Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
потерянное время. егэ
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
ПОТЕРЯННЫЙ ДЕНЬ
(1)Для Календаря наступила осень... (2)Вообще-то осень у него — всю жизнь, потому что круглый год с него опадают листки, но когда листков остаётся так мало, как сейчас, то это уже настоящая осень.
(3)Календарь шлёпал по лужам, глядя в них — много ли на небе туч.
(4)У него уже не хватало сил поднять голову. (5)Вот тут-то ему и повстречалась тёплая компания. (6)Тридцать Первое Ноября, Восьмой День Недели и Двадцать Пятый Час Суток сидели вне времени и пространства и говорили об осенних делах.
(7)— Эге, папаша, неважно ты выглядишь! — крикнули они Календарю. (8)— Смотри, доконает тебя эта осень.
(9)— Доконает, — вздохнул Календарь.
(10)—Да ты присаживайся, чего стоишь?
(11)— Надо идти, — сказал Календарь, — нет времени.
(12)— Это у тебя-то нет времени? — рассмеялся Восьмой День Недели. (13)— А что же нам тогда говорить? (14)На нашу долю и вообще времени не досталось.
(15)— Да, — проворчал Двадцать Пятый Час, — ночей не спишь, всё стараешься попасть в ногу с временем — никак не удаётся. (16)Дождёшься двадцати четырёх часов, только попробуешь приткнуться — глядь — уже час ночи.
(17)— Или первое декабря, — вставило Тридцать Первое Ноября.
(18)— Сразу после тридцатого.
(19)— А я уж как извёлся с этими воскресеньями и понедельниками! (20)Так держатся друг за дружку, как будто их кто-то связал.
(21)— Восьмой День Недели с укором посмотрел на Календарь.
(22)— А всё ты, папаша, виноват. (23)Нет у тебя порядка.
(24)— Как это нет порядка? — обиделся Календарь. (25)— Я за порядком сам слежу, у меня каждый день на учёте.
(26)— А толку-то от этих дней! — воскликнуло Тридцать Первое Ноября. (27)— Каждый из них отбирает у тебя день жизни.
(28)— Отбирает, это правда...
(29)— Слышь, папаша, ты бы плюнул на них, а? (З0)Взял бы лучше нас — мы бы у тебя ни минутки не тронули.
(31)— Вас? — с сомнением посмотрел на них Календарь.
(32)— Ну конечно, нас! — сказал Восьмой День Недели.
(33)— У нас бы время никуда не двигалось, на месте стояло. (34)Ни четвергов, ни пятниц, ни суббот — живи, ни о чём не думай.
(35)— И всё время ночь, — подхватил Двадцать Пятый Час.
(36)— Спи себе, знай, похрапывай!
(37)— Это бы ничего, — улыбнулся Календарь. (38)— И все листки целы?
(39)— Все до одного! (40)Если время стоит — куда им деваться?
(41)Календарь сел, аккуратно подобрав листки.
(42)— Я бы тогда в библиотеку поступил, — мечтательно произнёс он. (43)— Там с книгами хорошо обращаются. (44)Взял, почитал, на место поставил... (45)Вот жизнь!
(46)— Выдана книга тридцать первого ноября...
(47)— В восьмой день недели...
(48)— В двадцать пять ноль-ноль...
(49)— Вернуть книгу тридцать первого ноября...
(50)— В восьмой день недели...
(51)— В двадцать пять ноль-ноль...
(52)— Постойте, постойте, — забеспокоился Календарь. (53)— Это как же? (54)Одну книгу читать целый год?
(55)— А что — разве много? (56)Если время стоит — чего там его экономить?
(57)Это сказало Тридцать Первое Ноября. (58)А Восьмой День Недели добавил:
(59)— Да и читать-то никто не будет. (60)Время стоит — значит, всё стоит, разве не понимаешь?
(61)— Всё стоит? (62)И жизнь, и всё остальное?
(63)— Стоит, папаша, стоит! (64)И тебе — прямая дорога на пенсию. (65)Наработал своё, довольно!
(66)— А как же библиотека?
(67)— На кой она тебе? (68)Плюнь, не думай!
(69)Календарь встал, расправил свои листки.
(70)— Ну, вот что, нечего мне тут с вами время терять. (71)Поговорили и хватит!
(72)— А осень, папаша? (73)Она же не пощадит! — напомнил Двадцать Пятый Час.
(74)— Ну и ладно!
(75)— Ох, смотри, доведут тебя твои дни!
(76)— Вы мои дни не судите, — рассердился Календарь.
(77)— Не вам их судить! (78)Они у меня все при деле. (79)А вы что? (80)Так, в стороне? (81)3начит, вы вроде и не существуете.
(82)Календарь оторвал от себя листок.
(83)— Вот, потерял с вами целый день. (84)Возьмите себе — на память о потерянном времени.
(85)И он зашагал по лужам. (86)Но теперь уже в них не глядел. (87)Календарь смотрел высоко и далеко — туда, где кончается его жизнь и начинается жизнь других календарей, которые сейчас выходят из печати.
(Ф. Кривин *)
* Феликс Давидович Кривин (род. в 1928 г.) — русский советский писатель, поэт, прозаик. Феликс Кривим — автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза. Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии.
В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена очень актуальная и важная для людей всех возрастов проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25ым часом, 8ым днем недели и другими. Они пытаются убедить его прекратить свой "бег" по жизни,остаться с ними и ни о чем больше не переживать. Безмятежная жизнь поначалу завораживает календарь(предложения37-44), но он отказывается от их предложения(предложения 77-84). Безусловно, внимательный читатель сразу же поймет, что главный герой олицетворяет нас, людей, а вот все остальное- это какие-то заботы и дела."Значит, вы вроде и не существуете"- справедливо восклицает календарь. Кто " живет ни о чем не думая", тот не существует в реальности.
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени.
(1)Для Календаря наступила осень... (2)Вообще-то осень у него — всю жизнь, потому что круглый год с него опадают листки, но когда листков остаётся так мало, как сейчас, то это уже настоящая осень.
(3)Календарь шлёпал по лужам, глядя в них — много ли на небе туч.
(4)У него уже не хватало сил поднять голову. (5)Вот тут-то ему и повстречалась тёплая компания. (6)Тридцать Первое Ноября, Восьмой День Недели и Двадцать Пятый Час Суток сидели вне времени и пространства и говорили об осенних делах.
(7)— Эге, папаша, неважно ты выглядишь! — крикнули они Календарю. (8)— Смотри, доконает тебя эта осень.
(9)— Доконает, — вздохнул Календарь.
(10)—Да ты присаживайся, чего стоишь?
(11)— Надо идти, — сказал Календарь, — нет времени.
(12)— Это у тебя-то нет времени? — рассмеялся Восьмой День Недели. (13)— А что же нам тогда говорить? (14)На нашу долю и вообще времени не досталось.
(15)— Да, — проворчал Двадцать Пятый Час, — ночей не спишь, всё стараешься попасть в ногу с временем — никак не удаётся. (16)Дождёшься двадцати четырёх часов, только попробуешь приткнуться — глядь — уже час ночи.
(17)— Или первое декабря, — вставило Тридцать Первое Ноября.
(18)— Сразу после тридцатого.
(19)— А я уж как извёлся с этими воскресеньями и понедельниками! (20)Так держатся друг за дружку, как будто их кто-то связал.
(21)— Восьмой День Недели с укором посмотрел на Календарь.
(22)— А всё ты, папаша, виноват. (23)Нет у тебя порядка.
(24)— Как это нет порядка? — обиделся Календарь. (25)— Я за порядком сам слежу, у меня каждый день на учёте.
(26)— А толку-то от этих дней! — воскликнуло Тридцать Первое Ноября. (27)— Каждый из них отбирает у тебя день жизни.
(28)— Отбирает, это правда...
(29)— Слышь, папаша, ты бы плюнул на них, а? (З0)Взял бы лучше нас — мы бы у тебя ни минутки не тронули.
(31)— Вас? — с сомнением посмотрел на них Календарь.
(32)— Ну конечно, нас! — сказал Восьмой День Недели.
(33)— У нас бы время никуда не двигалось, на месте стояло. (34)Ни четвергов, ни пятниц, ни суббот — живи, ни о чём не думай.
(35)— И всё время ночь, — подхватил Двадцать Пятый Час.
(36)— Спи себе, знай, похрапывай!
(37)— Это бы ничего, — улыбнулся Календарь. (38)— И все листки целы?
(39)— Все до одного! (40)Если время стоит — куда им деваться?
(41)Календарь сел, аккуратно подобрав листки.
(42)— Я бы тогда в библиотеку поступил, — мечтательно произнёс он. (43)— Там с книгами хорошо обращаются. (44)Взял, почитал, на место поставил... (45)Вот жизнь!
(46)— Выдана книга тридцать первого ноября...
(47)— В восьмой день недели...
(48)— В двадцать пять ноль-ноль...
(49)— Вернуть книгу тридцать первого ноября...
(50)— В восьмой день недели...
(51)— В двадцать пять ноль-ноль...
(52)— Постойте, постойте, — забеспокоился Календарь. (53)— Это как же? (54)Одну книгу читать целый год?
(55)— А что — разве много? (56)Если время стоит — чего там его экономить?
(57)Это сказало Тридцать Первое Ноября. (58)А Восьмой День Недели добавил:
(59)— Да и читать-то никто не будет. (60)Время стоит — значит, всё стоит, разве не понимаешь?
(61)— Всё стоит? (62)И жизнь, и всё остальное?
(63)— Стоит, папаша, стоит! (64)И тебе — прямая дорога на пенсию. (65)Наработал своё, довольно!
(66)— А как же библиотека?
(67)— На кой она тебе? (68)Плюнь, не думай!
(69)Календарь встал, расправил свои листки.
(70)— Ну, вот что, нечего мне тут с вами время терять. (71)Поговорили и хватит!
(72)— А осень, папаша? (73)Она же не пощадит! — напомнил Двадцать Пятый Час.
(74)— Ну и ладно!
(75)— Ох, смотри, доведут тебя твои дни!
(76)— Вы мои дни не судите, — рассердился Календарь.
(77)— Не вам их судить! (78)Они у меня все при деле. (79)А вы что? (80)Так, в стороне? (81)3начит, вы вроде и не существуете.
(82)Календарь оторвал от себя листок.
(83)— Вот, потерял с вами целый день. (84)Возьмите себе — на память о потерянном времени.
(85)И он зашагал по лужам. (86)Но теперь уже в них не глядел. (87)Календарь смотрел высоко и далеко — туда, где кончается его жизнь и начинается жизнь других календарей, которые сейчас выходят из печати.
(Ф. Кривин *)
* Феликс Давидович Кривин (род. в 1928 г.) — русский советский писатель, поэт, прозаик. Феликс Кривим — автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза. Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии.
В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена очень актуальная и важная для людей всех возрастов проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25ым часом, 8ым днем недели и другими. Они пытаются убедить его прекратить свой "бег" по жизни,остаться с ними и ни о чем больше не переживать. Безмятежная жизнь поначалу завораживает календарь(предложения37-44), но он отказывается от их предложения(предложения 77-84). Безусловно, внимательный читатель сразу же поймет, что главный герой олицетворяет нас, людей, а вот все остальное- это какие-то заботы и дела."Значит, вы вроде и не существуете"- справедливо восклицает календарь. Кто " живет ни о чем не думая", тот не существует в реальности.
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени.
Ответы (5)
-
Ответ принят
0В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31-ым ноябрем. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по интересующему автора вопросу.Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая отражает бесцельность их беседы, потому что "календарный день"-частичка жизни главного героя- был потрачен впустую.
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении И.А.Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а общество теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим примероМ может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к такого рода деятельности, но это потраченное время нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
Ответ принят
0В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31-ым ноябрЕМ. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по поводу этой проблемы.(РЕЧЬ) Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая подводит итог их беседы: это был потраченный день(КАК-ТО НЕЛОГИЧНО!)
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.(Уж больно закручено! Скажи проще!)
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум[/b[b]](скажи проще) теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим примерОМ может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
Ответ принят
0В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31ым ноября. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по поводу этой проблемы. Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая подводит итог их беседы: это был потраченный день
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена очень актуальная и важная для людей всех возрастов(убрать! Лет пять уже подобное не пишем!) проблема потерянного времени.
Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и _______. Они пытаются убедить его прекратить свой "бег" по жизни,остаться с ними и ни о чем больше не переживать. Безмятежная жизнь поначалу завораживает календарь(предложения37-44), но он отказывается от их предложения(предложения 77-84). Безусловно, внимательный читатель сразу же поймет, что КАЛЕНДАРЬ олицетворяет нас, людей, а вот все остальное- это какие-то заботы и дела."Значит, вы вроде и не существуете"- справедливо восклицает календарь. Кто " живет ни о чем не думая", тот не существует в реальности.(Комментарий по проблеме отсутствует! Сочинение по критериям К1-К4 не проверяется!)
Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров.
Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен.
Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно.
В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени.
ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »