Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Здравствуйте! Я очень прошу вас проверить моё сочинение, если, конечно, вас не затруднит. Проблема в том, что я не могу вспомнить, а скорей всего не знаю второго аргуме нта из литературного произведения. (Текст из Сениной 11 вариант)
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
(1 )Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
(2)Одна из таких неоспоримых истин относится к писательскому мастерству, в особенности к работе прозаиков. (3) Она заключается в том, что знание всех соседних искусства — поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки — необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. (4)Она наполняется светом и красками живописи, свежестью слов, свойственной поэзии, соразмерностью архитектуры, выпуклостью и ясностью линий скульптуры и ритмом и мелодичностью музыки. (5)Это всё добавочные богатства прозы, как бы её дополнительные цвета.
(6) Однажды осенью я ехал из Москвы в Ленинград. (7)Моим попутчиком оказался маленький человек с узенькими, но очень живыми глазами. (8)Одет он был мешковато. (9)Человек этот вёз большой ящик с масляными красками и рулоны загрунтованного холста. (10)Нетрудно было догадаться, что это художник.
(11 )Мы разговорились. (12)Мой попутчик рассказал, что едет к приятелю леснику, будет жить у него и писать осень.
(13)— В русской земле столько прелести, — сказал он, — что всем художникам хватит на тысячи лет. (14)Но знаете, — добавил он с тревогой, — что-то человек начал очень уж затаптывать и разорять землю. (15)А ведь красота земли — вещь священная, великая вещь в нашей социальной жизни. (16)Это одна из конечных наших целей. (17)Не знаю, как вы, но я в этом убеждён. (18)Без понимания этого какой же может быть передовой человек!
(19)Художник сошёл ночью на маленькой станции. (20)Я вышел на платформу попрощаться с ним. (21 )Светил керосиновый фонарь. (22)Впереди тяжело дышал паровоз.
(23)Я позавидовал художнику и вдруг возмутился на всякие дела, из-за которых я должен был ехать дальше и не мог остаться хотя бы на несколько дней в северной стороне. (24)Здесь каждая ветка вереска могла вызвать столько мыслей, что их хватило бы на несколько поэм в прозе.
(25)Совершенно непонятным было то обстоятельство, что на протяжении жизни я, как и каждый, не позволял себе жить по велению своего сердца, а был занят только как будто неотложными делами.
(По К. Паустовскому)
Художник, изучая окружающий мир и природы, пишет необыкновенно красивые пейзажи. В пейзажах мастер передаёт красоту мира, природы, показывает нам то, чего мы сами не видим или нам не удаётся этого увидеть.
В тексте К. Паустовского поднимается проблема, заслуживающая особого внимания. Проблема влияния соседних «областей искусства» друг на друга.
В нашем мире все взаимосвязано. И эта взаимосвязь находит выражение в самых разных областях. Особенно ярко это проявляется в искусстве. Взаимосвязь поэзии и музыки, архитектуры и живописи, художественной литературы и музыки очевидна. И это очевидное, как правило, оказывается не всегда заметно. «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии», — как писал С. Есенин.
Автор считает, что знание всех областей искусства обогащает внутренний мир писателя и придает особую выразительность его прозе.
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что все эти «области искусства» взаимодействуют, дополняют друг друга, отчего они более прекрасные. Художник или писатель видит эту связь и создаёт красивые картины или поэмы.
Многие писатели и поэты были также неплохими художниками. Например, Михаил Юрьевич Лермонтов мог стать выдающимся художником. М.Ю. Лермонтов для нас, прежде всего, великий писатель и поэт. Но не только этим даром судьба наградила Михаила Лермонтова, также он обладал редкой музыкальностью – играл на рояле, на скрипке, сочинял музыку, он был великолепно образован, знал несколько языков. Превосходно писал картины. Одна из картин, написанная им в детстве, называется «На Горячих водах», где он передал своё восхищение красоты Кавказа.
2 аргумент
Можно сделать вывод, что поэзия, живопись, архитектура и музыка очень тесно связаны между собой и составляют единое целой, что называется искусством.
(2)Одна из таких неоспоримых истин относится к писательскому мастерству, в особенности к работе прозаиков. (3) Она заключается в том, что знание всех соседних искусства — поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки — необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. (4)Она наполняется светом и красками живописи, свежестью слов, свойственной поэзии, соразмерностью архитектуры, выпуклостью и ясностью линий скульптуры и ритмом и мелодичностью музыки. (5)Это всё добавочные богатства прозы, как бы её дополнительные цвета.
(6) Однажды осенью я ехал из Москвы в Ленинград. (7)Моим попутчиком оказался маленький человек с узенькими, но очень живыми глазами. (8)Одет он был мешковато. (9)Человек этот вёз большой ящик с масляными красками и рулоны загрунтованного холста. (10)Нетрудно было догадаться, что это художник.
(11 )Мы разговорились. (12)Мой попутчик рассказал, что едет к приятелю леснику, будет жить у него и писать осень.
(13)— В русской земле столько прелести, — сказал он, — что всем художникам хватит на тысячи лет. (14)Но знаете, — добавил он с тревогой, — что-то человек начал очень уж затаптывать и разорять землю. (15)А ведь красота земли — вещь священная, великая вещь в нашей социальной жизни. (16)Это одна из конечных наших целей. (17)Не знаю, как вы, но я в этом убеждён. (18)Без понимания этого какой же может быть передовой человек!
(19)Художник сошёл ночью на маленькой станции. (20)Я вышел на платформу попрощаться с ним. (21 )Светил керосиновый фонарь. (22)Впереди тяжело дышал паровоз.
(23)Я позавидовал художнику и вдруг возмутился на всякие дела, из-за которых я должен был ехать дальше и не мог остаться хотя бы на несколько дней в северной стороне. (24)Здесь каждая ветка вереска могла вызвать столько мыслей, что их хватило бы на несколько поэм в прозе.
(25)Совершенно непонятным было то обстоятельство, что на протяжении жизни я, как и каждый, не позволял себе жить по велению своего сердца, а был занят только как будто неотложными делами.
(По К. Паустовскому)
Художник, изучая окружающий мир и природы, пишет необыкновенно красивые пейзажи. В пейзажах мастер передаёт красоту мира, природы, показывает нам то, чего мы сами не видим или нам не удаётся этого увидеть.
В тексте К. Паустовского поднимается проблема, заслуживающая особого внимания. Проблема влияния соседних «областей искусства» друг на друга.
В нашем мире все взаимосвязано. И эта взаимосвязь находит выражение в самых разных областях. Особенно ярко это проявляется в искусстве. Взаимосвязь поэзии и музыки, архитектуры и живописи, художественной литературы и музыки очевидна. И это очевидное, как правило, оказывается не всегда заметно. «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии», — как писал С. Есенин.
Автор считает, что знание всех областей искусства обогащает внутренний мир писателя и придает особую выразительность его прозе.
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что все эти «области искусства» взаимодействуют, дополняют друг друга, отчего они более прекрасные. Художник или писатель видит эту связь и создаёт красивые картины или поэмы.
Многие писатели и поэты были также неплохими художниками. Например, Михаил Юрьевич Лермонтов мог стать выдающимся художником. М.Ю. Лермонтов для нас, прежде всего, великий писатель и поэт. Но не только этим даром судьба наградила Михаила Лермонтова, также он обладал редкой музыкальностью – играл на рояле, на скрипке, сочинял музыку, он был великолепно образован, знал несколько языков. Превосходно писал картины. Одна из картин, написанная им в детстве, называется «На Горячих водах», где он передал своё восхищение красоты Кавказа.
2 аргумент
Можно сделать вывод, что поэзия, живопись, архитектура и музыка очень тесно связаны между собой и составляют единое целой, что называется искусством.
Ответы (3)
-
Ответ принят
0Художник, изучая окружающий мир и природы, пишет необыкновенно красивые пейзажи. В пейзажах мастер передаёт красоту мира, природы, показывает нам то, чего мы сами не видим или нам не удаётся этого увидеть.(Не подходит для вступления. Нет перехода к проблеме.)
В тексте К. Паустовского поднимается проблема, заслуживающая особого внимания. Проблема влияния соседних «областей искусства» друг на друга.
В нашем мире все взаимосвязано. И эта взаимосвязь находит выражение в самых разных областях. Особенно ярко это проявляется в искусстве. Взаимосвязь поэзии и музыки, архитектуры и живописи, художественной литературы и музыки очевидна. И это очевидное, как правило, оказывается не всегда заметно. «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии», — как писал С. Есенин. Комментарий неудачен.Откуда цитата Есенина? Практически нет опоры на текст. Почему два абзаца?)
Автор считает, что знание всех областей искусства обогащает внутренний мир писателя и придает особую выразительность его прозе.
Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что все эти «области искусства» взаимодействуют, дополняют друг друга, отчего они более прекрасные[/b[b]]Г). Художник или писатель видит эту связь и создаёт красивые картины или поэмы.
Многие писатели и поэты были также неплохими художниками. Например, Михаил Юрьевич Лермонтов мог стать выдающимся художником. М.Ю. Лермонтов для нас, прежде всего,(знаки?) великий писатель и поэт. Но не только этим даром судьба наградила Михаила Лермонтова, также он обладал редкой музыкальностью – (знак другой)играл на рояле, на скрипке, сочинял музыку, он был великолепно образован, знал несколько языков. Превосходно писал картины. Одна из картин, написанная им в детстве, называется «На Горячих водах», где он передал своё восхищение красоты Кавказа.(Не аргумент, а полная каша...Очень отдаленная от проблемы.)
2 аргумент Пиши о том, как прогулки по родным поместьям вдохновляли Тургенева на создание его знаменитых "Записок..."
Можно сделать вывод, что поэзия, живопись, архитектура и музыка очень тесно связаны между собой и составляют единое целой, что называется искусством.
К1-1 К2-0 К3-1 К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-2 К9-1 К10- 1 К11-1 К12-1=14 баллов

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »