Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

сообщение информации
0
Страница 1
Уважаемые абитуриенты, сегодня в коллекции сочинений сайта собрано более 250 работ, а к маю будет уже более 300. Жаль, что многие из них «украдены» другими сайтами (плагиат процветает), но разговор пойдет о другом: как использовать этот богатейший материал и не навредить себе. Не навредить себе! Вы можете подумать, что я оговорилась…Нет!
Во-первых, навредить себе вы можете тем, что, сделав шпаргалки с сочинениями, «попадетесь» пусть не на самом ЕГЭ, так при повторном просмотре видеоматериалов, которые будут предоставлены с видеокамер. А закон ЕГЭ суров: результаты вашего экзамена будут аннулированы…
Ответы (19)
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:38 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 2
    Во-вторых, даже не делая шпаргалки, а выучив понравившиеся работы и воспроизведя их слово в слово на экзамене, вы при наличии отличной 23-балльной работы ничего за нее не получите. Почему? Отвечаю: «В прошлом году в ряде регионов страны, например, на Ставрополье, ребята списали сочинения с нашего сайта, «приценились» у учителей к баллам и ждали достойного результата. Насколько выпускники были удивлены, когда за сочинение они получили 0 баллов (работу обнулили) и приписку «Сочинение не прошло проверки на уникальность».
    Что это такое? Эксперты, которые тоже заглядывают на наши сайты, увидев знакомую работу, пропустили ее через компьютерную программу проверки на уникальность текста, которая и дала ответ, что уникальность (самостоятельность) работы равна нулю, то есть сочинение списано.
    Что же делать? Учиться переделывать сочинения, тем самым осваивая технику написания работы и развивая свои речевые навыки.
    Давайте попробуем переделать одну из работ с нашего сайта: сочинение 91. Современно ли быть сегодня честным?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:49 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 3
    Текст сочинения
    Современно ли быть сегодня честным – вот проблема, над которой размышляет Ф. Соколова.
    Автор с сожалением пишет о том, что отношения в современном обществе основаны на взаимной выгоде, а нравственные принципы и устои, к которым и относится честь, не соответствуют сегодняшнему устройству мира. Быть добрыми, мягкими и честными, значит, быть «беспомощными белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством».
    Не каждый решается сегодня быть честным, считает Ф. Соколова. «Гордость и чистота делают человеку честь, -уверена она.- Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь».
    Трудно не согласиться с мнение автора. Действительно, сегодня понятие чести утратило свою ценность в обществе.
    Так, познакомившись в Интернете с учебным проектом «Береги честь смолоду», сделала вывод: понятие чести в современном гражданском праве реально не существует. Неуклонно умирают осколки традиций, связанных с обретением или сохранением чести. Общество непрестанно движется к состоянию, когда оно полностью будет состоять из людей без чести. Вот такой вывод, поразивший меня, сделали авторы этого проекта.
    Однако в жизни всё обстоит не так уж и плохо. В наши дни понятие чести все же не совсем забыто. Вспомним, к примеру, о подвиге роты псковских десантников, которые ценой собственной жизни остановили несколько тысяч озлобленных членов бандитского формирования. Для этих людей честь солдата и командира была превыше всего!
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что, к сожалению, сегодня быть честным не современно, но, несмотря на это, всё же есть среди нас те, для кого честь – это не пустой звук.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:51 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 4
    Перед вами первый абзац сочинения:
    1. Современно ли быть сегодня честным – вот проблема, над которой размышляет Ф. Соколова.
    Переделываем:
    Проблему, над которой размышляет Ф. А.Соколова, можно сформулировать так: «Современно ли быть сегодня честным?».
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:53 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 5
    Перед вами второй абзац сочинения (комментарий проблемы с позиций исходного текста):
    Автор с сожалением пишет о том, что отношения в современном обществе основаны на взаимной выгоде, а нравственные принципы и устои, к которым и относится честь, не соответствуют сегодняшнему устройству мира. Быть добрыми, мягкими и честными, значит, быть «беспомощными белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством».
    Переделываем:
    Известный российский педагог с чувством горечи пишет о том, что в современном обществе быть добрыми, мягкими и честными, значит, быть «беспомощными белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством». И все потому, что отношения между людьми основаны на взаимной выгоде, а нравственные принципы и устои, к которым и относится честь, не соответствуют сегодняшнему устройству мира.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:55 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 6
    Перед вами третий абзац сочинения (авторская позиция):
    Не каждый решается сегодня быть честным, считает Ф. Соколова. «Гордость и чистота делают человеку честь,-уверена она.- Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь».

    Переделываем:

    Ф.А. Соколова уверена: «Гордость и чистота делают человеку честь», поэтому эти человеческие качества и современны.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 7
    Перед вами четвертый абзац сочинения (ваша позиция по поставленной проблеме):
    Трудно не согласиться с мнение автора. Действительно, сегодня понятие чести утратило свою ценность в обществе.

    Переделываем:


    Трудно не согласиться с мнение автора. Действительно, сегодня понятие чести утратило свою ценность в обществе. Об этом говорят с телеэкранов, спорят во Всемирной паутине.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 01:58 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 8
    Перед вами пятый абзац сочинения (первый аргумент):
    Так, познакомившись в Интернете с учебным проектом «Береги честь смолоду», сделала вывод: понятие чести в современном гражданском праве реально не существует. Неуклонно умирают осколки традиций, связанных с обретением или сохранением чести. Общество непрестанно движется к состоянию, когда оно полностью будет состоять из людей без чести. Вот такой вывод, поразивший меня, сделали авторы этого проекта.

    Переделываем:

    Неуклонно умирают осколки традиций, связанных с обретением или сохранением чести. Общество непрестанно движется к состоянию, когда оно полностью будет состоять из людей без чести. Так рассуждают авторы учебного проекта «Береги честь смолоду» в Интернете. Не скрою, что эти выводы вызвали у меня негодование.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 9
    Перед вами пятый абзац сочинения (второй аргумент):
    Однако в жизни всё обстоит не так уж и плохо. В наши дни понятие чести все же не совсем забыто. Вспомним, к примеру, о подвиге роты псковских десантников, которые ценой собственной жизни остановили несколько тысяч озлобленных членов бандитского формирования. Для этих людей честь солдата и командира были превыше всего!

    Переделываем:
    Заветные слова пушкинского героя, отца Петра Гринева «Береги платье снову, а честь смолоду» для многих моих современников являются святыми. Вспомним, к примеру, о подвиге роты псковских десантников, которые ценой собственной жизни остановили несколько тысяч озлобленных членов бандитского формирования. Для этих людей честь солдата и командира была превыше всего!
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 10
    Учитывая, что всю работу мы перекроили и переписали, вывод можно оставить без изменений.

    Таким образом, могу сделать вывод о том, что, к сожалению, сегодня быть честным не современно, но, несмотря на это, есть среди нас те, для кого честь – это не пустой звук.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:26 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 11
    Переделанное сочинение
    Проблему, над которой размышляет Ф. А.Соколова, можно сформулировать так: «Современно ли быть сегодня честным?».
    Известный российский педагог с чувством горечи пишет о том, что в современном обществе быть добрыми, мягкими и честными, значит, быть «беспомощными белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством». И все потому, что
    отношения между людьми основаны на взаимной выгоде, а нравственные принципы и устои, к которым и относится честь, не соответствуют сегодняшнему устройству мира.
    Ф.А. Соколова уверена: «Гордость и чистота делают человеку честь», поэтому эти человеческие качества и современны.
    Трудно не согласиться с мнение автора. Действительно, сегодня понятие чести утратило свою ценность в обществе. Об этом говорят с телеэкранов, спорят во Всемирной паутине.
    Неуклонно умирают осколки традиций, связанных с обретением или сохранением чести. Общество непрестанно движется к состоянию, когда оно полностью будет состоять из людей без чести. Так рассуждают авторы учебного проекта «Береги честь смолоду» в Интернете. Не скрою, что эти выводы вызвали у меня негодование.
    Заветные слова пушкинского героя,отца Петра Гринева «Береги платье снову, а честь смолоду» для многих моих современников являются святыми. Вспомним, к примеру, о подвиге роты псковских десантников, которые ценой собственной жизни остановили несколько тысяч озлобленных членов бандитского формирования. Для этих людей честь солдата и командира была превыше всего!
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что, к сожалению, сегодня быть честным не современно, но, несмотря на это, всё же есть среди нас те, для кого честь – это не пустой звук.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:28 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 12

    Пропускаем сочинение через программу проверки материалов на уникальность:
    http://www.content-watch.ru/text/

    Уникальность оказалась низковатой -39,5%, но, во-первых,все равно никто не сможет сказать, что вы работу списали: вы всего лишь использовали тот материал с «Капканов»…Во-вторых, это ваш первый опыт работы по написанию сочинения пусть и на чужом материале…
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:32 PM - #постоянная ссылка
    0
    [b]Страница 13
    Проделаем эту работу на основе сочинения 152 с сайта «О роли классики в воспитании подрастающего поколения»
    Текст сочинения

    Вытеснение из школьных программ классических произведений для юношества – вот проблема, над которой рассуждает А. Етоев.
    Поставленная автором литературоведческая проблема одновременно является и нравственной. Она актуальна на протяжении веков. Многие писатели считали, что классику молодёжь должна читать в первую очередь, иначе читатель не успеет этого сделать!
    А. Етоев осуждает писателей и преподавателей университетов, которые хотят изгнать классические произведения с полок детских библиотек. Поэтому автор призывает юношество читать эти книги, «пока ещё на школьных дворах не пылают костры» из этих произведений. Я разделяю точку зрения автора текста в том, что нельзя вытеснять из школьных программ классику.
    Ведь для нас многие классические произведения – пример в жизни. Как не прочесть “Трёх мушкетеров?” Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях доблесть, честь, отвагу, смелость, чувство товарищества!
    В Интернете нашёл статью В. Сухомлинского, в которой говорилось, что школьника, не знающего Буратино, Пяточка, Вини – Пуха, можно сравнить с маленьким ребёнком, не научившимся ходить и говорить!
    Таким образом, можно сделать вывод, что, читая классику, молодёжь развивает в себе очень хорошие качества, которые ей пригодятся в дальнейшей жизни! Поэтому вытеснять классику с книжных полок – преступление![/b]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 14
    [b]Пропускаем его через программу проверки материалов на уникальность:

    http://www.content-watch.ru/text/


    Текст переделанного сочинения
    Проблему, над которой рассуждает А. Етоев, можно сформулировать так: «Вытеснение из школьных программ классических произведений для юношества».
    А. Етоев осуждает писателей и преподавателей университетов, которые хотят изгнать классические произведения с полок детских библиотек. Поэтому автор призывает юношество читать эти книги, «пока ещё на школьных дворах не пылают костры» из этих произведений. Яркая метафора с кострами из книг помогает А.Етоеву обострить поставленную проблему.
    По мнению автора, вытеснение из школьных программ классики недопустимо.
    Я разделяю точку зрения А.Етоева текста в том, что нельзя убирать из школьных программ классические произведения, так как они формируют нравственные качества у подрастающего поколения. Вспомним только несколько произведений, которые «воспитывают» подростков.
    Например, как не прочесть “Трёх мушкетеров” Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях чувство товарищества, отвагу, доблесть, и честь. Сколько мальчишек хотели и хотят походить на героев великого Дюма!
    Велика роль детской классической литературы! В.А. Сухомлинский, известный советский педагог, писал, что школьника, не знающего Буратино, Пяточка, Вини – Пуха, можно сравнить с маленьким ребёнком, не научившимся ходить и говорить!
    Следовательно, можно сделать вывод: читая классику, молодёжь развивает в себе прекрасные нравственные качества, которые ей пригодятся в дальнейшей жизни! Поэтому вытеснять классику с книжных полок – преступление!




    Переделанное сочинение показало уникальность 55,5% Как вы видите, уникальность повысилась!
    Так, шаг за шагом, вы научитесь свободно переделывать наши сочинения, приобретете опыт работы со словом!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:38 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 15
    А сейчас задание:
    1.Выберите из нашей коллекции любое сочинение.
    2.Переделайте его.
    3.Проверьте на уникальность.
    4.Разместите все материалы здесь, на ПРАКТИКУМЕ, чтобы я могла дать вам некоторые советы.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 30 2014, 03:39 PM - #постоянная ссылка
    0
    Страница 16
    КТО ПОПРОБУЕТ?
    Сочинение 1
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Февраль 01 2014, 05:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 с сайта под № 05
    Какие поступки мы считаем героическими – вот нравственный вопрос, над которым рассуждает автор.

    Волкогонов Д. А., размышляя над проблемой, рассказывает нам о поступке молодых парашютистов-американцев, которые выпрыгивали из самолета друг за другом, причем первый прыгал без парашюта, а второй выпрыгивал с двумя и, догнав своего напарника, передавал ему парашют. Автор, считая этот поступок парней безрассудно смелым, к героям тех ребят не причисляет.

    По мнению Волкогонова Д.А., герой – это не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно необходим людям. Поступок парней-американцев к таким не относится.

    Я разделяю точку зрения автора. Часто в своей жизни вижу, как ребята ради бахвальства рискованно гоняют на мотоциклах или демонстрируют свое мастерство на перекладине, рискуя сломать шею.

    Л.Н. Толстой, изображая в своем романе «Война и мир» таких героев, как Б. Друбецкой, А. Берг, относит их, участников сражения, к лжегероям. Адольф Берг во время боя никого не убил, не повел за собой со знаменем в руках солдат в наступление. Но он был ранен, и на другой день всем демонстрировал свою перевязанную руку. Вот вам и весь «героизм»…

    Недавно в газете «Аргументы и факты» прочитал статью о героическом поступке комбата, майора Сергея Солнечникова. Во время учений на полигоне в окоп, где находился Сергей со своими солдатами, упала боевая граната без чеки. Недолго думая, комбат накрыл её своим телом, тем самым ценой собственной жизни спас жизни десяти рядовым. Вот это, на мой взгляд, настоящий герой!

    Мой вариант

    Что такое героизм - вот вопрос, над которым задумывается Д. А. Волкогонов.

    Автор рассказывает о том, как молодые парашютисты-америкацы рисковали своими жизнями, выполняя опасные прыжки. И все для того, чтобы доказать свою смелость. Однако повествователь не считает такие поступки героическими: по его мнению, то, что делали ребята, безрассудно и бесполезно.
    Д. А. Волкогонов уверен, что мужество и героизм проявляются ради чего-то важного, но только не для проверки собственной смелости.

    Позицию автора понять не сложно: истинный героизм - это умение проявить отвагу тогда, когда она жизненно необходима. Бессмысленная показная храбрость не есть мужество!

    Я совершенно согласна с Д. А. Волкогоновым. Героем можно считать только того человека, смелость которого направлена на помощь другим людям. Об этом свидетельствуют примеры из литературы и средств массовой информации.

    Вспоминаю лжегероя Адольфа Берга,персонажа романа Л. Н. Толстого "Война и мир", который, хотя не отличился мужеством во время сражения, был ранен. На следующий день полковник всем демонстрировал свою перевязанную руку, тем самым приписывая себе смелость и решительность. Вот вам и весь «героизм»…

    В газете "Аргументы и факты" прочитала статью о майоре Сергее Солнечникове, который, накрыв своим телом упавшую боевую гранату без чеки, спас жизнь десяти рядовым. Храбрость и самопожертвование офицера Солнечникова - вот истинный героизм!
    Уникальность - 90,6%
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Февраль 01 2014, 05:42 PM - #постоянная ссылка
    0
    Виктория, уточни № сочинения, которое ты переделывала.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Февраль 01 2014, 06:29 PM - #постоянная ссылка
    0
    сочинение 05(жизненная позиция)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Февраль 02 2014, 11:43 AM - #постоянная ссылка
    0
    Вика, я посмотрела работу. Ты молодец! Я чуть ее подправила...Можешь не согласиться с моими правками.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 26th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru