Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение на проверку.

Опубликовано в: Консультации
Понедельник, Май 13 2013, 07:06 PM
Саша
Саша
Оффлайн
0
Здавствуйте. Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение. На что обратить внимание? Хотелось бы знать возможное количество баллов. Насколько тяжела жизнь людей в годы войны? Об этом страшно задуматься, страшно представить все трудности военного времени, одолевшие народ: голод, болезни, горе утрат, но именно проблему трудной жизни военного времени рассматривает драматург Эдуард Юрьевич Шим, передавая, насколько кардинально, резко и неожиданно меняется сознание, уклад жизни советского человека. Несомненно, рассматриваемая мной проблема имеет военный характер и не теряет актуальности в современном мире, где не перестают возникать военные конфликты, всегда сопровождаемые страданиями и тяжелыми испытаниями для человека. Автор от первого лица повествует о происходящих событиях. Делится своими ощущениями, переживаниями. Его слова полны отчаянной, слепой веры в то, что настанет лучшее время. Я думаю, писатель призывает к осознанию неизбежности преодоления трудностей в годы войны, но ни в коем случае не должны умирать патриотизм и вера. Я полностью согласна с позицией автора, человек, не теряющий веру, способен на многое. Преодолевая трудности, помогая тем, кто страдает рядом с тобой, поддерживая родных, наш великий народ идет к победе. В истории художественной литературы множество произведений на военную тематику, основанных на сознательности, нравственном воспитании, жертвенности русского человека. В описании человека на войне В.Быков избегает одностороннего изображения. В повести «Третья ракета» автор повествует об отважном расчете, который борется в одиночку целых три дня с немецкими танками и бронетранспортерами. Люди, разные по характеру, возрасту, темпераменту, объединены одним: чувством чести, сознанием того, что они выполняют свой воинский долг, умением брать на себя ответственность в труднейших жизненных ситуациях. Самый главный подвиг этих людей - это победа над собой, над своей усталостью и болью, страхом и безысходностью… Он и ведет их всех к Великой Победе! Но не стоит забывать, что литературные герои - собирательные образы людей прошедших войну. Моя бабушка работала учителем на протяжении всех военных лет. Не зря говорят, что школа - второй дом. Она вместе со своими учениками переживала каждую новую утрату, поддерживала и вселяла веру в детские души. Вместе с другими женами солдат она собирала посылки, отправляла на фронт шерстяные носки, булки хлеба. Всей улицей радовались живым мужьям, сыновьям, вернувшимся домой. Также все вместе оплакивали погибших – вот это и есть единый русский дух! Война – тяжелое испытание, которое с достоинством нужно преодолеть, не растеряв умения сострадать, сопереживать. Поддержка и помощь друг другу, осознание того, что ты не одинок в своем горе – то, что помогает жить. ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли Из осаждённого Ленинграда в лесную северную область. (2)Год я прожил в детском доме, а потом приехала мама и забрала меня. (3) Жилось нам тогда трудно. (4) Мама приехала больная, на службу ходила через силу. (5)А надо было как-то держаться и жить. (6)До каменных мозолей я копался на огороде, рубил дрова, носил с реки воду. (7)А летом почти всякий день шёл в лес — по ягоды, по грибы. (8)И шёл не весело, не для прогулки, а словно на работу, потому что знал: если воротишься пустой, так и есть будет нечего. (9)Порою мать по неделям не бывала дома. (Ю)Она служила в райисполкоме, а оттуда всех служащих часто рассылали по колхозам — проводить посевные и уборочные кампании. (11)Я оставался хозяйничать в одиночку. (12)Я сам топил печь, варил еду, прибирался в нашей избе. (13)Но обычно мать возвращалась под вечер. (14)Обойдя несколько деревень, она уставала так, что сразу не могла подняться на крыльцо, присаживалась на ступеньки и отдыхала, свесив на грудь голову в пыльном, выгоревшем платке. (15)Однажды она вернулась особенно поздно. (16)Из простывшей печи я вынул еду, выставил на стол. (17)Сварены были пустые щи из крапивы. (18)Не сняв платка, мать опустилась на лавку и, сгорбленная, сжавшаяся, стала жадно есть прямо из чугунка. (19)Я не мог на неё глядеть. (20)В горле стало душно и горячо. (21)Я знал, отчего так голодна мать. (22)В деревнях, у людей, которым в тяжкое это время тоже не хватало еды, она не решалась взять даже куска хлеба, хоть и звалась грозным именем уполномоченной исполкома. (23)В сенях у меня лежали картофельные лепешки, припасённые на завтра. ' (24)Я кинулся за ними, чтобы отдать их матери. (25)Снял с полки глиняную миску, заглянул. (26)Лепёшек было немного — штук пять. (27)Но они пахли, сильно пахли маслом и пригоревшей мукой, и от этого запаха у меня закружилась голова. (28)Я ведь тоже был голоден. (29)И я был мальчишкой — одиннадцать лет. (30)Наверное, я не отдал бы лепешки, если бы смог их тогда съесть. (31)Но я не смог: сердце разрывалось на части, и в горле комом стояли слёзы... (32)А вскоре я пошёл на охоту. (33)Знакомый старик позволил мне взять его винтовку и набил несколько патронов. (34)Охотничий шалаш был поставлен на озимом поле неподалёку от берёзового леса. (35)Солнце взошло, и лучи ударили по макушкам берёз и разбились в медные горячие брызги. (36)Потом эти брызги стали спускаться, они осыпали нижние ветви, стволы, кустарник. (37)Лёгкий дымок пробежал по траве, и сразу же она зажглась белым стрельчатым огнём — это засверкала роса. (38)Сказочный, переменчивый свет преобразил всё вокруг. (39)Березняк словно горел и не мог сгореть в неподвижном пламени. (40)Крошечные радуги вставали и опадали в траве. (41)Тогда-то и появились тетерева. (42)Нет. (43)Это были не тетерева... (44)Жар-птицы, такие, как снились в детстве, вдруг опустились на землю. (45) Они словно купались в этом пламени, и быстрые огоньки вспыхивали и гасли на их витых, отливавших синевой перьях. (46)Но я не досмотрел сказку. (47)Я вспомнил, зачем я пришёл сюда. (48)И тотчас накатила грязная, тяжёлая тень. (49)Чудес не было. (50)Передо мной — мокрое овсяное поле и на нём мясистые петухи, сшибающиеся друг с другом. (51)Их надо убить. (52)Чем больше, тем лучше. (53)Сказка моя от меня ушла, а ведь только в сказках опускает охотник ружьё, когда слышит голос медведицы: «Пожалей моих малых детушек...»
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Суббота, Май 18 2013, 03:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Насколько тяжела жизнь людей в годы войны? Об этом страшно задуматься, страшно представить все трудности военного времени,
    [b]одолевшие[/b]
    народ: голод, болезни, горе утрат,
    [b]но именно проблему трудной жизни [/b]
    военного времени рассматривает драматург Эдуард Юрьевич Шим, передавая, насколько кардинально, резко и неожиданно меняется сознание, уклад жизни советского человека.
    [b]Несомненно, рассматриваемая [b]мной[/b]
    проблема
    [b],[/b]
    имеет военный характер и не теряет актуальности в современном мире, [/b]где не перестают возникать военные конфликты, всегда сопровождаемые страданиями и тяжелыми испытаниями для человека. Автор от первого лица
    [b]повествует[/b]
    о происходящих событиях.
    [b]Делится[/b]
    [b](Не нужна здесь парцелляция)[/b]
    своими ощущениями, переживаниями. Его слова полны отчаянной, слепой веры в то, что настанет лучшее время. Я думаю, писатель призывает к осознанию неизбежности преодоления трудностей в годы войны, но ни в коем случае не должны умирать патриотизм и вера.
    [b](Высокие слова! А где краткий рассказ о сложной судьбе мальчика, его мамы...)[/b]
    Я полностью согласна с позицией автора
    [b]:[/b]
    человек, не теряющий веру, способен на многое. Преодолевая трудности, помогая тем, кто страдает рядом с тобой, поддерживая родных,
    [b]наш великий народ идет к победе.[/b]
    В истории художественной литературы множество произведений на военную тематику, основанных на сознательности, нравственном воспитании, жертвенности русского человека. В описании человека на войне В.Быков избегает одностороннего изображения. В повести «Третья ракета» автор повествует об отважном расчете, который борется в одиночку целых три дня с немецкими танками и бронетранспортерами. Люди, разные по характеру, возрасту, темпераменту, объединены одним: чувством чести, сознанием того, что они выполняют свой воинский долг, умением брать на себя ответственность в труднейших жизненных ситуациях. Самый главный подвиг этих людей - это победа над собой, над своей усталостью и болью, страхом и безысходностью… Он и ведет их всех к Великой Победе!
    [b](Пример списанный! И он не подходит. Нужен аргумент о судьбе людей в тылу.) [/b]
    Но не стоит забывать, что литературные герои - собирательные образы людей прошедших войну. Моя бабушка работала учителем на протяжении всех военных лет. Не зря говорят, что школа - второй дом. Она вместе со своими учениками переживала каждую новую утрату, поддерживала и вселяла веру в детские души. Вместе с другими женами солдат она собирала посылки, отправляла на фронт шерстяные носки, булки хлеба.
    [b] Всей[/b]
    улицей радовались живым мужьям, сыновьям, вернувшимся домой. Также
    [b]все[/b]
    вместе оплакивали погибших – вот это и есть единый русский дух! Война – тяжелое испытание, которое с достоинством нужно преодолеть, не растеряв умения сострадать, сопереживать. Поддержка и помощь друг другу, осознание того, что ты не одинок в своем горе – то, что помогает жить. (
    [b][quote][i]В каждом разделе сочинения ты пишешь о разном. Перепрыгиваешь с одной мысли на другую. Объем не украшает работу, т.к. много высокопарных слов. ТАКОЕ СОЧИНЕНИЕ МНОГО БАЛЛОВ НЕ НАБЕРЕТ!)[/i]
    [/b][/quote]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 7th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru