Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
на проверку
Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
М.Е. Салтыков-Щедрин утверждал, что" мысль формирует себя без утайки. во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. и синтаксис,и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются". Я согласна с этим высказыванием и понимаю его так: синтаксис изучает строение предложений. Зная его, мы сможем выразить полноту мыслей сложными распространенными предложениями. Попробую доказать это на примерах из текста Т. Устиновой.
Во-первых, предложение 7 является сложноподчиненным. В главном предложении автор без утайки рассказывает о желании Тимофея сделать что-то невиданное , а в придаточном объясняет причину этого желания. Ставя запятую между ними, мы отделяем одну мысль от другой.
Во-вторых, предложение 20 является полным, из-за придаточного изъяснительного. Т. Устинова описываетво всей полноте действия героев, когда они мирились.
Делая вывод, можно отметить справедливость суждения знаменитого писателя о роли грамматики в формировании мысли.
Настя
Во-первых, предложение 7 является сложноподчиненным. В главном предложении автор без утайки рассказывает о желании Тимофея сделать что-то невиданное , а в придаточном объясняет причину этого желания. Ставя запятую между ними, мы отделяем одну мысль от другой.
Во-вторых, предложение 20 является полным, из-за придаточного изъяснительного. Т. Устинова описываетво всей полноте действия героев, когда они мирились.
Делая вывод, можно отметить справедливость суждения знаменитого писателя о роли грамматики в формировании мысли.
Настя
Ответы (15)
-
Ответ принят
0Настя! Сочинение слабое, много языковедческих ошибок. Там и запятушки не на месте: посмотрю позже.Переделывай!
М.Е. Салтыков-Щедрин утверждал, что" мысль формирует себя без утайки. во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. и синтаксис,и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются".
Я согласна с этим высказыванием и понимаю его так: синтаксис изучает строение предложений. Зная его, мы сможем выразить полноту мыслей сложными распространенными предложениями.(Речевая и фактическая ошибки.Сложные предложения - распространенные?) Попробую доказать это на примерах из текста Т. Устиновой.(Почему все свелось к синтаксису?)
Во-первых, предложение 7 является сложноподчиненным. В главном предложении автор без утайки рассказывает о желании Тимофея сделать что-то невиданное , а в придаточном объясняет причину этого желания. Ставя запятую между ними, мы отделяем одну мысль от другой.(А вот здесь пошла пунктуация! А вы о ней в рассуждении ничего не сказали!)
Во-вторых, предложение 20 является полным, из-за придаточного изъяснительного(Это вы о чем? Я что-то такого не знаю...). Т. Устинова описывает во всей полноте действия героев, когда они мирились.(И что из этого?)
Делая вывод, можно отметить справедливость суждения знаменитого писателя о роли грамматики в формировании мысли. -
Ответ принят
0Любовь Михайловна, я сделала другое,проверьте, пожалуйста. А предыдущее переделаю позже.
Лингвист А.А. Зеленецкий утверждал,что "придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов". Я согласна с этим высказыванием и понимаю его так : с помощью художественных образных определений, которые использует автор, мы можем представить образы героев. Продемонстрирую справедливость высказывания на примерах из исходного текста Э. Сетон-Томпсона.
Автор создаёт яркий образ оленя Песчаных холмов, используя эпитеты : "гигантского оленя" (предложение 2), "умных, ясных глаз" (предложение 23), "бедное,прекрасное животное" (предложение 26). Они помогают нам представить этого необычного героя.
Э.Сетон-Томпсон передаёт восхищение охотника от вида величественного оленя эпитетом "благоговейный восторг" (предложение 11).
Таким образом, можно сделать вывод, что высказывание А. А. Зеленецкого о роли эпитетов в современной речи является верным. -
Ответ принят
0[b]Настя, написать новое сочинение проще, чем доработать старое...Нельзя бросать работу на полпути...
Лингвист А.А. Зеленецкий утверждал,что "придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов". Я согласна с этим высказыванием и понимаю его так : с помощью художественных образных определений, которые использует автор, мы можем представить образы героев. Продемонстрирую справедливость высказывания на примерах из исходного текста Э. Сетон-Томпсона.
Автор создаёт яркий образ оленя Песчаных холмов, используя эпитеты : "гигантского" оленя (предложение 2), "умных, ясных" глаз (предложение 23), "бедное,прекрасное" животное (предложение 26). Они помогают нам представить этого необычного героя.
Писатель передаёт восхищение охотника от вида величественного оленя эпитетом "благоговейный" восторг (предложение 11).
Таким образом, можно сделать вывод, что высказывание А. А. Зеленецкого о роли эпитетов в современной речи является верным.[/b]
Настя, я кое-что подправила, -
Ответ принят
-
Ответ принят
0Б.Н.Головин утверждал:" К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросам:насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы." Я согласна со словами Б.Н.Головина. Действительно,слова,словосочетания и предложения,хорошо подобранные автором,позволяют ему передать свои мысли и чувства.Попробую подтвердить это на конкретных примерах из текста Ю.Яковлева.
Во-первых,в предложении 4 автор использует слово "Женечка".С помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк- передано ласковое отношение ребят к своей учительнице,которые за глаза её так называли.
Во-вторых,в предложении 12 автор использует словосочетание "светло-лиловыми цветами",где главное слово существительное.Словосочетание помогает точно представить цвет цветов.
Таким образом,приведённое для анализа высказывание,справедливо.
Татьяна -
Ответ принят
0Известный лингвист Б. Н. Головин утверждал: "К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?" Действительно, морфемы , слова, словосочетания и предложения, подобранные правильно, позволяют человеку достойно выразить свой внутренний мир. Докажем это на примерах из текста Ю. Я. Яковлева.
Во-первых, одним из доказательств этой мысли может служить слово "Женечка" ( предложение 4 ) В нём есть суффикс -ечк- , который передаёт любовь учеников к молодой учительнице.
Во-вторых, в предложении 22 мы видим словосочетание "нескрываемым любопытством" , в котором зависимое слово, выраженное причастием, помогает представить степень любопытства Евгении Ивановны.
Таким образом, приведённые примеры из текста Ю. Я. Яковлева доказывают правоту высказывания Б. Н. Головина о том, что правильно выбранные языковые единицы достойно выражают мысли и чувства.
Алёна Харитонова -
Ответ принят
0Б.Н.Головин утверждал:" К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросам:насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы." Я согласна со словами Б.Н.Головина. Действительно,слова,словосочетания и предложения,хорошо подобранные автором,позволяют ему передать свои мысли и чувства.Попробую подтвердить это на конкретных примерах из текста Ю.Яковлева.
Во-первых,в предложении 4 автор использует слово "Женечка".С помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк- передано ласковое отношение ребят к своей учительнице,которые за глаза её так называли.(В теоретическом разделе сочинения ты не нзываешь морфологическую единицу, а в примере приводишь. НЕЛОГИЧНО)
Во-вторых,в предложении 12 автор использует словосочетание "светло-лиловыми цветами",где главное слово существительное.Словосочетание помогает точно представить цвет цветов.(И что?)
Таким образом,приведённое для анализа высказывание,справедливо.
P.S.Работа поверхностная, цитата не доказана.) -
Ответ принят
0Известный лингвист Б. Н. Головин утверждал: "К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?" Действительно, морфемы , слова, словосочетания и предложения, подобранные правильно, позволяют человеку достойно выразить свой внутренний мир.(Речевая ошибка) Докажем это на примерах из текста Ю. Я. Яковлева.
Во-первых, одним из доказательств этой мысли может служить слово "Женечка" ( предложение 4 ) В нём есть суффикс -ечк- , который передаёт любовь учеников к молодой учительнице.(Суффикс ничего не передает...Р)
Во-вторых, в предложении 22 мы видим словосочетание "нескрываемым любопытством" , в котором зависимое слово, выраженное причастием, помогает представить степень любопытства Евгении Ивановны. (Свяжи хотя бы чуть-чуть с цитатой...)
Таким образом, приведённые примеры из текста Ю. Я. Яковлева доказывают правоту высказывания Б. Н. Головина о том, что правильно выбранные языковые единицы достойно выражают мысли и чувства. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0Любовь Михайловна,я переделала сочинение, проверьте, пожалуйста.
М.Е. Салтыков-Щедрин утверждал, что" мысль формирует себя без утайки. во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. и синтаксис,и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются". Я согласна с этим высказыванием и понимаю его так: синтаксис изучает строение предложений,а грамматика - законы морфологии и словообразования. Зная грамматические и пунктуационные правила, мы можем полно и открыто выразить мысль с помощью сложных предложений. Попробую доказать это на примерах из текста Т. Устиновой.
Во-первых, предложение 7 является сложноподчиненным. В главном предложении автор без утайки рассказывает о желании Тимофея сделать "что-нибудь невиданное" , а в придаточном объясняет цель этого желания. Ставя запятую между предложениями , мы отделяем одну мысль от другой.
Во-вторых, сложное предложение 20 содержит сочинительную и подчинительную связь. Т.Устинова, используя придаточное изъяснительное и обособленное обстоятельство,что герои счастливы примирению.
Делая вывод, можно отметить справедливость суждения знаменитого писателя о роли грамматики,синтаксиса и пунктуации в формировании мысли.
Настя. -
Ответ принят
0М.Е. Салтыков-Щедрин утверждал, что" мысль формирует себя без утайки. во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. и синтаксис,и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются".
Я согласна с этим высказыванием (А ты попробуй не согласиться!!!) и понимаю его так: синтаксис изучает строение предложений,а грамматика - законы морфологии и словообразования. Зная грамматические и пунктуационные правила, мы можем полно и открыто выразить мысль с помощью сложных предложений (Суждение ошибочно и далеко от смысла цитаты). Попробую доказать это на примерах из текста Т. Устиновой.
Во-первых, предложение 7 является сложноподчиненным. В главном предложении автор без утайки рассказывает о желании Тимофея сделать "что-нибудь невиданное" , а в придаточном объясняет цель этого желания. Ставя запятую между предложениями , мы отделяем одну мысль, сформированную "во всей полноте, от другой.
Во-вторых, сложное предложение 20 содержит сочинительную и подчинительную связь. Т.Устинова, используя придаточное изъяснительное и обособленное обстоятельство,что герои счастливы примирению. ( Это что такое? ССП и обособленное обстоятельство?)
Делая вывод, можно отметить справедливость суждения знаменитого писателя о роли грамматики,синтаксиса и пунктуации в формировании мысли. -
Ответ принят
0"Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам",- утверждал Г.Я. Солганик. Попробую разобраться в смысле данного высказывания. Действительно, писатели, связывая предложения в текст, используют специальные правила. Докажу это на примере из текста И. Селиверстовой.
Во-первых, нахожу предложения1,2, которые связаны между собой местоимением "они",заменяющим существительное "мама". Автор использует этот прием, чтобы избежать лексического повтора.
Во-вторых, вижу, что предложения 6и 7 начинаются с одних и тех же слов , тем самым соединяются друг с другом. Селиверстова подчеркивает, что только "сердце матери" простит ребенка за все.
Таким образом, могу сделать вывод, что соединение предложений в текст происходит по определенным правилам, поэтому суждение Солганика справедливо. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0"Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам",- утверждал Г.Я. Солганик. Попробую разобраться в смысле данного высказывания. Действительно, писатели, связывая предложения в текст, используют специальные правила. (Не зачтут...По каким правилам...Уточни...)Докажу это на примере из текста И. Селиверстовой.
Во-первых, нахожу предложения №1,2, которые связаны между собой при помощи местоимения "они",заменяющего существительное "мама". Автор использует этот прием, чтобы избежать лексического повтора.
Во-вторых, вижу, что предложения №6 и 7 начинаются с одних и тех же слов , тем самым соединяются друг с другом. Селиверстова подчеркивает, что только "сердце матери" простит ребенка за все.(Непонятно...)
Таким образом, могу сделать вывод, что соединение предложений в текст происходит по определенным правилам,(Зачем это повторять?) поэтому суждение Г.А.Солганика справедливо.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »