Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Поставьте, пожалуйста, баллы по сочинению

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Вторник, Май 17 2016, 04:09 PM
Анна
Анна
Оффлайн
0
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сочинение и оцените его по критериям егэ. Огромное спасибо!

Текст:
Сегодня я увидела ребенка…
Многие говорят, что дети сегодня стали другими, и с большой радостью объясняют: они ведут себя совсем как взрослые. И еще говорят, что теперь дети более «смышленые» и усваивают все гораздо быстрее. Взрослые восхищаются их бестактными и неуместными вопросами, а потерю – если не сказать отсутствие – наивности расценивают как шаг вперед в развитии нового поколения.
Именно поэтому ребенок, которого я сегодня увидела, привлек мое внимание… Он на самом деле был ребенком – доверчивым и бесхитростным, как и должно быть в его возрасте, с сияющими, любопытными глазами, с живыми и легкими движениями, естественными для человечка, не так давно появившегося на свет. Я видела, как он пытливо глядит на все вокруг, стараясь раскрыть тайну, скрывающуюся за внешней стороной предметов и событий. С его губ беспрестанно слетали вопросы – так велика была в нем жажда познания.
Вопросы, которые он задавал, были простыми и в то же время глубокими – именно благодаря своей простоте. Он спрашивал о небе, о звездах, о границах Вселенной. Его интересовало, почему насекомые летают и почему у людей нет крыльев; ему хотелось знать, отче го люди плачут и отчего ему иногда хочется смеяться и кричать…
И вот пришел черед очень важного вопроса – вопроса о других детях. Этот наивный малыш чувствовал, что они его не понимают, что они совсем на него не похожи. Им не нравилось играть в его игры, их совсем не беспокоило то, что не давало покоя ему. Им нравилось изображать из себя взрослых, а он хотел оставаться маленьким. «Нормальные» дети болтали только о телепередачах, о выходных, о проблемах в своих семьях и о том, как невыносимы их родители, братья и сестры.
Ребенок, которого я сегодня увидела, чувствовал себя беззащитным перед своими сверстниками. И в поисках понимания он обратился ко взрослым… Но ему ответили только улыбкой и шутками. «И в кого только пошел этот малыш? Он совершенно не похож на нас… Мне даже стыдно за его вопросы, такое впечатление, что он совсем ничего не понимает… Почему ты не такой, как все? Почему ты не играешь со своими товарищами? Сынок, что еще рассказать тебе про луну, если я больше ничего не знаю?»
Прежде сияющий и счастливый взгляд моего ребенка сделался хмурым, на личико легла тень, которая лучше тысячи словарей могла бы рассказать, что такое грусть. И мне кажется, что именно в этот миг он утратил свою доверчивость и непосредственность и, сам того не желая и не понимая, раньше времени повзрослел.
Он усвоил жестокий жизненный урок: надо молчать, сталкиваясь с непониманием, прятать в глубине души свои сокровенные мечты, не говорить о прекрасном, а высказывать лишь то, что хотят услышать другие.
И если сначала я увидела ребенка, то теперь передо мной был взрослый человек, на чьих плечах лежал груз пережитого, груз боли и грусти.
Почему мы обрекаем на гибель красоту и невинность? Где тот ребенок, который когда-то жил в нас и чей голос до сих пор должен бы звучать в нашем сердце своим неисчерпаемым любопытством и потребностью в любви? Неужели мы больше не способны воспринимать доброе и чистое? Неужели наше взросление обязательно связано с потерей детского умения удивляться?
Печальным оказался день, когда я увидела этого ребенка. Теперь я неустанно буду всматриваться в лица окружающих в поисках другого такого же взгляда, который поведает мне о чистоте первых идеалов, еще не запачканных и не опошленных жестокой реальностью современной жизни.
Я буду искать юные, пытливые и нежные глаза, глаза, обреченные на одиночество, глаза, в которых отражается тоска по небу и вечным вопросам, что находят ответ лишь в глубине человеческой души, спящей сегодня в ожидании лучших времен.
Дети рождаются каждый день… Хочешь вместе со мной искать того, в чьих глазах все еще отражается небо? Сделай так, чтобы он не потерял это сокровище, и тогда всем нам: и тебе, и мне – удастся найти и сохранить эту красоту и чистоту.


Сочинение:
В нашем мире каждый день рождаются тысячи детей. И всех их надо обучить. Всё показать и рассказать. Их любопытству в ранние года нет предела. Именно проблема заинтересованности детей в открытии нового ставит перед нами Дэ Гусман. В пример она даёт нам рассказ о маленьком мальчике и его родителях. Малыш стремился «завалить» вопросами своих родителей, узнать новое, интересное ему. Ведь «так велика была в нём жажда познания».
Сам же автор считает, что дети не должны становиться взрослыми раньше времени. На то они и дети. Они должны быть доверчивыми и бесхитростными, с сияющими глазами и живыми движениями.
Я полностью согласен с автором. В возрасте, когда дети не совсем ещё большие, они начинают своё первое знакомство с окружающей средой. Естественно, что там, где знакомство с миром – и есть вопрос об этом мире. И как ещё узнавать новое, если не через вопросы другим? Количество вопросов показывает заинтересованность детей в новом.
В пример моих слов можно привести Штольца из произведения «Обломов» А.И. Гончарова. С самого детства он имел огромный интерес к новому. И его родители смогли привить ему жажду знаний, которая не угасла даже через много лет. И не только не угасла, но и Штольц даже попытался поделиться своей «жаждой» с Обломовым. Рассказать ему новое и заставить начать самому обогащать себя другой информацией.
Другим примером может послужить поведение детей в произведении Р. Бредбери «451 градус по Фаренгейту». В утопическом мире, где не осталось места для литературы, не осталось места и для развития и самосовершенствования людей и детей в частности. Автор в одном из эпизодов рассказывает, как на смену литературе детям подсунули телевизор. Такая акция позволила поработить умы людей и сделать их безвольными, бездуховными, безнравственными, не желающими обучаться, узнавать новое и просто развиваться на протяжении очень многих лет.
В заключение можно добавить, что крайне важно вносить новую информацию в детей именно в детстве. Тогда, когда они готовы узнавать новое и когда им это нравится и хочется.

Ещё раз огромное спасибо!
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Вторник, Май 17 2016, 04:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Анна, я проверяю только в ВИП-разделе.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru