Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение для проверки
Опубликовано в: Консультации
0
Раскрывая смысл высказывания современного ученого Светланы Ивановны Львовой: "Пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер", обратимся к тексту Полевого Бориса Николаевича.
Действительно, знаки препинания в русском языке играют огромную роль. Например, автор использует запятые при однородных членах в предложение № 8 для того, чтобы показать, каким Алексей желает стать вновь: "Здоровым, быстрым".
Также, писатель делает предложение № 6 вопросительным. Это помагает лучше почувствовать атмосферу текста, понять, что испытывает главный герой.
Таким образом, мы доказали, что пунктуационные знаки должны стоять на своем месте затем, чтобы читатель мог правильно интерпритировать слова автора для своего понимания.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0[b]Надежда, я кое-что подправила, но с сочинение необходимо еще работать.[/b]
Раскрывая смысл высказывания современного ученого Светланы Ивановны Львовой: "…пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи»,- могу сказать, что как каждая нота в музыке, так и пунктуационный знак в системе письма имеет свое определенное место, имеет свой неповторимый характер. Приведу примеры из текса Б.Полевого. Действительно, знаки препинания в русском языке играют огромную роль. Например, автор использует запятые при однородных членах в предложени[b]и[/b]
№ 8 для того, чтобы показать, каким Алексей желает стать вновь: "Здоровым, быстрым". Так, писатель делает предложение № 6 вопросительным. Это помогает лучше почувствовать атмосферу текста, понять, что испытывает главный герой.[b](Неубедительный аргумент)[/b]
. Таким образом, мы доказали, что пунктуационные знаки должны стоять на своем месте затем, чтобы читатель мог правильно интерпр[b]е[/b]
тировать слова автора для своего понимания.[b](Вывод не соответствует всему сочинению!)[/b]
Успехов,Любовь Михайловна

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »