Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение
Рена
Рена
Оффлайн
0
1) Отступление наших войск проходит без боёв, без крови.
2) Автор письма не способен совершить какой-либо предосудительный поступок.
3) Чтобы стать настоящим мужчиной, не всегда надо доказывать физическую силу, порой важнее испытание силы духа.
4) Автор письма не трус и не боится предстоящих сражений.
5) Родион долго не писал, так как был контужен.
(1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие догадки, много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение.
(2)–Да нет же, тут другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный треугольничек.
(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?..
(6)Итак, это была его первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с какими мыслями он отправлялся на войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок, весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные строки.
(10)Варя сразу наткнулась на главное место.
(11)«Пожалуй, единственная причина, дорогая моя, почему молчал всё это время, – негде было пристроиться, – кратко, с неожиданной полнотой и прямолинейно, как на исповеди, писал Родион. (12)– Мы всё отступаем пока, день и ночь отступаем, занимаем более выгодные оборонительные рубежи, как говорится в сводках. (13)Я очень болел к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь. (14)Самое горькое – то, что сам я вполне здоров, весь целый, нет пока на мне ни единой царапины. (15)Сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – Варя перевернула страничку.
(16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию... (19)Конечно, она не очень разбиралась в стратегической обстановке. (20)Она подбежала к нам с полевыми цветами, и, так случилось, они достались мне. (21)У неё были такие пытливые, вопросительные глаза – на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть, но я заставил себя взять букетик, потому что я не трус, матерью моей клянусь тебе, Поленька, что я не трус. (22)Зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага... (23)С тех пор держу тот засохший веничек постоянно при себе, на теле моём, словно огонь за пазухой ношу, велю его в могилу положить на себя, если что случится. (24)Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости! – (25)Дальше две строчки попались вовсе неразборчивые. – (26)И не знаю, Поленька, хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить...»
(27)–Да, он очень вырос, твой Родион, ты права... – складывая письмо, сказала Варя, потому что при подобном строе мыслей вряд ли этот солдат оказался бы способен на какой-либо предосудительный поступок.
(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухающие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истекшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогремел в те дни на всю страну.
(По Л. Леонову*)
*Леонид Максимович Леонов (1899–1994) – русский писатель, общественный деятель.


Взросление - процесс перехода от детского мироощущения к мировоззрению взрослому. Взросление рано или поздно придет к каждому из нас. Взрослая жизнь либо настаёт в тот момент, когда мы к ней готовы, либо тогда, когда мы её совершенно не ждём...
В предложенном для анализа тексте автор затрагивает проблему взросления человека. Рассуждая над поднятым вопросом, Л.Леонов представляет нашему читательскому глазу период из жизни солдата Радиона. Мы видим как герой на фронте стал мужщиной. Стал он им не тогда, когда "семь раз кровью облился", а "всухую", не заметив даже как это произошло... Солдат безумно благодарен за произошедшее девочке, встретившейся на его пути, и он задается вопросом: "хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить?"
Леонид Максимович считает, что взросление человека может происходить вне зависимости от его воли, и огромную роль в некоторых случаях играет война...
Я согласна с писателем в том, что человек во многих ситуациях взрослеет под воздействием окружающей среды, и часто на первое место выступает ситуация, происходящая в стране.
Данная проблема волновала многих писателей русской классической литературы, в частности Л.Н.Толстого. В своем романе-эпопее "Война и мир" Лев Николаевич описывает события Отечественной войны 1812 года. На фоне трагичных и бурных событий истории нашего государства разворачиваются судьбы отдельно взятых людей. Так, герой романа Николай Ростов до военных действий посвящал своё свободное время охоте, играм и алкоголю. После Бородинского сражения мы может заметить изменения, произошедшие с ним: главным в своей жизни он считает семью, осознанно, не слушая никого, делает выбор в пользу Марьи Болконской. Из ребяческой жизни он перешел во взрослую жизнь.
Ярким примером могут послужить подростки, чьё детство и юность выпало на время Великой Отечественной войны. К таковым можно отнести Зину Портнову. Пятнадцатилетней она устроилась работать подсобной рабочей в столовой, где обедали немецкие офицеры. Спустя некоторое время, она вместе с подругой провела рискованную операцию - разом отравила около сотни немцев. Врятли нынешние подростки могут совершить такие героические поступки.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что взросление у каждого происходит по-разному. Главное-чтобы оно было в мирное время.
Ответы (19)
  • Ответ принят

    Вторник, Декабрь 15 2015, 06:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    Рена, убери одну из тем!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Декабрь 16 2015, 12:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Взросление - процесс перехода от детского мироощущения к мировоззрению взрослому. Взросление рано или поздно придет к каждому из нас. Взрослая жизнь либо настаёт в тот момент, когда мы к ней готовы, либо тогда, когда мы её совершенно не ждём...(Глаголы в разной форме, а должны быть в одной...)
    В предложенном для анализа тексте автор затрагивает проблему взросления человека. (Очень широко.Сузь проблему: когда происходит взросление и т.д?)
    Рассуждая над поднятым вопросом, Л.Леонов представляет нашему читательскому глазу(грубо и как-то...) период из жизни солдата РОдиона. Мы видим, как герой на фронте стал мужЧиной. Стал он им не тогда, когда "семь раз кровью облился", а "всухую", не заметив даже как это произошло... Солдат безумно благодарен за произошедшее девочке, встретившейся на его пути, и он задается вопросом: "хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить?"(Комментарий не вмещает в себя всей глубины поднятого вопроса...Как это "всухую? Без краткого рассказа о встрече с девочкой не обойтись...Ведь тоска, которая сжигает душу солдата, родилась во время той встречи...)
    Леонид Максимович (Панибратство! Нельзя!!!)считает, что взросление человека может происходить вне зависимости от его воли, и огромную роль в некоторых случаях играет война...(Очень нечетко! Сузь проблему, и сама по себе лаконичнее станет позиция автора.)
    Я согласна с писателем в том, что человек во многих ситуациях взрослеет под воздействием окружающей среды, и часто на первое место выступает ситуация, происходящая в стране.(Мало. И очень обобщенно...) ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ РОССИЙСКИЕ ПРОЗАИКИ И ПУБЛИЦИСТЫ.
    В романе-эпопее "Война и мир" Л. Н.Толстой описывает события Отечественной войны 1812 года. На фоне трагичных и бурных событий истории нашего государства разворачиваются судьбы отдельно взятых людей. Так, герой романа Николай Ростов до военных действий посвящал своё свободное время охоте, играм и алкоголю. После Бородинского сражения мы может заметить изменения, произошедшие с ним: главным в своей жизни он считает семью, осознанно, не слушая никого, делает выбор в пользу Марьи Болконской. Из ребяческой жизни он перешел во взрослую жизнь.(Ф.Николай Ростов не был участником Бородинского сражения. Толстой не удостоил его этой чести!)
    Ярким примером могут послужить подростки, чьё детство и юность выпало на время Великой Отечественной войны. К таковым можно отнести Зину Портнову. Пятнадцатилетней она устроилась работать подсобной рабочей в столовой, где обедали немецкие офицеры. Спустя некоторое время, она вместе с подругой провела рискованную операцию - разом отравила около сотни немцев. ВряД ли нынешние подростки могут совершить такие героические поступки.(Нельзя так категорично! Этика!)
    Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что взросление у каждого происходит по-разному. Главное-чтобы оно было в мирное время.(Вывод не соответствует выбранной проблеме!)
    ОЦЕНИТЬ РАБОТУ НЕ МОГУ,Т.К, К1 и К3 заявлены очень широко, а вся работа несколько уже рассматривает вопрос. Баллов будет немного. Особенно обидно, что потеряны баллы за К7 и 2 балла за К4...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Четверг, Январь 07 2016, 03:40 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте! Не могли бы вы поделиться наиболее распространенными проблемами? Возможно тексты с егэ прошлых лет? Я просто не знаю, за что браться. Хочется охватить как можно больше. Спасибо!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Четверг, Январь 07 2016, 03:49 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Что скажете по поводу моего сочинения? Также хотелось бы узнать возможное количество баллов. Спасибо!
    Текст.
    Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове.
    Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма.
    В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться.
    Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам.
    Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может.
    Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.


    Сочинение.
    Множество произведений написано о войне. Эту тему пытались раскрыть самые различные писатели, художники, композиторы, которые сами не раз бывали на передовой. Но удалось ли им передать тот дух, который царил на фронте, ту боль и отчаяние, крики страха и ужаса, запах смерти? Так какое же воздействие оказывают на человека произведения искусства и картины реальности? Проблему силы воздействия на человека произведений искусства и поднимает В.П. Некрасов в данном тексте.
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление произвела на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил».
    Предаваясь воспоминаниям о битве при Сталинграде, рассказчик понимает всё бессилие и беспомощность искусства, что « никакими клубами дыма» и «языками пламени» не передать того ощущения, которое он испытал сидя перед горящим Сталинградом.
    Позиция автора очевидна : произведение искусства, на котором запечатлены военные события, производят на человека очень сильное впечатление, но даже это впечатление по своей силе не сравнится с теми ощущениями суровой реальности, которые испытывает сам человек.
    Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём.
    Ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы. Мы видим солдат, которые бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Разве можно остаться равнодушным?
    Может ли искусство изменить внутренний мир человека? Так, например, при осаде Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека, ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 07 2016, 05:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    Ирина, я смотрю сочинения только в ВИП-разделе. Праздники!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Пятница, Январь 08 2016, 10:04 AM - #постоянная ссылка
    0
    есть возможность того, что Вы посмотрите после праздников?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 08 2016, 10:27 AM - #постоянная ссылка
    0
    Да. Есть, конечно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Пятница, Январь 08 2016, 12:31 PM - #постоянная ссылка
    0
    Буду ждать!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 08 2016, 06:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Множество произведений написано о войне. Эту тему пытались раскрыть самые различные писатели, художники, композиторы, которые сами не раз бывали на передовой. Но удалось ли им передать тот дух, который царил на фронте, ту боль и отчаяние, крики страха и ужаса, запах смерти? Так какое же воздействие оказывают на человека произведения искусства и картины реальности? Проблему силы воздействия на человека произведений искусства и поднимает В.П. Некрасов в данном тексте.(Какая у тебя проблема? Убери все и оставь ТОЛЬКО ОДНУ!)
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление произвОДИла на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил».Предаваясь воспоминаниям о битве при Сталинграде, рассказчик понимает всё бессилие и беспомощность искусства, что « никакими клубами дыма» и «языками пламени» не передать того ощущения, которое он испытал сидя перед горящим Сталинградом.
    (Пока у тебя не будет сформулирована проблема, я не смогу оценить работу...ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!!!)
    Позиция автора очевидна : произведение искусства, на котором запечатлены военные события, производят на человека очень сильное впечатление, но даже это впечатление по своей силе не сравнится с теми ощущениями суровой реальности, которые испытывает сам человек.
    Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём.
    Ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы. Мы видим солдат, которые бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Разве можно остаться равнодушным?
    Может ли искусство изменить внутренний мир человека? Так, например, при осаде Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека, ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Суббота, Январь 09 2016, 04:26 AM - #постоянная ссылка
    0
    Я с Вами согласна, по моему сочинению было непонятно, по какой проблеме я пишу. Я переделала!


    Искусство - составная часть духовной культуры человечества. Способно ли оно воспитать в человеке лучшие душевные качества и развить его мировосприятие? Именно над этим вопросом и размышляет В. П. Некрасов в данном тексте.
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление производила на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил». Предаваясь воспоминаниям о битве при Сталинграде, рассказчик понимает, какой неизгладимый след в его душе оставила эта картинка детства, как он "бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами...и развешивал потом эти картинки по стенам".
    Позиция автора очевидна : произведение искусства производят на человека очень сильное впечатление, затрагивая его душу и обогащая внутренний мир.
    Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём.
    Ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы. Мы видим солдат, которые бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Разве можно остаться равнодушным?
    Иногда искусство является единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Так, например, при осаде Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека, ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Январь 09 2016, 10:16 AM - #постоянная ссылка
    0
    Искусство - составная часть духовной культуры человечества. Способно ли оно воспитать в человеке лучшие душевные качества и развить его мировосприятие? Именно над этим вопросом и размышляет В. П. Некрасов в данном тексте.
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление производила на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил». Предаваясь воспоминаниям о битве при Сталинграде, рассказчик понимает, какой неизгладимый след в его душе оставила эта картинка детства, как он "бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами...и развешивал потом эти картинки по стенам".(Вынесут факт! Мысль автора в другом:Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом. НЕ ПРИПЛЕТАЙ СТАЛИНГРАД! Может, и получится...)
    Позиция автора очевидна : произведение искусства производят на человека очень сильное впечатление, затрагивая его душу и обогащая внутренний мир.
    Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём. ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ КЛАССИКИ И ПУБЛИЦИСТЫ.
    Ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы. Мы видим солдат, которые бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Разве можно остаться равнодушным?(Притяни к проблеме...)
    Иногда искусство является единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Так, например, при осаде Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека: ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Суббота, Январь 09 2016, 10:35 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за проверку! Скажите, сколько примерно баллов можно получить за сочинение?
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Январь 09 2016, 03:19 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мало,т.к. комментарий написан не точно по проблеме. Исправляй!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Суббота, Январь 09 2016, 06:55 PM - #постоянная ссылка
    0
    Готово.



    Искусство - составная часть духовной культуры человечества. Способно ли оно воспитать в человеке лучшие душевные качества и развить его мировосприятие? Именно над этим вопросом и размышляет В. П. Некрасов в данном тексте.
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление производила на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил». На примере переживаний главного героя автор показывает всё бессилие и беспомощность искусства, что « никакими клубами дыма» и «языками пламени» не передать того ощущения, которое он испытал сидя перед горящим Сталинградом.
    Позиция автора очевидна : произведение искусства производят на человека очень сильное впечатление, затрагивая его душу и обогащая внутренний мир.
    Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём. Об этом не раз писали классики и публицисты.
    Ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы. Мы видим солдат, которые бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Гуманистическое значение произведений искусства о войне огромно. Они позволяют взглянуть изнутри на самое чудовищное изобретение человечества - войну. Дают увидеть всю её бессмысленность в масштабе простых людей.
    Иногда искусство является единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Так, например, при осаде Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека: ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Январь 09 2016, 07:53 PM - #постоянная ссылка
    0
    Искусство - составная часть духовной культуры человечества. Способно ли оно воспитать в человеке лучшие душевные качества и развить его мировосприятие? Именно над этим вопросом и размышляет В. П. Некрасов в данном тексте.
    Раскрытие данной проблемы начинается с повествования рассказчика о том, как в детстве он любил рассматривать старый военный журнал. Мы видим, какое двойственное впечатление производила на него картинка горящего Лувена. Он с потрясением описывает своё состояние : « Это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил». На примере переживаний главного героя автор показывает всю силу искусства, заставляющего мальчика " бесконечное количество раз перерисовывать эту картинку". Малышу казалось, что "ничего более страшного и величественного быть не может".Это "страшное" и "величественное" заставляли ребенка ненавидеть войну.(Вот так примерно...Ухода от проблемы нет.)
    Позиция автора очевидна : произведение искусства производят на человека очень сильное впечатление, затрагивая его душу и обогащая внутренний мир.
    Я полностью разделяю точку зрения В.П.Некрасова и считаю, что сила искусства заключается в том, чтобы взывать к человеческой совести, пробуждать духовные способности человека, проявлять всё лучшее, что есть в нём. Об этом не раз писали классики и публицисты.
    Так,ужасы войны описаны в произведении Э. М. Ремарка « На Западной фронте без перемен ». Автор позволяет читателю глубже почувствовать действительность происходящего. Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы, солдат, которые еще бегут, хотя у них отрезаны ступни. Раненые лошади кричат так, словно « это стонет сам многострадальный мир». Вот оно, произведение искусства, которое позволяет взглянуть изнутри на самое чудовищное изобретение человечества - войну, и показать ее бессмысленность.(ПОСМОТРИ.Я переделала.)
    Иногда искусство является единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Так, например, при БЛОКАДЕ Ленинграда на жителей города огромное воздействие оказала седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая, по свидетельству очевидцев, дала людям новые силы для борьбы с врагом, когда казалось, что взять их попросту неоткуда, заставила поверить в себя, когда никто уже не верил!
    Таким образом, следует понимать глубокую роль искусства в жизни человека: ведь оно способно не только мобилизовать людей на совершенно непосильную работу, но и поднять моральный дух, а также обогатить и облагородить человека.

    Все!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Воскресенье, Январь 10 2016, 06:45 AM - #постоянная ссылка
    0
    Тысяча благодарностей Вам, Любовь Михайловна! Можно я периодически буду присылать свои работы?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Январь 10 2016, 10:32 AM - #постоянная ссылка
    0
    Ирина, к сожалению, нет. У нас правило: мы на форуме смотрим одну работу, помогаем ученику довести ее до высокого балла.И все! Остальная работа в ВИП-разделе. Там ведь разные формы оплаты. Можно сразу написать 3 сочинения и открыть подписку на 3 дня. Всего 500 рублей...(Кстати, они идут на нужды сайта, оплату сервера и т.д.) А у тебя будет три уникальных сочинения.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ирина
    Ирина
    Оффлайн
    Воскресенье, Январь 10 2016, 10:41 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за информацию! Я поняла.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Январь 10 2016, 12:10 PM - #постоянная ссылка
    0
    Успехов.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru