Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение на проверку (цитата №27)
Опубликовано в: Сочинения ГИА
1
[b]Заранее большое спасибо![/b]
[b]Текст:[/b](1)Однажды Карташев, взволнованный, пришел из класса домой, наскоро пообедал и заперся в кабинете. (2)Лежа на диване, он держал только что вышедший гимназический журнал и читал с наслаждением свою статью, переписанную четким, крупным почерком. (3)Карташеву казалось, что это не он писал: так плавно и гладко читалось теперь написанное. (4)Он прочел залпом. (5)Ему не захотелось больше ничьих статей читать, и с журналом в руках, торжествующий и смущенный, он пришел в столовую, где сидела Аглаида Васильевна. - (6) А, журнал... (7)Покажи, - протянула руку мать. (8)Карташев дал ей журнал и с довольной гримасой небрежно сел на стул у стола. (9)Аглаида Васильевна перелистывала довольно толстую тетрадь и, остановившись на статье сына, начала ее читать. (10)Карташев напряженно следил за ней глазами все время, пока она читала. (11)Иногда она улыбалась, и тогда он вскакивал и смотрел в журнал: чему именно улыбается мать. (12)Когда она кончила, он впился в нее глазами. (13)Мать некоторое время молчала и наконец сказала с усмешкой: - (14)Глупенький ты. (15)Карташев не ожидал такого отношения. (16)Он покраснел и смутился, однако спросил, стараясь быть равнодушным: - (17) Тебе не нравится? (18)Мать пожала плечами: - (19)Не-ет... пожалуй, ничего... (20)Какая-то непривычная сухость тона еще тяжелее задела Карташева. (21)Мать начала читать следующую статью - Корнева. - (22)У него очень логически развивается мысль, - заметила она мимоходом и опять сосредоточенно погрузилась в чтение. (23)Кончив, она вскользь окинула взглядом сына и, задумавшись, смотрела в окно. (24)Карташеву казалось, что она думала в это время о том, что Корнев написал прекрасную статью, а он, ее сын, написал бездарную плохую, и ей стыдно теперь за него. (25)Сердце Карташева тоскливо сжалось. (26) Он сидел смущенный, растерянный. (27)Карташев посидел еще и, незаметно захватив журнал, ушел с ним к себе. (28)Там он бросил журнал на стол, а сам, улегшись на диване, долго лежал с открытыми неподвижными глазами, заложив руки за голову. (29)- Ну, что ж, - подавленно произнес он вслух, - не буду больше никогда писать - и конец. (30)И в гимназии говорили о статьях Корнева, Долбы, Беренди, но о Карташеве все молчали. (31)Он видел это, и больное чувство мучило его каждый раз, когда речь заходила о журнале. (32)Он старался делать равнодушное лицо и давал себе всевозможные клятвы никогда не брать пера в руки. (33)Но часто по вечерам, когда уже все расходились спать, он садился за письменный стол и подолгу сидел над белым листом бумаги. (34) Иногда он пробовал писать, не думая, что подвернется, и страница-другая увлекали его, но, перечитав написанное, он, испуганно оглядываясь, уничтожал рукопись. (По Н.Г.Гарину -Михайловскому)
[b]Сочинение:[/b]Словарный запас человека свидетельствует, насколько богата его речь, а знание грамматических правил и применение их на практике говорит о его грамотности. Докажем это с помощью текста Н.Г.Гарина – Михайловского. Например, в предложении 24 автор использует синонимы «бездарная» и «плохая», которые делают его речь выразительной и живой, а также подчёркивают богатство словарного запаса. А если посмотреть с точки зрения грамматики, то эти синонимы относятся к слову «статья» и соединяются с ним с помощью окончания -ую. Данное окончание не только соединяет слова, но и указывает на их грамматические значения. Таким образом, я могу сделать вывод, что М.В.Исаковский был прав, утверждая, что правильно писать и сочетать слова «учит нас грамматика».
Ответы (3)
-
Ответ принят
0[b]Спасибо большое за то,что уделили время и проверили мое сочинение.[/b]
Вот, подправила:[i]Словарный запас человека свидетельствует, насколько богата его речь, а знание грамматических правил и применение их на практике говорит о его грамотности. Докажем это на основе текста Н.Г.Гарина – Михайловского. Например, в предложении 24 автор использует синонимы «бездарная» и «плохая», которые делают его речь выразительной и живой, а также подчёркивают богатство словарного запаса. А если посмотреть с точки зрения грамматики, то эти синонимы относятся к слову «статья», которое ставит их в форму единственного числа, женского рода. А помогает ему в этом окончание –ую, которое является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в предложении. Подводя итог вышесказанному, могу сделать вывод, что М.В.Исаковский был прав, утверждая, что правильно писать и сочетать слова «учит нас грамматика». [/i]
-
Ответ принят
0[b] Сочинение получилось. Подправь чуть-чуть.[/b]
Словарный запас человека свидетельствует, насколько богата его речь, а знание грамматических правил и применение их на практике говорит о его грамотности. Докажем это[b]на основе[/b]
текста Н.Г.Гарина – Михайловского. Например, в предложении 24 автор использует синонимы «бездарная» и «плохая», которые делают его речь выразительной и живой, а также подчёркивают богатство словарного запаса. А если посмотреть с точки зрения грамматики, то эти синонимы относятся к слову «статья» и[b] соединяются[/b]
с ним с помощью окончания -ую. Данное окончание не только[b]соединяет[/b]
слова,[b]но и указывает на их грамматические значения.[/b]
[b](Это как?)[/b]
Таким[b]образом, могу[/b]
сделать вывод, что М.В.Исаковский был прав, утверждая, что правильно писать и сочетать слова «учит нас грамматика».

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »