Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Здравствуйте, проверьте пожалуйста мое сочинение
Опубликовано в: Главный раздел
0
(1)Шли большие военные учения, и мы, моряки, тоже в них участвовали. (2)Ещё засветло позапрошлым вечером мы погрузили на корабли прибывших накануне десантников и вышли в море, чтобы доставить их в назначенное командованием место. (3)Когда покидали базу, погода была сносная, а потом испортилась. (4)Налетел ветер, пригнал громадную тучу, хлынул проливной дождь.
(5)Когда мы уже высадились на берег, радист, с которым мы вместе добирались с корабля, обратился ко мне:
− (6)Слушай, Михаил! (7)Оставайся здесь с гранатомётчиками, а я махну искать комбата. (8)Эй, Джураев, приюти у себя моряка!
(9)Только теперь я разглядел лежащего неподалёку сержанта с гранатомётом в руках. (10)Он обернулся ко мне.
− (11)Граната мой бери, помогать будешь танк бить. (12)Лопата свой бери − окоп тебе делай. (13)Я помогать буду.
(14)Сержант дал мне две гранаты и, перевалившись на бок, ловко заработал малой лопатой. (15)Я тоже для виду ковырял землю, с тоской поглядывая в сторону берега. (16)Там светлел горизонт. (17)Чуть заметная слабенькая белая полоска отделяла небо от моря. (18)А море и небо были ещё тёмно-серыми, почти чёрными. (19)Прошло несколько минут, и небо стало сначала вишнёво-красным, потом алым, потом золотым. (20)Ярко очертились контуры облаков. (21)Но море ещё оставалось тёмно серым. (22)Потом появилась красная ниточка, она росла, превращалась в огненную горбушку, и вдруг из-под тучи необъятным пламенем вырвались лучи. (23)Всё сразу кругом ожило, небо стало голубым, море − зелёным.
(24)Странно как-то всё устроено в природе: недавно лил дождь, небо было запятнано тучами, и вдруг всё куда-то исчезло. (25)Природа любит целесообразность и всё уравновешивает по своим законам. (26)А человек?..
− (27)Горячий наступает пора… – сказал с улыбкой сержант Джураев. − (28)Граната метать умеешь? − он ободряюще подмигнул мне. − (29)Пусть подходят близко!
(30)Целясь, он прижался смуглой щекой к гранатомёту, улёгся поудобней. (31)Я ещё подумал: вот так, наверное, все морские пехотинцы, скрывшиеся в складках земной поверхности, исправно и по-хозяйски приготовились к тяжёлой, но необходимой работе. (32)А кругом уже ревели моторы, тяжко грохотали гусеницы. (33)Казалось, весь мир заполнился железным воем и скрежетом. (34)Подняв голову, я увидел танк совсем близко − прёт прямо на нас. (35)Его тень, длинная и уродливая, покачиваясь, легла на соседние кусты.
(36)Когда оглянулся, стальная махина уже проскочила линию окопов, а Садык Джураев, стоя, бросал ей вслед свои учебные гранаты. (37)Поглядев на него, я вспомнил про те, что были у меня…
(38)«Противник» ещё не раз пытался опрокинуть нас в море, заткнуть за пояс, но морские пехотинцы, выполняя важные учебные задания, стойко держались и даже медленно вклинивались в оборону «врага». (39)В полдень десантники штурмом взяли важную высоту и закрепились на ней. (40)А у меня на душе было скверно. (41)Скверно оттого, что мы всего за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. (42)Цветы и траву превратили в пепел. (43)Землю исполосовали гусеничными траками…
(44)Я с детства люблю землю. (45)Может, потому, что в деревне вырос и земля всегда виделась мне такой доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь. (46)Деревушка наша, где я жил с родителями, утопала в садах и зелени. (47)А рядом, за нашим маленьким домом, что стоял на самой окраине, начиналось великое поле хлебов. (48)Как для младенца мила колыбельная песня матери, так мил и дорог мне звон спелых колосьев, стук кузнечика в скошенной ржи, сладок запах весеннего пара над вспаханной нивой.
(49)А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля. (50)Мне трудно было совместить воедино чувство жалости к вечной природе и понимание той крайней необходимости, которая обязывает нас, людей, учиться военному делу…
Сочинение по тексту:
В предложенном тексте Б. Волохов поднимает проблему любви человека к природе.
Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор рассказывает, как во время военных действий десантники за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. Рассказчику было скверно от этого. «А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля». Он вырос в деревне, и поэтому земля виднелась ему такой «доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь». Великое поле хлебов для него было дорого, «как для младенца мила колыбельная песня матери».
Позиция автора выражена довольно четко. Он призывает нас любить природу и приложить все усилия для её сохранения.
Я не могу не согласиться с мнением писателя. Каждому из нас необходимо воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы.
Например, в романе И.С. Тургенева “Отцы и дети” Для Аркадия Кирсанова природа является источником гармонии. Он чувствует себя неотъемлемой частью окружающего мира, видит и чувствует красоту.
Из стихотворения Н.А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы» понятно, что наш герой – охотник, а значит, для него зайцы должны быть прежде всего добычей. Но дед Мазай не может обидеть животных, когда они абсолютно беспомощны, находятся между жизнью и смертью. Любовь к природе оказывается для человека выше возможности получить легкую добычу.
Таким образом, любовь к природе меняет человека к лучшему, способствует его нравственному развитию.
(5)Когда мы уже высадились на берег, радист, с которым мы вместе добирались с корабля, обратился ко мне:
− (6)Слушай, Михаил! (7)Оставайся здесь с гранатомётчиками, а я махну искать комбата. (8)Эй, Джураев, приюти у себя моряка!
(9)Только теперь я разглядел лежащего неподалёку сержанта с гранатомётом в руках. (10)Он обернулся ко мне.
− (11)Граната мой бери, помогать будешь танк бить. (12)Лопата свой бери − окоп тебе делай. (13)Я помогать буду.
(14)Сержант дал мне две гранаты и, перевалившись на бок, ловко заработал малой лопатой. (15)Я тоже для виду ковырял землю, с тоской поглядывая в сторону берега. (16)Там светлел горизонт. (17)Чуть заметная слабенькая белая полоска отделяла небо от моря. (18)А море и небо были ещё тёмно-серыми, почти чёрными. (19)Прошло несколько минут, и небо стало сначала вишнёво-красным, потом алым, потом золотым. (20)Ярко очертились контуры облаков. (21)Но море ещё оставалось тёмно серым. (22)Потом появилась красная ниточка, она росла, превращалась в огненную горбушку, и вдруг из-под тучи необъятным пламенем вырвались лучи. (23)Всё сразу кругом ожило, небо стало голубым, море − зелёным.
(24)Странно как-то всё устроено в природе: недавно лил дождь, небо было запятнано тучами, и вдруг всё куда-то исчезло. (25)Природа любит целесообразность и всё уравновешивает по своим законам. (26)А человек?..
− (27)Горячий наступает пора… – сказал с улыбкой сержант Джураев. − (28)Граната метать умеешь? − он ободряюще подмигнул мне. − (29)Пусть подходят близко!
(30)Целясь, он прижался смуглой щекой к гранатомёту, улёгся поудобней. (31)Я ещё подумал: вот так, наверное, все морские пехотинцы, скрывшиеся в складках земной поверхности, исправно и по-хозяйски приготовились к тяжёлой, но необходимой работе. (32)А кругом уже ревели моторы, тяжко грохотали гусеницы. (33)Казалось, весь мир заполнился железным воем и скрежетом. (34)Подняв голову, я увидел танк совсем близко − прёт прямо на нас. (35)Его тень, длинная и уродливая, покачиваясь, легла на соседние кусты.
(36)Когда оглянулся, стальная махина уже проскочила линию окопов, а Садык Джураев, стоя, бросал ей вслед свои учебные гранаты. (37)Поглядев на него, я вспомнил про те, что были у меня…
(38)«Противник» ещё не раз пытался опрокинуть нас в море, заткнуть за пояс, но морские пехотинцы, выполняя важные учебные задания, стойко держались и даже медленно вклинивались в оборону «врага». (39)В полдень десантники штурмом взяли важную высоту и закрепились на ней. (40)А у меня на душе было скверно. (41)Скверно оттого, что мы всего за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. (42)Цветы и траву превратили в пепел. (43)Землю исполосовали гусеничными траками…
(44)Я с детства люблю землю. (45)Может, потому, что в деревне вырос и земля всегда виделась мне такой доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь. (46)Деревушка наша, где я жил с родителями, утопала в садах и зелени. (47)А рядом, за нашим маленьким домом, что стоял на самой окраине, начиналось великое поле хлебов. (48)Как для младенца мила колыбельная песня матери, так мил и дорог мне звон спелых колосьев, стук кузнечика в скошенной ржи, сладок запах весеннего пара над вспаханной нивой.
(49)А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля. (50)Мне трудно было совместить воедино чувство жалости к вечной природе и понимание той крайней необходимости, которая обязывает нас, людей, учиться военному делу…
Сочинение по тексту:
В предложенном тексте Б. Волохов поднимает проблему любви человека к природе.
Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор рассказывает, как во время военных действий десантники за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. Рассказчику было скверно от этого. «А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля». Он вырос в деревне, и поэтому земля виднелась ему такой «доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь». Великое поле хлебов для него было дорого, «как для младенца мила колыбельная песня матери».
Позиция автора выражена довольно четко. Он призывает нас любить природу и приложить все усилия для её сохранения.
Я не могу не согласиться с мнением писателя. Каждому из нас необходимо воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы.
Например, в романе И.С. Тургенева “Отцы и дети” Для Аркадия Кирсанова природа является источником гармонии. Он чувствует себя неотъемлемой частью окружающего мира, видит и чувствует красоту.
Из стихотворения Н.А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы» понятно, что наш герой – охотник, а значит, для него зайцы должны быть прежде всего добычей. Но дед Мазай не может обидеть животных, когда они абсолютно беспомощны, находятся между жизнью и смертью. Любовь к природе оказывается для человека выше возможности получить легкую добычу.
Таким образом, любовь к природе меняет человека к лучшему, способствует его нравственному развитию.
Ответы (3)
-
Ответ принят
0В предложенном тексте Б. _.Волохов поднимает проблему любви человека к природе.
Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор рассказывает, как во время военных УЧЕНИЙ десантники за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. Рассказчику было скверно от этого. «А тут на моих глазах лысела, выгорала, трескалась земля». Он вырос в деревне, и поэтому земля виднелась ему такой «доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь». Великое поле хлебов для него было дорого, «как для младенца мила колыбельная песня матери».(В тексте две картины описания природы. Как они контрасны! Почему бы это не использовать?)
Позиция автора выражена довольно четко. Он призывает нас любить природу и приложить все усилия для её сохранения.
Я не могу не согласиться с мнением писателя. Каждому из нас необходимо воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы.
Например, в романе И.С. Тургенева “Отцы и дети” Для Аркадия Кирсанова природа является источником гармонии. Он чувствует себя неотъемлемой частью окружающего мира, видит и чувствует красоту.
Из стихотворения Н.А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы» понятно, что наш герой – охотник, а значит, для него зайцы должны быть прежде всего добычей. Но дед Мазай не может обидеть животных, когда они, абсолютно беспомощныЕ, находятся между жизнью и смертью. [b]Любовь к природе оказывается для человека выше возможности получить легкую добычу.
Таким образом, любовь к природе меняет человека к лучшему, способствует его нравственному развитию. -
Ответ принят
0В предложенном тексте Б. Волохов поднимает проблему любви человека к природе.
Автор описывает красоту природы, когда он находился в военных учениях: небо сначала было темно-серым , потом вишнёво-красным, потом алым, золотым… Когда из-под туч вырвались лучи солнца, «всё сразу кругом ожило, небо стало голубым, море − зелёным».
Не смотря на то, что они учились военному делу, рассказчику на душе было очень скверно оттого, что они за несколько часов исковеркали большой участок земли. Он видел, как «лысела, выгорала, трескалась земля».
Позиция автора выражена довольно четко. Он призывает нас беречь природу и приложить все усилия для её сохранения.
Я не могу не согласиться с мнением писателя. Каждому из нас необходимо научиться воспитывать в себе трепетное отношение к окружающему миру. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы.
Например, в романе И.С. Тургенева “Отцы и дети” для Аркадия Кирсанова природа является источником гармонии. Он чувствует себя неотъемлемой частью окружающего мира, видит и чувствует красоту.
Из стихотворения Н.А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы» понятно, что наш герой – охотник, а значит, для него зайцы должны быть прежде всего добычей. Но дед Мазай не может обидеть животных, когда они абсолютно беспомощны, находятся между жизнью и смертью.
Таким образом, чувство любви к родной земле меняет человека в лучшую сторону, способствует его нравственному развитию. -
Ответ принят
0В предложенном тексте Б.___. Волохов поднимает проблему любви человека к природе.
Автор описывает красоту природы, [b]когда он находился в военных учениях: небо сначала было темно-серым , потом вишнёво-красным, потом алым, золотым… Когда из-под туч вырвались лучи солнца, «всё сразу кругом ожило, небо стало голубым, море − зелёным».
[b]Не смотря на то, что они учились военному делу, рассказчику на душе было очень скверно оттого, что они за несколько часов исковеркали большой участок земли. Он видел, как «лысела, выгорала, трескалась земля».[/b] (Где любовь к природе?Страдает речь и грамматика! Исправляй!_
Позиция автора выражена довольно четко. Он призывает нас беречь природу и приложить все усилия для её сохранения.(Где любовь к природе?)
Я не могу не согласиться с мнением писателя. Каждому из нас необходимо научиться воспитывать в себе трепетное отношение к окружающему миру. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы.
Например, в романе И.С. Тургенева “Отцы и дети” для Аркадия Кирсанова природа является источником гармонии. Он чувствует себя неотъемлемой частью окружающего мира, видит и чувствует красоту.
Из стихотворения Н.А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы» понятно, что наш герой – охотник, а значит, для него зайцы должны быть прежде всего добычей. Но дед Мазай не может обидеть животных, когда они абсолютно беспомощны, находятся между жизнью и смертью.(Аргумент далек от твоего текста. Возьми рассказ Почивалина "На природе".)
Таким образом, чувство любви к родной земле меняет человека в лучшую сторону, способствует его нравственному развитию.(Очень слабо! Проблема не во всех частях сочинения просматривается!)
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »