Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста сочинение!
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от нихЛялю.
– (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного
пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
(20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами, – констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
что я уже слышала от неё:
– (26)Смотря чьим светом!
Вот сочинение!
"У каждой части речи свои достоинства",- утверждал А.И.Пешковский. Это высказывание я понимаю так. Каждая часть речи играет свою роль, имеет особое значение, особенности. Любая из них незаменима и важна.
В предложении 5 автор употребляет наречие "беспощадно", которое характеризует действие, создает образ девочки.
В предложении 2 автор использует глаголы "рисовать", "петь","ходить на руках", которые помогают нам представить образ девочки.
Таким образом, не согласиться со словами А.М.Пешковского нельзя.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0У каждой части речи свои достоинства",- утверждал А.И.Пешковский. Это высказывание я понимаю так. Каждая часть речи играет свою роль, имеет особое значение, особенности. Любая из них незаменима и важна.[b](Приведи кратко примеры "достоинств").[/b]
В предложении 5 автор употребляет наречие "беспощадно", которое характеризует действие, создает образ девочки.([b]В чем достоинство наречия?)[/b]
В предложении 2 автор использует глаголы "рисовать", "петь","ходить[b]на руках[/b]
"([b]не глагол!)[/b]
, которые помогают нам представить образ девочки.([b]В чем достоинство глагола в этом случае?)[/b]
Таким образом, не согласиться со словами А.М.Пешковского нельзя.[b]Работу необходимо переписывать![/b]

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »