Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Любовь Михайловна,здравствуйте!Проверьте,пожалуйста сочинение ЕГЭ по русскому языку по критериям
Опубликовано в: Главный раздел
0
В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему разрушения памятников культурного наследия.
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу,А.И.Соложеницын повествует о Яконове. 22 года назад Агния познакомила героя с самым красивым местом в Москве. И теперь,находясь там же,он с трудностью вспоминает его,потому что был снесен храм Христа Спасителя,разворотили лестницу,спускавшуюся к реке. Мы видим,как тяжело герою осознавать,что события двадцатидвухлетней давности проходили именно там. Почему?Потому что с тех пор очень многое изменилось,и трудно было осознать,что часть той красоты было уничтожено. Прежнюю радость доставлял лишь обзор с холма,извивы реки.
Автор считает,что недопустимо разрушать памятники культуры.
Я согласна с мнением А.И.Соложеницына,ведь,действительно,очень часто у многих людей с определенными местами,памятниками связаны важные для них события.При разрушении у человека отнимают частичку его жизни. Особенно тяжело люди переживают уничтожение церквей,потому что для них это святыня,место,где проходят важные события жизни:крестины,венчание,отпевание.
В художественной литературе много произведений,в которых затрагивается данная проблема. Вспомним рассказ А.Шукшина "Крепкий мужик". В произведении автор повествует о бригадире Шурыгине,который приказал снести церковь,чтобы использовать оставшийся от нее материал для строительства свинарника. Для жителей это было публичным надругательством над святыней,для них это место было очень ценно. С исчезновением церкви они были лишены воспоминаний,как и Яконов.
Вспомним и роман И.С.Тургенева "Отцы и дети". Евгений Базаров-нигилист,отрицавший все. Расчистить место-по его мнению,дело их поколения. Однако он не задумывался о том,кто же будет строить.Если бы победили ценности таких людей,как Базаров ,было бы разрушено очень много памятников культурного наследия,а вместе с ними и воспоминания людей.
Таким образом,проблема разрушения памятников культурного наследия очень актуальна в наше время,и она нашла отражение в произведениях художественной литературы.
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу,А.И.Соложеницын повествует о Яконове. 22 года назад Агния познакомила героя с самым красивым местом в Москве. И теперь,находясь там же,он с трудностью вспоминает его,потому что был снесен храм Христа Спасителя,разворотили лестницу,спускавшуюся к реке. Мы видим,как тяжело герою осознавать,что события двадцатидвухлетней давности проходили именно там. Почему?Потому что с тех пор очень многое изменилось,и трудно было осознать,что часть той красоты было уничтожено. Прежнюю радость доставлял лишь обзор с холма,извивы реки.
Автор считает,что недопустимо разрушать памятники культуры.
Я согласна с мнением А.И.Соложеницына,ведь,действительно,очень часто у многих людей с определенными местами,памятниками связаны важные для них события.При разрушении у человека отнимают частичку его жизни. Особенно тяжело люди переживают уничтожение церквей,потому что для них это святыня,место,где проходят важные события жизни:крестины,венчание,отпевание.
В художественной литературе много произведений,в которых затрагивается данная проблема. Вспомним рассказ А.Шукшина "Крепкий мужик". В произведении автор повествует о бригадире Шурыгине,который приказал снести церковь,чтобы использовать оставшийся от нее материал для строительства свинарника. Для жителей это было публичным надругательством над святыней,для них это место было очень ценно. С исчезновением церкви они были лишены воспоминаний,как и Яконов.
Вспомним и роман И.С.Тургенева "Отцы и дети". Евгений Базаров-нигилист,отрицавший все. Расчистить место-по его мнению,дело их поколения. Однако он не задумывался о том,кто же будет строить.Если бы победили ценности таких людей,как Базаров ,было бы разрушено очень много памятников культурного наследия,а вместе с ними и воспоминания людей.
Таким образом,проблема разрушения памятников культурного наследия очень актуальна в наше время,и она нашла отражение в произведениях художественной литературы.
Ответы (8)
-
Ответ принят
0Текст:
1)Яконов взбирался тропинкой через пустырь, не замечая — куда, не замечая подъёма. (2)И ноги устали, вывихиваясь от неровностей. (3)И тогда с высокого места, куда он забрёл, он уже разумными глазами огляделся, пытаясь понять, где он. (4)3емля под ногами в обломках кирпича, в щебне, в битом стекле, и какой-то покосившийся тесовый сарайчик или будка по соседству, и оставшийся внизу забор вокруг большой площади под неначатое строительство. (5)А в горке этой, подвергшейся странному запустению неподалёку от центра столицы, шли вверх белые ступени, числом около семи, потом прекращались и начинались, кажется, вновь. (6)Какое-то глухое воспоминание колыхнулось в Яконове при виде этих белых ступеней, а куда вели ступени, плохо различалось в темноте: здание странной формы, одновременно как бы разрушенное и уцелевшее. (7)Лестница поднималась к широким железным дверям, закрытым наглухо и по колено заваленным слежавшимся щебнем. (8)Да! (9)Да! (10)Разящее воспоминание подхлестнуло Яконова. (11)Он оглянулся. (12)Промеченная рядами фонарей, далеко внизу вилась река, странно знакомой излучиной уходя под мост и дальше к Кремлю. (13) Но колокольня? (14)Её нет. (15)Или эти груды камня — от колокольни? (16)Яконову стало горячо в глазах. (17)Он зажмурился, тихо сел. (18)На каменные обломки, завалившие паперть. (19)Двадцать два года назад на этом самом месте он стоял с девушкой, которую звали Агния. (20)Той самой осенью под вечер они шли переулками у Таганской площади, и Агния сказала своим тихим голосом, который трудно расслышивался в городском громыхании:
—(21)Хочешь, я покажу тебе одно из самых красивых мест в Москве?
(22)И подвела его к ограде маленькой кирпичной церкви, окрашенной в белую и красную краску и обращенной алтарём в кривой безымянный переулок. (23)Внутри ограды было тесно, шла только вокруг церквушки узкая дорожка для крестного хода. (24)И тут же рос, в углу ограды, старый большой дуб, он был выше церкви, его ветви, уже жёлтые, осеняли и купол, и переулок, отчего церковь казалась совсем крохотной.
— (25)Вот эта церковь,— сказала Агния.
— (26)Но не самое красивое место в Москве.
— (27)А подожди.
(28)Она провела его к паперти главного входа, вышла из тени в поток заката и села на низкий парапет, где обрывалась ограда и начинался просвет для ворот.
—(29)Так смотри!
(30)Антон ахнул. (31)Они вывалились из теснины города и вышли на крутую высоту с просторной открытой далью. (32) Река горела на солнце. (33)Слева лежало Замоскворечье, ослепляя жёлтым блеском стёкол, почти под ногами в Москву-реку вливалась Яуза, справа за ней высились резные контуры Кремля, а ещё дальше пламенели на солнце пять червонно-золотых куполов храма Христа Спасителя. (34)И во всём этом золотом сиянии Агния, в наброшенной жёлтой шали, тоже казавшаяся золотой, сидела, щурясь на солнце.
— (35)Да! (Зб)Это — Москва! — захваченно произнёс Антон.
— (37)Но она — уходит, Антон,— пропела Агния.— Москва — уходит!..
— (38)Куда она там уходит? (ЗЭ)Фантазия.
— (40)Эту церковь снесут, Антон,— твердила своё Агния.
—(41)Откуда ты знаешь? — рассердился Антон.— (42)Это художественный памятник, его как пить дать оставят.
(43)Он смотрел на крохотную колоколенку, в прорези которой к колоколам заглядывали ветки дуба.
—(44)Снесут! — уверенно пророчила Агния, сидя всё так же неподвижно, вжёлтом свете и в жёлтой шали.
(45)Яконов очнулся. (46)Да, ... разрушили шатровую колоколенку и разворотили лестницу, спускавшуюся к реке. (47)Совершенно даже не верилось, что тот солнечный вечер и этот декабрьский рассвет происходили на одних и тех же квадратных метрах московской земли. (48)Но всё так же был далёк обзор с холма, и те же были извивы реки, повторённые последними фонарями...
(По А. Солженицыну*)
*Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) — выдающийся русский писатель, публицист, историк, поэт и общественный деятель. -
Ответ принят
0В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему разрушения памятников культурного наследия.
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу,А.И.Соложеницын повествует о Яконове. 22 года назад Агния познакомила героя с самым красивым местом в Москве. И теперь,находясь там же,он с трудностью вспоминает его,потому что был снесен храм Христа Спасителя(Ф),разворотили лестницу,спускавшуюся к реке. Мы видим,как тяжело герою осознавать,что события двадцатидвухлетней давности проходили именно там. Почему?Потому что с тех пор очень многое изменилось,и трудно было осознать,что часть той красоты было уничтожено. Прежнюю радость доставлял лишь обзор с холма,извивы реки.(Где цитирование?)
Автор считает,что недопустимо разрушать памятники культуры.
Я согласна с мнением А.И.Соложеницына,ведь,действительно,очень часто у многих людей с определенными местами,памятниками связаны важные для них события.При разрушении ______(чего?) у человека отнимают частичку его жизни. Особенно тяжело люди переживают уничтожение церквей,потому что для них это святыня,место,где проходят важные события жизни:крестины,венчание,отпевание.
В художественной литературе много произведений,в которых затрагивается данная проблема. Вспомним рассказ А.Шукшина "Крепкий мужик". В произведении автор повествует о бригадире Шурыгине,который приказал снести церковь,чтобы использовать оставшийся от нее материал для строительства свинарника. Для жителей это было публичным надругательством над святыней,для них это место было очень ценно. С исчезновением церкви они были лишены воспоминаний,как и Яконов.
Вспомним и роман И.С.Тургенева "Отцы и дети". Евгений Базаров-нигилист,отрицавший все. Расчистить место, по его мнению,дело их поколения. Однако он не задумывался о том,кто же будет строить.Если бы победили ценности таких людей,как Базаров ,было бы разрушено очень много памятников культурного наследия,а вместе с ними и воспоминания людей.(Вот есть аргумент, но какой-то он скользкий, не выписанный...)
Таким образом,проблема разрушения памятников культурного наследия очень актуальна в наше время,и она нашла отражение в произведениях художественной литературы.
К1-1 К2-1 К3-1 К4-2 К5-2 К6-1 К7-3 К8-2 К9-1 К10-1 К11-1 К12-0=14 баллов -
Ответ принят
0Сочинение слабое! Но у автора откуда-то непреодолимая вера в то, что работа на уровне!
В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему разрушения памятников культурного наследия.
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу,А.И.Соложеницын повествует о Яконове. 22 года назад Агния познакомила героя с самым красивым местом в Москве. И теперь,находясь там же,он с трудностью вспоминает его,потому что был снесен храм Христа Спасителя,разворотили(Г) лестницу,спускавшуюся к реке. Мы видим,как тяжело герою осознавать,что события двадцатидвухлетней давности проходили именно там. Почему?Потому что с тех пор очень многое изменилось,и трудно было осознать,что часть той красоты было уничтожено(Г). Прежнюю радость доставлялИ (Г) лишь обзор с холма,извивы реки.
Автор считает,что недопустимо разрушать памятники культуры.
Я согласна с мнением А.И.Соложеницына,ведь,действительно,очень часто у многих людей с определенными местами,памятниками связаны важные для них события.При разрушении_______ ЧЕГО? (Р) у человека отнимают частичку его жизни. Особенно тяжело люди переживают уничтожение церквей,потому что для них(ДЛЯ кого?)Р это святыня,место,где проходят важные события жизни:крестины,венчание,отпевание.
В художественной литературе много произведений,в которых затрагивается данная проблема. Вспомним рассказ А.Шукшина "Крепкий мужик". В произведении автор повествует о бригадире Шурыгине,который приказал снести церковь,чтобы использовать оставшийся от нее материал для строительства свинарника. Для жителей это(ЧТО ЭТО?)Р было публичным надругательством над святыней,для них это место было очень ценно. С исчезновением церкви они были лишены воспоминаний,как и Яконов.
Вспомним и роман И.С.Тургенева "Отцы и дети". Евгений Базаров-нигилист,отрицавший все. Расчистить место- (другой знак!)по его мнению, (где тире?) дело их поколения. Однако он не задумывался о том,кто же будет строить.Если бы победили ценности таких людей,как Базаров ,было бы разрушено очень много памятников культурного наследия,а вместе с ними и воспоминания людей.
Таким образом,проблема разрушения памятников культурного наследия очень актуальна в наше время,и она нашла отражение в произведениях художественной литературы.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »