Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Екатерина
Екатерина
Оффлайн
0
Исходный текст:

(I) Я сидел в номере наполненной разными моряками и экспедициями архангельской гостиницы среди развороченных рюкзаков, разбросанных вещей после тяжёлого, ненужного спора о литературе. (2)Я сидел возле окна, подперев голову кулаками, и хорошо становилось на душе от мысли, что завтра нам нужно устраиваться на зверобойной шхуне, чтобы идти потом к Новой Земле и ещё дальше, куда-то в Карское море.
(3) Я был один, всё вспоминал, как мы только что спорили внизу о литературе с местным знатоком, и думал о мужестве писателя.
(4) Писатель должен быть мужествен, думал я.
(5) Когда он приступает к работе, против него решительно всё. (б)Против него миллионы написанных ранее книг и мысли о том, зачем же ещё писать, когда про всё это уже было. (7)Против него головная боль и неуверенность в себе в разные дни, и разные люди, которые в эту минуту звонят ему, и всякие заботы, хлопоты, дела, как будто важные, хотя нет для него в этот час дела важнее того, которое ему предстоит. (8)Против него солнце, когда тянет выйти из дому, вообще поехать куда-нибудь, что-то такое повидать, испытать какое-то счастье. (9)И дождь против него, когда на душе тяжело, пасмурно и не хочется работать. (10)Но настоящий писатель работает по десять часов в день.
(II) Наконец он ставит точку. (12)Теперь он пуст, на-столько пуст, что уже не напишет больше никогда ни слова, как ему кажется. (13)Ну что ж, может сказать он, зато я сделал свою работу, вот она лежит у меня на столе. (14)И ничего такого до меня не было. (15)Пусть до меня писали Толстой и Чехов, но это написал я. (16)Это другое.
(17)Он вдруг видит, что, скажем, весна прошла, что пронеслось над ним огромное время с того момента, когда он начал работать над своим произведением. (18)Прошёл ледоход, отгремели ручьи, отдымила первая зелень, и ко¬лос налился и пожелтел — целый век прошёл, а он прозе¬вал, не видал ничего этого. (19)Сколько случилось в мире за это время, сколько событий со всеми людьми, а он только работал, только и видел свету, что в своих героях. (20)Этого времени ему никто не вернёт, оно прошло для него навсегда.
(21 )Но литературная правда всегда идёт от правды жизни, и к собственно писательскому мужеству писатель должен прибавить ещё мужество тех людей, кто в поте лица меняет жизнь на земле, тех, о ком он пишет. (22)Ведь он пишет, по возможности, о самых разных людях, обо всех людях, и он должен их всех повидать сам и пожить с ними. (23)На какое- то время он должен стать, как они, геологом, инженером, лесорубом, рабочим, охотником, трактористом. (24)И писатель сидит в кубрике сейнера вместе с моряками, или идёт с парти-ей через тайгу, или летает с лётчиками полярной авиации, или проводит суда Великим Северным путём.
(25)Писатель должен помнить ещё, что зло существует на земле: войны, физическое истребление, насилие, голод, фанатизм и тупость... (26)Он должен по мере своих сил протестовать против всего этого, и его голос, возвышенный против лжи, фарисейства и преступлений, есть мужество особого рода.
(27)Есть всё-таки и в его работе минуты, когда всё идёт, и то, что вчера не получалось, сегодня получается безо всяких усилий. (28)Когда работа легка и безоглядна, когда писатель чувствует себя мощным и честным. (29)Когда он понимает, что надо писать правду, что только в правде его спасение. (З0)Только не надо думать, что твою правду примут сразу и безоговорочно. (31)Но ты всё равно должен писать, думая о бесчисленных неведомых тебе людях, для которых ты в конце концов пишешь. (32)Ведь пишешь ты не для редактора, не для критика, не для за¬работка. (33)А ты пишешь, потому что помнишь о высоком предназначении слова и о правде. (34)Ты пишешь и думаешь, что литература — это самосознание человечества, самовыражение человечества в твоём лице. (35)06 этом ты должен помнить всегда и ощущать счастье и гордость оттого, что на долю тебе выпала такая честь.
(36) Когда ты вдруг взглянешь на часы и увидишь, что уже два или три, а ты, такой слабый и одинокий в этот час, не спишь и думаешь о целом мире, ты мучительно хочешь, чтобы все люди на земле были счастливы и свобод¬ны, чтобы навсегда исчезли войны и бедность, чтобы труд стал необходим всем, как необходим воздух.
(37) Но самое главное счастье в том, что ты не один не спишь этой глубокой ночью. (38)Вместе с тобой не спят другие писатели, твои братья по слову. (39)И все вместе вы хотите одного: чтобы мир стал лучше, а человек человечнее.
(40)У тебя нет власти перестроить мир, как ты хочешь. (41)Но у тебя есть твоя правда и твоё слово. (42)И ты дол¬жен быть трижды мужествен, чтобы, несмотря на свои не¬счастья, неудачи и срывы, всё-таки нести людям радость и говорить без конца, что жизнь должна быть лучше.
(По Ю. Казакову*)
*Юрий Павлович Казаков (1927-1982 гг.) — русский писатель, один из крупнейших представителей советской новеллистики.

Можно ли считать писательский труд тяжёлым? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
Автор убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать какое-нибудь произведение. Приступая к работе, автор должен понимать, что "против него решительно всё" и ему нужно будет очень долгое время трудиться, чтобы донести все те мысли, которые у него в голове, людям.
Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно и для этого требуется много времени.
Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, писательский труд требует очень много терпения и для этого нужно быть хорошим психологом, чтобы написанное произведение оценило общество. Приведу несколько примеров из художественной литературы.
Так в произведении “Мастер и Маргарита” главный герой действительно был настоящим писателем, разбирающейся в жизни и во всех ее проявлениях, что даже “смог угадать” , что происходило две тысячи лет назад с Понтием Пилатом.
Русские писатели были настоящими тружениками, создавшими уникальную литературу, одним из них был Достоевский. Он разбирался в жизни как никто другой, был психологом, философом, и только настоящий писатель, такой как он, мог написать известные всему миру произведения : “Преступление и наказание”, “Идиот” и другие.
Итак, писательский труд достоин уважения. Именно в книгах мы находим ответы на жизненные вопросы, благодаря им мы не совершаем чужих ошибок, поэтому мы должны ценить книжный труд.
Ответы (13)
  • Ответ принят

    Пятница, Февраль 02 2018, 04:29 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писательский труд тяжёлым? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.(Такой проблемы нет! К1-К4=0) ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ПРОБЛЕМУ "[b]Писатель должен быть мужественен?"[/b]
    Автор убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать какое-нибудь произведение. Приступая к работе, автор должен понимать, что "против него решительно всё" и ему нужно будет очень долгое время трудиться, чтобы донести все те мысли, которые у него в голове, людям. (Комментарий доказывает, что такой проблемы нет!)
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно и для этого требуется много времени(Л).
    Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, писательский труд требует очень много терпения(Знак?) и для этого нужно быть хорошим психологом, чтобы написанное произведение оценило общество. Приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Так в произведении “Мастер и Маргарита” главный герой действительно был настоящим писателем, разбирающИМся в жизни и во всех ее проявлениях, что даже “смог угадать” , что происходило две тысячи лет назад с Понтием Пилатом (Только с Понтием Пилатом? Л.).
    Русские писатели были настоящими тружениками, создавшими уникальную литературу, одним из них был Достоевский. Он разбирался в жизни как никто другой, был психологом, философом, и только настоящий писатель, такой как он, мог написать известные всему миру произведения : “Преступление и наказание”, “Идиот” и другие.(Где в аргументе "Тяжесть труда"?Это у Маяковского:"Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды")
    Итак, писательский труд достоин уважения. Именно в книгах мы находим ответы на жизненные вопросы, благодаря им мы не совершаем чужих ошибок, поэтому мы должны ценить книжный труд.(ВСЕ НЕ ПО ПРОБЛЕМЕ!)
    К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-0 К6-1 К7-3 К8-1 К9-2 К10-1 К11-1 К12-1=9 баллов

    Девочки, до экзамена осталось 3 месяца, а у вас у всех такие проблемы с сочинением. Научиться писать его еще можно. Сколько ребят прошли через мой ВИП-раздел и получили за сочинение высший балл!)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Пятница, Февраль 02 2018, 05:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать какое-нибудь произведение. Приступая к работе, автор должен понимать, что "против него решительно всё". Именно это доказывает насколько они мужественны и готовы пожертвовать ради людей своим временем и терпением.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, писатели выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности авторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда писатели МАССОЛИТа всего лишь выполняют "социальный заказ", чтобы пользоваться благами, предназначенными для членов Союза писателей. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе диктатуры пролетариата, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    Приведём ещё один литературный аргумент. В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой главе рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    В заключение хотелось бы сказать, что писатели - это поистине стойкие, мужественные люди. Их труд требует больших усилий. Писатель должен быть мужествен, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Февраль 02 2018, 06:00 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать какое-нибудь произведение. Приступая к работе, автор должен понимать, что "против него решительно всё". (Здесь чуть добавь!)Именно это доказывает насколько они мужественны и готовы пожертвовать ради людей своим временем и терпением.ЭТО О ЧЕМ?
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, писатели (знак?)выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мерЕ Р.. Даже несмотря на все предстоящие трудности авторы пишут. По-моему, это требует мужествА и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает ВРЕМЯ комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно иметь большое мужество,(В ЧЕМ ОНО СОСТОИТ?) чтобы обратиться к евангельской тематике, когда писатели МАССОЛИТа всего лишь выполняют "социальный заказ", чтобы пользоваться благами, предназначенными для членов Союза писателей. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе диктатуры пролетариата, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    Приведём ещё один литературный аргумент ВЫБРОСИ!. В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой главе рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    В заключение хотелось бы сказать, что писатели - это поистине стойкие, мужественные люди. Их труд требует больших усилий. Писатель должен быть мужествен, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей. (Очень большой вывод!)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Пятница, Февраль 02 2018, 06:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к работе, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время работы он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не чувствует себя счастливым, так как общество не оценило его произведение. Именно это доказывает насколько они мужественны и готовы пожертвовать ради людей своим временем и терпением.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, писатели выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности авторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда писатели МАССОЛИТа всего лишь выполняют "социальный заказ", чтобы пользоваться благами, предназначенными для членов Союза писателей. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе диктатуры пролетариата, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    Приведём ещё один литературный аргумент. В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой главе рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    В заключение хотелось бы сказать, что писатели - это поистине стойкие, мужественные люди. Их труд требует больших усилий. Писатель должен быть мужествен, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Февраль 02 2018, 06:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Вот какой смысл мне проверять, если ты даже лексические повторы не можешь выправить?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Пятница, Февраль 02 2018, 06:58 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к работе, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время работы он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не чувствует себя счастливым, так как общество не оценило его произведение. Именно это доказывает насколько они мужественны и готовы пожертвовать ради людей своим временем и терпением.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда писатели МАССОЛИТа всего лишь выполняют "социальный заказ", чтобы пользоваться благами, предназначенными для членов Союза писателей. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе диктатуры пролетариата, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    В заключение хотелось бы сказать, что писатели - это поистине стойкие, мужественные люди. Их труд требует больших усилий. Писатель должен быть мужествен, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Февраль 02 2018, 09:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Катя, а эти ошибки кто будет исправлять?
    1"пожертвовать ради людей своим временем и терпением. .."
    2."Нужно иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда писатели МАССОЛИТа всего лишь выполняют "социальный заказ", чтобы пользоваться благами, предназначенными для членов Союза писателей".
    3."В заключение хотелось бы сказать, что писатели - это поистине стойкие, мужественные люди. Их труд требует больших усилий. Писатель должен быть мужествен, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Понедельник, Февраль 05 2018, 01:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к работе, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время работы он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не чувствует себя счастливым, так как общество не оценило его произведение. Именно это доказывает насколько они мужественны и усердны.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда другие писатели пишут только то, чего хочет от них публика. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе диктатуры пролетариата, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Можно сделать вывод, что писатель должен быть мужественным, для того, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 05 2018, 04:19 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к работе, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время работы он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не ВСЕГДА чувствует себя счастливым, так как общество не оценило его произведение. Именно это доказывает(ЗНАК) насколько они мужественны и усердны.(Кто они?)
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели(ЗНАК?) выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно БЫЛО иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда другие писатели пиСАЛИ только то, чего хочет от них публика. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно БЫЛО иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но, несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Можно сделать вывод, что писатель должен быть мужественным, для того, чтобы оставаться верным правде жизни и просвещать других людей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Вторник, Февраль 06 2018, 07:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к написанию произведения, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время труда он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не всегда чувствует себя счастливым, так как общество не оценило его произведение. Именно это доказывает, насколько они мужественны и усердны сочинители.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели, выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мери. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно БЫЛО иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда другие писатели писали то, чего не хотели. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно БЫЛО иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но, несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Можно сделать вывод, что писатель должен быть мужественным, для того, чтобы оставаться верным правде жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 07 2018, 11:12 AM - #постоянная ссылка
    0
    Екатерина, проверю последний раз, так как не вижу толку. У тебя очень много речевых ошибок! А писать без них можно тогда, когда создаешь работы ежедневно. Заходи в ВИП-раздел сайта...

    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к написанию произведения, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время труда он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не всегда чувствует себя счастливым, так как общество МОЖЕТ не оцениТЬ его произведение. Именно это доказывает, насколько они мужественны и усердны сочинители.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели - выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не принять это произведение и оценить в полной мерЕ. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.(Сколько речевых ошибок!)
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно БЫЛО иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике, когда другие писатели писали то, чего не хотели. Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно БЫЛО иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но, несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Можно сделать вывод, что писатель должен быть мужественным, для того, чтобы оставаться верным правде жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Екатерина
    Екатерина
    Оффлайн
    Среда, Февраль 07 2018, 08:19 PM - #постоянная ссылка
    0
    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что "писатель должен быть мужествен", чтобы написать хорошее, поучительное произведение. Приступая к написанию романа или повести, настоящий писатель должен понимать, что "против него решительно всё", даже природа. Во время труда он все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, писатель не всегда чувствует себя счастливым, так как общество может не оценить его произведение. Именно это доказывает их мужественность.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели - выдающиеся люди. Для того, чтобы написать хорошую книгу, нужно быть готовым, что общество может и не понять авторскую мысль. Даже несмотря на все предстоящие трудности литераторы пишут. По-моему, это требует мужественности и стойкости. Чтобы доказать сказанное, приведу несколько примеров из художественной литературы.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно Было иметь большое мужество, чтобы обратиться к евангельской тематике.Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Нужно БЫЛО иметь большую смелость, чтобы высказывать такие гуманистические идеи в обществе, охваченном шпиономанией и подозрительностью.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся оттуда. Но, несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Можно сделать вывод, что писательский труд требует от человека приложения огромных сил, самоотдачи, мужества и стремления сделать мир лучше.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 08 2018, 09:56 AM - #постоянная ссылка
    0
    Катя, я больше смотреть сочинение не буду. Достаточно! Успехов тебе!
    Готовая работа

    Можно ли считать писателя мужественным человеком? Именно такую проблему ставит Ю.П. Казаков.
    Автор данного текста убежден, что писатель, чтобы написать хорошее, поучительное произведение, "должен быть мужествен", он обязан понимать, что в процессе творчества "против него решительно всё", даже природа.Но, несмотря на это, писатель все забывает, полностью "уходит в книгу". Даже закончив свою работу, он не всегда чувствует себя счастливым, так как общество может не оценить его произведения. Именно поэтому прозаик или поэт должны быть мужественными людьми.
    Позиция автора довольно четко выражена. Ю.П. Казаков убежден, что быть писателем очень трудно, поэтому они и являются самоотверженными людьми.
    Я полностью разделяю мнение Ю.П.Казакова. Действительно, писатели - выдающиеся люди, готовые на то, что общество может и не понять их замысла, не оценить авторского труда. По-моему, это требует от писателей мужества и стойкости.Об этом не раз писали российские прозаики.
    Вспомним роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". В тридцатые годы двадцатого века в Москве, в эпоху тоталитаризма и официального атеизма, мастер, бывший музейный работник, неожиданно выигравший в лотерею крупную сумму денег, снимает комнату в подвальчике на Арбате и приступает к роману о Понтии Пилате. Нужно было иметь большое мужество, чтобы в тот период обратиться к евангельской тематике.Герой мастера Иешуа Га - Ноцри провозглашает одну истину: все люди добрые, злых людей не бывает. Высказывать такие гуманистические идеи в обществе, охваченном шпиономанией и подозрительностью, мог только смелый человек.
    В книге К. Г. Паустовского "Золотая роза", целиком посвящённой проблеме писательства, есть глава "Надпись на валуне". В этой части рассказывается о латышских рыбаках, ежедневно уходящих в море и не всегда возвращающихся назад. Но, несмотря на риск и опасность, отважные рыбаки не оставляют своего промысла. Так и писатель, вопреки неудачам, сомнениям, неуверенности, поражениям, должен исполнять свой профессиональный долг, а для этого необходимо мужество.
    Могу сделать вывод, что писательский труд требует от человека приложения огромных сил, самоотдачи, мужества и стремления сделать мир лучше.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 28th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru