Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Ответы (8)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Вот сочинение: Я согласен с высказыванием русского поэта и писателя В.А.Солоухина:"Эпитеты-одежда слов".Докажем это,обратившись к тексту Э.Ю.Шмидта. В предложении 5 автор использует такие эпитеты:"Загадочное существо","невероятная красавица",с золотыми глазами".Таким образом достигается особая тонкость,выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75, с помощью эпитета: "С перекошенным лицом", автор позволяет нам увидеть всю силу переживаний Гоши,его страх за жизнь Верочки,которые толкают его,"оцепеневшего от ужаса","тихого,застенчивого и боязливого", на героический поступок. Итак, мы доказали,что был прав русский поэт и писатель В.А.Солоухин - эпитеты действительно одежда слов, т.к.делают текст более насыщенным и глубоким. -
Ответ принят
0[b]Я все исправила, кроме трех моментов. Подправляйте их сами, набивайте руку![/b]
Я согласен с высказыванием русского поэта и писателя В.А.Солоухина:"Эпитеты-одежда слов".Докажем это,обратившись к тексту Э.Ю.Шмидта.[b](Согласен-несогласен НЕ ПОЙДЕТ! Нужна теория:почему эпитеты-одежда слов!)[/b]
В предложении 5 автор использует такие эпитеты:"Загадочное" (существо),"невероятная" ( красавица),с "золотыми" (глазами).Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая тонкость,выразительность и глубина в описании внешности Верочки.[b]В предложении 75, при помощи эпитета "с перекошенным" ( лицом) автор позволяет нам увидеть Гошу,который очень переживает, испытывает страх за жизнь Верочки. Это и толкает его,"оцепеневшего" от ужаса,"тихого,застенчивого и боязливого", на героический поступок.([b]Эпитеты указали, а их роль?)[/b]
Итак, мы доказали,что был прав русский поэт и писатель В.А.Солоухин: эпитеты действительно одежда слов, т.к.делают[b]текст более насыщенным и глубоким[/b]
. -
Ответ принят
0Сочинение поправлено.Трудность возникла при указании роли эпитета во втором примере(3-й абзац)..... Любовь Михайловна,посмотрите,пожалуйста. «Эпитеты - одежда слов» - сказал русский поэт и писатель В.А.Солоухин. Это действительно так. Эпитетом называют один из главных терминов теории литературы, который является определением при слове и влияет на его выразительность. Эпитет - это яркое образное определение, например: золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон. Обратимся к тексту Э.Ю.Шмидта. В предложении 5 автор использует такие эпитеты:"Загадочное" (существо),"невероятная" ( красавица),с "золотыми" (глазами).Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая тонкость, выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75, при помощи эпитета "с перекошенным" ( лицом) автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь эпитет наиболее ярко передает психологическую атмосферу. И тогда Гоша, "оцепеневший" от ужаса,"тихий, застенчивый и боязливый", совершает героический поступок. Мы убедились, что эпитеты действительно одежда слов, т.к.делают текст более насыщенным и глубоким. -
Ответ принят
0«Эпитеты - одежда слов» - сказал русский поэт и писатель В.А.Солоухин. Это действительно так.[b]Эпитетом называют один из главных терминов теории литературы, который является определением при слове и влияет на его выразительность. Эпитет - это яркое образное определение, например: золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.[/b]
[b][quote][i](Где мысль об одежде слов?Зачем здесь определение эпитетов.)[/i]
[/b][/quote] Обратимся к тексту Э.Ю.Шмидта. В предложении 5 автор использует такие эпитеты:"[b]з[/b]
агадочное" (существо),"невероятная" ( красавица),с "золотыми" (глазами).Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75[b],[/b]
при помощи эпитета "с перекошенным" ( лицом) автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь эпитет наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша. Мы убедились, что эпитеты действительно "одежда слов",[b]т.к.делают текст более насыщенным и глубоким.[/b]
[b][quote][i]Дорабатывайте.[/i]
[/b][/quote] -
Ответ принят
0Спасибо огромное!Дорабатываем! Любовь Михайловна, я так поняла, что конец сочинения у нас никакой.Мы исправили.Посмотрите?Спасибо! «Эпитеты - одежда слов» - сказал русский поэт и писатель В.А.Солоухин. Это действительно так. Эпитеты делают нашу речь более красочной, выразительной, создают зримый образ предмета, явления, формируют эмоциональное впечатление, передают психологическую атмосферу, настроение. Обратимся к тексту Э.Ю.Шмидта. В предложении 5 автор использует такие эпитеты:"загадочное" (существо),"невероятная" ( красавица),с "золотыми" (глазами).Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75, при помощи эпитета "с перекошенным" ( лицом) автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь эпитет наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша. Мы убедились, что эпитеты действительно "одежда слов", они придают тексту яркость, выразительность и глубину. Без эпитетов наша речь была бы скучной, серой и однообразной.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »