Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Сочинение 1 по тексту 35 Как красота природы влияет на человека - вот проблема, которую ставит в тексте К.Г.Паустовский. Рассказчик повествует о великолепных пейзажах России. Он говорит, что достаточно увидеть, как ветер уносит лиственный убор лесов в синеющую осеннюю даль, «чтобы сердце надолго, навек, навсегда покорилось этой стране с ее светлой и чистой, как родниковая вода, красотой». Или, заметив «из окна вагона неправдоподобно синюю, совершенно индиговую маленькую реку, засыпанную желтыми листьями», вдруг задохнуться. Задохнуться от радости, от внезапного приобщения к красоте России. Представленные автором примеры, дополняя друг друга, показывают нам, насколько сильно красота природы влияет на человека. В этом, думаю, и состоит позиция К.Г.Паустовского. Я соглашусь с его точкой зрения. Необыкновенное очарование природы пробуждает в человеке любовь к родной стране, оказывает огромное влияние на его духовное воспитание. Красота природы воспитывает способность воспринимать мельчайшие тонкости пейзажа, отмечать его интересные особенности и оттенки, делая сердце добрым и отзывчивым. Таким образом, красота природы, воздействуя на людей, заставляет их любить до последней прожилки родную страну. Милана -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]... в драку, Любовьл и бездей... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Вопросы по написанию сочинения 2019 года.
[Ответы]Сочинение по тексту М.С.Строганова В тексте М.С.Строганова поднимается проблема памяти о Великой Отечественной войне. Невозможно остаться равнодушной к тому, о чем он пишет. Понимаю, что автора очень волнует этот вопрос, потому так пронзителен и эмоционален общий настрой текста. Первый пример: Рассказчик вспоминает свои сны о войне, о ребятах, которые погибли, не дожив до Победы. Пояснение: Действительно, те, кто отдал жизнь, защищая свою Родину, достойны памяти. Смысловая связь: Вижу, что война неотступно следует за повествователем. Книги, сны напоминают о том, что уже не вернуть воинов, которые так мужественно сражались за свой народ, на своих штыках несли спасение от чудовищного зла! Второй пример: Рассказчик смотрит на фотографии, поражаясь искренности и открытости героев. На поблекших снимках нет пошлых лиц. Пояснение: Я понимаю, что эти старые фотографии являются для него святынями, напоминающими о той страшной войне, о боевых товарищах, которые не дожили до Победы. «Никто не забыт и ничто не забыто» - итог авторских раздумий по заявленной проблеме. Примечателен факт воспитательного значения данного текста, так как он формирует нравственные ценности и жизненные ориентиры читателей. Как бы время ни было быстротечно, сколько бы песка оно ни рассыпало, люди всегда будут помнить о тех воинах, которые положили свои жизни за наш мир и спокойствие. Позиция ученицы: Я тоже считаю, что история неизгладима из народного духа. Человек всегда будет помнить о важнейшем и решающем событии нашей страны, о Победе, которая ознаменовала начало новой эпохи. Вывод: Следовательно, роль памяти в жизни человека очень важна и неоспорима. Подвиги наших дедов и прадедов навсегда останутся в сердцах людей, которые поистине ценят историю и любят свою страну. (241 слово). Ксения, ученица Л.Н.Дудки Текст 1)Раз в столетие, в самые трудные и отчаянные дни, когда горе не оставляет места надежде, появляется поколение особенных людей, каких не было до них и каких не будет еще много лет. (2) Они рождаются из недр русского духа, возникая вдруг, как выходят из толщи земной алмазы, под немыслимым давлением и с чудовищной силой прорвавшись сквозь десятки километров базальтовых и гранитных пород. (3)Так, вопреки законам природы, внутренний свет стремится к свету вселенскому, сметая на своем пути любые преграды, упраздняя незыблемые правила самой Природы. (4)Оттого в минуты слабости, в дни, когда сердце не согревает вера, а в душе больше нет сил для надежды, молитвенно повторяю: Великая Отечественная. (5)Потому что для русского нет большей правды о его Родине и о его жизни, чем та, что сокрыта в этих словах. (6)Мне часто снятся сны о войне. (7)Нет, не сражения, не парады, не завораживающая воображение военная мощь, а неказистый окопный быт, незаметная солдатская служба, повседневное фронтовое житьё-бытьё. (8)Еще мне снятся те ребята, которые погибли, не дожив до Победы. (9)Мы просто курим, присев у обочины дороги или пьем чай у костра. (10)Заливается гармоника или грустит баян, а они знай расспрашивают: «Как станут жить люди после Победы? (11)Наверное, счастливо и до ста лет?» (12)Потом уходят. (13)Они не знали современного слова «профи», они были настоящими героями. (14)Солдаты Великой Отечественной! Не изяществом мундира и не лихим щегольством вы запомнитесь миру. (15)Отвагой и добротой покорите его, потому что жили не за страх, а на совесть. (16)Потому что на своих штыках вы несли спасение от чудовищного, доселе неведомого миру зла.(17)Передо мной старые, поблекшие фотографии. (18)Уже нет в живых ни тех, кто на них, ни тех, кому онибыли трогательно подписаны. (19)И легко сказать: исторический факт, свидетельство времени. (20)Но душа не приемлет, противится. (21)Шарахается от такой расчетливости, зная, что святыни свои нельзя сдавать ни без боя, ни с боем. (22)С ними можно или быть, или не быть. (23)Это не вопрос, а закон жизни. (24)Я смотрю на фотографии, и меня поражает вот что: на них нет ни одного пошлого лица. (25) В глаза смотрят открытые и честные люди. (26) Немного наивные. (27)Но им веришь, как верят безыскусным иконам, за которыми открывается Бог и вечность... (28)Часто думаю: почему победили мы, а не наши враги? (29)Простой холодный анализ фактов ничего не прояснит, ни на что не ответит. (30)Так, пустит пыль, а она, как известно, колышется от любого дуновения... (31)Существует один и только один честный ответ. (32)Народ выстоит и победит лишь тогда, когда люди перестанут быть «гражданами и гражданками», а станут братьями и сестрами. (33)Когда любовь к Родине скрепится потом и кровью! (34)Мне запомнились слова одной из книг, прочитанных в детстве, ставшие основой понимания нашей истории, своеобразным символом веры. (35)Это были размышления великого русского полководца Георгия Константиновича Жукова: «Празднуя Победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. (36)Терпенье. (37)Мужество. (38)Величайшая стойкость. (39)Пусть эти проверенные огнем войны качества всегда нам сопутствуют. (40)И всегда Победа будет за нами». (41)Говорят, что время стирает прошлое как следы на песке. (42)Бывшее некогда великим становится страницами учебников истории, а живая память сжимается допамятных дат и высеченных на обелисках цитат. (43)Но не такова память о Великой Отечественной. (44)Кровью скреплена с судьбой народа, запечатана в генетической памяти, зашита в судьбе, неизгладима из народного духа, подобно скрижалям Завета. (45)Сколько бы чуждая воля ни силилась изгладить в нас её правду и сколько бы ни рассыпало свои пески время, но каждая клетка нашего тела и каждая капля нашей крови вопиет о том, что «никто не забыт и ничто не забыто». (По М.С. Строганову*) *Строганов Михаил Сергеевич - современный писатель, автор исторических и документальных произведений. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...отаник? — Любовь я ему. — ... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Вопросы по написанию сочинения 2019 года.
[Ответы]Сочинение об одиночестве. Когда и почему человек чувствует себя одиноким? Как можно помочь ему избавиться от этого чувства? Именно проблему одиночества поднимает в данном тексте И.А.Ильин.(Два вопроса! Выбирай одну! Л.) Чтобы привлечь внимание читателя, автор с особым трепетом рассказывает о герое, которого накануне Рождества все забыли. Чувство одиночества рассказчика настолько была сильной(Г), что он даже вспомнил о старых письмах матери. Так(знак?) в одном из них она писала, что «человек одинок тогда, когда он никого не любит». Автор(Это мать! Ф.) подчеркивает, что любящему «в голову не приходит размышлять о том, одинок он или нет», потому что, посвящая себя людям, он забывает о себе и собственных проблемах.(Нет пояснений и связки!) Позиция автора текста довольно ясна. Он считает, что человек одинок только тогда, когда он никого не любит. Если человеку есть, кому дарить свою любовь, не измеряя ее и не задумываясь о взаимности, то он никогда не будет одиноким. Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, любовь является потребность(Г) человека. Ведь её отсутствие может стать причиной одиночества. Только в любви и заботе _______(Р)не чувствует себя никому не нужным, потому что его сердце наполнено добротой и нежностью к людям. В заключение ещё раз подчеркну: человеку нужна любовь, чтобы избежать от чувства одиночества и эмоционального переживания.(Л) К1-1 К2-0 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=11 баллов Эльвира -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Проверьте... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Сочинение 1 по тексту 17. В чем проявляется человеческая самоотверженность? Именно этим вопросом задается К.Г.Паустовский. Отвечая на поставленный вопрос, рассказчик повествует о верной и беззаветной кружевнице Насте, которую судьба по северным законам «сделала» невестой раненого художника Балашова. Когда тот уехал, она долго ждала жениха, потом отправилась искать его в Ленинград. И все потому, что девушка самоотверженно полюбила художника, готова была ради него на любой поступок: побег из дома, блуждание по незнакомому городу и даже попытку покончить счеты с жизнью. Но главное внимание автор акцентирует на том факте, что Настя, даже узнав о том, что Балашов был женат и находился на фронте, всюду искала художника: «в разбитых дворцовых парках, среди развалин, пожарищ». Искала так настойчиво, что слух о девушке стал на передовой легендой. И все потому, что такая самоотверженная любовь напоминала бойцам о любимых, оставшихся дома. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют сделать вывод, что самоотверженность проявляется в способности оставаться верной своим чувствам, несмотря ни на что. В этом, на мой взгляд, и заключается позиция автора. Я разделяю точку зрения писателя. Беззаветная любовь девушки выражена в главном ее поступке – в поиске любимого на фронте, поиске, о котором на фронте слагали легенды. Думаю, легендой стала на передовой и юная жена бойца (рассказ « Чужая мать» Д.М.Холендро), преодолевшая «почти семьсот километров пешком» ради встречи со своим мужем. Интересна реакция на ее высокий подвиг любви командира и комиссара. Если первый назвал женщину «ненормальной», то второй восхищенно воскликнул: «Всем бы нашим женам такими быть». Я поддерживаю комиссара, потому что героиня Д.М.Холендро – образец самоотверженности! Николай Сочинение 2 по тексту 17 Как проявляется сила женской любви? Вот проблема, которую ставит в тексте К. Паустовский. Рассказчик повествует о глубоких чувствах девушки Насти, влюбившейся в художника Балашова. Два ярких примера демонстрируют то, как северянка умеет любить. Первый, когда Балашов, подарив своей спасительнице подарок, уехал домой в Ленинград. Девушка ждала его все лето и всю осень. Ждала, несмотря на , тревогу, отчаяние и стыд. Девушка была уверена, что не правы деревенские жители, судачившие о том, что молодой человек мог ее обмануть. Не правы, на ее взгляд, потому, что Настя любила! Она была убеждена: «с Балашовым случилось несчастье». Когда началась война, Настя пошла на фронт в качестве медсестры. И там «всюду: в разбитых дворцовых парках, среди развалин, пожарищ, в блиндажах, на батареях…» - она продолжала поиски Балашова. Несмотря на то что это не давало результата, сила любви девушки заставляла ее искать любимого, да так, что ее действия обросли подробностями и превратились в легенду. Как оказалось, герой, прознавший об этой девушке, «был поражен силой ее любви» и даже завидовал тому счастливцу, которого ищет Настя. Знал бы он, что завидует сам себе! Позиция К. Паустовского ясна: ради возлюбленного женщина готова преодолеть любые испытания. В этом проявляется сила ее любви! Я разделяю точку зрения автора. Действительно, когда девушка влюблена, она стремится отдавать свои силы этому всепоглощающему чувству. Вспоминается произведение Д.М.Холендро «Чужая мать», где юная героиня в годы войны сумела преодолеть «почти семьсот километров пешком», чтобы встретиться с мужем-фронтовиком. Таким образом, сила настоящей женской любви проявляется в способности идти на жертвы ради любимых. Даша Сочинение 3 по тексту 17 В чем проявляется сила женской любви? Вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский. Рассказчик знакомит читателей с героями текста, Балашовым и Настей, которая, не дождавшись своего жениха, тайком сбежала в Ленинград. Сбежала, так как «по деревне шептались, что жених ее обманул». Но не это главное: она очень хотела увидеть своего избранника, чтобы признаться, как сильно его любит. И на фронте Настя стремилась найти Балашова. Да так, что слух о девушке-северянке, искавшей возлюбленного, быстро начал расти, шириться, как легенда. Шириться потому, что бойцы завидовали неизвестному человеку, которого так упорно разыскивала девушка. А сам Балашов, узнав об этой истории, " был поражен силой ее любви". Показанные автором эпизоды дополняют друг друга и иллюстрируют, в чем проявляется сила женской любви. Авторская позиция ясна. Сила женской любви не знает границ, ей безразлично: мир сейчас на земле или война, так как главное для любящей – быть рядом со своим избранником. Я разделяю точку зрения Г.К.Паустовского: глубокое чувство проявляется в том, что ради любимого человека женщина способна преодолеть любые испытания. Об этом рассказывает В.П.Астафьев в повести «Пастушка и пастух». Под звуки разрывающихся снарядов встретились герои произведения и были счастливы всего несколько дней. А потом Борис ушел дальше на запад бить фашистов и погиб. А она искала его. Через десятилетия Люся найдет могилу лейтенанта Бориса Костяева. Вот она, любовь, которая сильнее смерти. Таким образом, сила женской любви проявляется в преодолении любых преград ради возлюбленного. Милана -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: сочинение ЕГЭ
[Ответы]Готовое сочинение Какие люди способны на проявление патриотизма? Вот вопрос, над которым размышляет А.Н. Кузнецов. Для привлечения внимания читателя писатель рассказывает о немыслимом для нeгo взгляде на преданность и любовь к родной земле, высказанном автором статьи, размещенной в одной из столичных газет. Журналист утверждает, что "патриотизм свойственен лишь натурам серым, примитивным, недостаточно развитым, в которых индивидуальное чувство ещё не вызрело в полной мере". Героическую самоотверженность он объясняет неразвитостью личностного начала. И все потому, что автор статьи уверен, что люди, жертвующие жизнью на благо общества, легко идут на смерть лишь по причине непонимания бесценности своей жизни. Но у А.Н.Кузнецова есть на это совершенно другая точка зрения: рассуждая вслед за автором статьи о подвиге молодогвардейцев, он называет их героями. "Когда их пытали, мучили, резали, жгли, они ничего не сказали врагу". Писатель не раз употребляет слово "подвиг". И это не случайно! Поведение молодых героев, на его взгляд, рождёно высоким сознанием своей ответственности перед страной. Противопоставляя эти два примера, А.Н. Кузнецов подчеркивает, что патриотизм проявляется тогда, когда человек, несмотря на страх, готов отдать жизнь за Родину.В этом, на мой взгляд, и заключается авторская позиция. Я разделяю точку зрения писателя; пожертвовав жизнью, можно одержать победу над злейшим врагом. Но готов на это лишь тот, кто испытывает светлые чувства к родной стране, то есть является патриотом! Именно таким был герой рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека" Андрей Соколов. Все, что он делал на благо Отечества, исходило от его любви к своей семье, дому, Родине. Таким образом, на проявление патриотизма способны лишь те люди, которые испытывают невероятную любовь к родной земле и готовы сражаться с самым страшным врагом за ее освобождение. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: сочинение ЕГЭ
[Ответы]Какие люди способны на проявление патриотизма? Вот вопрос, над которым размышляет А.Н. Кузнецов. Для привлечения внимания читателя писатель рассказывает о немыслимом для нeгo взгляде на преданность и любовь к родной земле. Так(Логика), автор статьи, размещенной в одной из столичных газет, утверждает: патриотизм свойственен лишь серым натурам, а героическая самоотверженность порождается неразвитостью личностного начала. (Превратить в цитату или указать номера предложений)Ему кажется, что люди, жертвующие жизнью на благо общества, легко идут на смерть лишь по причине непонимания бесценности ______(Речь. Чьего существования?)существования. Но у писателя есть на это совершенно другая точка зрения: тот, кто готов совершить подвиг, является ответственным человеком, способным пойти на жестокую встречу с беспощадным врагом. Люди, которые прежде всего испытывают искреннюю любовь по отношению Родине, склонны к проявлению патриотизма.(Где это взяла? Преврати в цитату или укажи номера предложений) Кажется, именно они достойны невероятного уважения со стороны окружающих.(Вот это зачем? ЛОГИКА) А.Н. Кузнецов считает, что героизм проявляется тогда, когда человек, несмотря на страх, готов пойти (Р)на кровопролитное сражение, когда он осознает, что ни за что на свете не продаст(Р) Родину. Хотя бы слово о патриотизме!) Конечно же, я не могу не согласиться с мнением автора. Разумеется, пожертвовав жизнью, можно одержать победу над злейшим врагом. Но сделать это может лишь тот, кто испытывает светлые чувства к родному дому.(Хотя бы слово о патриотизме!) Эта проблема волновала многих русских писателей, в частности[b](знак) М. Шолохов в рассказе «Судьба человека» поднимает вопрос, тесно связанный с проявлением патриотизма[/b](Слишком длинный подход к примеру!). Всё, что Андрей Соколов делает на благо Отечества, исходит от доброты ero сердца . Главный герой произведения испытывает вполне естественную любовь к Родине. Вероятно, именно по этой причине он смог стать бесстрашным солдатом, который пошёл на жертву ради спасения любимого дома.(Слишком большой пример!) В заключение хочется отметить, что на проявление патриотизма способны лишь те люди,Г. которые испытывают невероятную любовь к родной земле и которые готовы сражаться, несмотря на мучения и принесенную им боль. К1-1 К2-2 К3-1 К4-1 К5-0 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=16 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Сочинение 1 текст 15. Почему младший лейтенант Лев Никольский «не считал себя побежденным»? Вот проблема, которую ставит в тексте В.А.Каверин. Рассказывая о неравном бое советских солдат с фашистами, автор подчеркивает: несмотря на то что из 14 бойцов остались в живых двое (один серьезно ранен), траншея не была отдана немцам. А как ее сдать, если младший лейтенант был уверен, что пока работает пулемет, пока у него есть винтовка и гранаты, он не имеет права сдавать объект. Так же считал и Петя Данилов, который, несмотря на тяжелое ранение в грудь, подполз к лейтенанту и начал стрелять по немцам. Это дало возможность Никольскому приблизиться к немецкому орудию и, дождавшись, когда враги соберутся в кучу, выстрелить. Около двадцати фашистов остались на его родной земле навсегда! Вот это мужество советских бойцов, эта выдержка и смекалка и были причиной того, что немцы были уничтожены. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть, что советские бойцы не сдались фашистам, а бились до конца, потому что мстили врагу «за дымящиеся развалины сожженной деревни», «за горе каждой семьи». В этом, считаю, и состоит авторская позиция. Я разделяю точку зрения В.А.Каверина: мужеству наших солдат дивились не только англичане и французы, сдавшие свои города за недели, но и сами немцы. Вспоминаю героя повести Б.Васильева «В списках не значился» лейтенанта Николая Плужникова, который один в течение четырех месяцев держал Брестскую крепость! Таким образом, герой текста «не считал себя побежденным» потому, что ненавидел врагов и стремился сделать все, чтобы быстрее погнать с родной земли незваных гостей. Николай Сочинение 2. В чём состоял подвиг советских солдат в годы войны? Вот проблема, которую ставит в тексте В. А. Каверин. Размышляя над вопросом, автор сопоставляет двух бойцов, которые поистине героически поступили на поле боя. Один - кандидат филологических наук младший лейтенант Лев Никольский, другой - разведчик Петя Данилов. Младший лейтенант, не боясь того, что он один, а вокруг мёртвые товарищи, давал отпор наступающим немцам. Давал отпор потому, что «пулемёт ещё работал, а если бы он замолчал, в ход пошли бы винтовка и гранаты». Это ли не подвиг офицера! Разведчик Петя Данилов – тоже герой! Несмотря на тяжелое ранение в грудь, он нашел силы, подполз к пулемёту, тем самым дав шанс товарищу пробраться к орудию немцев.Раненый герой стал причиной того, что офицер одним выстрелом уничтожил около 20 немцев. Данилов не просто стрелял по фашистам, он звонко и громко читал свои стихи, читал, думаю, для того, чтобы поднять боевой дух. В.А.Каверин чётко выразил свою позицию. Подвиг советских солдат состоял в том, что они героически и самоотверженно противостояли врагу, не сдавались, даже несмотря на ранение, на отсутствие подкрепления. Я полностью согласен с мнением автора. В истории Российского государства есть много примеров проявления героизма военнослужащих. Совершил подвиг убитый боевиками полицейский Нурбагандов. Известно, что перед смертью Магомеда бандиты принуждали призвать своих коллег уйти с работы, но он четко сказал: «Работайте, братья!». Итак, в годы войны и в наши дни офицеры и солдаты жертвуют своим здоровьем и даже жизнью ради Родины. Это и есть подвиг! Иван Сочинение 3 В чем проявлялся патриотизм советских воинов - вот проблема, которую ставит в тексте В.А.Каверин. Рассказчик повествует о силе духа Льва Никольского, который, несмотря на невыгодную для него позицию, «не считал себя побежденным», защищая «голый кусок земли с одинокой березой», эту маленькую частицу Родины. Не считал потому, что его пулемет еще работал, винтовка и гранаты тоже еще были. Повествователь говорит о подвиге бойца Данилова. Раненый в грудь, он позволил своему товарищу уничтожить примерно двадцать немцев: Петя в полубреду стрелял из пулемета, читая между очередями свои проникновенные стихи. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам увидеть, что в годы войны люди, проявляя любовь к Родине, совершали по-настоящему героические поступки. Позицию писателя определить не сложно: патриотизм в годы войны проявлялся в том, что солдаты и офицеры, не жалея себя, защищали свою Отчизну, дорогих и близких им людей. Я согласен с мнением автора: любовь к Родине придавала бойцам силы на борьбу с немецкими захватчиками. Вспомним героя повести Б.Васильева «В списках не значился», лейтенанта Плужникова, который не покинул Брестской крепости даже тогда, когда вал сражений откатился далеко на восток. Эта крепость, частичка его Отчизны, стала рубежом героической защиты Николаем родной земли. Таким образом, в годы войны и солдаты, и офицеры сражались за каждую русскую деревню, каждый город, совершая настоящие подвиги! И двигало ими чувство патриотизма. Егор -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...х» имели оЛюбовью «жажду д... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]... Любовь МиЛюбовьна, большо... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Сочинение 1 по тексту 8 Почему так важно проявлять заботу о людях и поддерживать их Почему так важно проявлять заботу о людях и поддерживать их- вот проблема, которую ставит в тексте В.А.Каверин. Автор рассказывает, как в госпитале с серьёзным ранением лежал боец Власов: «с каждым днём ему становилось всё хуже». И все потому, что солдат очень скучал: ему никто не писал писем. Одиночество и тоска буквально жгли душу Власова, не позволяя поправляться. Однажды, говорит В.А.Каверин, всё изменилось. Власов получил письмо от незнакомой девушки: «Точно что-то перевернулось в его душе…» Перевернулось потому, что боец понял: его знают, о нем помнят, ему желают выздоровления! Оба примера, приведенные в тексте, дополняя друг друга, позволяют понять,что забота, любовь и внимание могут творить чудеса. В.А.Каверин уверен, что внимательное отношение к людям пробуждает у них интерес к жизни. У человека, окружённого заботой, становится легче на сердце. Я полностью согласен с мнением автора и считаю, что очень хорошо, если в трудную минуту рядом окажется тот, кто не будет равнодушен к твоей беде и вовремя протянет руку помощи.Так, комиссар Семен Воробьев, сосед Мересьева по палате, ("Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого), сам тяжело контуженный, он не только не опустил руки, но и всем соседям по палате вселил надежду в будущее. Помог Гвоздеву завязать переписку с девушкой, морально поддерживает и остальных раненых. С его подачи, Мересьев начал бороться за жизнь, и смог вернуться в небо. Таким образом, очень важно проявлять внимание к людям, заботиться о них. Даниил Сочинение 2 по тексту 8 На что способно чувство любви, проснувшееся в нас? Вот проблема, которую ставит В.А.Каверин. Автор рассказывает, как моряк Власов тихо умирал в госпитале (предложение 2-3). Умирал до тех пор, пока не стал получать теплые, пронизанные чувством любви письма от незнакомой девушки. Что было в этих маленьких нежных треугольничках, которые заставили бойца жить? В них были все те слова, которых так не хватало Феде: «милый…», «я о тебе думаю…». И мужчина, в душе которого теперь все перевернулось, впечатленный письмами и теплыми словами, неожиданно пошел на поправку! И когда через неделю Федя предстал перед врачами, члены комиссии, осмотрев его, сказали, что «он является чудом и загадкой природы». Понимали ли они, доктора, что чудо в другом?! Что оно в любви! В любви, которая воодушевляет, придает силы, исцеляет человека от всех болезней. Эти два примера доказывают, что главная сила любви – это способность заставить человека бороться за жизнь! В этом, думаю, и состоит позиция автора. Я разделяю мнение писателя: действительно, любовь способна на многое, ее сила безгранична. Она вселяет в людей веру в себя. Сколько примеров исцеляющей любви дает нам российская литература, рассказывая о Соне Мармеладовой, Наташе Ростовой, Аксинье Астаховой! Таким образом, любовь способна на многое: поднимать безнадежных с постели, вселять в любящих силы жить и покорять недосягаемые высоты. Влада -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Вопросы по написанию сочинения 2019 года.
[Ответы]В чём заключается главный закон любви? В чём заключается главный закон любви? Этот вопрос ставит в тексте Н. Долинина. Автор рассуждает о том, как «молодые жёны, вчерашние девочки, ощутив на пальце кольцо», начинают предъявлять своим мужьям требования «ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки». Данный пример иллюстрирует нарушение законов любви и полное их непонимание. Не случайно Н. Долинина до этого вспоминала слова А. Пушкина: «Кто в силах удержать любовь?» Уж точно не новоиспечённые жёны, злоупотребляющие властью над мужьями! Чтобы сохранить любовь, нужно чтить её законы. Мы уже увидели, как этого делать не стоит. А как поступать правильно? В предложениях 22-23 рассказчик приводит в пример свои рассуждения о мыслях и намерениях двух влюблённых людей. Он стоит под её окнами не потому, что она «приказала» – его душа просит этого. Она гладит его рубашки и варит суп, потому что сама рада «служить» любимому. Вот она, гармония любви! Оба влюблённых служат друг другу по собственному желанию, потому что главный закон этого всепоглощающего светлого чувства – добровольность. Думаю, в этом и заключается позиция автора. Я полностью разделяю точку зрения Н. Долининой. К сожалению или к счастью, любовь сильнее человека, она не подчиняется командам и приказам. Единственное, что остаётся людям, одержимым этим чувством, – позволить своему избраннику поступать так, как тот считает нужным. Только при таком отношении можно достичь счастья и гармонии. Таким образом, главный закон любви – отсутствие принуждения, добровольность. Антон -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]СОЧИНЕНИЕ 1 по ТЕСТУ 4 Сочинение 1. Может ли учитель влиять на формирование личности ученика, его интересов? Вот проблема, которую ставит Константин Паустовский. Автор показывает, как герой его текста Черпунов, учитель географии, на уроках, и, собрав у себя дома небольшой географический музей, творчески преподавал свой предмет. Этим он развивал у учеников воображение, возбуждал их интерес к познанию. Ярким доказательством этого стало то, что один из учеников Черпунова создал свой маленький музей. Он был, конечно, небогатым, но расцветал в воображении рассказчика, «как царство удивительных вещей». Вот он, результат формирования у ребенка интереса к науке, истории своей страны! Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть, что любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений. В этом и состоит позиция автора. Я разделяю точку зрения Константина Паустовского: в самом начале нашего обучения и до его конца учителя стремятся так преподать нам свой предмет, чтобы он стал для каждого понятным и любимым. Вспоминаю строчки стихов своей одноклассницы: Учитель! Какое высокое слово! Его повторяем мы снова и снова. Наш старший товарищ, наш искренний друг. Он – ключ, открывающий кладезь наук! Думаю, эти строчки очень точно отвечают на поставленный в тексте вопрос. Егор Сочинение 2 Может ли учитель влиять на развитие воображения ребенка – вот проблема, которую ставит К. Паустовский. Размышляя над данным вопросом, рассказчик вспоминает своего преподавателя географии Черпунова, в классе которого стояли бутылки с наклейками: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо» и «Вода из Средиземного моря», а дома у учителя был устроен небольшой географический музей. Зачем все это было Черпунову? Думаю, затем, что учитель справедливо полагал: «таким путем дает толчок развитию» воображения детей. Поразительно, но этот метод творчески мыслящего педагога сработал! Рассказчик, признается, что, вдохновившись идеей учителя по созданию коллекции воды, бабочек, он сам начал собирать домашний музей, и хотя тот был небогатым, но «расцветал» в воображении мальчика, «как царство удивительных вещей». Вот он, пример, как педагог смог раздвинуть границы мира и сознания ученика и развить его воображение! Позиция К. Паустовского ясна: любовь учителя к предмету, желание заинтересовать детей влияют на формирование творческой фантазии у учеников. Я разделяю точку зрения автора. Действительно, преподаватель способен дать толчок развитию воображения у своих учеников. В Интернете прочитала об опыте учителя Л.В Яроцьке, которая развивала своих учеников, обучая написанию сочинений-миниатюр от лица того или иного предмета. Особенно мне запомнилась работа одной девочки, которая писала о зеркале: «Я хотела бы стать чудо-зеркалом. У меня были бы длинные волосы. Я любила бы, когда в меня смотрели миллионы девочек, которые думали, что они особенные, но в них есть какие-то недостатки. Я хотела бы, чтобы каждый день эти девочки смотрели в меня и гордились собой. Я бы стала зеркалом, которое позволяло увидеть себя настоящей, открыть тайные мысли и желания». Таким образом, преподаватель не только может, но и обязан влиять на воображение своего ученика, сделав его ярким и неординарным. Даша Сочинение 3 Как учитель может повлиять на формирование личности ученика и его интересов? Вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский. Размышляя над этим вопросом, писатель повествует нам об учителе географии, у которого в кабинете стояли интересные для ребят бутылки с наклейками, где было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря». А дома у Черпунова, по рассказам старшеклассников, был небольшой географический музей. Так учитель географии пытался развить воображение и творческие интересы своих воспитанников: мечтой каждого, думаю, было попасть в этот географический музей. Воодушевившись опытом учителя, рассказчик «загорелся» желанием создать свой музей. И добился задуманного (предложения 11-13)! Считаю, что это очень здорово, когда ученик берет пример со своего преподавателя, создавая пусть «небогатый», но подобный царству «удивительных вещей» музей. Вот оно, формирование личности ученика при помощи учителя! Оба приведенных примера, дополняя друг друга, показывают, что учитель, стремящийся развить в ребенке творческую личность, может добиться многого! Позицию К.Г.Паустовского понять не сложно: любовь к своему предмету, к ученикам, добросовестное отношение к работе способны помочь преподавателю сформировать личность ученика и его интересы. Я полностью согласна с мнением автора. Развить интерес ребенка к уроку, поиску может только тот учитель, который сам увлечен любимым делом. Моим одноклассникам очень повезло! Наша учительница записала всех нас в творческий кружок, где учили рисовать картины из песка. Это очень заинтересовало всех нас, а некоторые из одноклассников по сей день продолжают создавать песчаные шедевры. Таким образом, любовь к своей работе, стремление учителя привить интерес к предмету способны сформировать личности учеников. Яна