённым знаком в тексте является запятая. Рассмотрим это на примере предложение 5. В нем использовано сложное предложение с разными видами связи: подчинительной и сочинительной. Так как запятая играет большую роль в построении осложненных предложениях. Следующий знак, на который я обратил внимание, – это многоточие (предложение 22).Это подтверждает вывод о том, что предложение еще не законченно. Итак, нам удалось доказать вывод о том, что каждый знак препинания «имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер». -
Ответ принят
0Я полностью согласен с мнением С. И. Львовой, что «…пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». В данном тексте нахожу почти все знаки препинания: точку, запятую, двоеточие, тире, кавычки, многоточие. Самым распространённым знаком в тексте является запятая. Рассмотрим это на примере предложение 5. В нем использовано сложное предложение с разными видами связи: подчинительной и сочинительной. Запятая стоит на границе придаточного изъяснительного и двух частей сложносочиненного предложений и играет роль________________________________. Следующий знак, на который я обратил внимание, – это многоточие (предложение 22). (Зайди в Интернет и посмотри функции многоточия. После этого примени материал в своем сочинении.) Итак, нам удалось доказать вывод о том, что каждый знак препинания «имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер».

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »