Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос
Илья
Илья
Оффлайн
0
Большинство людей представляет себе счастье очень конкретно: две комнаты – счастье, три – большое счастье, четыре – просто мечта. Или красивая внешность: хоть каждый знает о «не родись красивой…», однако в глубине души мы твёрдо верим, что при ином соотношении объёмов талии и бёдер наша жизнь могла бы сложиться иначе.
Желания могут исполниться. Всегда остаётся надежда если не на стройные бёдра, то хотя бы на лишнюю комнату, а если очень повезёт – то и на дом с видом на море. Но если дом и фигура вообще не имеют отношения к ощущению полного блаженства? Что если в каждом из нас с рождения большая или меньшая способность к счастью, как музыкальный слух или математические способности?
Именно к такому выводу пришёл психолог Роберт Мак-Крей после проведённого им десятилетнего исследования, охватившего около 5000 человек. В начале и конце опыта участникам предлагалось рассказать о событиях своей жизни и дать характеристику себе самим. Улыбчивы ли они или угрюмы? Видят ли они стакан наполовину полным или наполовину пустым?
Поразительно, но степень удовлетворённости собственной жизнью была почти одинаковой в начале и в конце исследования, независимо от того, что происходило в жизни его участников. Люди радовались, огорчались, скорбели, однако по прошествии времени возвращались к исходной точке. Уровень счастья каждого человека был связан в основном с его личностью, а не обстоятельствами жизни.
Тогда эту неуловимую постоянность решили измерить. Психолог Ричард Дэвидсон использовал специальную технологию – позитронно-эмиссионную томографию – для измерения нейронной активности мозга в разных состояниях. Оказалось, что люди от природы энергичные, энтузиасты и оптимисты имеют высокую активность определённой области коры головного мозга – левой префронтальной зоны, которая ассоциируется с положительными эмоциями. Активность этой зоны – показатель на удивление постоянный: учёные проводили измерения с промежутком до 7 лет, и уровень активности оставался прежним. Это значит, что некоторые люди буквально рождаются счастливыми. У них желания сбываются чаще, и даже если этого не происходит, они не зацикливаются на неудачах, а находят в ситуации светлые стороны.
Но как быть тем, у кого левая префронтальная зона не так активна? Обидно жить и знать, что даже хрустальный дворец на тропическом острове не принесёт тебе счастья! К чему тогда все усилия? Зачем делать карьеру и строить дома, сидеть на диете и шить наряды, если количество счастья отмерено тебе уже при рождении и не изменится ни на йоту.

(По Н. Коршуновой). . . . . Способность быть счастливым врождённая особенность или её можно приобрести? Над этой проблемой задумался автор. . Публицист размышляя о понимании счастья людьми задумывается: "Что если в каждом из нас с рождения заложена большая или меньшая способность к счастью...?" Автор думает о влиянии красивой внешности или приобретении вещей на уровень счастья, а так же обращает внимание читателя на исследования психологов, подтверждающих его догадку, оказалось уровень счастья людей оставался таким же, что бы с ними хорошего или плохого не происходило с ними не происходило. Автор приходит к закономерному вопросу: "К чему тогда все усилия?, если уже всё предрешено с рождения. . Автор основываясь на исследованиях психологов приходит к выводу, что счастье даётся людям с рождения. . Я не согласен с мнением автора, я считаю, что счастливыми становятся путём воплощения своих желаний в жизнь. Хочу ещё добавить, что психология не точная наука и есть альтернативные исследования. . Подтверждение моему мнению можно найти в книге известного американского психолога Б.Ф. Скиннера : "Превыше свободы и чести". В ней говорится, что поведение, привычки и мировоззрение формируется уже после рождения, в том числе и счастье, поэтому счастью можно научиться. . Могу ещё привести мнение психолога Джона Уотсона, который говорил, что если взять несколько здоровых детей в младенчестве и поместить их в соответствующие условия ,то можно воспитать кого угодно: артиста, юриста, врача ,преступника или священника, соответственно можно воспитать и счастливых, и несчастных людей. . Из всего сказанного могу сделать вывод, что если человек хочет быть счастливым то нужно работать над этим, а не оправдываться генетикой.
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Сентябрь 11 2016, 04:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Способность быть счастливым врождённая особенность или её можно приобрести? Над этой проблемой задумался автор. (Автор СТАВИТ проблему...)
    Публицист(знак?) размышляя о понимании счастья людьми(знак?) задумывается: "Что если в каждом из нас с рождения заложена большая или меньшая способность к счастью?" Автор думает о влиянии красивой внешности или приобретении вещей на уровень счастья, а так же обращает внимание читателя на исследования психологов, подтверждающих его догадку, оказалось (Разбей на 2 предложения...) уровень счастья людей оставался таким же, что бы с ними хорошего или плохого не происходило с ними не происходило.(Р) Автор приходит к закономерному вопросу: "К чему тогда все усилия?, если(ЗНАКИ?) уже всё предрешено с рождения.
    Автор(знак) основываясь на исследованиях психологов(знак) приходит к выводу, что счастье даётся людям с рождения.
    Я не согласен с мнением автора, я считаю, что счастливыми становятся путём воплощения своих желаний в жизнь. Хочу ещё добавить, что психология не точная наука и есть альтернативные исследования.
    Подтверждение моему мнению можно найти в книге известного американского психолога Б.Ф. Скиннера "Превыше свободы и чести". В ней говорится, что поведение, привычки и мировоззрение формируЮтся уже после рождения, в том числе и счастье, поэтому счастью можно научиться. Могу ещё привести мнение психолога Джона Уотсона, который говорил, что если взять несколько здоровых детей в младенчестве и поместить их в соответствующие условия ,то можно воспитать кого угодно: артиста, юриста, врача ,преступника или священника, соответственно можно воспитать и счастливых, и несчастных людей.
    Из всего сказанного могу сделать вывод, что если человек хочет быть счастливым(знак?) то нужно работать над этим, а не оправдываться генетикой.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 20th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru