Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Здравствуйте, можете проверить по баллам моё сочинение?
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
(1)Трудное и запутанное дело — писательство. (2)Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. (3)Между тем обычная история жизни писателя такова: удалась ему вещь, обратил на себя внимание — и бросает прежнюю работу, и становится профессионалом. (4)И вот человек садится писать не тогда, когда ему что-то нужно сказать, а тогда, когда нужно платить за квартиру, шить жене пальто. (5)И на глазах свежий росточек таланта желтеет, сохнет. (6)И нет уж писателя. (7)Начинающий писатель, если он уважает свой талант и дорожит им, не должен «жить» литературой. (8)Чем угодно добывай средства к жизни, только не писательством. (9)Придёт время, и то же писательство самотёком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше.
(10)Не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. (11)Обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. (12)Варка в собственном соку. (13)А потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и «набирает материал» .
(14)Нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим.
(15)— Хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы.
(16)— Когда? (17)После работы. (18)В дни отдыха. (19)В месяц отпуска, — отвечу я.
(20)— Много ли тогда напишешь?
(21)— И очень хорошо, что немного. (22)Всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. (23)А так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет литература, если выбросить из неё три четверти написанного?
(24)Я замечал на себе в начале литературной работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать «легко» . (25)И как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча критики!. . (26)Просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. (27)И тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя.
(По В. Вересаеву*)
Как трудна и порой несправедлива бывает жизнь писателей. Некоторые из них полностью посвящают свою жизнь писательству, но не добиваются успеха. Напротив, известны случаи, когда человек пишет лишь в свободное от работы время, а его книги становятся мировыми бестселлерами. Может быть в этом есть какая-то закономерность? Какой образ жизни писатель должен избрать, чтобы по-настоящему раскрыть свой талант? Именно над этими вопросами размышляет В. В. Вересаев в предложенном тексте.
Рассуждая над проблемой писательства, автор приходит к выводу, что писатель должен «жить в жизни, наблюдать её изнутри». В этом ему помогает его обычная повседневная жизнь, профессия. По мнению Вересаева, человек не должен полностью посвящать себя книге, ведь тогда он садится писать не ради того, чтобы что-то донести или сказать, а ради того чтобы добыть средства к существованию. Такой подход к литературе нивелирует талант писателя, он на глазах «желтеет, сохнет». Вересаев сатирически замечает, что становясь «профессионалом», человек сам вырывает себя из жизни яркой, насыщенной. Автор критически подходит к представленной проблеме. Он считает, что каждое произведение должно быть написано от души. По его мнению, литературу, её развитие, её величие составляют лишь немногие сильные произведения.
Автор считает, что начинающий и уважающий себя писатель не будет жить одной лишь литературой, она не должна быть источником дохода. Вересаев убежден, что в «жизни нужно жить, работать».
В целом, я согласен с мнением автора. И считаю, что писательство, как и любая другая творческая деятельность не должна занимать всю жизнь человека. Литература помогает выразить писателю свои чувства, эмоции, помогает ему высказаться об интересующей его проблеме, а жизненный опыт нередко становится главным источником вдохновения. В русской классической литературе мы довольно часто можем видеть подобные примеры. Можно вспомнить А.П.Чехова. По своей главной профессии он был врачом, а писал в свободное от работы время. Именно благодаря медицинской деятельности, Чехов написал такие произведения как «Лошадиная фамилия», «Палата №6 », которые были переведены на многие языки мира и признаны мировой классикой.
В произведении М.А. Булгакова ( еще одного русского классика, который тоже был врачом) «Мастер и Маргарита» мы видим, что такое литература для начинающего поэта Ивана Бездомного. Он выдает за истинное творчество жажду славы и знаменитости. Встретив Мастера, Бездомный пересматривает свои идеалы и клянется, что больше не будет писать стихов, осознав какой вред несет псевдотворчество. Да и вообще, в этом романе очень характерно показана литературная жизнь Москвы: постоянные заседания, посиделки в ресторане и другие элементы ненастоящей жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий писатель, уважающий свой талант, будет заниматься в первую очередь любимым делом, наблюдать за жизнь изнутри. Только тогда он сможет стать интересным для своего читателя.
(10)Не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. (11)Обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. (12)Варка в собственном соку. (13)А потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и «набирает материал» .
(14)Нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим.
(15)— Хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы.
(16)— Когда? (17)После работы. (18)В дни отдыха. (19)В месяц отпуска, — отвечу я.
(20)— Много ли тогда напишешь?
(21)— И очень хорошо, что немного. (22)Всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. (23)А так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет литература, если выбросить из неё три четверти написанного?
(24)Я замечал на себе в начале литературной работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать «легко» . (25)И как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча критики!. . (26)Просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. (27)И тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя.
(По В. Вересаеву*)
Как трудна и порой несправедлива бывает жизнь писателей. Некоторые из них полностью посвящают свою жизнь писательству, но не добиваются успеха. Напротив, известны случаи, когда человек пишет лишь в свободное от работы время, а его книги становятся мировыми бестселлерами. Может быть в этом есть какая-то закономерность? Какой образ жизни писатель должен избрать, чтобы по-настоящему раскрыть свой талант? Именно над этими вопросами размышляет В. В. Вересаев в предложенном тексте.
Рассуждая над проблемой писательства, автор приходит к выводу, что писатель должен «жить в жизни, наблюдать её изнутри». В этом ему помогает его обычная повседневная жизнь, профессия. По мнению Вересаева, человек не должен полностью посвящать себя книге, ведь тогда он садится писать не ради того, чтобы что-то донести или сказать, а ради того чтобы добыть средства к существованию. Такой подход к литературе нивелирует талант писателя, он на глазах «желтеет, сохнет». Вересаев сатирически замечает, что становясь «профессионалом», человек сам вырывает себя из жизни яркой, насыщенной. Автор критически подходит к представленной проблеме. Он считает, что каждое произведение должно быть написано от души. По его мнению, литературу, её развитие, её величие составляют лишь немногие сильные произведения.
Автор считает, что начинающий и уважающий себя писатель не будет жить одной лишь литературой, она не должна быть источником дохода. Вересаев убежден, что в «жизни нужно жить, работать».
В целом, я согласен с мнением автора. И считаю, что писательство, как и любая другая творческая деятельность не должна занимать всю жизнь человека. Литература помогает выразить писателю свои чувства, эмоции, помогает ему высказаться об интересующей его проблеме, а жизненный опыт нередко становится главным источником вдохновения. В русской классической литературе мы довольно часто можем видеть подобные примеры. Можно вспомнить А.П.Чехова. По своей главной профессии он был врачом, а писал в свободное от работы время. Именно благодаря медицинской деятельности, Чехов написал такие произведения как «Лошадиная фамилия», «Палата №6 », которые были переведены на многие языки мира и признаны мировой классикой.
В произведении М.А. Булгакова ( еще одного русского классика, который тоже был врачом) «Мастер и Маргарита» мы видим, что такое литература для начинающего поэта Ивана Бездомного. Он выдает за истинное творчество жажду славы и знаменитости. Встретив Мастера, Бездомный пересматривает свои идеалы и клянется, что больше не будет писать стихов, осознав какой вред несет псевдотворчество. Да и вообще, в этом романе очень характерно показана литературная жизнь Москвы: постоянные заседания, посиделки в ресторане и другие элементы ненастоящей жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий писатель, уважающий свой талант, будет заниматься в первую очередь любимым делом, наблюдать за жизнь изнутри. Только тогда он сможет стать интересным для своего читателя.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »