Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос
Елена
Елена
Оффлайн
0
Здравствуйте! В этом году у меня "особенный" ученик 11 класса. С мальчиком работаю всего 2,5 месяца. Я новичок в школе, поэтому поставлена в ТАКИЕ условия...
Помогите, пожалуйста, с информацией о проведении экзамена в формате ГВЭ. Как пишут итоговое сочинение такие дети? Как сдают в мае-июне?
Спасибо.

Ответы (7)
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 18 2015, 06:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    Елена, а Вы вот здесь смотрели:
    http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/gve ?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 18 2015, 06:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 18 2015, 06:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    Елена,Вы разобрались?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Елена
    Елена
    Оффлайн
    Среда, Ноябрь 18 2015, 11:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за ответ. Я видела раньше рекомендации на фипи. Мой ученик не имеет ни инвалидности, ни справки, разрешающей писать ГВЭ. Уж родители постарались... Как-то сдали ОГЭ (мама сидела с ним на экзамене в качестве ассистента). Всё сложно... Педагоги открестились от ребёнка. Я теперь пытаюсь подготовить его... Всё очень сложно. Ему комиссия только увеличила на 1,5 часа экзамен. А он ни изложение, ни сочинение не напишет. Может ли мама претендовать на диктант? Там явный случай К.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят