Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Роман (admin)
Роман (admin)
Оффлайн
0
Конкурс проводится в целях активизации подготовки учащихся к единому государственному экзамену.
[b]Администрация сайта объявляет призы:[/b]
1 место – 250 рублей 2 место – 150 рублей 3 место – 100 рублей
[i]P.S. Деньги будут перечислены на мобильный телефон победителя [/i]
[b]Требования к участникам:[/b]
Регистрация на сайте (при возникновении проблем с регистрацией необходимо написать на e-mail: kapkani-ege@ya.ru). Публикация сочинения на форуме Указание своего имени и фамилии (если Вы уже зарегистрированы на сайте, но при этом не указали Имя и Фамилию, то просим также написать нам на email с указанием текущего имени на сайте)
[b]Конкурс будет проходить в один этап:[/b]
с 25 апреля -5 мая Сочинения на конкурс необходимо выставить на форуме 6-7 мая ( в целях исключения плагиата выставлять работы ранее указанного срока не рекомендуется).
[b]Подведение итогов будет проведено с 10-12 мая[/b]
Победители конкурса будут определены администраторами сайта. К проверке работ будут привлечены эксперты краевых и областных комиссий.
[b] Способы получения приза[/b]
[i][quote][u]Зачисление на счет телефонного номера. После определения победителей с e-mail сайта будут направлены сообщения с просьбой указать номера сотовых телефонов победителей.[/u]
[/i][/quote] P.S. Если Вы не можете опубликовать сочинение, то присылайте его на e-mail сайта. Не забудьте подписаться.
[b]ЗАДАНИЕ Напишите сочинение по прочитанному тексту в рамка ЕГЭ. ТЕКСТ[/b]
У нашего Учителя глаза были подвижные, живые - два синих кружочка. На уроке они превращались в два маленьких экрана. В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди... из лягушек. Я хорошо помню, как Учитель вошел в класс, энергично потер ладонью розовое ухо и с порога объявил: - Вчера в Новой Каледонии выпал дождь из лягушек. Класс подпрыгнул и громко рассмеялся. - Лягушкам было не до смеха, - совершенно серьезно сказал Учитель. Сильный ураган оторвал их от родного болота и со страшной скоростью понес над океаном. Беспомощно расставив перепончатые лапки, лягушки летели, как птицы. И, вероятно, жалобно квакали. Не думаю, чтобы им нравилось лететь. Потом ветер неожиданно ослаб, и лягушки вместе с потоками дождя стали падать на землю. Мы посмотрели в глаза Учителю, и увидели себя с раскрытыми зонтиками, и почувствовали, как лягушки упруго плюхались на купола зонтиков. Девочки даже взвизгнули. Однажды Учитель подошел ко мне, положил на плечо руку и сказал: - У каждого из нас есть вечный двигатель. У тебя, например. Ребята удивленно переглянулись, а я уставился в два синих экрана, ища в них ответа. Глаза Учителя загадочно светились. - У меня нет... вечного двигателя, - сказал я. - Есть. Я задумался. Я перебирал в памяти все, что было у меня "движущего", самокат, велосипед, ролики, самолетик с резинкой вместо моторчика. Ничего не двигалось само по себе и тем более вечно. - Он всегда при тебе. Он и сейчас с тобой! - Учитель как бы играл со мной в "жарко-холодно". Я пошарил в карманах, заглянул в портфель, но ничего похожего на вечный двигатель не обнаружил. - Твой вечный двигатель у тебя в груди, - не сводя с меня глаз, сказал Учитель. - Это - твое сердце. Оно бьется день и ночь, зимой и летом. Без отдыха, без перерыва... вечно. Я невольно приложил руку к груди и почувствовал слабые, мерные толчки своего сердца. В классе стало тихо, все ребята слушали, как работает их вечный двигатель. Так Учитель постепенно открывал нам неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти сказочной. Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение. Но главная его наука ждала меня впереди. Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках. Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись - это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения. На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся - в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор. - Сейчас ты вернешься в класс, - сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, - и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал. - Но ведь я видел их! - Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно. - Разве стыдно говорить правду? - спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя. - Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю "правду", какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом. И тут я решил подловить Учителя. Я сказал: - Значит, лучше соврать! - Лучше смолчать, - сказал Учитель. - Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну - все равно что взял чужое. Подло! Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал: - Иди. И скажи, что ты все это придумал! - Соврать? - резко спросил я. - Ты сам пришел к этому. Значит, соврать... во имя правды. Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка. Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда… Поезд мчится вперед. И когда бы я ни открыл вагонное окно и, жмурясь от встречного ветра, ни оглянулся назад, - я вижу пустую платформу и маленькую, одинокую фигурку человека, который вложил в меня частицу своего сердца. Он жив! Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, и, может быть, он до сих пор видит во мне мальчика?.. Гремят колеса, ветер гудит в ушах. И я вижу, как по платформе бегут дети - наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю. (По Ю. Яковлеву) Если возникают вопросы, пишите их в комментариях.
Ваш ответ
Wednesday the 4th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru