Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Егэ
Опубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
0
Г.Н.Троепольский - русский советский писатель.
Какое влияние оказывает природа на человека? Допустимо ли убивать животных? Вот проблемы, которые поднимает автор в данном тексте.
Размышляя над этой проблемой, Г.Н.Троепольский рассказывает нам, как однажды Иван Иваныч со своей собачкой Бим пошли на охоту. Лес молчал. Играли золотые листья деревьев. Вдруг мужчина выстрелил в вальдшнепа. Бим поднял птицу и принес хозяину. Только после того, как он подержал птицу на ладони понял, что не надо было убивать. Хозяин сожалел о том, что натворил.
Автор считает, что бесполезное убийство птиц и животных недопустимо, ведь, убивая их, человек теряет человечностьидет против своей совести.
Я полностью согласна с мнением автора. ЕСЛИ мы будем убивать животных, то мы не сможем развивать в себе человеческие отношения к природе.
В мировой литератуе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Например, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивае двух заболевших зверьков. Лес для него - родная стихия, и он переживает за всех его обитателей.
Также, хотела бы привести в пример произведение В.Питере. Астафьева "Царь-рыба". Рыбак Утром, поймав не крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы избежать гибели он вынужден отпустить её на свободу. Встреча с рыбой, символизирующей нравственное начало в природе, заставляет этого браконьера пересмотреть свои представления о жизни
В заключение очумелые сказать, что автор в небольшом тексте смог поставить проблему над которой стоит задуматься каждому.
Заранее спасибо.
Какое влияние оказывает природа на человека? Допустимо ли убивать животных? Вот проблемы, которые поднимает автор в данном тексте.
Размышляя над этой проблемой, Г.Н.Троепольский рассказывает нам, как однажды Иван Иваныч со своей собачкой Бим пошли на охоту. Лес молчал. Играли золотые листья деревьев. Вдруг мужчина выстрелил в вальдшнепа. Бим поднял птицу и принес хозяину. Только после того, как он подержал птицу на ладони понял, что не надо было убивать. Хозяин сожалел о том, что натворил.
Автор считает, что бесполезное убийство птиц и животных недопустимо, ведь, убивая их, человек теряет человечностьидет против своей совести.
Я полностью согласна с мнением автора. ЕСЛИ мы будем убивать животных, то мы не сможем развивать в себе человеческие отношения к природе.
В мировой литератуе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Например, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивае двух заболевших зверьков. Лес для него - родная стихия, и он переживает за всех его обитателей.
Также, хотела бы привести в пример произведение В.Питере. Астафьева "Царь-рыба". Рыбак Утром, поймав не крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы избежать гибели он вынужден отпустить её на свободу. Встреча с рыбой, символизирующей нравственное начало в природе, заставляет этого браконьера пересмотреть свои представления о жизни
В заключение очумелые сказать, что автор в небольшом тексте смог поставить проблему над которой стоит задуматься каждому.
Заранее спасибо.
Ответ принят
0
Г.Н.Троепольский - русский советский писатель.(Л)
Какое влияние оказывает природа на человека? Допустимо ли убивать животных? Вот проблемы, которые поднимает(СТАВИТ!) автор в данном тексте. (Почему две проблемы? По К1-К4 будет 0 баллов!)
Размышляя над этой проблемой, Г.Н.Троепольский рассказывает нам, как однажды Иван Иваныч со своей собачкой Бим пошли на охоту. Лес молчал. Играли золотые листья деревьев. Вдруг мужчина выстрелил в вальдшнепа. Бим поднял птицу и принес хозяину. Только после того, как он подержал птицу на ладони понял, что не надо было убивать. Хозяин сожалел о том, что натворил.(Комментарий основан на пересказе! Баллов не будет!)
Автор считает, что бесполезное убийство птиц и животных недопустимо: ведь, убивая их, человек теряет человечность, идет против своей совести.
Я полностью согласна с мнением автора. ЕСЛИ мы будем убивать животных, то мы не сможем развивать в себе человеческие отношения роде. (???)
В мировой литературе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Например, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух заболевших зверьков. Лес для него - родная стихия, и он переживает за всех его обитателей.
Также,(?) хотела бы привести в пример произведение В.Питере. Астафьева "Царь-рыба". Рыбак утром, поймав не крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы избежать гибели(?) он вынужден отпустить её на свободу. Встреча с рыбой, символизирующей нравственное начало в природе, заставляет этого браконьера пересмотреть свои представления о жизни (Г)
В заключение очумелые сказать, что автор в небольшом тексте смог поставить проблему(?) над которой стоит задуматься каждому.
РАБОТА ОЧЕНЬ СЛАБАЯ!!!
К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-1 К6-0 К7-3 К8-1 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=8 баллов
Какое влияние оказывает природа на человека? Допустимо ли убивать животных? Вот проблемы, которые поднимает(СТАВИТ!) автор в данном тексте. (Почему две проблемы? По К1-К4 будет 0 баллов!)
Размышляя над этой проблемой, Г.Н.Троепольский рассказывает нам, как однажды Иван Иваныч со своей собачкой Бим пошли на охоту. Лес молчал. Играли золотые листья деревьев. Вдруг мужчина выстрелил в вальдшнепа. Бим поднял птицу и принес хозяину. Только после того, как он подержал птицу на ладони понял, что не надо было убивать. Хозяин сожалел о том, что натворил.(Комментарий основан на пересказе! Баллов не будет!)
Автор считает, что бесполезное убийство птиц и животных недопустимо: ведь, убивая их, человек теряет человечность, идет против своей совести.
Я полностью согласна с мнением автора. ЕСЛИ мы будем убивать животных, то мы не сможем развивать в себе человеческие отношения роде. (???)
В мировой литературе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Например, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух заболевших зверьков. Лес для него - родная стихия, и он переживает за всех его обитателей.
Также,(?) хотела бы привести в пример произведение В.Питере. Астафьева "Царь-рыба". Рыбак утром, поймав не крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы избежать гибели(?) он вынужден отпустить её на свободу. Встреча с рыбой, символизирующей нравственное начало в природе, заставляет этого браконьера пересмотреть свои представления о жизни (Г)
В заключение очумелые сказать, что автор в небольшом тексте смог поставить проблему(?) над которой стоит задуматься каждому.
РАБОТА ОЧЕНЬ СЛАБАЯ!!!
К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-1 К6-0 К7-3 К8-1 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=8 баллов
Ответы (13)
-
Ответ принят
0В осеннем лесу все было желтое и багряное, казалось, все горело и светило вместе с солнцем. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело. Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек , приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил к рядом на землю и смотрел на листья. И слушал тишину леса. Ну конечно же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты. И вот хозяин встал, расчехлил ружье, вложил патроны. Бим задрожал от волнения. Иван Иваныч потрепал его ласково по загривку, отчего Бим еще больше разволновался. - Ну, мальчик, ищи! Бим пошел! Малым челноком пошел, лавируя между деревьями, приземисто, пружинисто и почти бесшумно. Иван Иваныч потихоньку двинулся за ним, любуясь работой друга. Теперь лес со всеми красотами остался на втором плане: глввгое-Бим , изящный, страстный, легкий на ходу. Изредка подзыавая его к себе, Иван Иваныч приказал ему лежать, чтобы дать успокоиться, втянуться. А вскоре Бим уже пошел ровно, со знанием дела. Великое искусство - работа сеттера! ВОТ он идет легким галопом, подняв голову ему не надо опускать ее и искать низом, он берет запахи верхом, при этом шелковистая шерсть облегает его точеную шею. оттого он так и красив, что держит голову, с достоинством, уверенностью и страстью. Лес молчал. Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца. ритихли молодые дубки рядом с величавым исполином дубом-отцом облегает прародителем. Бесшумно трепетать оставшиеся на осина серебряно-серенькие листья. А на палой желтой листве стояла собака-одно из лучших творений природы и терпеливого человека. Ни единый мускул не дрогнул! Вот что такое классическая стойка в желтом лесу! - Вперед, мальчик! Бим поднял вальдшнепа на крыло. Выстрел! Лес встрепенулся, ответив недовольным, обиженным эхом. Казалось, береза, забравшаяся на границу дубняка и осинника, испугалась, вздрогнула. Дубы охнули, как богатыри. Осины, что рядом, торопливо посыпали листьями. Вальдшнеп упал комом. Бим подал его по всем правилам. Но хозяин, приласкав Бима и поблагодарив за красивую работу, подержал птицу на ладони, посмотрел на нее и сказал задумчиво :- Эх, не надо бы...
Бим не понял, вглядывался в лицо Ивана Иваныча, а тот продолжал:-Для тебя только, Бим, для тебя, глупый. А так - не стоит. Вчера был счастливый день. А все-таки какой-то осадок на душе. Отчего бы? Мне жаль стало убивать дичь. Так хорошо вокруг, и вдруг мертв птица. Я не вегетарианец и не ханжа, описывающий страдания убитых животных и уписывающий с удовольствием их мясо.но до конца дней ставлю себе условие: одного-двух вальдшнепов за охоту, не больше. Если ни одного - еще бы лучше, но тогда Бим загибнет как охотничья собака. а я вынужден буду купить птицу, которую для меня убьет кто-то другой. Нет уж, увольте от такого... Откуда же все-таки осадок от вчерашнего? И только ли от вчерашнего? Не пропустил ли я какую-то мысль?.. Итак, вчерашний день: стремление к счастью, желтый лес - и убитая птица. Что это: уж не сделка ли со своей совестью? Стоп! Вот какая мысль ускользнула вчера :не сделка, а укор совести и боль за всех, убивающих бесполезно, когда человек теряет человечность. Из прошлого, из воспоминаний о прошлом идет и все более растет во мне жалость к птицам и животным. Ах, желтый лес, желтый лес! Вот вам и кусочек счастья, вот вам и место для раздумий. В осеннем лесу человек становится чище. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0И.И.Александров - русский философ, писатель, публицист, автор книги " Поющее сердце. Книга тихих созерцаний ". Что такое истинная дружба? Вот проблема, которую ставит автор в данном тексте.
Размышляя над этой проблемой, автор в начале рассуждает о том, что одиночество свойственно всем людям. Также И.И.Александрович пишет о том, что "истинная дружба проламывает одиночество, преодолевает его и освобождает человека к живой и творческой любви."
Авторская позиция ясна и выражена довольно четко. Он считает, что истинная дружба помогает человеку преодолеть мучительное чувство одиночества и порождает в нем деятельную любовь к другим людям.
Я полностью согласна с позицией автора. Ведь в основе истинной дружбы лежит объединение людей.
В мировой литературе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Во-первых, творчество И.С.Тургенева "Отцы и дети". Здесь раскрывается тема истинной дружбы, которая строится на взаимопонимании. Аркадий, который поначалу увлекается взглядами Евгения, постепенно отдаляется от него. Писатель проводит в мысль о том, что без общих интересов и увлеченности одним делом истинной дружбы не получится. Во-вторых, произведение Антуана-Де-Сента Экзюпери "Маленький принц". В этой книге автор делает яркий акцент на теме дружбы. На примере дружбы маленького принца с с мудрым маленьким лисом, автор рассказывает историю настоящей дружбы, учит читателей ценить отношения с дорогими людьми.
В заключение хочу сказать, что истинная дружба, прежде всего, строится на взаимопонимании и личных интересов людей. -
Ответ принят
0(1)У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественная, от природы данная нам одинокость вдруг начинает казаться нам тягостною и горькою. (2)Ты чувствуешь себя всеми покинутым и беспомощным, ищешь друга, а его рядом нет. (3)И тогда изумленно и растерянно спрашиваешь себя: как же это так могло случиться, что я всю жизнь любил, желал, боролся, страдал и, главное, служил великой цели, но не нашел ни сочувствия, ни понимания, ни друга? (4)Почему единство идеи, взаимное доверие и совместная любовь не связали меня ни с кем в живое единство духа, силы и помощи?
(5)Тогда в душе просыпается желание узнать, как же слагается жизнь у других людей: каким образом находят себе настоящих друзей? (6)Как же жили люди раньше, до нас?
(7)И не утрачено ли начало дружбы в наши дни? (8)Иногда кажется, что именно современный человек решительно не создан для дружбы и не способен к ней. (9)И в конце концов неизбежно приходишь к основному вопросу: что же есть настоящая дружба, в чём она состоит и на чём держится?
(10)Конечно, люди теперь нередко «нравятся» друг другу и «водятся» друг с другом. (11)Но, Боже мой, как всё скудно, поверхностно и беспочвенно! (12)Ведь это означает, что им приятно и забавно совместное времяпрепровождение или они умеют просто угодить друг другу. (13)Если в склонностях и вкусах есть известное сходство; если оба умеют не задевать друг друга резкостями, обходить острые углы и замалчивать взаимные расхождения; если оба умеют с любезным видом слушать чужую болтовню, слегка польстить, немножко услужить, то вот и довольно: между людьми завязывается «дружба», которая, в сущности, держится на внешних условностях, на гладко-скользкой «обходительности», на пустой любезности и скрытом расчёте.
(14)Бывает «дружба», основанная на совместном сплетничании или на взаимном излиянии жалоб. (15)Но бывает и «дружба» лести, «дружба» тщеславия, «дружба» протекции, «дружба» злословия, «дружба» преферанса и «дружба» собутыльничества. (16)Иногда один берёт взаймы, а другой даёт взаймы, и оба считают себя «друзьями». (17)Люди вершат совместно дела и делишки, не слишком доверяя друг другу, и думают, что они «подружились». (18)Но «дружбой» иногда называют и легкое, ни к чему не обязывающее «увлечение», которое связывает мужчину и женщину, а иногда и романтическую страсть, которая подчас разъединяет людей раз и навсегда. (19)Все эти мнимые «дружбы» сводятся к тому, что люди, взаимно посторонние и даже чуждые, проходят друг мимо друга, временно облегчая себе жизнь поверхностным и небескорыстным соприкосновением: они не видят, не знают, не любят друг друга, и нередко их «дружба» распадается так быстро и исчезает столь бесследно, что трудно даже сказать, были ли они раньше вообще «знакомы».
(20)Люди сталкиваются друг с другом в жизни и отскакивают друг от друга, словно деревянные шары.
(21)Но истинная дружба проламывает одиночество, преодолевает его и освобождает человека к живой и творческой любви. (22)Истинная дружба есть духовная любовь, соединяющая людей. (23)А духовная любовь есть сущее пламя Божие! (24)Кто не знает Божьего пламени и никогда не испытал его, тот не поймёт истинной дружбы и не сумеет осуществить её, но он не поймёт также ни верности, ни истинной жертвенности. (25)Вот почему к истинной дружбе способны только люди духа. (26)Люди без сердца и без духа неспособны к дружбе: их холодные, своекорыстные «союзы» всегда остаются условными и полу предательскими; их расчётливые и хитроумные объединения держатся на уровне рынка и карьеризма.
(27)Настоящий человек носит в своем сердце некий скрытый жар, как если бы в нём жил таинственно раскалённый уголь. (28)Бывает так, что лишь совсем немногие знают об этом угле и что пламя его редко обнаруживается в повседневной жизни. (29)Его свет светит и в замкнутом пространстве, и искры его проникают во всеобщий эфир жизни. (З0)Всякая истинная дружба возникает из этих искр. (31)Эта излетевшая искра духа может быть воспринята и постигнута только духовно живым и искрящимся духом, только таким сердцем, которое само любит и излучает. (32)Холодный мрак поглощает всё бесследно. (ЗЗ)Такая мертвая пустота не может дать ответа. (34)Огонь стремится к огню, а свет тянется к свету. (35)И когда встречаются два огня, то возникает новое мощное пламя, которое начинает шириться и пытается создать новую, живую «ткань» огня.
(З6)Самый слабый луч благожелательства, сострадания, бережного и чуткого отношения человека к человеку содержит уже начаток, зерно истинной дружбы. (37)Лестница начинается уже с первой ступени; и пение начинает свою мелодию уже с первого звука. -
Ответ принят
0Алина , я на Форуме смотрю по одному сочинению, а дальше - в ВИП-разделе. Посмотри обращение перед Форумом:
Уважаемые гости! Мы всегда рады вашим работам и вопросам. Но помните, что на форуме мы проверяем одно ваше сочинение, помогаем сделать его образцовым, последующую работу готовы продолжить с вами в ВИП-разделе. Подробнее >>Нравится Любовь Михайловна нравится это сообщение.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »