Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение по тексту М.Далина (от Марии)

Опубликовано в: Мастер-класс
Вторник, Февраль 12 2013, 09:41 PM
Мария56
Мария56
Оффлайн
0
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Очень хотелось, чтобы вы посмотрели мое сочинение по данному тексту. Заранее большое спасибо! В предложенном нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку предложен необычаенный простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления Далина служит разговор его приятельницы, продавца книжного магазина с педагогическим образованием, и родительницы. Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С этим сложно не согласится, духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не то, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Зачастую "попроще и подешевле" играет большую роль, нежели развитие собственного ребенка. Выбирая детскую литературу, необходимо учитывать то, что она длжна нести в себе только положительный заряд и поучительную информацию. Книги должны не просто занимать ребенка на пару часиков, но и помогать ему осознать моральные принципы, законы жизни и эталоны поведения. В реальной жизни ему помогут такие книги, как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Этот роман научит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес" автором которой является ЛЬюис Кэрролл. Это первая книга прочитанная мной самостоятельно. После диалога с этой книгой я стала верить, что есть сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой книги я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес, пить чай со Шляпником, что я непременно встречусь с Червонной Королевой. Есть еще много литературы, которую на сегодняшний день можно посоветовать детям. К примеру, "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, "Волск и семеро козлят" Братьев Гримм, "Гадкий утенок" Андерсон. Никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга?
Ответы (6)
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 13 2013, 03:49 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, в Вашей работе собран такой материал! Но неумение выстроить его, разные виды ошибок не позволят экспертам поставить высокий балл за работу. Договорились: только без обид?! Я лишь слегка попридираюсь к Вашему сочинению. Если увижу, что Вы хотите научиться, то помогу сделать из работы «конфетку». 1. Вы еще не усвоили в школе структуру сочинения: в нем должно быть 7 абзацев. • Формулировка проблемы • Характеристика проблемы с позиций исходного текста • Позиция автора • Ваше отношение к мнению автора • 1 аргумент, подтверждающий Вашу точку зрения • 2 аргумент • Вывод 2.Если посмотреть Ваше сочинение, то у Вас нет четко сформулированной позиции автора, ни Вашей точки зрения. Написано много, но логически не выстроено. Третий абзац, предполагаемый Вами за «позицию автора», очень большой, цитата Белинского не вписалась, да и дальнейшие рассуждения только сделали абзац более тяжелым. 3.В Вашей работе масса лексических повторов : « в предложенном»-«предложен», «книга» -«книга», «должна» - «должны» и т.д. 4.В сочинении масса речевых ошибок: «После диалога с этой книгой я стала верить», «С этим сложно не согласится» и т.д. 5. В работе много орфографических и пунктуационных ошибок.Только некоторые из них я выделю жирным шрифтом. Мария, я только прикоснулась к Вашей работе. Не обижайтесь, а начинайте править ее. Получится у того, кто трудится…
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 13 2013, 03:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    В
    [b]предложенном[/b]
    нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку
    [b]предложен[/b]
    [i]необычаенный[/i]
    простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления Далина служит разговор его приятельницы, продавца книжного магазина с педагогическим образованием
    [b],[/b]
    и родительницы. Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С этим
    [b]сложно[/b]
    не согласится, духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не того, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Зачастую "попроще и подешевле" играет большую роль, нежели развитие собственного ребенка.
    [b]Выбирая[/b]
    детскую литературу, необходимо учитывать то, что она
    [b]должна[/b]
    нести в себе только положительный заряд и поучительную информацию. Книги
    [b]должны[/b]
    не просто занимать ребенка на пару часиков, но и
    [b]помогать ему [/b]
    осознать моральные принципы, законы жизни и эталоны поведения. В реальной жизни ему помогут такие книги, как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Этот роман научит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес
    [b],[/b]
    автором которой является Л
    [b]Ь[/b]
    юис Кэрролл. Это первая книга, прочитанная мной самостоятельно.
    [b]После диалога с этой книгой [/b]
    я стала верить, что есть сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой
    [b]книги[/b]
    я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес, пить чай со Шляпником, что я непременно встречусь с Червонной Королевой. Есть еще много литературы, которую на сегодняшний день можно посоветовать детям. К примеру, "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, "Волк и семеро козлят" Братьев Гримм, "Гадкий утенок" Андерсон. Никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга? P.S.Я не сумела выделить все ошибки, т.к. Интернет "шалит", но попробуйте их отыскать сами.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Мария56
    Мария56
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 14 2013, 08:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    спасибо большое. Ваши исправления и замечания обязательно пригодятся мне в будущих сочинениях. Я обязательно проработаю и это сочинение. Я изначально знала, что оно не самое лучшее из имеющихся у меня. Поэтому спасибо за помощь, думаю, после исправлений оно станет достойным максимального балла.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Мария56
    Мария56
    Оффлайн
    Понедельник, Март 04 2013, 05:28 PM - #постоянная ссылка
    0
    Второй вариант этой работы. Исправила повторы и ошибки, которые смогла отыскать. Буду очень признательна, если вы еще раз посмотрите работу. Членение на абзацы я тоже исправила. От чего-то у меня никак не получается более складного сочинения. Спасибо, что уделяете мне свое время. В предложенном нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку дан необычайный простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления Далина служит разговор его приятельницы, продавца книжного магазина с педагогическим образованием, и родительницы. Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также… читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С позицией автора сложно не согласится, духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не то, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Зачастую "попроще и подешевле" играет большую роль, нежели развитие собственного ребенка. Выбирая детскую литературу, необходимо учитывать то, что она должна нести в себе только положительный заряд и поучительную информацию. Книги должны не просто занимать ребенка на пару часиков, но и помогать ему, осознать моральные принципы, законы жизни и эталоны поведения. В реальной жизни ему помогут такая литература, как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Этот роман научит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес" автором, которой является Льюис Кэрролл. Это первое литературное произведение прочитанное мной самостоятельно. После диалога с этой книгой появляется вера в то, что есть сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой книги я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес, пить чай со Шляпником, что я непременно встречусь с Червонной Королевой. Есть еще много литературы, которую на сегодняшний день можно посоветовать детям. К примеру, "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, "Волк и семеро козлят" Братьев Гримм, "Гадкий утенок" Андерсен. Никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Март 13 2013, 08:39 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, извините, что задержала с ответом.Посмотрела вашу работу, кое-где подправила. Сравните...2 часть сочинения необходимо переделать. Сочинение В предложенном нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку дан необычайный простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления М. Далину служит его разговор с приятельницей, продавцом книжного магазина с педагогическим образованием. (Суть разговора кратко. САМОЕ ГЛАВНОЕ!) Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также… читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С позицией публициста сложно не согласиться: духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не того, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Их принцип в приобретении книг "попроще и подешевле" играет бОльшую роль, нежели развитие собственного ребенка. Выбирая детскую литературу, родителям необходимо учитывать, что она должна нести в себе не только положительный заряд, но и поучительную информацию. Книги должны не просто занимать ребенка на пару часиков, но и помогать ему в осознании моральных принципов, законов жизни и эталонов поведения. Вспомним роман Марка Твена "Приключения Тома Сойера». В педагогической литературе установилась четкая концепция по поводу этого произведения: он учит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Я считаю, что каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес", автором которой является Льюис Кэрролл. Это первое литературное произведение, прочитанное мной самостоятельно. После чтения этой книги появляется вера в то, что есть в нашей жизни сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой книги я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес пить чай со Шляпником, я была уверена, что непременно встречусь с Червонной Королевой. Таким образом, могу сделать вывод, что никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Март 19 2013, 08:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Маша доработайте аргументы, а то больше 1 балла Вы за них не получите. Найдите пример из художественной литературы или переделайте Ваши.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 8th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru