Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение
Лилия
Лилия
Оффлайн
0
Нельзя не согласиться с высказыванием известного лингвиста Бориса Николаевича Головина, который утверждал: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы для выражений мыслей и чувств различные языковые единицы?»
Главная языковая единица – это слово. Их в языке множество, и каждое из них является какой-нибудь частью речи. Для того чтобы правильно и точно выразить свою мысль, нужно удачно отобрать и использовать слова. Например, в предложении № 22 употреблено слово «подлинная». Оно показывает о естественной силы искусство,о которой дети еще не знали.
Точно выразить мысли и чувства помогают вводные слова. Подтверждением может служить предложение №16, в котором автор употребляет вводное слово «конечно». Оно помогает понять,что дети были глубоко потрясены войной.
Таким образом, прав был Б.Н. Головин, считавший, что, оценивая речь, видеть, насколько удачно отобраны и использованы языковые единицы
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Среда, Июнь 04 2014, 03:39 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нельзя не согласиться с высказыванием известного лингвиста Бориса Николаевича Головина, который утверждал: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы для выражений мыслей и чувств различные языковые единицы?»
    Главная языковая единица – это слово. Их в языке множество, и каждое из них является какой-нибудь частью речи. Для того чтобы правильно и точно выразить свою мысль, нужно удачно отобрать и использовать слова.(Рассуждение на лингвистическую тему требует перехода от цитаты, более глубокого толкования и предложения:"Приведу примеры из текста______________ .)
    Например, в предложении № 22 употреблено слово «подлинная». Оно показывает о естественной силы искусство,о которой дети еще не знали.(Грамматическая ошибка. Толкование отсутствует...)
    Точно выразить мысли и чувства помогают вводные слова. Подтверждением может служить предложение №16, в котором автор употребляет вводное слово «конечно». Оно помогает понять,что дети были глубоко потрясены войной.
    Таким образом, прав был Б.Н. Головин, считавший, что, оценивая речь, видеть, насколько удачно отобраны и использованы языковые единицы(Что? Мысль не закончена, да и она здесь не нужна...)


    Очень слабая работа. Ищи комментарии Т.В.Беспаловой, ищи наше сочинение по этой цитате и переделывай!.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 16th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru