Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Аргументация
Опубликовано в: Главный раздел
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна, посоветуйте, пожалуйста, какие аргументы подойдут к этому тексту. Я начала писать сочинение, но подходящих подтверждений позиции автора в литературе не нашла.
Текст.
Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове. Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма. В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться. Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам. Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может. Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.
Сочинение.
Может ли искусство передать все те ощущения, которые испытывает человек во время войны? Вот вопрос, над которым задумывается русский писатель В. П. Некрасов.
Раскрывая эту проблему, автор описывает картину, которая произвела на героя книги в детстве незабываемое впечатление: «тут были и пламя, и клубы дыма,…, и разрушенные дома…». Трудно было герою отвести взгляд – настолько было пленительно и страшно, что «перевернуть страницу не было никаких сил». А затем, В.П. Некрасов противопоставляет этому впечатлению ощущения человека, видящего эту картину на самом деле. И герой понимает, что «никакими клубами дыма», «никакими… языками пламени» нельзя передать того чувства, которое он испытывает, видя горящий город родной страны: «багровое клубящееся небо», « свинцово-красный дым», «чёрный город и красное небо» - «точно кровь».
Позицию автора определить довольно просто: невозможно при помощи искусства передать всю полноту тех ощущений, которые чувствует человек, видящий наяву все ужасы войны.
Текст.
Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове. Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма. В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться. Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам. Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может. Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.
Сочинение.
Может ли искусство передать все те ощущения, которые испытывает человек во время войны? Вот вопрос, над которым задумывается русский писатель В. П. Некрасов.
Раскрывая эту проблему, автор описывает картину, которая произвела на героя книги в детстве незабываемое впечатление: «тут были и пламя, и клубы дыма,…, и разрушенные дома…». Трудно было герою отвести взгляд – настолько было пленительно и страшно, что «перевернуть страницу не было никаких сил». А затем, В.П. Некрасов противопоставляет этому впечатлению ощущения человека, видящего эту картину на самом деле. И герой понимает, что «никакими клубами дыма», «никакими… языками пламени» нельзя передать того чувства, которое он испытывает, видя горящий город родной страны: «багровое клубящееся небо», « свинцово-красный дым», «чёрный город и красное небо» - «точно кровь».
Позицию автора определить довольно просто: невозможно при помощи искусства передать всю полноту тех ощущений, которые чувствует человек, видящий наяву все ужасы войны.
Ответы (6)
-
Ответ принят
01.http://darkermagazine.ru/page/apokalipsicheskij-ad-vojny-zhivopis-i-grafika-otto-diksa
2.http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16136/
Это будет публицистика, со ссылкой на Интернет и статьи...Так что все зачтется. -
Ответ принят
0Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
Сочинение.
Может ли искусство передать все те ощущения, которые испытывает человек на войне? Вот вопрос, над которым задумывается русский писатель В.П. Некрасов.
Раскрывая эту проблему, автор описывает картину, которая произвела на героя книги в детстве незабываемое впечатление: «тут были и пламя, и клубы дыма,…, и разрушенные дома…». Трудно было герою отвести взгляд – настолько пленительно и страшно, что «перевернуть страницу не было никаких сил». А затем, В.П. Некрасов противопоставляет этому впечатлению ощущения человека, видящего эту картину на самом деле. И герой понимает, что «никакими клубами дыма», «никакими… языками пламени» нельзя передать того чувства, которое он испытывает, видя горящий город родной страны: «багровое клубящееся небо», « свинцово-красный дым», «чёрный город и красное небо» - «точно кровь».
Позицию автора определить довольно просто: невозможно при помощи искусства передать всю полноту тех ощущений, которые испытывает человек, видящий наяву все ужасы войны.
У меня двойственное отношение к точке зрения В.П.Некрасова. Конечно, ничто и никогда не сравнится с ужасной реальностью военных дней, и ни одно произведение не сможет полностью показать всё, что испытали люди, участвовавшие в войне. Но вместе с этим только при помощи искусства можно узнать о том, насколько страшны военные действия. И сколько композиторов, художников, литераторов посвятили своё творчество попытке передать то горе и несчастье, которые постигает человек на войне…
Так, например, реалистичные и впечатляющие картины Отто Дикса раскрывают перед нами весь ужас войны. Французский писатель А. Барбюс по этому поводу сказал: «Тот, кто извлек из своего мозга и сердца эти картины ужаса, которые он нам сейчас показывает, опустился до дна в глубочайшую пропасть войны. Подлинно большой немецкий художник… Отто Дикс создает здесь в ярких вспышках молнии апокалипсический ад войны...».
Недавно в интернете просмотрела статью «Чистый ужас. Воспоминания Ванна Натта», к которой были приложены некоторые картины камбоджийского художника. Я считаю, что картины Ванна Натта невозможно смотреть без содрогания. Ведь это не просто живописные полотна - это «мемуары о том, как работала «машина смерти».
И пусть мы не сможем полностью почувствовать всё то, что испытали люди, воевавшие на самом деле. Но разве может искусство быть беспомощно, если только благодаря ему человек, который никогда не воевал, может узнать о том, через какие страшные испытания проходят люди на войне? -
Ответ принят
0Может ли искусство передать все те ощущения, которые испытывает человек на войне? Вот вопрос, над которым задумывается русский писатель В.П. Некрасов.
Раскрывая эту проблему, автор описывает картину, которая произвела на героя книги в детстве незабываемое впечатление: «тут были и пламя, и клубы дыма,…, и разрушенные дома…». Трудно было герою отвести взгляд :настолько пленительно и страшно, что «перевернуть страницу не было никаких сил».(Грамматика) А затем, (зачем знак?)В.П. Некрасов противопоставляет этому впечатлению ощущения человека, видящего эту картину(ЭТУ?) на самом деле. И герой понимает, что «никакими клубами дыма», «никакими… языками пламени» нельзя передать того чувства, которое он испытывает, видя горящий город родной страны: «багровое клубящееся небо», « свинцово-красный дым», «чёрный город и красное небо» - «точно кровь».
Позицию автора определить довольно просто: невозможно при помощи искусства передать всю полноту тех ощущений, которые испытывает человек, видящий наяву все ужасы войны.
У меня двойственное отношение к точке зрения В.П.Некрасова. Конечно, ничто и никогда не сравнится с ужасной реальностью военных дней, и ни одно произведение не сможет полностью показать всё, что испытали люди, участвовавшие в войне. Но вместе с этим только при помощи искусства можно узнать о том, насколько страшны военные действия. И сколько композиторов, художников, литераторов посвятили своё творчество попытке передать то горе и несчастье, которые постигает человек на войне…
Так, например, реалистичные и впечатляющие картины Отто Дикса раскрывают перед нами весь ужас войны. Французский писатель А. Барбюс по этому поводу сказал: «Тот, кто извлек из своего мозга и сердца эти картины ужаса, которые он нам сейчас показывает, опустился до дна в глубочайшую пропасть войны. Подлинно большой немецкий художник… Отто Дикс создает здесь в ярких вспышках молнии апокалипсический ад войны...».
Недавно в Интернете просмотрела статью «Чистый ужас. Воспоминания Ванна Натта», к которой были приложены некоторые картины камбоджийского художника. Я считаю, что картины Ванна Натта невозможно смотреть без содрогания. Ведь это не просто живописные полотна - это «мемуары о том, как работала «машина смерти».
И пусть мы не сможем полностью почувствовать всё то, что испытали люди, воевавшие на самом деле. Но разве может искусство быть беспомощно, если только благодаря ему человек, который никогда не воевал, может узнать о том, через какие страшные испытания проходят люди на войне?
К1-1 К2-2 К3-1 К4-3 К5-2 К6-2 К7-3 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=21 балл

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »