Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос
Алёна
Алёна
Оффлайн
0
1)Помогите мне. (2)Спасите меня. (3)Я не хочу умирать. (4)Маленький кусочек свинца в сердце, в голову — и всё? (5)И моё горячее тело уже не будет горячим?.. (б)Пусть будут страда¬ния. (7)Кто сказал, что я боюсь страдать? (8)Это дома я многого боялся. (9)Дома. (10)А теперь я всё уже узнал, всё попробовал. (11)Разве не достаточно одному столько знать? (12)Я ведь приго¬жусь для жизни. (13)Помогите мне. (14)Ведь это даже смешно — убивать человека, который ни¬чего не успел совершить. (15)Я даже десятого класса не окончил. (16)Помогите мне. (17)Я не о любви говорю. (18)Чёрт с ней, с любовью. (19)Я согласен не любить. (20)С меня хватит, если на то пошло. (21 )У меня мама есть. (22)Что будет с ней?.. (23)А вы знаете, как сладко, когда мама гла¬дит по голове? (24)Я ещё не успел от этого отвыкнуть. (25)Я ещё нигде толком не побывал. (26)Я, например, не был ещё на Валдае.. (27)Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? (28)Нужно? (29)Кто-то ведь написал: «И колокольчик — дар Валдая...» (30)А я даже таких строчек написать не смогу. (31)Помогите мне. (32)Я всё пройду. (33)До самого конца. (34)Я буду стрелять по фаши¬стам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...
(35)Кому я говорю всё это? (36)У кого прошу помощи? (37)Может быть, вот у них, у этих брёвен, которыми укреплён блиндаж? (38)Они и сами не рады, что здесь торчат. (39)Они ведь соснами шумели так недавно... (40)А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? (41)Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. (42)И у нас были гордо подняты головы. (43)Эшелон стоял на запасных путях. (44)Где? (45)На Курском вокзале. (46)По домам нас не пустили. (47)Я только успел позвонить домой. (48)Наших никого не было. (49)Только старуха соседка Ирина Макаровна. (50)Сколько она мне крови попортила! (51)Она спросила меня, где стоит эшелон.
— (52)Жалко, — лицемерно сказала она, — не сможет мама повидаться-то с тобой.
(53)И я повесил трубку и вернулся к своим. (54)А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. (55)А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. (56)Кто она мне? (57)Прощай, Ирина Макаровна. (58)Прости меня, раз¬ве я знал? (59)Я никогда не смогу понять это... (60)В свёртке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. (61)И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... (62)Съел.
(63)А чего же я прошу? (64)А разве не сам я, когда прилётела «рама» и все полезли по щелям, стоял на виду?
— (65)Лезь скорей! — кричали мне.
(66)А я не прятался. (67)Ходил один и посмеивался вслух. (68)Если бы они знали, что у меня внутри делается! (69)Пусть никто не знает, что мне страшно. (70)Но себе-то самому я могу сказать правду? (71)Вот я и говорю. (72)Я не Петька Любимов. (73)Мой сосед по квар¬тире. (74)Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:
— (75)Немцы, паскуды, прут... (76)Надо всем вставать на защиту. (77)Вот у меня рука подживёт — пойду добровольцем.
— (78)Тебя и так призовут, Петенька, — говорили ему.
— (79)Так — не штука. (80)Так всякий пойдёт. (81)А когда-Родина в опасности, нужно не ждать. (82)Самому идти.
(83)И спрашивает меня:
— А ты Родину-то любишь?
— (84)Люблю, — говорил я. —(85)Этому меня ещё в первом классе научили.
(86)А однажды я встретил его в военкомате. (87)Это когда я повестки разносил. (88)Он меня не видел. (89)Разговаривал с капитаном каким-то.
— (90)Товарищ капитан, — сказал он, — вот я освобождение принёс.
— (91)Какое освобождение?
— (92)Броня. (93)Как специалист броню получил.
— (94)Ну зайдите вон туда и оформляйте,— сказал капитан.
(95)Броня так броня. (96)Вот так Петька. (97)Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал! (98)И пошёл Петька оформляться. (99)Прошёл мимо меня. (ЮО)Остановился. (101)Покраснел.
— (102)Видал? — спросил меня. — (ЮЗ)Вот так-то, умирать кому охота?
(104)Наверно, он и сейчас по брони живёт. (По Б.Окуджаве)
Нравится
Ответы (5)
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 20 2017, 05:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Никто не хотел умирать...
    Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне...
    О лжепатриотах...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алёна
    Алёна
    Оффлайн
    Понедельник, Февраль 20 2017, 05:53 PM - #постоянная ссылка
    0
    Не могли бы вы посмотреть мое сочинение?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 20 2017, 06:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Выставляй.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алёна
    Алёна
    Оффлайн
    Понедельник, Февраль 20 2017, 06:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Окуджава Б.Ш.-талантливый публицист.Она раскрывает актуальную проблему почему один человек поступает мужественно,храбро и благородно,а другой-трусливо,боясь потерять свою жизнь.Я хочу выделить проблему из данного текста-все ли мы знаем о людях,которые живут с нами рядом?
    Размышляя об этой проблеме,автор текста описывает случай из жизни.Главный герой рассказа, уезжая на фронт,позвонил своим родным домой,но дома никого не оказалось,и поэтому телефон взяла соседка Ирина Макаровна.Автор ясно дает понять,что отношения с соседкой у героя были не очень хорошими."Сколько она мне крови попортила!"(предложение 50).Однако через час соседка появилась у вагона и отдала герою сверток сухарями и маслом.Так же автор вспоминает другого соседа по квартире-Петьку Любимова. Данный персонаж в начале войны хочет попасть на фронт."Надо всем вставать на защиту.Вот у меня рука подживет-пойду добровольцем"(предложение 76,77)Но таким храбрым Петька оказался лишь на словах.Позже автор встречает его в военкомате,где Любимов будет трусливо прикрываться бронью."Вот так-то,умирать кому охота?"(предложение 103).Данные примеры доказывают,что можно находиться с людьми бок о бок,но практически ничего о них не знать.С Раисой Макаровной автор был в неважных отношениях,называя ее старуха соседка,но именно она провожала его на войну.А Петька Любимов,который произносил громкие слова,оказался обыкновенным трусом.Таким образом,можно сделать вывод,что война показала людей с новой стороны.Кого-то с хорошей,а кого-то с плохой.
    Авторская позиция ясна и однозначна:он убежден,что человек должен показывать себя не на словах,а на действиях.
    Я согласна с автором и считаю,что можно много лет прожить с человеком,но так и не узнать его истинную сущность.
    Пока все,в аргументации хочу привести произведение "Юшка",второй аргумент из литературы никак не могу вспомнить(может Вы подскажите?)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Февраль 21 2017, 09:45 AM - #постоянная ссылка
    0
    Окуджава Б.Ш.-талантливый публицист(Он поэт-бард!).Она(Окуджава ОН!) раскрывает актуальную проблему почему один человек поступает мужественно,храбро и благородно,а другой-трусливо,боясь потерять свою жизнь(может, смерти...).Я хочу выделить [b]проблему из данного текста-все ли мы знаем о людях,которые живут с нами рядом?[/b](Это зачем? Ты поставила уже хорошую проблему?!)
    Размышляя об этой проблеме,автор текста описывает случай из жизни.Главный герой рассказа, уезжая на фронт,позвонил своим родным домой,но дома никого не оказалось,и поэтому телефон взяла соседка Ирина Макаровна.Автор ясно дает понять,что отношения с соседкой у героя были не очень хорошими."Сколько она мне крови попортила!"(предложение 50).Однако через час соседка появилась у вагона и отдала герою сверток сухарями и маслом.Так же автор вспоминает другого соседа по квартире-Петьку Любимова. Данный персонаж в начале войны хоТЕЛ попасть на фронт:"Надо всем вставать на защиту.Вот у меня рука подживет-пойду добровольцем"(предложение 76,77)Но таким храбрым Петька оказался лишь на словах.Позже автор встречает его в военкомате,где Любимов будет трусливо прикрываться бронью:"Вот так-то,умирать кому охота?"(предложение 103).Данные примеры доказывают,что можно находиться с людьми бок о бок,но практически ничего о них не знать.С Раисой Макаровной автор был в неважных отношениях,называя ее старуха соседка,но именно она провожала его на войну.А Петька Любимов,который произносил громкие слова,оказался обыкновенным трусом.Таким образом,можно сделать вывод,что война показала людей с новой стороны.Кого-то с хорошей,а кого-то с плохой.(Это же вывод!)
    Авторская позиция ясна и однозначна:он убежден,что человек должен показывать себя не на словах,а на действиях.(А как же проблема? Позиция автора должна быть по проблеме!)
    Я согласна с автором и считаю,что можно много лет прожить с человеком,но так и не узнать его истинную сущность.
    Пока все,в аргументации хочу привести произведение "Юшка",второй аргумент из литературы никак не могу вспомнить(может Вы подскажите?)(А как я подскажу? Я не поняла, какую из двух проблем ты взяла...)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru