Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос

Мое сочинение

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Пятница, Март 03 2017, 09:49 PM
Екатерина
Екатерина
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна, проверьте пожалуйста моё сочинение по тексту Е. Новикова про учителя Субботина. Буду очень благодарна, если вы напишите приблизительные баллы и укажите на ошибки.


Текст. (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем. (4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы. – (5)Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью. (6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе, уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И, наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай. (10)У меня не было отца, не было матери. (11)Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12)Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни её имени я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста». (28)Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на вопрос ответьте». (29)А она опять – плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30)И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. (31)Чужой человек плачет по тебе. (32)Это что значит? (33)Это значит, что я ей чем-то дорог, это значит, что я ей нужен. (34)Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35)Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах – это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место. (36)Значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит, кому-то надо, чтобы я был. (37)Я сейчас вот пытаюсь описать свои мысли, а тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу. (38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый, состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз, которые отогрели моё закоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду


В предложенном мне для анализа тексте Е. Новиков поднимает серьёзную проблему-проблему выбора жизненного пути.
Чтобы привлечь внимание читателей автор рассказывает историю из жизни учителя трудового обучения, Евгении Александровиче Субботине. Однажды Е. Новиков брал у него интервью и Евгений Александрович поведал ему случай из своего прошлого. Он жил в неблагополучной семье, ему приходилось «постоянно воровать и выпрашивать», детство научило его открывать любой дверной замок. И когда Евгений Субботин в очередной раз занимался эти, его поймали, завели уголовное дело. Особое внимание Е. Новиков обращает на человека, который оказался рядом с героем в трудную минуту – это была его классная руководительница. Она защищала и умоляла не сажать Евгения Александровича в тюрьму, но ничего не получилось. «Отсидел четыре года и начал новую жизнь» - рассказывает герой. Он благодарен своей учительнице, благодаря её поддержке, он стал известным в городе человеком и нашёл свой путь в жизни.
Позиция автора довольна проста. Выбрать правильный жизненный путь помогают тепло и поддержка окружающих, а также вера в себя.
Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, чтобы найти себя в жизни, нужна чья-то забота, иногда это могут быть люди, от которых мы никогда не ждали помощи. Докажу справедливость своих слов примерами из художественной литературы.
Обратимся к великому роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир». Для Андрея Болконского главным идеалом всегда был Наполеон, и она стремился быть похожим на него. Его мировоззрение поменяла война. После смертельного ранения Болконский проникся всепрощающим религиозным духом, сильно изменился, пересмотрел свои взгляды на жизнь в целом и умер с чистым сердцем. Л. Н. Толстой показывает своим читателям героя, который много раз сомневался в своих поступках, но всё же нашел свой путь, ему помогли товарищи и родные.
В качестве второго аргумента хочу привести ещё одного героя данного произведения- Пьера Безухова. Он, как и Андрей Болконский искал себя в жизни. Пытался найти себя в браке с очаровательной Элен, уйти в масонство и даже побывал на войне, но, к сожалению, он не смог выдержать там всех испытаний. В конце романа мы видим его в браке с Наташей Ростовой, она сделала его счастливым, благодаря ей он нашел свой жизненный путь. Л. Н. Толстой показывает нам героя, для которого дом и семья главная ценность жизни, Пьер всегда стремился к счастью и обрел его.
Подводя итог, хочется сказать, что главное в жизни никогда не сдаваться и тогда каждый сможет найти свой путь в жизни.

Ответы (1)
  • Ответ принят

    Суббота, Март 04 2017, 05:03 PM - #постоянная ссылка
    0
    В предложенном мне для анализа тексте Е. Новиков поднимает(СТАВИТ) серьёзную проблему-проблему выбора жизненного пути.(НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!)
    Чтобы привлечь внимание читателей автор рассказывает историю из жизни учителя трудового обучения, ЕвгениЯ АлександровичА СубботинА. Однажды Е. Новиков( ты уверена, что это был Новиков?) брал у него интервью(ЗАПЯТАЯ?) и Евгений Александрович поведал ему случай из своего прошлого. Он жил в неблагополучной семье, ему приходилось «постоянно воровать и выпрашивать», детство научило его открывать любой дверной замок. И когда Евгений Субботин в очередной раз занимался эти, его поймали, завели уголовное дело. Особое внимание Е. Новиков обращает на человека, который оказался рядом с героем в трудную минуту – это была его классная руководительница. Она защищала и умоляла не сажать Евгения Александровича в тюрьму, но ничего не получилось. «Отсидел четыре года и начал новую жизнь» - рассказывает герой. Он благодарен своей учительнице, благодаря её поддержке, он стал известным в городе человеком и нашёл свой путь в жизни.(Но это никак не выбор жизненного пути.)
    Позиция автора довольна проста. Выбрать правильный жизненный путь помогают тепло и поддержка окружающих, а также вера в себя.(ВОТ ОНА, ПРОБЛЕМА!)
    Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, чтобы найти себя в жизни, нужна чья-то забота, иногда это могут быть люди, от которых мы никогда не ждали помощи.(Г) Докажу справедливость своих слов примерами из художественной литературы.
    Обратимся к великому роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир». Для Андрея Болконского главным идеалом всегда был Наполеон, и она стремился быть похожим на него. Его мировоззрение поменяла война. После смертельного ранения Болконский проникся всепрощающим религиозным духом, сильно изменился, пересмотрел свои взгляды на жизнь в целом и умер с чистым сердцем.(ФАКТ!) Л. Н. Толстой показывает своим читателям героя, который много раз сомневался в своих поступках, но всё же нашел свой путь, ему помогли товарищи(друзья) и родные.
    В качестве второго аргумента хочу привести ещё одного героя данного произведения- Пьера Безухова. Он, как и Андрей Болконский искал себя в жизни. Пытался найти себя в браке с очаровательной Элен, уйти в масонство и даже побывал на войне, но, к сожалению, он не смог выдержать там всех испытаний. В конце романа мы видим его в браке с Наташей Ростовой, она сделала его счастливым, благодаря ей он нашел свой жизненный путь. Л. Н. Толстой показывает нам героя, для которого дом и семья главная ценность жизни, Пьер всегда стремился к счастью и обрел его.
    Подводя итог, хочется сказать, что главное в жизни никогда не сдаваться и тогда каждый сможет найти свой путь в жизни.
    К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-1 К6-1 К7-3 К8-2 К9-1 К10-1 К11-1 К12-0=10 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 26th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru