Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение 10 (Денис)

Пятница, Май 10 2013, 10:50 AM
Роман (admin)
Роман (admin)
Оффлайн
0
[b]Сочинение от Дениса. (e-mail: den_[скрыт]na @ mail.ru)[/b]
[i]Наверное, школа как институт развития личности рассматривалась во все времена и во многих произведениях, например, в книге А.Островского "Как закалялась сталь" уже на первых страницах мы узнаем о непростых отношениях между Павкой и его наставником. Однако давайте зададимся вопросов: какую роль играет учитель в становлении личности ученика? Текст Ю.Яковлева помогает нам широко взглянуть на данную проблему. В самом деле, рассуждения будут интересны не только подрастающему поколению, но и взрослым. Герой данного произведения досконально помнит каждое мгновение, проведенное с учителем: случай с лягушками в Новой Календонии кажется нам малозначительным, но это лишь подверждает мысль о том, что учитель был очень важным человеком в жизни мальчика. Безусловно, ключевым моментом является день, когда учитель был вынужден убедить ученика "соврать во имя правды". Выбор для мальчика был весьма непростым:с одной стороны, он рос высоконравственной личностью и не мог себе позволить солгать, а с другой - человек, пользущийся сильнейшим авторитетом велел ему это сделать. Видимо, это были самый важные слова в жизни ученика, поскольку он до сих пор с трепетом говорит, что "этот урок замопнил навсегда ". Писатель не сомневается, что учитель "вложил" в него "частицу своего сердца". Он с упоением вспоминает прошлое и надеется, что не только ему посчастливилось иметь такого человека в своей жизни. Трудно не согласиться с автором: мне кажется, что каждый учитель дожен стремиться стать преметом вдохновения, ему необходимо научиться объяснять ученику самые сложные, но в то же время важные приципы, которые потребуются во взрослой жизни. Нельзя не вспомнить рассказ В.Распутина "Уроки французского", в котором учительница изо всех сил старалась помочь мальчику стать личностью, преподавая ему уроки милосердия, доброты и справедливости. Возможно, это образец того, как должен работать учитель, вкладывая частичку души в каждого ребенка. Стоит отметить, что сюжеты некоторых произведений имеют много общего с моей жизнью. Ярким примером являются воспоминания о своем учителе Б.Васильева в произведении "Летят мои кони". Его первая учительница очень многое сумела донести до сознания мальчика. Я тоже с трепетом вспоминаю Татьяну Николаевну, учителя начальных классов. Она впервые объяснила мне, почему необходимо с уважением относиться к девушке и как правильно воспринимать успехи соперников. Разве можно переоценить значимость этого человека в моей жизни? Таким образом, я хотел бы напомнить каждому, что учитель может иметь огромное влияние на ученика. И большое счастье, когда он желает передать ребенку только самое ценное и прекрасное.[/i]
[color="#ff0000"][quote][b]Внимание!!![/b]
Дальнейшее редактирование работы ЗАПРЕЩЕНО! При внесении изменений в сочинение автором, работа автоматически снимается с конкурса![/color][/quote]
Ваш ответ
Wednesday the 4th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru