Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение по тексту М.Далина (от Татьяны)

Опубликовано в: Мастер-класс
Вторник, Февраль 05 2013, 02:07 PM
0
Любовь Михайловна, вновь оказываюсь первой, ждала-ждала...
[b]Сочинение по тексту Далина М.А.[/b]
М.А.Далина, автора данной статьи, взволновала проблема выбора книг для современных детей и подростков. Поводом для размышления об отборе и наличии детских художественных произведений стал разговор публициста с приятельницей, продавцом книг. Девушка, педагог по образованию, сокрушалась, что родители просят подобрать для своих «любимых чад» что-нибудь «попроще и подешевле». Максим Андреевич с сожалением признавал, что взрослым порой и выбрать-то нечего, так как положение с новыми книгами для детей хуже некуда, а их содержание или тривиально до наивности, или глупо, или не соответствует возрасту. Вот почему авторское мнение полностью совпадает с утверждением великого критика В.Г.Белинского: «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Разве можно не согласиться с подобным выводом? Как актуален сегодня разговор о насыщении и значимости рынка художественных произведений для детей! К счастью, в моем доме всегда есть большой выбор для чтения. Есть яркие, броские, с огромными глазами из пластика, со складывающимися домиками и страницами, а есть простенькие, невзрачные на внешний вид. В одной из красочных книг я нашла наивные стихи ни о чем: «цинсы-брынсы, балалайка, цинсы-брынсы, поиграй-ка, цинсы-брынсы, не хочу, цинсы-брынсы, спать хочу». А в другой была написана история о малыше, мечтающем о собственной собаке. Большой. Настоящей. Но интеллигентные родители откладывали покупку. А когда решились, то им по дороге в магазин попался сбитый машиной раненый дворовый пес. Решили взять его. Вылечили, полюбили. Если бы мне предстоял выбор из этих двух книг, я бы для своего маленького братика взяла вторую - И.Курамшиной «Эквивалент счастья». Книги всегда, сегодня или век назад, влияли на читателей, плохо, хорошо ли – зависело от восприятия прочитанного. Может быть, другой была бы судьба Лизы, героини Н.М.Карамзина «Бедная Лиза», да и Татьяны Лариной из «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, если бы не выбор книг. Им «рано нравились романы». Их подростковым взглядом на жизнь управляли образы, взятые из прочитанного. В заключение хотелось бы отметить, что мы были бы рады появлению в книжном мире новых А. Барто, А. Лихановых, М.Пришвиных, нужных, понятных, интересных, ведь детская литература – это первый этап соприкосновения с жизнью. И пусть он будет правильным. Пусть вновь появятся книги, без которых, как говорил Д.С.Лихачев, « нельзя жить».
Ответы (8)
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 06 2013, 10:36 AM - #постоянная ссылка
    0
    Уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо Вам за активность и оперативность...Я посмотрела Ваше сочинение. Некоторые моменты у меня вызвали сомнения. Ваше право: согласиться с ними или нет. Одна просьба: если Вы работу подчистите, то не убирайте, пожалуйста, первый вариант. У нас мастер-класс, так пусть люди учатся.
    [b] Сочинение по тексту Далина М.А. [/b]
    М.А.Далина, автора данной статьи, взволновала проблема выбора книг для современных детей и подростков. Поводом для размышления об отборе
    [b](а не лучше о подборе?[/b]
    ) и наличии детских художественных произведений стал разговор публициста с приятельницей, продавцом книг. Девушка, педагог по образованию, сокрушалась, что родители просят подобрать для своих «любимых чад» что-нибудь «попроще и подешевле». Максим Андреевич
    [b]( что за панибратство?) [/b]
    с сожалением признавал, что взрослым порой и выбрать-то нечего, так как положение с новыми книгами для детей: хуже некуда
    [b](не думаю, что эти разговорные слова украшают сочинение! Если это только не цитата…) [/b]
    , а их содержание или тривиально
    [b](дети не знают этого слова)[/b]
    до наивности, или глупо, или не соответствует возрасту. Вот почему авторское мнение полностью совпадает с утверждением великого критика В.Г.Белинского: «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Разве можно не согласиться с подобным выводом? Как актуален сегодня разговор о насыщении и значимости рынка художественных произведений для детей!
    [b](первое и второе предложение этого абзаца не связаны.)[/b]
    К счастью, в моем доме всегда есть большой выбор для чтения. Есть
    [b]( дважды повторяется слово «есть» [/b]
    )яркие, броские, с огромными глазами из пластика, со складывающимися домиками и страницами, а есть простенькие, невзрачные на внешний вид
    [b](может, «по внешнему виду»?)[/b]
    . В одной из красочных книг я нашла наивные стихи ни о чем: «цинсы-брынсы, балалайка, цинсы-брынсы, поиграй-ка, цинсы-брынсы, не хочу, цинсы-брынсы, спать хочу». А в другой была написана
    [b]( а не изложена?[/b]
    ) история о малыше, мечтающем о собственной собаке. Большой. Настоящей. Но интеллигентные родители откладывали покупку. А когда решились, то им по дороге в магазин попался сбитый машиной раненый дворовый пес. Решили взять его. Вылечили, полюбили.
    [b](Собака, которую взяли в дом и книга Курамшиной не связаны. Мысль разрывается!)[/b]
    Если бы мне предстоял выбор из этих двух книг, я бы для своего маленького братика взяла вторую - И.Курамшиной «Эквивалент счастья». Книги всегда, сегодня или век назад, влияли на читателей, плохо, хорошо ли – зависело от восприятия прочитанного. Может быть, другой была бы судьба Лизы, героини Н.М.Карамзина «Бедная Лиза», да и Татьяны Лариной из «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, если бы не выбор книг.
    [b](Здесь чего-то не хватает. Мысль разрывается…)[/b]
    Им «рано нравились романы». Их подростковым взглядом на жизнь управляли образы, взятые из прочитанного. В заключение хотелось бы отметить, что мы были бы рады появлению в книжном мире новых А. Барто, А. Лихановых, М.Пришвиных, нужных, понятных, интересных, ведь детская литература – это первый этап соприкосновения с жизнью. И пусть он будет правильным
    [b]( а не найти ли этому слову замену?)[/b]
    . Пусть вновь появятся книги, без которых, как говорил Д.С.Лихачев, « нельзя жить».
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 06 2013, 11:18 AM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, спасибо большое за замечания, очень правильные, со всеми согласна, постаралась исправить. Добавляю второй вариант, оставляя первый. М.А.Далина, автора данной статьи, взволновала проблема выбора книг для современных детей и подростков. Поводом для размышления о подборе и наличии детских художественных произведений стал разговор публициста с приятельницей, продавцом книг. Девушка, педагог по образованию, сокрушалась, что родители просят подобрать для своих «любимых чад» что-нибудь «попроще и подешевле». Автор с сожалением признавал, что взрослым порой и выбрать-то нечего, так как положение с новыми книгами для детей неоднозначно, а их содержание или банально до наивности, или глупо, или не соответствует возрасту. Вот почему авторское мнение полностью совпадает с утверждением великого критика В.Г.Белинского: «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Разве можно не согласиться с подобным выводом? Ведь как актуален сегодня разговор о насыщении и значимости рынка художественных произведений для детей! К счастью, в моем доме всегда есть большой выбор для чтения. Найдутся книги яркие, броские, с огромными глазами из пластика, со складывающимися домиками и страницами, а есть простенькие, невзрачные по внешнему виду. В одной из красочных брошюр нашла наивные стихи ни о чем: «цинсы-брынсы, балалайка, цинсы-брынсы, поиграй-ка, цинсы-брынсы, не хочу, цинсы-брынсы, спать хочу». А в другой("Эквивалент счастья" Ирины Курамшиной), той, что попроще, была изложена история о малыше, мечтающем о собственной большой собаке. Но интеллигентные родители откладывали покупку. А когда решились, то им по дороге в питомник попался сбитый машиной раненый дворовый пес. Решили взять его,вылечили, полюбили. Я думаю, что события, описанные в брошюрке, тронут не только меня. И если бы мне предстоял выбор из этих двух книг, я бы для своего маленького братика взяла вторую. Книги всегда, сегодня или век назад, влияли на читателей, плохо, хорошо ли – зависело от восприятия прочитанного. Может быть, другой была бы судьба Лизы, героини Н.М.Карамзина «Бедная Лиза», да и Татьяны Лариной из «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, если бы не выбор книг для чтения. Им «рано нравились романы», поэтому их подростковым взглядом на жизнь управляли образы, взятые из прочитанного. В заключение хотелось бы отметить, что мы были бы рады появлению в книжном мире новых А.Барто, А.Лихановых, М. Пришвиных, нужных, понятных, интересных, ведь детская литература – это первый этап соприкосновения с жизнью. И пусть он будет поучительным,пусть вновь появятся книги, без которых, как говорил Д.С.Лихачев, "нельзя жить нельзя"
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 06 2013, 08:21 PM - #постоянная ссылка
    0
    Татьяна Алексеевна,все-таки собственные имена во мн.числе пишутся с большой буквы. Исправьте, пожалуйста.У Вас было правильно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 07 2013, 01:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Татьяна Алексеевна ,все посмотрела. Вроде бы, достойно...Еще чуть попридираюсь. В последнем абзаце вместо слова "убедительным" может, поставите "поучительным"? В предпоследнем абзаце, когда говорите о Татьяне Лариной, в последних предложениях идет "им","их","им"...Самое главное:вот эта книга о собаке Ирины Курамшиной? Тогда ставьте это выше, а то в конце ничего не понятно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 07 2013, 07:21 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, еще раз спасибо. Попыталась подработать. Может быть, так? Не соображу, как лучше название и автора вставить.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 07 2013, 08:16 PM - #постоянная ссылка
    0
    Татьяна Алексеевна, нормально вставили. Еще бы парцелляцию при рассказе о книгах убрать...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Февраль 08 2013, 09:18 AM - #постоянная ссылка
    0
    Убрала парцелляцию в трех предложениях. Я думаю, так читается легче.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 14 2013, 05:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    Татьяна Алексеевна, как говорят, сочинение должно полежать, "устаканиться"...Вот прошло время, и уже ваши аргументы вызвали у меня сомнение:а засчитают ли их? Где ссылка на публицистику или художественное произведение? Это Ваши мысли! Подобным у нас страдает сочинение Вали, Яны,Насти. Маше я вчера этот раздел работы подправила.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 8th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru