Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
сочинение рассуждение на проверку по тексту №22
Опубликовано в: Консультации
0
Дмитрий Сергеевич Лихачев утверждал : "Вернейший способ узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит"
Речь - это важнейший показатель уровня культуры человека, его мышления и интеллекта. Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в обществе.
Во-первых по репликам героя ( предложения №13-16 ) можно сделать вывод о его моральном облике. Угроза японца в адрес иностранца : "Сейчас я проучу тебя" характеризует его как хулигана, откровенно провоцирующего пассажира на драку.
В качестве второго аргумента рассмотрим, как менялся наш "буян" ( предложение №39 ) после разговора с японцем. Пассажиры вагона, прислушиваясь к тому, что он говорил, понимают : перед ними несчастный человек, а не хулиган. И слова героя уже звучат по другому : "Мне так горько и стыдно за себя"
Таким образом Лихачев был прав. Действительно, прислушиваясь к речи человека, можно сделать вывод о его моральном облике и характере.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Дмитрий Сергеевич Лихачев утверждал : "Вернейший способ узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит"[b].[/b]
[b]Речь - это важнейший показатель уровня культуры человека, его мышления и интеллекта. Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в обществе.[/b]
([b][quote][i]Данное высказывание не раскрывает смысл цитаты...)[/i]
[/b][/quote] Во-первых по репликам героя ( предложения №13-16 ) можно сделать вывод о его моральном облике. Угроза японца в адрес иностранца : "Сейчас я проучу тебя" характеризует его как хулигана, откровенно провоцирующего пассажира на драку. В качестве второго аргумента рассмотрим, как менялся наш "буян" ( предложение №39 ) после разговора с японцем. Пассажиры вагона, прислушиваясь к тому, что он говорил, понимают : перед ними несчастный человек, а не хулиган. И слова героя уже звучат по другому : "Мне так горько и стыдно за себя" Таким образом Лихачев был прав. Действительно, прислушиваясь к речи человека, можно сделать вывод о его моральном облике и характере.[b](Сочинение частично списано с нашего сайта...Зачем ты тратишь мое время?) [/b]

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »