Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Оцените, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости, плоды новорусской образованщины. Особенно здесь не повезло почему-то Суворову. Нет-нет да и услышишь из уст телеобозревателя: мол, как говорил Суворов: тяжело в учении - легко в бою! Но ведь Суворов - великий человек, он в принципе не мог сказать такой глупости! Уж кто-кто, а он-то понимал: в бою, где убивают твоих соратников, где на тебя с оружием в руках идет твой смертельный враг, не может быть легко! Суворов же говорил нечто иное, а именно: тяжело в учении - легко в походе! В походе, а не в бою! Ибо нет ничего страшнее и тяжелее боя!
Еще более нелепо широко ныне распространившееся толкование суворовских слов, будто война не кончена, пока не похоронен последний солдат. Поняв слово «похоронен» в буквальном смысле, добровольные могильщики, присвоив себе ничем не оправданную миссию завершителей Великой Отечественной войны, убеждают нас с телевизионных экранов: похоронены не все солдаты; война не окончена; героические подвиги русского воинства могут быть признаны лишь в тот момент, когда они, похоронщики, закопают в землю останки последнего русского солдата! Да задумайтесь, что вы говорите! Десятки тысяч солдат исчезли без следа, от них не осталось ни клочка плоти, они действительно пропали без вести. Их невозможно похоронить! И что же? Не считать законченной ни одну войну в истории? Да не проще ли предположить: вы не поняли, что сказал Суворов! Он сказал: война, боевые действия не окончены, пока не похоронен, т. е. пока не убит, пока жив, пока держит в руках оружие и пока ведет бой последний солдат! Это ведь и есть воинский долг: драться до последнего бойца. И пока этот последний солдат не убит, образно говоря, не похоронен, война не закончена! Смирнов Г
Мое сочинение
В чем заключается главная особенность развития человечества? Какие значения приобретают в современном обществе такие качества, как живость ума, аналитический подход мышления, способность сопоставить услышанное и увиденное в конкретных образах? Над этими и другими вопросами задумывается в своем тексе Г. Смирнов, размышляя над проблемой деградиродации мышления современного общества.
Несомненно, проблема, выдвинутая философом, требует к себе серьезнейшего внимания. Не для кого ни секрет, что в эпоху повсеместной компьютеризации человек может заметно упростить свою умственную деятельность, не утруждая себя долгими и «мучительными» логическими, высокоинтеллектуальными цепочками. К сожалению, на данный момент общество стремится упростить и облегчить все, что его окружает и даже «послания» выдающихся личностей современности к нынешним поколениям. Это очень печально, поскольку данная особенность развития современного общества ведет к упадку интеллектуального уровня человечества.
Позиция автора выражена довольно-таки ясно и четко. Г. Смирнов считает, что « сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться ошеломляющие нелепости».
Я полностью разделяю точку зрения философа и тоже считаю, что современному поколению стоит задуматься о своем дальнейшем будущем, ведь равнодушие даже к таким «мелочам», как слова великих людей, может привести к невежеству и мракобесию.
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман американского писателя Рэя Бредбери « 451 градус по Фаренгейту». В данном произведении читатель может обнаружить результат бездумного отношения человечества к умственным благам предшествующего поколения. Лишь немногие герои романа понимали, что сжигая книги, исключая из общества уникальных личностей, невозможно достичь благополучия и счастья.
Обратимся к сказке французского писателя Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Главный герой произведения - летчик, путем важных умозаключений и упорного анализа жизни современного поколения людей, понял, что знаниям предается малое значение. И, в конце концов, нехватка интеллектуальных ценностей приводит к очерствению и равнодушию героев сказки.
Хочется верить, что прочитав текст Г. Смирнова, читатель хоть на минуту задумается о дальнейшем развитии человечества и приложит собственные усилия, чтобы избежать последствий интеллектуально кризиса.
Любовь Михайловна, оцените, пожалуйста, мое сочинение и скажите сколько примерно баллов дали бы проверяющие за такое сочинение на егэ)
Еще более нелепо широко ныне распространившееся толкование суворовских слов, будто война не кончена, пока не похоронен последний солдат. Поняв слово «похоронен» в буквальном смысле, добровольные могильщики, присвоив себе ничем не оправданную миссию завершителей Великой Отечественной войны, убеждают нас с телевизионных экранов: похоронены не все солдаты; война не окончена; героические подвиги русского воинства могут быть признаны лишь в тот момент, когда они, похоронщики, закопают в землю останки последнего русского солдата! Да задумайтесь, что вы говорите! Десятки тысяч солдат исчезли без следа, от них не осталось ни клочка плоти, они действительно пропали без вести. Их невозможно похоронить! И что же? Не считать законченной ни одну войну в истории? Да не проще ли предположить: вы не поняли, что сказал Суворов! Он сказал: война, боевые действия не окончены, пока не похоронен, т. е. пока не убит, пока жив, пока держит в руках оружие и пока ведет бой последний солдат! Это ведь и есть воинский долг: драться до последнего бойца. И пока этот последний солдат не убит, образно говоря, не похоронен, война не закончена! Смирнов Г
Мое сочинение
В чем заключается главная особенность развития человечества? Какие значения приобретают в современном обществе такие качества, как живость ума, аналитический подход мышления, способность сопоставить услышанное и увиденное в конкретных образах? Над этими и другими вопросами задумывается в своем тексе Г. Смирнов, размышляя над проблемой деградиродации мышления современного общества.
Несомненно, проблема, выдвинутая философом, требует к себе серьезнейшего внимания. Не для кого ни секрет, что в эпоху повсеместной компьютеризации человек может заметно упростить свою умственную деятельность, не утруждая себя долгими и «мучительными» логическими, высокоинтеллектуальными цепочками. К сожалению, на данный момент общество стремится упростить и облегчить все, что его окружает и даже «послания» выдающихся личностей современности к нынешним поколениям. Это очень печально, поскольку данная особенность развития современного общества ведет к упадку интеллектуального уровня человечества.
Позиция автора выражена довольно-таки ясно и четко. Г. Смирнов считает, что « сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться ошеломляющие нелепости».
Я полностью разделяю точку зрения философа и тоже считаю, что современному поколению стоит задуматься о своем дальнейшем будущем, ведь равнодушие даже к таким «мелочам», как слова великих людей, может привести к невежеству и мракобесию.
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман американского писателя Рэя Бредбери « 451 градус по Фаренгейту». В данном произведении читатель может обнаружить результат бездумного отношения человечества к умственным благам предшествующего поколения. Лишь немногие герои романа понимали, что сжигая книги, исключая из общества уникальных личностей, невозможно достичь благополучия и счастья.
Обратимся к сказке французского писателя Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Главный герой произведения - летчик, путем важных умозаключений и упорного анализа жизни современного поколения людей, понял, что знаниям предается малое значение. И, в конце концов, нехватка интеллектуальных ценностей приводит к очерствению и равнодушию героев сказки.
Хочется верить, что прочитав текст Г. Смирнова, читатель хоть на минуту задумается о дальнейшем развитии человечества и приложит собственные усилия, чтобы избежать последствий интеллектуально кризиса.
Любовь Михайловна, оцените, пожалуйста, мое сочинение и скажите сколько примерно баллов дали бы проверяющие за такое сочинение на егэ)
Ответ принят
0
В чем заключается главная особенность развития человечества? Какие значения приобретают в современном обществе такие качества, как живость ума, аналитический подход мышления, способность сопоставить услышанное и увиденное в конкретных образах? (Где это ты увидела в тексте??? Факт)Над этими и другими вопросами задумывается в своем тексте Г. Смирнов, размышляя над проблемой деградиродации (Речь)мышления современного общества.
Несомненно, проблема, выдвинутая философом,(Смирнов -философ?) требует к себе серьезнейшего внимания. Не для кого ни секрет, что в эпоху повсеместной компьютеризации человек может заметно упростить свою умственную деятельность, не утруждая себя долгими и «мучительными» логическими, высокоинтеллектуальными цепочками. К сожалению, на данный момент общество стремится упростить и облегчить все, что его окружает и даже «послания» выдающихся личностей современности к нынешним поколениям. Это очень печально, поскольку данная особенность развития современного общества ведет к упадку интеллектуального уровня человечества. (Я этого в тексте на видела. Комментария по словам якобы Суворова нет!)
Позиция автора выражена довольно-таки ясно и четко. Г. Смирнов считает, что « сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться ошеломляющие нелепости».
Я полностью разделяю точку зрения философа и тоже считаю, что современному поколению стоит задуматься о своем дальнейшем будущем, ведь равнодушие даже к таким «мелочам», как слова великих людей, может привести к невежеству и мракобесию.
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман американского писателя Рэя Бредбери « 451 градус по Фаренгейту». В данном произведении читатель может обнаружить результат бездумного отношения человечества к умственным благам предшествующего поколения. Лишь немногие герои романа понимали, что сжигая книги, исключая из общества уникальных личностей, (Г)невозможно достичь благополучия и счастья.
Обратимся к сказке французского писателя Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Главный герой произведения - летчик, путем важных умозаключений и упорного анализа жизни современного поколения людей,(знак) понял, что знаниям предается малое значение. И, в конце концов, нехватка интеллектуальных ценностей приводит к очерствению и равнодушию героев сказки.
Хочется верить, что(знак) прочитав текст Г. Смирнова, читатель хоть на минуту задумается о дальнейшем развитии человечества и приложит собственные усилия, чтобы избежать последствий интеллектуально кризиса.
К1-1 К2-0 К3-0 К4-0 К5 -1 К6-1 К7-1 К8-1 К9-2 К10-0 К11-1 К12-0= 8 баллов
Несомненно, проблема, выдвинутая философом,(Смирнов -философ?) требует к себе серьезнейшего внимания. Не для кого ни секрет, что в эпоху повсеместной компьютеризации человек может заметно упростить свою умственную деятельность, не утруждая себя долгими и «мучительными» логическими, высокоинтеллектуальными цепочками. К сожалению, на данный момент общество стремится упростить и облегчить все, что его окружает и даже «послания» выдающихся личностей современности к нынешним поколениям. Это очень печально, поскольку данная особенность развития современного общества ведет к упадку интеллектуального уровня человечества. (Я этого в тексте на видела. Комментария по словам якобы Суворова нет!)
Позиция автора выражена довольно-таки ясно и четко. Г. Смирнов считает, что « сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться ошеломляющие нелепости».
Я полностью разделяю точку зрения философа и тоже считаю, что современному поколению стоит задуматься о своем дальнейшем будущем, ведь равнодушие даже к таким «мелочам», как слова великих людей, может привести к невежеству и мракобесию.
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман американского писателя Рэя Бредбери « 451 градус по Фаренгейту». В данном произведении читатель может обнаружить результат бездумного отношения человечества к умственным благам предшествующего поколения. Лишь немногие герои романа понимали, что сжигая книги, исключая из общества уникальных личностей, (Г)невозможно достичь благополучия и счастья.
Обратимся к сказке французского писателя Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Главный герой произведения - летчик, путем важных умозаключений и упорного анализа жизни современного поколения людей,(знак) понял, что знаниям предается малое значение. И, в конце концов, нехватка интеллектуальных ценностей приводит к очерствению и равнодушию героев сказки.
Хочется верить, что(знак) прочитав текст Г. Смирнова, читатель хоть на минуту задумается о дальнейшем развитии человечества и приложит собственные усилия, чтобы избежать последствий интеллектуально кризиса.
К1-1 К2-0 К3-0 К4-0 К5 -1 К6-1 К7-1 К8-1 К9-2 К10-0 К11-1 К12-0= 8 баллов

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »