Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Консультирую по темам допускного сочинения

Опубликовано в: Главный раздел
Пятница, Сентябрь 26 2014, 09:54 PM
0
Ребята, задавайте вопросы по темам допускного сочинения или размещайте здесь свои сочинения для консультации.
Нравится

Ответ принят

Анатолий
Анатолий
Оффлайн
Воскресенье, Октябрь 12 2014, 12:45 PM - #постоянная ссылка
0
Добрый день.Подскажите пожалуйста,с чего начать подготовку? В литературе не очень силен(
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (34)
  • Ответ принят

    Четверг, Март 02 2017, 06:02 PM - #постоянная ссылка
    0
    Выставляй сочинение в своей теме. Я здесь его искать не буду!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Артём
    Артём
    Оффлайн
    Четверг, Март 02 2017, 05:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте. Проверьте по критериям сочинение, пожалуйста. Заранее спасибо.

    Текст с досрочного ЕГЭ 2016
    Как говорить? Д. С. Лихачёв
    Неряшливость в одежде — это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и по большей части щеголь стоит на грани смешного. Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идет и в зависимости от возраста. Спортивная одежда не сделает старика спортсменом, если он не занимается спортом. «Профессорская» шляпа и черный строгий костюм невозможны на пляже или в лесу за сбором грибов.
    А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? Язык веще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
    Есть разного рода неряшливости в языке человека.
    Если человек родился и живет вдали от города и говорит на своем диалекте, в этом никакой неряшливости нет. Не знаю, как другим, но мне эти местные диалекты, если они строго выдержаны, нравятся. Нравится их напевность, нравятся местные слова, местные выражения. Диалекты часто бывают неиссякаемым источником обогащения русского литературного языка. Как-то в беседе со мной писатель Федор Александрович Абрамов сказал: С русского Севера вывозили гранит для строительства Петербурга и вывозили слово-слово в каменных блоках былин, причитаний, лирических песен… «Исправить» язык былин — перевести его на нормы русского литературного языка — это попросту испортить былины.
    Иное дело, если человек долго живет в городе, знает нормы литературного языка, а сохраняет формы и слова своей деревни. Это может быть оттого, что он считает их красивыми и гордится ими. Это меня не коробит. Пусть он и окает и сохраняет свою привычную напевность. В этом я вижу гордость своей родиной — своим селом. Это не плохо, и человека это не унижает. Это так же красиво, как забытая сейчас косоворотка, но только на человеке, который ее носил с детства, привык к ней. Если же он надел ее, чтобы покрасоваться в ней, показать, что он «истинно деревенский», то это и смешно и цинично: «Глядите, каков я: плевать я хотел на то, что живу в городе. Хочу быть непохожим на всех вас!»
    Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, — распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. Это происходит полусознательно. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. Но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. Этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся. В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. «Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищенными против них.
    По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен, что его слово и так весомо 1.
    Наш язык — это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснять его сейчас я не имею возможности — это большой и особый вопрос).
    Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно — это надо, надо. Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
    Моё сочинение
    В тексте Д.С. Лихачёв поднимает несколько проблем, но основной проблемой является проблема грубости в языке.
    Чтобы привлечь внимание читателей Лихачёва сравнивает язык и одежду. Это показывает, что первое впечатление о человеке складывается не только от его внешнего вида, но и от того как он говорит, какие слова использует в своей речи. Многие люди не обращают внимания на то, что в своей речи они употребляют грубые слова. Эта проблема сейчас очень распространена. Именно поэтому Д. С. Лихачев хочет привлечь внимание читателей к этой проблеме.
    Автор считает, что как говорит человек зачастую формирует его образ в глазах окружающих. Он отмечает, что за всем этим стоит недостаток образования, неинтеллигентность и внутренняя слабость людей, их страх, незащищенность перед жизненными явлениями.
    Позиция автора заключается в том, человек должен говорить правильно, не употреблять в своей речи грубые и неинтеллигентные слова. Он призывает нас учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи.
    Я согласен с мнение автора, потому что хорошая речь позволяет человеку лучше наладить отношение с людьми. Показывает о воспитанности человека о его психологическом развитии.
    В качестве аргумента я приведу произведение А.Н. Островского “Гроза”. Савел Прокофьевич Дикой и дня не может прожить без ругани. Он ругается на своих родных, знакомых и работников. Из-за этого герои произведения недолюбливают его, они стараются избежать встречи с ним.
    В произведении Д.И Фонвизина «Недоросль» госпожа Простакова позволяет себе хамить, грубить и даже бить своих подчиненных. И её сын Митрофан также перенимает у своей матери все её пороки.
    Можно сделать вывод, что только уважительное отношение к языку делает человека интеллигентным. Позволяет ему спокойно общаться с другими людьми и заводить новых друзей.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Ноябрь 27 2015, 10:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Заходи в ВИП-раздел...Там все расписано. Или ко мне в личку ВКОНТАКТЕ.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Садрудин
    Садрудин
    Оффлайн
    Пятница, Ноябрь 27 2015, 10:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    А как заказывать то? И главное где? Сколько это будет стоит?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 25 2015, 08:12 PM - #постоянная ссылка
    0
    Садрудин, как помочь? Пиши, я посмотрю. Если не можешь,то заказывай в ВИП-раздел...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Садрудин
    Садрудин
    Оффлайн
    Среда, Ноябрь 25 2015, 06:20 PM - #постоянная ссылка
    1
    Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему "Год литературы". Заранее спасибо
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Ноябрь 09 2014, 05:42 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, править нужно много. Стилистика страдает. Но чувствуется, что это ученическая работа. Этим она и ценна. Оставь ее. Зачет тебе поставят.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    мария
    мария
    Оффлайн
    Суббота, Ноябрь 08 2014, 01:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, спасибо, что проверили мою работу. Я исправила ошибки, а можете подсказать: в чем именно неточности. Я вот чувствую, что что-то не так, но понять не могу(((

    Ужас войны не должен повториться

    Сижу в просторной аудитории, вокруг меня - мои одноклассники. Мы пишем сочинение. Небо чистое-пречистое, на нём даже ни облачка. Тишина и покой. И вдруг в моей голове появляется мысль: а если сейчас начнется война: выстрелы, крики, бомбы, самолеты, кровь... Чем мы, семнадцатилетние подростки, сможем противостоять подготовленным солдатам? А ведь в далеком 1941 году все так и началось - неожиданно и резко.
    Что испытывает человек, который оказался втянутым в хаос войны? О чем он думает, какая мысль появляется первой, а какая - второй? Слава Богу, что мы не можем ответить на эти страшные вопросы. Спасибо нашим прадедушкам и прабабушкам, что они ценой своей жизни обеспечили нам чистое небо над головой, дали возможность учиться и создавать семьи. Мы за это в долгу перед ними. И первое, что мы обязаны делать - помнить о тех страшных годах, когда жизнь каждого висела на волоске. Помогают сохранить память о войне не только их рассказы, но и произведения русских писателей.
    Так, Виктор Некрасов, который знаком с войной не понаслышке, написал замечательную повесть "В окопах Сталинграда", на ее страницах он рассказал нам о том, что чувствует человек, глядя смерти в лицо. Главный герой - Игорь Керженцев, вместе с ним мы попадаем в окопы этого великого города, в которых каждый день - это борьба за кусок земли, за своих родных, за право жить, за Родину. В промежутках между боями Керженцев вспоминает свою жизнь до войны, вспоминает Киев, "милый Киев", по которому гулял в мирное время... Вот после прочтения таких книг понимаешь, что жизнь иногда может быть похоже на карточный домик: было счастье, любовь, свобода и нет их, все перечеркнула война. Вспоминается картина из повести, когда главный герой видит одного из убитых бойцов. Убитых недавно, настолько недавно, что окурок, который он только что курил, еще дымится. Герой ужасается, он пишет, что это самое страшное, что он когда-либо видел. Вот, секунду назад человек жил, надеялся, верил, и все, осталось только тело, бездушное тело.
    Война опустошает, кого-то она делает сильнее, кого-то - циничнее. Она не проходит бесследно, в душе каждого оставляет рубец, боль от которого, к сожалению, не утихает никогда, она может притупиться на время, но не пройдет. И поэтому наша задача, задача людей, живущих сегодня, не допустить повторения тех страшных событий. Ужас войны не должен повториться. Никогда.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Ноябрь 07 2014, 09:39 PM - #постоянная ссылка
    1
    Ужас войны не должен повториться

    Сижу в просторной аудитории, вокруг меня - мои одноклассники. Мы пишем сочинение. Небо чистое-пречистое, на нём даже ни облачка. Тишина и покой. И вдруг в моей голове появляется мысль: а если сейчас начнется война: выстрелы, крики, бомбы, самолеты, кровь... Чем мы, семнадцатилетние подростки, сможем противостоять подготовленным солдатам? А ведь в далеком 1941 году все так и началось - неожиданно и резко.
    Что испытывает человек, который оказался втянутым в хаос войны? О чем он думает, какая мысль появляется первой, а какая - второй? Слава Богу, что мы не можем ответить на эти страшные вопросы. Спасибо нашим прадедом и прабабушка, что они ценой своей жизни обеспечили нам чистое небо над головой, дали возможность учиться и создавать семьи. Мы за это в долгу перед ними. И первое, что мы обязаны делать - помнить о тех страшных годах, когда жизнь каждого висела на волоске. Помогают сохранить память о войне не только их рассказы, но и произведения русских писателей.
    Так, Виктор Некрасов, который знаком с войной не понаслышке, написал замечательную повесть "В окопах Сталинграда", на ее страницах он рассказал нам о том, что чувствует человек, глядя смерти в лицо. Главный герой - Игорь Керженцев, вместе с ним мы попадаем в окопы этого великого города, в которых каждый день - это борьба за кусок земли, за своих родных, за право жить, за Родину. В промежутках между боями Керженцев вспоминает свою жизнь до войны, вспоминает Киев, "милый Киев", по которому гулял в мирное время... Вот после прочтения таких книг понимаешь, что жизнь иногда может быть похоже на карточный домик: было счастье, любовь, свобода и нет их, все перечеркнула война. Вспоминается картина из повести, когда главный герой видит одного из убитых бойцов. Убитых недавно, настолько недавно, что окурок, который он только что курил, еще дымится. Герой ужасается, он пишет, что это самое страшное, что он когда-либо видел. Вот, секунду назад человек жил, надеялся, верил(знак) и все, осталось только тело, бездушное тело.
    Война опустошает, кого-то она делает сильнее, кого-то - циничнее. Она не проходит бесследно, в душе каждого оставляет рубец, боль от которого, к сожалению, не утихает никогда, она может притупиться на время, но не пройдет. И поэтому наша задача, задача людей, живущих сегодня, не допустить повторения тех страшных событий. Ужас войны не должен повториться. Никогда.

    Надо работать с текстом сочинения. Много неточностей. НО ЗАЧЕТ!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    мария
    мария
    Оффлайн
    Четверг, Ноябрь 06 2014, 10:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, добрый вечер! Написала сочинение о войне. Проверьте, пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    мария
    мария
    Оффлайн
    Четверг, Ноябрь 06 2014, 10:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Ужас войны не должен повториться

    Сижу в просторной аудитории, вокруг меня - мои одноклассники. Мы пишем сочинение. Небо чистое-пречистое, на нём даже ни облачка. Тишина и покой. И вдруг в моей голове появляется мысль: а если сейчас начнется война: выстрелы, крики, бомбы, самолеты, кровь... Чем мы, семнадцатилетние подростки, сможем противостоять подготовленным солдатам? А ведь в далеком 1941 году все так и началось - неожиданно и резко.
    Что испытывает человек, который оказался втянутым в хаос войны? О чем он думает, какая мысль появляется первой, а какая - второй? Слава Богу, что мы не можем ответить на эти страшные вопросы. Спасибо нашим прадедом и прабабушка, что они ценой своей жизни обеспечили нам чистое небо над головой, дали возможность учиться и создавать семьи. Мы за это в долгу перед ними. И первое, что мы обязаны делать - помнить о тех страшных годах, когда жизнь каждого висела на волоске. Помогают сохранить память о войне не только их рассказы, но и произведения русских писателей. Так, Виктор Некрасов, который знаком с войной не понаслышке, написал замечательную повесть "В окопах Сталинграда", на ее страницах он рассказал нам о том, что чувствует человек, глядя смерти в лицо. Главный герой - Игорь Керженцев, вместе с ним мы попадаем в окопы этого великого города, в которых каждый день - это борьба за кусок земли, за своих родных, за право жить, за Родину. В промежутках между боями Керженцев вспоминает свою жизнь до войны, вспоминает Киев, "милый Киев", по которому гулял в мирное время... Вот после прочтения таких книг понимаешь, что жизнь иногда может быть похоже на карточный домик: было счастье, любовь, свобода и нет их, все перечеркнула война. Вспоминается картина из повести, когда главный герой видит одного из убитых бойцов. Убитых недавно, настолько недавно, что окурок, который он только что курил, еще дымится. Герой ужасается, он пишет, что это самое страшное, что он когда-либо видел. Вот, секунду назад человек жил, надеялся, верил и все, осталось только тело, бездушное тело.
    Война опустошает, кого-то она делает сильнее, кого-то - циничнее. Она не проходит бесследно, в душе каждого оставляет рубец, боль от которого, к сожалению, не утихает никогда, она может притупиться на время, но не пройдет. И поэтому наша задача, задача людей, живущих сегодня, не допустить повторения тех страшных событий. Ужас войны не должен повториться. Никогда.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Октябрь 31 2014, 09:52 PM - #постоянная ссылка
    0
    «Чем люди живы?»-это название рассказа, написанного в 1881 году Л.Н. Толстым. Это произведение написано по сюжету, который В.П. Щеголёнок, известный сказитель русских былин, поведал Л. Толстому.
    Главный герой рассказа – ангел Михайло. Михайло ослушался Бога, за что был послан на землю узнать(знак) что есть в людях, чего не дано людям и чем люди живы(Речь). В конце рассказа Михайло находит ответ, (зачем знак?)на вопрос, поставленный в названии рассказа:«Понял я теперь, что кажется только людям, что они заботой о себе живы, а что живы они одною любовью. Кто в любви, тот в Боге и Бог в нём, потому что Бог есть любовь».
    Любовью жив и герой произведения А.И.Куприна, господин Желтков. Желтков – чиновник контрольной палаты, который на протяжении восьми лет пишет анонимные(Да, не пишет, а любит!!!) признания в любви: « Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто <…> - для меня вся жизнь заключается только в Вас.» И когда Вера попросила его «прекратить всю эту историю», Г.С. Желтков согласился, несмотря на то, (зачем знак?)что (знак)кроме любви к Вере Николаевне(знак) в его жизни больше ничего не было, а без цели жить нельзя, поэтому Г. Желтков покончил жизнь самоубийством.(Скажи по-другому, мягче: ушел из жизни...) (Логика:начинать нужно с Пушкина, а потом пример по Куприну.Хронология.)
    Также тема любви – одна из важнейших [b]тем в творчестве А.С.Пушкина[/b](Скажи по-другому, притяни к теме.). Множество его стихов посвящены этой теме. Одно из самых известных произведение любовной лирики А.Пушкина – «К***». Это стихотворение написано в 1825 году и, как считается, оно посвящено А.П.Керн. Суть стихотворения в том, что в лирической героине автор заключает всю свою жизнь. (Речевая ошибка) В первых строках автор рассказывает нам о первых встречах с героиней стиха:
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолётное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Память об этой встрече помогает поэту преодолеть «томленья грусти безнадёжной». Но со временем поэт начинает забывать героиню стихотворения. Забыв её «небесные черты», он теряет прежнюю радость жизни:
    ]В глуши, во мраке заточенья
    Тянулись тихо дни мои
    Без божества, без вдохновенья
    Без слёз, без жизни, без любви.
    Но судьба сводит автора с лирической героиней вновь, и в авторе пробуждаются прежние чувства, его жизнь снова обретает яркие краски.
    «И сердце бьётся в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье
    И жизнь, и слёзы, и любовь»(Не поэт, а лирический герой) ГРУБЫЙ ПЕРЕХОД!
    Так чем же люди живы? Проанализировав несколько произведений, я смело могу сделать вывод, что люди живы именно любовью.

    ЗАЧЕТ!
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Октябрь 31 2014, 07:12 PM - #постоянная ссылка
    0
    Ольга, посмотрю обязательно, но позже.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Октябрь 31 2014, 06:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна. Я написала сочинение на тему "Чем люди живы?" не могли бы вы его проверить.




    «Чем люди живы?»-это название рассказа, написанного в 1881 году Л.Н. Толстым. Это произведение написано по сюжету, который В.П. Щеголёнок, известный сказитель русских былин, поведал Л. Толстому.
    Главный герой рассказа – ангел Михайло. Михайло ослушался Бога, за что был послан на землю узнать что есть в людях, чего не дано людям и чем люди живы. В конце рассказа Михайло находит ответ, на вопрос, поставленный в названии рассказа:
    «Понял я теперь, что кажется только людям, что они заботой о себе живы, а что живы они одною любовью. Кто в любви, тот в Боге и Бог в нём, потому что Бог есть любовь»
    Любовью жив и герой произведения А.И.Куприна, господин Желтков. Желтков – чиновник контрольной палаты, который на протяжении восьми лет пишет анонимные признания в любви: « Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто <…> - для меня вся жизнь заключается только в Вас.» И когда Вера попросила его «прекратить всю эту историю», Г.С. Желтков согласился, несмотря на то, что кроме любви к Вере Николаевне в его жизни больше ничего не было, а без цели жить нельзя, поэтому Г. Желтков покончил жизнь самоубийством.
    Также тема любви – одна из важнейших тем в творчестве А.С.Пушкина. Множество его стихов посвящены этой теме. Одно из самых известных произведение любовной лирики А.Пушкина – «К***». Это стихотворение написано в 1825 году и, как считается, оно посвящено А.П.Керн. Суть стихотворения в том, что в лирической героине автор заключает всю свою жизнь. В первых строках автор рассказывает нам о первых встречах с героиней стиха:
    «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолётное виденье,
    Как генийчистой красоты»
    Память об этой встрече помогает поэту преодолеть «томленья грусти безнадёжной». Но со временем поэт начинает забывать героиню стихотворения. Забыв её «небесные черты», он теряет прежнюю радость жизни.
    «В глуши, во мраке заточенья
    Тянулись тихо дни мои
    Без божества, без вдохновенья
    Без слёз, без жизни, без любви»
    Но судьба сводит автора с лирической героиней вновь, и в авторе пробуждаются прежние чувства, его жизнь снова обретает яркие краски.
    «И сердце бьётся в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье
    И жизнь, и слёзы, и любовь»
    Так чем же люди живы? Проанализировав несколько произведений, я смело могу сделать вывод, что люди живы именно любовью.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Октябрь 29 2014, 04:09 PM - #постоянная ссылка
    0
    Наталья, не дождавшись того, что ты переработаешь сочинение, я чуть подправила его и выставила на главной. Конечно, работа не блеск, но на "Зачет" пойдет.
    Посмотреть ее можешь здесь:http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/100-sochinenij-dlya-ege/vypusknoe-sochinenie/chelovek-i-priroda-v-otechestvennoj-i-mirovoj-literature/1252-vliyanie-krasoty-
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Октябрь 19 2014, 07:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Наталье
    Влияние красоты природы на настроение и образ мыслей человека
    Человек и природа неразрывны, они не могут существовать отдельно друг без друга. Но способна ли красота природы воздействовать на человека? Каким образом она влияет? Эти и другие вопросы волнуют человечество и по сей день.
    В литературе природа рассматривается живой субстанцией, умеющей чувствовать, переживать или радоваться вместе с героями, воздействовать на их внутренний мир и состояние. Многие авторы черпали вдохновение в природе(найди синоним). А иные,(зачем знак?) просто наслаждались красотой, заряжались энергией и поправляли здоровье. Ведь природа благотворно влияет на всего человека в целом. Она помогает успокоиться, привести свои мысли в порядок и обрести душевную гармонию.
    (Нет перехода!)Мне очень дорог роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир». Сколько прекрасных вечеров я провела за прочтением этого произведения. В моей душе роман оставил неизгладимое впечатление. Я восхищаюсь автором за его умение показать читателям все секреты человеческой души, и то, как природа влияет на нее.
    Наташа Ростова- одна из главных героинь романа, не может оторваться от созерцания прекрасной лунной ночи в Отрадном. Она так восхищена ночным пейзажем, что не может думать даже о сне, более того, она возмущена, как можно спать в такую прелестную ночь?! Ведь такой замечательной ночной поры еще никогда не бывало. Наташа взбирается на подоконник и высовывается в окно, ее окрыляет увиденное, она готова полететь(может, "взлететь в небо"?). Наташа подзывает Соню к окну, но та не разделяет с ней восхищения. Соня не видит всей той красоты, которая опьянила Наташу. Таким образом, не каждому человеку удается разглядеть красоту природы и восхититься ей, а те кому это посильно, тот по-настоящему счастлив.
    А ведь и правда(Неудачный переход), бывает такое, когда природа настолько завораживает своей красотой, что ты не в силах оторваться от увиденного, она способна воздействовать и полностью менять настроениЕ людей. Даже тогда, когда у тебя плохое настроение духа, стоит только выйти на улицу, увидеть яркое солнце, бегущие по небу облака, услышать звонкое пение птиц, почувствовать сладкие запахи цветущих деревьев и распустившихся цветов, как сразу же мир становиться прекрасней.
    Из всего выше перечисленного следует(речевой штамп), что красота природы имеет значительное влияние на настроение и образ мыслей человека. Но, к сожалению, данную красоту удается разглядеть не всем. Научиться видеть красоту в каждом дне, погрузиться в нее хотя бы на мгновение- дорогого стоит.

    P.S.Хорошая работа. Подчисти повторы, переходы,исправь ошибочки, и все!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Октябрь 19 2014, 07:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Смогу только сформулировать проблему. Пиши сам и выставляй. А я буду править. Если не умеешь, то до встречи в ВИП-разделе. Сделаю чуть позже.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Андрей
    Андрей
    Оффлайн
    Воскресенье, Октябрь 19 2014, 07:07 PM - #постоянная ссылка
    0
    Помогите написать сочинение ! Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем ,поставленных автором текста . Утром двадцать второго июня сорок первого года на одной из брестских улиц лежала убитая девочка с незаплетенными косичками и ее кукла.
    Многие запомнили эту девочку...
    А кто сосчитает, сколько детей убивает война, которая убивает их дважды? Убивает тех, кто родился. И убивает тех, кто мог бы, кто должен был прийти в это мир. В "Реквиеме" белорусского поэта Анатолия Вертинского над полем, где остались убитые солдаты, звучит детский хор - кричат и плачут нерожденные дети. Они и по сей день кричат и плачут над каждой братской могилой.Ребенок, прошедший через ужас войны, ребенок ли? Кто возвратит ему детство? Когда-то Достоевский поставил проблему общего счастья в зависимость от страдания одного-единственного ребенка.
    А их таких были тысячи в сорок первом - сорок пятом годах...
    Что помнят они? Что могут рассказать? Должны рассказать! Потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, на пыль дома и горят детские кроватки. Потому что сегодня кому-то хочется уже большой войны, вселенской Хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.
    Можно спросить, что героического в том, чтобы в пять, десять или двенадцать лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить дети?
    Многое!Первое воспоминание трехлетнего Володи Шаповалова, как вели на расстрел их семью и ему казалось, что мать кричала громче всех; "...может, потому мне так казалось, что она несла меня на руках, а в обхватил ее за шею. И руками слышал, как голос шел из гола".
    Феликс Клаз, которому в сорок первом году было шесть лет, до сих пор не может забыть буханку хлеба, которую бросил им их теплушки раненый солдат: "Мы уже неделю ехали голодные. Мать отдала нам с братом последние два сухаря, а сама только смотрела на нас. И он это увидел..." Сын полка Толя Морозов может рассказать, как его, голодного и замерзшего, подобрали в лесу танкисты; и девушка-санинструктор скоблила мальчишку сапожной щеткой и долго вспоминала, что ей "не хватило на меня толстого куска мыла. Я был чернее камня".
    Их судьбы похожи: судьба смоленского и белорусского мальчика, судьба украинской и литовской девочки. Война стала общей биографией целого поколения военных детей. Даже если они находились в тылу, все равно это были военные дети. Их рассказы тоже длиной в целую войну.На земле самый лучший народ-дети.Как уберечь его в наше тревожное время ?Как сохранить его душу и его жизнь?А вместе с ним-и наше прошлое,и наше будущие?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Октябрь 14 2014, 10:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Первый пример не тронь! У тебя второй слабый.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Альфия
    Альфия
    Оффлайн
    Вторник, Октябрь 14 2014, 08:29 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо большое за ссылку! попробую написать сейчас
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Monday the 6th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru