Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение на проверку ЕГЭ
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна!
Спасибо Вам огромнейшее, что Вы проверяете мои сочинения.
Можно Вас попросить еще одно проверить ?
и написать сколько баллов за него Вы бы дали?
1)Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортёры и танки. (2)В городе ещё пахло гарью, тем звериным, душным запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой.
(3)На одной из улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг. (4)Вид книг всегда волнует меня, и я зашёл в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. (5)Никого в помещении, казалось, не было, только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших в соседней комнате книги. (б)Часть книг уже стояла на полках. (7)Я подошёл к женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной Валянской, другая — библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из подполья, где те пережили всю оккупацию. (8)Я взял в руки одну из книг — это был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал.
(9)Работа нам предстоит немалая, — сказала одна из женщин, — дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку, — и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг. — (10)Мы переклеивали со старых учебников и разных других книг заглавные страницы, и нам удалось спасти почти всё, что подлежало уничтожению, — добавила женщина с удовлетворением, — так что не удивляйтесь, если том сочинений Пушкина, например, называется руководством по вышиванию.
(11)Это было действительно так: две мужественные женщины спасли целую районную библиотеку, вклеивая в подлежавшие уничтожению книги другие названия или вкладывая их в другие переплёты. (12)А теперь они разбирались в своих богатствах, восстанавливали то, что по распоряжению назначенного директором библиотеки Крамма они должны были разорвать в клочки.
(13)В Умани, в помещении районной библиотеки, я убедился в бессмертии книги.
В данном тексте, Владимир Германович Лидин, известный русский писатель, освещает бережного отношения человека к книгам.
Размышляя об этом, автор рассказывает о случае, произошедшем с ним в послевоенное время. Однажды, прогуливаясь по улице, писатель натолкнулся на библиотеку, в которой работали две женщины. По приказу они должны были уничтожить конкретные книги, но, дабы этого не делать, было принято решение переклеить названия или поменять переплеты. Автор был поражен благородным поступком двух мужественных женщин. Они отнеслись к книгам не как к чему-то материальному, а как живому существу, нуждающемся в охране и заботе.
Мне ясна позиция автора, утверждающего, что книга несет в себе глубокую духовную ценность, и, что нельзя ни в коем случае допустить её исчезновение.
Я согласна с мыслью Владимира Лидина и тоже считаю, что хорошая книга – есть учитель жизни; исток морали, ценности и духовного возвышения. Их уничтожение это крайне негуманный и бездумный поступок.
Подтверждение данной проблемы можно найти в утопическом рассказе Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». В этом мире не было социальных проблем, так как все они были побеждены уничтожением книг, так как литература заставляет думать. Костры из художественных произведений символизируют гибель человеческой духовности, превращение людей в заложников примитивной массовой культуры.
Однако можно привести жизненный пример, иллюстрирующий данную проблему. Во время второй мировой войны немцы жгли учебники и книги. Это вверх бесчеловечности, жестокости и бездуховности с их стороны. Желание победы в них пересекло все границы нравственного.
Таким образом, в заключение хочется отметить, что наиболее остро это проблема стоит перед моим поколением. Мы, только входящие в жизнь должны, понимать всю её серьезность. На книгу не получается уделять должного внимания в век технологий и новшеств, но нам надо постараться сделать все возможное, чтобы не дать ей исчезнуть навсегда.
Ответы (3)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Здравствуйте! Если честно, Любовь Михайловна, я не поняла, о чем Вы говорите. Из всех отправленных мною сочинений не проверено только одно(последнее). Из каких еще сочинений Вы будете выбирать на проверку? Ну, если можно, проверьте это последнее сочинение. СПАСИБО!)))))))))))))) Я Вам искренне благодарна. -
Ответ принят
0[b]Кристина, т.к. К1-К4 не отражают поднятой проблемы и позиции автора, то за них ты ничего не получишь. Баллов 8 тебе поставят за относительную грамотность, грамматику и соблюдение этики. Очень жаль.[/b]
В данном тексте, Владимир Германович Лидин, известный русский писатель,[b]освещает бережного отношения человека к книгам.[/b]
[b](Фактическая ошибка.Проблема определена ошибочно.)[/b]
[b]Размышляя об этом, автор рассказывает о случае, произошедшем с ним в послевоенное время. Однажды, прогуливаясь по улице, [b]писатель[/b]
натолкнулся на библиотеку, в которой работали две женщины. По приказу они должны были уничтожить конкретные книги, но, дабы этого не делать, было принято решение переклеить названия или поменять переплеты. Автор был поражен благородным поступком двух мужественных женщин. Они отнеслись к книгам не как к чему-то материальному, а как живому существу, нуждающемся в охране и заботе.[/b]([b]Текст прокомментирован неправильно:женщины совершили подвиг, спасая книги. Об этом и надо было писать).[[b]/b] Мне ясна позиция автора, утверждающего, что книга несет в себе глубокую духовную ценность, и, что нельзя ни в коем случае допустить её исчезновение.[/b]
[b](Ф)[/b]
[b]Я согласна с мыслью Владимира Лидина и тоже считаю, что хорошая книга – есть учитель жизни; исток морали, ценности и духовного возвышения.[/b]
Их уничтожение это крайне негуманный и бездумный поступок. Подтверждение данной проблемы можно найти в утопическом рассказе Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».[b]В этом мире [/b]
([b]Каком мире?)[/b[b][quote][i]]не было социальных проблем, так как все они были побеждены уничтожением книг, так как литература заставляет думать. Костры из художественных произведений символизируют гибель человеческой духовности, превращение людей в заложников примитивной массовой культуры.[/i]
[/b][/quote][b](Ничего не понятно)[/b]
Однако можно привести жизненный пример, иллюстрирующий данную проблему. Во время[b] второй [/b]
мировой войны немцы жгли учебники и книги. Это вверх бесчеловечности, жестокости и бездуховности с их стороны.[b]Желание победы в них пересекло все границы нравственного.[/b]
Таким образом, в заключение хочется отметить, что наиболее остро это проблема стоит перед моим поколением. Мы, только входящие в жизнь[b], [/b]
должны, понимать всю её серьезность. На книгу не получается уделять должного внимания в век[b]технологий и новшеств[/b]
, но нам надо постараться сделать все возможное, чтобы не дать ей исчезнуть навсегда.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »