Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение на проверку ЕГЭ

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Понедельник, Май 20 2013, 09:46 PM
Кристина
Кристина
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, сочинение. Буду искренне благодарна! Исходный текст: 1) Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. 2)Сколько лет гидро- электростанциям и сколько Волге? 3)ГЭС- дело рук человеческих. 4)Мы помним строительство Волжской ГЭС, которая перегородила реку в Жигулях, победно кричали об этом газетные заголовки… 5) Что ж, всё было: страна вставала из руин Великой Отечественной; заводам, стройкам, городам требовалось электричества, желательно более дешёвого. 6)Гидроэлектро- станции, по убеждению учёных, давали нам его. 7)С годами на Волге возник целый каскад гидроэлектро станций. 8) Благодаря им страна безотказно получает ток. 9)Они помогли нам сделать рывок к звёздам –запустить ракеты, овладеть атомом… 10)Всё так. 11) Из песни века, которую по праву называют эпической нельзя выкинуть ни одного слова.12) Не выкинуть и других слов… 13)Тех, что слагались об удивительной реке, о её красоте, о приволье её вод и плёсов.14)Тех, плёсов, какие видел Пушкин в окрестностях Космодем янска, Свияжска, Васильсурска,Чебоксар, Симбирска и которых мы с вами сейчас не увидим. 15) Их нет, можно было бы сказать, как в воду канули.16) Вода и в самом деле поднялась, разлилась, поглотила красоту.17) И кстати, заодно замедлила своё течение.18) Иначе и не могло быть в непомерно разлившихся водохранилищах.19)В них теперь нет того сильного, могучего течения, которое очищало бы реку от нынешнего вредного, застойного цветения. 20) Цветение это-только цветочки.21) С Волгой стало происходить такое, о чём ни мы с вами, ни Пушкин, ни какой-нибудь другой писатель, одарённый воображением сказочника, и подумать не могли. 22)У слиянии Суры с Волгой водная гладь поражает своей необозримостью. 23).За Васильсурском, у Чебоксар, тоже рукотворное море. 24) Оно радует глаз, так радует его, как не может не радовать живая вода, разлившаяся привольно по земному лону.25) Но эта вода не живая, она и если и не мёртвая вовсе, то полумёртвая.26) Здесь- в глубинах и на отмелях Чебоксарского водохранилища. 27).В нём в самом конце 80-х годов запретили ловить рыбу. 28)Не для того, чтобы сберечь её, дать нагуляться молоди…29)А потому, что выловленная рыба стала опасной для человека. 30)Волжская сказочная рыба!31)Окунь.32)Стерлядь. 33)Осётр.34)Судак.35)Теперь бедолага, набравшая за последние годы выше всякой нормы ртути, отравлена. 36)Да может ли быть такая норма? 37) Ртуть вместе с другими- тоже не целебными- отходами сбрасывали в воду. 38)И вот концентрация ртути привела к катастрофе.39)Пока, как сообщали газеты, лишь в бассейне Чебоксарского водо- хранилища. 40)Что будет дальше? Сочинение : В данном тексте Игорь Федорович Смольников, известный русский писатель, поэт и литературный критик, освещает проблему негативного воздействия деятельности человека на природу. Размышляя об этом, автор вспоминает о послевоенных временах, когда страна нуждалась в дешевом электричестве. Для этого построили Волжскую гидроэлектростанцию, которая впоследствии нанесла огромный ущерб экологии реки. Автор с сожалением повествует о том, какой сильный урон нанесло человечество на природу : рыба вся отравлена разнообразными отходами, "вода поднялась, разлилась, поглотила красоту". Авторскую позицию можно проследить в следующих строчках: "Да может быть такая норма?" и "Что будет дальше?" . Автор считает, что надо остановиться и прекратить причинять вред нашей планете. Если мы не сделаем это сейчас, то потом будет уже поздно. Я разделяю мнение Игоря Федоровича и также считаю, что наше отношение к окружающему миру должно поменяться. Многие авторы в своих произведениях затрагивали эту проблему. Например,в рассказе М.Щолохова "Наука ненависти" солдаты проходят через соженный лес. Один из них замечает одинокую не сгоревшую берёзу, подходит к дереву и ласково спрашивает: "Как же ты тут уцелела, милая?..". Война-это явление, безусловно, негативного характера, рушащее все моральные устои. Люди плодами своей деятельности не только не охраняют природу, но и губят ее. Однако в жизни также есть много примеров, иллюстрирующих данный вопрос. Так, несколько лет назад в Москве планировалась вырубка леса в Химках. Но его защитники гордо настаивали на отмене этой идеи, участвуя в демонстрации. Конфликт завершился вырубкой дубравы, несмотря на активное противостояние. Таким образом, в заключение хочется отметить, что эта проблема особенно актуальна для моего поколения. Ведь нам, вступающим в жизнь, так важно понимать всю серьезность этого вопроса и осознавать его последствия. Важно сохранить здоровую и живую планету для будущей нации. Зачем к ней относится так по-варварски жестоко и небрежно? Я уверена, что мы все в состоянии всеобщими усилиями сделать все возможное, чтобы природе больше не угрожали утраты, катастрофического типа.
Ответы (18)
  • Ответ принят

    Вторник, Май 21 2013, 10:37 AM - #постоянная ссылка
    0
    [b]Кристина, сочинение неплохое. Но его необходимо почистить.[/b]
    В данном тексте Игорь Федорович Смольников, известный русский писатель, поэт и литературный критик, освещает проблему негативного воздействия деятельности человека на природу. Размышляя об этом, автор вспоминает о послевоенных временах, когда страна нуждалась в дешевом электричестве. Для этого построили Волжскую гидроэлектростанцию, которая впоследствии
    [b]нанесла[/b]
    огромный ущерб экологии реки. Автор с сожалением повествует о том, какой сильный урон
    [b]нанесло[/b]
    [b]человечество на природу[/b]
    :
    [b]рыба вся отравлена разнообразными отходами, "вода поднялась, разлилась, поглотила красоту".[/b]
    (
    [b][quote][i]Грамматическое несогласование).[/i]
    [/b][/quote]
    [b]Авторскую позицию можно проследить в следующих строчках: "Да может быть такая норма?" и "Что будет дальше?"[/b]
    [b](Убери эту фразу.)[/b]
    . Автор считает, что надо остановиться и прекратить причинять вред нашей планете. Если мы не сделаем это
    [b]ГО[/b]
    сейчас, то потом будет уже поздно. Я разделяю мнение
    [b]Игоря Федоровича [/b]
    [b](Что за панибратство?)[/b]
    и также считаю, что наше отношение к окружающему миру должно поменяться. Многие авторы в своих произведениях затрагивали эту проблему. Например,в рассказе М.Щолохова "Наука ненависти" солдаты проходят через
    [b]соженный[/b]
    лес. Один из них замечает одинокую
    [b],[/b]
    [b]не сгоревшую[/b]
    берёзу, подходит к дереву и ласково спрашивает: "Как же ты тут уцелела, милая?..".
    [b]Война-это явление, безусловно, негативного характера, рушащее все моральные устои. Люди плодами своей деятельности не только не охраняют природу, но и губят ее.[/b]
    (
    [b]Разрушает логическую последовательность повествования).[/b]
    Однако в жизни также есть много примеров, иллюстрирующих данный вопрос. Так, несколько лет назад в Москве планировалась вырубка леса в Химках. Но его защитники
    [b]гордо[/b]
    настаивали на отмене этой идеи, участвуя в демонстрации. Конфликт завершился вырубкой дубравы, несмотря на активное противостояние.(
    [b]И что дал тебе этот пример без вывода?[/b]
    Таким образом, в заключение хочется отметить, что
    [b]эта [/b]
    проблема особенно актуальна для моего поколения. Ведь нам, вступающим в жизнь, так важно понимать всю серьезность
    [b]этого[/b]
    вопроса и осознавать его последствия. Важно сохранить здоровую и живую планету для будущей нации. Зачем к ней относится так по-варварски жестоко и небрежно? Я уверена, что мы
    [b]все[/b]
    в состоянии всеобщими усилиями сделать
    [b]все[/b]
    возможное, чтобы природе больше не угрожали
    [b]утраты, катастрофического типа.[/b]
    (
    [b]Зачем такой большой вывод?)[/b]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Кристина
    Кристина
    Оффлайн
    Вторник, Май 21 2013, 11:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, Любовь Михайловна, за проверку! Постараюсь избежать постоянных повторов и речевых ошибок.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Май 22 2013, 05:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Динара
    Динара
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 25 2014, 05:26 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте!Проверьте, пожалуйста мое сочинение.
    ТЕКСТ
    (1)…Мы недавно поженились. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, даже если в магазин шли. (3)Всегда вдвоём. (4)Я говорила ему: «Я тебя очень люблю». (5)Я ещё не знала, как я его любила… (6)Мы жили в общежитии пожарной части, где он служил. (7)И тут среди ночи какой-то шум – на Чернобыльской АЭС пожар. (8)Уехали они без брезентовых костюмов: как были в одних рубашках, так и уехали. (9)Их не предупредили.
    (10)Вызвали на обыкновенный пожар…
    (11)А теперь – клиника острой лучевой болезни... (12)После операции по пересадке костного мозга мой Вася лежал уже не в больничной палате, а в специальной барокамере, за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий. (13)Там такие специальные приспособления есть, чтобы, не заходя под плёнку, вводить уколы, ставить катетер… (14)Но всё на липучках, на замочках, и я научилась ими пользоваться: открывать и пробираться к нему. (15)Ему стало так плохо,
    что я уже не могла отойти ни на минуту. (16)Звал меня постоянно. (17)Звал и
    звал… (18)Другие барокамеры, где лежали Васины сослуживцы, тоже получившие большую дозу облучения, обслуживали солдаты, потому что штатные санитары отказывались, требуя защитной одежды. (19)А я своему Васе всё хотела делать сама…
    (20)Потом кожа начала трескаться на его руках, ногах, всё тело покрылось волдырями. (21)Когда он ворочал головой, на подушке оставались клочья волос. (22)А всё такое родное. (23)Любимое… (24)Я пыталась шутить: «Даже удобно: не надо носить расчёску». (25)Если бы я могла выдержать физически, то я все двадцать четыре часа не ушла бы от него и сидела рядышком. (26)Потому что, верите ли, мне каждую минутку, которую
    я пропустила, было жалко… (27)И я готова была сделать всё, чтобы он только не думал о смерти… (28)И о том не думал, что болезнь его ужасная и я его боюсь.
    (29)Помню обрывок какого-то разговора, кто-то увещевает:
    (30)Вы должны не забывать: перед вами уже не муж, не любимый человек, а радиоактивный объект с высокой плотностью заражения. (31)Вы же не самоубийца. (32)Возьмите себя в руки.
    (33)А я как умалишённая: (34)Я его люблю! (35)Я его люблю!
    (36)Он спал, а я шептала: «Я тебя люблю!» (37)Шла по больничному двору: «Я тебя люблю!» (38)Несла судно: «Я тебя люблю!»
    (39)О том, что ночую у него в барокамере, никто из врачей не знал. (40)Не догадывался. (41)Пускали меня медсёстры. (42)Первое время тоже уговаривали:
    (43)Ты – молодая. (44)Что ты надумала? (45)Сгорите вместе.
    (46)А я, как собачка, бегала за ними, стояла часами под дверью, просила-умоляла. (47)И тогда они: (48)Чёрт с тобой! (49)Ты – ненормальная!
    (50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: «Беги!» (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела… (56)Моя любовь…
    (57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном…
    (59)Но я вам рассказала о любви… (60)Как я любила... (61)И люблю…
    (62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет
    препятствий.
    (по С.А. Алексиевич*)
    * Светлана Александровна Алексиевич (род. 1948 г.) – всемирно известный
    белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Автор прозы о войне, о
    Чернобыле. Создатель уникального документально-художественного метода,
    основанного на беседах с реальными людьми


    СОЧИНЕНИЕ
    Какие испытания может вынести любящий человек и чем он должен пожертвовать? Эта проблема волнует автора.

    Прозаик показывает нам, что настоящие чувства проверяются в тех сложных критических ситуациях, в которых нужно пожертвовать собой, своим здоровьем ради близкого человека.

    Светлана Алексиевич считает, что истинная любовь – это глубокое беззаветное чувство, когда жизнь любимого человека дороже собственного здоровья и благополучия. Она уверена, что любовь не знает границ и способна выдержать любые испытания, что любящий человек готов сам, несмотря ни на что, делать всё возможное ради спасения любимого.

    Я полностью солидарна с автором. Действительно, любящий человек всегда пойдет на риск, потому что его ничто не остановит:ни страх, ни сомнения, ни усталость, ни препятствия. Таков поступок героини, которая была небезразлична к судьбе своего мужа.Она была готова на все. "...я его любила и ничего не боялась."

    В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующие литературные примеры. Вспомним роман М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Маргарита, главная героиня, всею душой полюбившая Мастера, силой своей любви помогает ему обрести покой и утешение. Для этого Маргарита, отрёкшись от прежней жизни, продает свою душу Дьяволу.

    У К. Д. Рылеева есть историческая дума о Наталье Борисовне Долгорукой, дочери фельдмаршала Шереметьева. Она не оставила своего жениха, потерявшего волю, титулы, состояние и поехала за ним в ссылку. После гибели мужа двадцативосьмилетняя красавица постриглась в монахини. Она говорила: «В любви есть тайное, святое, ей нет конца»

    Каждый человек, который любит, несмотря ни на что, должен делать все возможное, чтобы спасти любимого человека, должен жертвовать всем, что у него есть, ради благополучия близкого.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Май 25 2014, 08:25 PM - #постоянная ссылка
    0
    Посмотрю завтра.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Динара
    Динара
    Оффлайн
    Вторник, Май 27 2014, 07:55 AM - #постоянная ссылка
    0
    Проверьте,пожалуйста,моё сочинение.выше отправила и текст,и сочинение.Буду благодарна.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 27 2014, 09:55 AM - #постоянная ссылка
    0
    Проверяю только в ВИП-разделе.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Динара
    Динара
    Оффлайн
    Вторник, Май 27 2014, 05:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Простите, а какая разница где проверять? главное же- проверить
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Динара
    Динара
    Оффлайн
    Вторник, Май 27 2014, 05:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    вип-раздела нет
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 27 2014, 06:05 PM - #постоянная ссылка
    0
    Проверяю только в ВИП-разделе.Он есть!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Динара
    Динара
    Оффлайн
    Вторник, Май 27 2014, 06:29 PM - #постоянная ссылка
    0
    Подскажите,хотя бы,пожалуйста,какая проблема в тексте, где автор говорит про С.Есенина,что он поэт,которого любит весь русский народ.Как обозначить проблему(чего??)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 27 2014, 06:42 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нет. Мне нужно искать текст, читать...У меня куча непроверенных сочинений.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Виктория
    Виктория
    Оффлайн
    Понедельник, Февраль 23 2015, 09:38 PM - #постоянная ссылка
    0
    Добрый вечер,Любовь Михайловна! Не могли бы Вы и мое сочинение проверить?
    ТЕКСТ;
    (1)Он был всем в жизни Анны Викторовны, её сын.

    (2)Она ждала его долго. (3)Большее года с момента замужества лечилась, ходила на процедуры. (4)Лечащий врач ничего не гарантировал, но всё же внушал оптимизм насчёт перспектив. (5)Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца.

    (6)Когда она уже жила в ожидании ребёнка, по всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у неё родится сын. (7)И он родился! (8)Крепким, здоровым и красивым! (9)С самого первого прикосновения его влажных, тёплых губ к её груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всём. (10)Данное ему имя — Виктор — стало не только символом памяти об отце, но и знаком её побед за счастье сына.

    (11)С первых лет она растила его как «маленького принца»: с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. (12)Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребёнка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях. (13)Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных.

    (14)Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако никто не мог вызвать у неё интереса, так как все её помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. (15)Сын учился в той же школе, где она работала все годы сразу после окончания университета, однако никто не мог упрекнуть её в «семейственности», поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить её в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. (16)Единственная её корысть состояла в том, что мальчик всегда был у неё на глазах и она знала о нём всё, что позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять ему плечо при радостях и неудачах.

    (17)Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. (18)Они всё обсуждали вместе, часто гуляли вдвоём, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюблённостях. (19)Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищённым, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим.

    (20)«Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, — иногда рассуждала она про себя, — я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. (21)У меня именно педагогический талант, данный мне от Бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын тому подтверждение!»

    (По Л. Матрос*)

    * Лариса Григорьевна Матрос — юрист по профессии, доктор философии, писатель, литературный критик.

    СОЧИНЕНИЕ:
    В данном для анализа тексте, Лариса Григорьевна Матрос раскрывает проблему нравственного выбора. Это проблема очень актуальна среди нынешней молодежи.Выбор есть у каждого человека, но к сожалению, человек очень часто выбирает неверные пути, делает неверный выбор, а чаще всего, этому способствует мнение окружающих.
    Я разделяю точку зрения автора о том, что человек сам решает, как ему поступать в той или иной ситуации, и этот выбор обусловлен его жизненными ценностями, его нравственными принципами.
    Л.Г.Матрос раскрывает свою точку зрения на примере материнства Анны Викторовны. Она отказалась от аспирантуры из за рождения сына ,она сделала сой выбор, она горда своим сыном! Анна,отказавшись от аспиранты, стала педагогом, где нашла свое место.
    Проблема нравственного выбора часто встречается и в художественной литературе. Вспомним роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», в котором Воланд и его свита искушают москвичей, которые раз за разом делают неправильный выбор, за что и получают свое наказание. Никанор Иванович Босой берет взятку, буфетчик жульничает, Степа Лиходеев развратничает… И, конечно, говоря о нравственном выборе, нельзя не вспомнить о Понтии Пилате, который так и не смог сделать правильный выбор. Ведь он слишком поздно понимает, что «сегодня днем он что – то безвозвратно упустил».
    «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Другим литературным героем, который также не смог сделать выбор по совести, является Евгений Онегин. Герой понимает, что его дуэль с Ленским абсолютно бессмысленна, но все-равно принимает вызов. Почему? А.С. Пушкин дает вполне однозначный ответ: «И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир!» То есть для Онегина общественное мнение было важнее, чем жизнь друга. А ведь есть бы герой попробовал сделать выбор, опираясь на свою совесть, то все закончилось бы хорошо.
    Делая вывод, можно сказать, что человек имеет нравственный выбор, на который не влияет мнение окружающих, и от которой ты можешь найти свой путь, свою дорогу в жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Февраль 24 2015, 05:51 PM - #постоянная ссылка
    0
    В данном для анализа тексте, (зачем знак?)Лариса Григорьевна Матрос раскрывает проблему нравственного выбора.(Нет такой проблемы. Нарушено абзацное членение.) Это проблема очень актуальна среди нынешней молодежи.Выбор есть у каждого человека, но(знак?) к сожалению, человек очень часто выбирает неверные пути, делает неверный выбор, а чаще всего, (зачем знак?)этому способствует мнение окружающих.(Комментарий не актуален! Точки зрения автора нет!
    Я разделяю точку зрения автора о том, что человек сам решает, как ему поступать в той или иной ситуации, и этот выбор обусловлен его жизненными ценностями, его нравственными принципами.
    (Почему комментарий здесь?)Л.Г.Матрос раскрывает свою точку зрения на примере материнства Анны Викторовны. Она отказалась от аспирантуры из за рождения сына ,она сделала сой выбор, она горда своим сыном! Анна,отказавшись от [b]аспиранты, стала педагогом, где нашла свое место.(Речь)[/b]
    Проблема нравственного выбора часто встречается и в художественной литературе. Вспомним роман [b]Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», в котором Воланд и его свита искушают москвичей, которые раз за разом делают неправильный выбор, за что и получают свое наказание. Никанор Иванович Босой берет взятку, буфетчик жульничает, Степа Лиходеев развратничает… И, конечно, говоря о нравственном выборе, нельзя не вспомнить о Понтии Пилате, который так и не смог сделать правильный выбор. Ведь он слишком поздно понимает, что «сегодня днем он что – то безвозвратно упустил».[/b] (Бессмысленный пересказ!)
    (Л.Почему пример по Пушкину идет после Булгакова?)«Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Другим литературным героем, который также не смог сделать выбор по совести, является Евгений Онегин. Герой понимает, что его дуэль с Ленским абсолютно бессмысленна, но все-равно принимает вызов. Почему? А.С. Пушкин дает вполне однозначный ответ: «И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир!» То есть для Онегина общественное мнение было важнее, чем жизнь друга. А ведь есть бы герой попробовал сделать выбор, опираясь на свою совесть, то все закончилось бы хорошо.
    Делая вывод, можно сказать, что человек имеет нравственный выбор, на который не влияет мнение окружающих, и от которой ты можешь найти свой путь, свою дорогу в жизни.
    К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-0 К8-0 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=3 балла
    Виктория, Вы совсем не умеете писать сочинения в рамках ЕГЭ. Вам нужно отправляться в ВИП-раздел...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Виктория
    Виктория
    Оффлайн
    Вторник, Февраль 24 2015, 09:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Ого,как это так то :(
    в школе то мне баллы больше выставляли
    примеры там просто из художественной литературы,не получается у меня жизненные писать..
    а где находится ВИП раздел??
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 25 2015, 10:01 AM - #постоянная ссылка
    0
    ВИП-раздел найдешь в меню сайта. Если не веришь в мои оценки, то посмотри работы других ребят. Я стараюсь быть объективной.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Юра
    Юра
    Оффлайн
    Понедельник, Апрель 27 2015, 04:40 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Просмотрите пожалуйста сочинение.
    ТЕКСТ:
    Когда шла Великая Отечественная война, мою родную деревеньку Ивановку, в которой и было-то всего восемь домов, расположившихся вдоль большака, не бомбили, не жгли, из пушек не обстреливали. Немцы по ней проходили, но уже пленными, с печально опущенными головами. Я знал, что они наши враги, что они убили моего отца. Но мне всё равно почему-то было их жалко. Может быть, потому, что их вели под конвоем и конвоиры сурово на них покрикивали, прикладами подталкивали отстающих.
    Накануне войны в одном из пахнущих свежей смолой домов с недостроенным высоким крыльцом и наполовину возведённым сараем для скота поселилась наша семья. Из этого дома, так и не успев его достроить, ушёл на войну отец.
    С тех пор минуло много лет. А я как сейчас вижу его, светловолосого, стройного, с печальным скуластым лицом. Ранним июльским утром он усаживает нас с братом на дроги, а сам идёт пешком. За деревней по его команде мы спрыгиваем с дрог и с криками "Папа, папа!" бежим за подводой. Он машет нам рукой и велит возвращаться домой. Мы останавливаемся и тоже машем ему. А дроги, на которых, как думаем мы, отец едет на войну, убегают вдаль.
    На самом деле отец едет пока в райцентр на призывной пункт. А уже оттуда его должны отправить на фронт.
    Черёд отца пришёл через месяц после начала войны. К тому времени все деревенские мужики были уже мобилизованы. Он же, работавший председателем колхоза, получил отсрочку, чтобы завершить дела. Тогда мы с братом не знали об этом. А если бы и знали, то мало что поняли. Гене было четыре года, а мне на год больше. Но предчувствие большой беды, тревога за ушедших на войну передавались от взрослых и нам, детям.
    На другой день после проводов отца в райцентр напротив нашего дома посреди дороги остановился грузовик, в кузове которого, сгрудившись, стояли молодые парни. Из кузова спешно выпрыгнул отец и побежал к дому. Навстречу ему с плачем рванулась мама, а за ней и мы с братом.
    Парни что-то кричали, смеялись, давая советы отцу, но увидев нас, притихли. Шофёр, высунувшись из кабины, торопил отца. Но на улицу высыпали все жители нашей маленькой деревеньки. Каждый хотел с ним попрощаться; кто-то наказывал передать поклон родному человеку, будто отец обязательно должен был встретить его.
    Когда машина тронулась, бабы запричитали, мама заревела навзрыд, Генка тоже заплакал. А я, предупреждённый отцом, что мужику реветь не положено, молча сглатывал слёзы.
    Как бы я хотел перечитать сейчас отцовские письма, которые он посылал нам с фронта! Они были без конвертов, написаны на листочках и сложены треугольником. Не до конвертов было на фронте.
    Нет отцовских писем. Пропали при переездах. Обидно. Ах, если бы поаккуратнее да позаботливее отнестись к ним! Узнал бы, о чём он тогда думал, о чём мечтал.
    Я не помню, о чём он писал, хотя мать и читала нам вслух его письма. Но точно знаю, что о нас с братом он заботился. Однажды в одном из писем-треугольников он прислал нам с Генкой два малюсеньких серебристых танка. Вероятно, это были отличительные знаки, которые солдаты носили на петлицах. А отец был командиром танка, сержантом в армии генерала Катукова.
    В деревне никаких игрушек тогда не водилось, а тут такие невиданные значки. Мы с братом гордились ими, хвастались перед ребятишками, но и давали поиграть.
    По первости горе нашу деревню обходило стороной. Никто из деревенских мужиков не был убит и не пропал без вести. Война шла, но где-то далеко. Фронтовики в своих письмах сообщали хорошие новости, плохие вымарывались цензурой. Танковая армия Катукова, в рядах которой сражался отец, дубасила фашистов под Воронежем, но и немцы не давали танкистам покоя.
    Треугольники от отца стали приходить реже. А потом и совсем долго не было от него писем.
    И вдруг в жаркий июльский полдень, ровно через год после того как отец ушёл на фронт, почтальонка вручила маме необычное с виду письмо. В конверте! Мама насторожилась, в глазах её заблестели слёзы. Я был слишком мал, чтобы понять, что в конверте находилось похоронное извещение, или попросту "похоронка", и стал просить маму, чтобы она поскорее прочитала отцово письмо.
    Но когда она, пробежав его глазами, заголосила и хлестнулась на землю, а зарёванные бабы, подруги матери, велели мне сбегать в поле за дедушкой и бабушкой, родителями отца, до меня дошло, что папу я уже никогда не увижу и не услышу его голоса. На меня накатила такая безысходная тоска, что я всю дорогу бежал и плакал.
    Тоска по отцу не отпускала долго, пока не стали приходить похоронки и в другие дома и моё горе не слилось с горем других деревенских ребятишек. Слившись, оно не уменьшилось, но как бы перемешалось и предстало уже в ином качестве - всеобщего людского горя. Страдать сообща всё-таки было легче. Постепенно тоска по отцу приутихла, но рана в душе так и не зарубцевалась...
    Виктор Федорович Смирнов( Кологрив)

    Мое сочинение :
    Текст В. Смирнова, написанный в 20 век, остается актуальным и сейчас. Он затрагивает в нем важную и в 21 веку проблему.
    Проблема проявления милосердия - проблема нравственная. Именно о ней размышляет писатель в своем тексте. Какие чувства возникают у людей по отношению к побежденному врагу? Нужно ли ему сочувствовать, жалеть его?
    Да, автор убеждает нас испытывать к ним жалость, ведь их вид вызывает сочувствие, сейчас они безоружны, они пленные. Писатель подчеркивает, что даже мальчик, потерявший на войне своего отца, испытывает сострадание к пленным, потому что это естественное состояние человека.
    Я согласен с мнением автора, что сострадание и милосердие являются самыми благородными качества человека, делающие его выше всего живого на земле.
    Живу в 21 веке. А разве события, происходящие на Украине, не являются подтверждением слабости духа украинской армии, которая подвергает жестоким пыткам тех, кто попадает к ней в плен. Нет у нее ни жалости,не сочувствия к старикам, женщинам , детям, которые погибают под её градами.
    И в русской литературе можно найти немало тому примеров. Как писал Ф. М. Достоевский: "Сочувствие, жалость - это драгоценность наша...Когда общество перестает жалеть слабых и угнетенных, тогда ему же самому станет плохо: оно зачерствеет, засохнет, станет развратно и бесплодно."
    Таким образом, В. Смирнов убеждает, что сострадание, милосердие - это те качества которые не дают человеку оставаться в стороне, не дают быть обычными созерцателями.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Апрель 27 2015, 04:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Юра, открывай свою тему и ставь туда свое сочинение с текстом.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 18th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru