Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение на проверку

Опубликовано в: Консультации
Четверг, Март 14 2013, 03:57 PM
Артем
Артем
Оффлайн
0
Добрый день! Я создаю тему в первый раз, поэтому еще немного не освоился. А теперь перейду с самому сочинению:
[b]ТЕКСТ: [/b]
Как дивное эхо давным-давно ушедших времен, завораживают взор творения Андрея Рублева, открывшего людям прелесть неяркой красы Руси. Просторы небес, золотые пажити ее полей, голубые очи озер и неторопливость рек. Вещий голос живописи Рублева — чистый, правдивый, доносится из глубины веков, и мы, слушая неспешный этот рассказ, ощущаем легендарную пору становления Отчизны, видим белокаменные храмы, зубчатые стены и гордые башни крепостей, шумные площади многолюдных городов. Редкой красотой любы нам творения Рублева, ибо угадываем в них душу пращуров наших. Прислушайся... и вдруг из бездны времени предстанут пред тобой стройные ряды шлемоблещущих воинов, лес копий, сверкание мечей и... женский плач. Набежала черная кочевничья туча на красно солнышко, полетели вражьи стрелы, и несть им числа. Много, много горького повидала Русь. Сын ее Андрей Рублев донес до дней сегодняшних радость и печали своего времени — в них муки, испытания, ко торые принял народ. Слыхали ли вы благовест колоколов старых храмов Руси, когда он плывет в лазоревом небе, и сама земля кажется сказочной, былинной. Наступают сумерки, и все приметы нынешнего дня уходят в закатную мглу, мы все яснее и четче воспринимаем чистоту звучания вечернего звона. И дело не в том, что давным-давно ушли времена, когда были построены церкви с чеканными силуэтами, гармонирующими с пейзажем. Легко дышится в этом, как медом напоенном, воздухе, в котором растворен аромат полевых цветов и трав, горький запах кост- ров... Загорается первая звезда в бездонной тьме наступившей ночи, и мы еще полны звучанием говорящих колоколов, до слез тронуты радостью общения с природой своей Родины. Такое чувство сопричастности Отчизне просыпается, когда глядишь внимательно и пристрастно на рублевские создания. В них будто слышится зов земли, пусть перенесшей тяготы, но знавшей и радость славных побед. Много в мире создано творений великих и грандиозных, не счесть мастеров-виртуозов, владевших артистично рисунком, живописью, композицией, создавших полотна, в которых действуют десятки фигур. Размах этих холстов иногда потрясает, как и фееричность сюжетов... Но мало кто в этом тысячеликом мире искусства создал произведения, равные по глубине прозрения Рублеву, внешне простые, мудрые той бездонной духовной глубиной, которая отличает поэзию Пушкина и Блока, музыку Глинки и Мусоргского, прозу Гоголя, Достоевского, Толстого. Любовь к ближнему, простосердечие — вот сила, которая подвигла Андрея Рублева на сотворение немеркнущих шедевров. Труд, школа жизни и искусства помогли ему создать их. В его произведениях говорят не почерк, мазок, удар кисти, а сердце художника.
[b]СОЧИНЕНИЕ: [/b]
Что для каждого из нас значит искусство? Ответ на этот вопрос дать довольно сложно: у каждого есть свое мнение по этому поводу. В мире насчитывается более 300 тысяч картин, каждая из которых уникальна по своему внутреннему содержанию: одни полотна завораживают масштабностью изображения события и фееричностью сюжета, другие – особенной техникой исполнения. Однако из подобного многообразия картин лишь несколько сотен заслуживают внимания зрителя. Эти шедевры отличает не грандиозность изображаемого явления, а внешняя простота, за которой скрываются глубокая мудрость и духовность. Именно простосердечность намерений художника, следование своим ощущениям, впечатлениям, зову сердца в работе над полотном – вот те вопросы, которые поднимаются в тексте И. Долгополова. Автор раскрывает проблему на примере творчества Андрея Рублева – одного из известнейших художников – иконописцев на Руси. Манера живописца, заключающаяся в отражении природной красоты Отчизны, «перенесшей тяготы, но знавшей и радость славных побед», в создании внешне простых образов на основе правдивых, чистых и искренних чувств, восхищает И. Долгополова. Его поражает глубина мысли, переданной в полотнах художника. Автор доказывает нам: Андрей Рублев, несмотря на непринужденность написанных им картин, мастерски передал «чувство сопричастности Родине» - в произведениях великого живописца должны «говорить не почерк, не мазок, не удар кисти, а сердце». Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, внешне простые произведения могут таить в себе истинную красоту и «бездонную духовную глубину». Так, Б. Екимов в рассказе «Музыке старого дома» описывает всю прелесть русской природы, изображенную в этюдах Шишкина, Серова, Айвазовского, передавших свои эмоции и чувства на холст. Или же широко известное полотно художника А. Дейнека «Оборона Севастополя», написанное в 1942 году. Большинство персонажей на нем изображены обобщенно, кроваво – красное небо написано широкими мазками, однако, несмотря на это, картина выглядит настолько живой, ритмичной и захватывающей, что зритель невольно переноситься в страшные годы войны, где переживает все то же, что и герои обороны: смерть и кровопролитие. Художника не заботили ни техника изображения, ни детальная прорисовка – он следовал на зов своего сердца, создавая поистине «немеркнущий шедевр». Таким образом, настоящим творением искусства может считаться та картина, сочетающая в себе все чувства, мысли, переживания художника о судьбе его Родины.
[b]P.S.[/b]
После прочтения у меня есть несколько вопросов и просьб: Дело в том, что я с самого детства читаю только научную литературу (Реже - публицистику). Поэтому у меня часто вызывают затруднения в поисках нужного аргумента (Первое), к тому же, мне очень - очень трудно писать сочинения - учитель и мой репетитор в один голос твердят: "Пиши проще! Есть шаблоны, есть то, есть сё - все просто!" Я не могу себя пересилить, не могу! Никак не получается меньше 310 слов написать (Например), не получается убрать слишком красноречивую лексику и многое другое... Может быть Вы мне подскажете, как поступить? Премного благодарен!
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Четверг, Март 14 2013, 08:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Артем, согласна с вашими наставниками: пишите проще. Ваше сочинение я переделала. Это было несложно: во-первых, я все части сочинения привела к одной теме, во-вторых, из вашего огромного текста выбросила все, что было лишним. Остался в первозданном виде первый аргумент. Он не идет. Ищите новый о работе художника, чьей рукой водит сердце мастера. Успехов вам, жду на сайте выправленное сочинение.
    [b][/b]
    СОЧИНЕНИЕ
    [b][/b]
    В работе настоящего художника говорят не почерк, мазок, удар кисти, а сердце мастера - вот вопрос, который поднимается в тексте И. Долгополова. Автор раскрывает проблему на примере творчества Андрея Рублева – одного из известнейших художников – иконописцев Руси. Манера живописца, заключающаяся в отражении природной красоты Отчизны, восхищает И. Долгополова. Его поражает глубина мысли, переданная в полотнах художника. Автор доказывает нам: Андрей Рублев, несмотря на непринужденность написанных им картин, мастерски передал то, что он чувствовал в тот момент: «чувство сопричастности Родине». Позиция И.Долгополова предельно проста: в произведениях великого живописца говорит не удачный образ, не яркий мазок, а сердце художника. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, внешне простые произведения могут таить в себе истинную красоту и «бездонную духовную глубину», потому что они созданы душой и сердцем мастера. Так, Б. Екимов в рассказе «МузыкА старого дома» описывает всю прелесть русской природы, изображенную в этюдах Шишкина, Серова, Айвазовского, передавших свои эмоции и чувства на холст. (Артем, этот пример сюда не подходит). Посмотрим на широко известное полотно художника А. Дейнеки «Оборона Севастополя», написанное в 1942 году. Большинство персонажей на нем изображены обобщенно, кроваво – красное небо написано широкими мазками, однако несмотря на это, картина выглядит настолько живой, ритмичной и захватывающей, что зритель невольно переносится в страшные годы войны, где переживает все то же, что и герои обороны: смерть и кровопролитие. Художника не заботили ни техника изображения, ни детальная прорисовка – он следовал на зов своего сердца, создавая поистине «немеркнущий шедевр». Таким образом, настоящим творением искусства может считаться та картина, которая сочетает в себе и мастерство, и душу художника.
    [b][/b]
    250 слов.
    [b][/b]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 8th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru