Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте, пожалуйста, еще одно мое сочинение
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Текст
(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь — на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.
(7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берет из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.
(10)Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.
(13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее — их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание.
(16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное — становится банальным.
(18)Варианты Zемфира (равно как и Глюк'ОZА) и «Аllигатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.
(21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». (По С. Казначееву)
Сочинение
«Zемфира», «Шиzа», «Бiблiотека», «Кур$ валют», «Allигатор», «Ве4ер отдыха». Вот эти слова, в которые внедрены латинские и иные графические символы, ведут к порче языка. Мне кажется, предложенный С. Казначеевым текст именно об этом.
Автор поднимает очень актуальную, на мой взгляд, проблему чистоты языка и ставит перед читателем вопрос: «Почему применяя иностранные слова, не стоит заниматься порчей языка?» Писатель подводит нас к выводу о том, что искажение великого и могучего Алфавита ведет к тому, что в близком будущем нам придется констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». В этом, я думаю, заключена основная мысль текста.
Рассуждая на эту тему, С. Казначеев повествует о ярких афишах, новых лентах, рекламах, в которых внутри кириллических устоявшихся написаниях оказываются латинские и другие графические символы. А все это делается для того, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей. Но такой подход к формированию имиджа является банальным.
Автор не сомневается в том, что, если мы так же продолжим засорение, порчу русского языка, то нам останется повторить слова Татьяны Бек: «До свидания, алфавит».
Я полностью согласен с мнением С. Казначеева о том, что нельзя портить природную речь, нарушать функционирование языка, размывать веками устанавливавшихся норм.
В пример я могу привести адмирала А. С. Шишкова, занимавшего какое-то время пост министра просвещения, который предлагал заменить слово «фонтан» придуманным им неуклюжим синонимом – «водомет». Говорил вместо слова аллея - просад, бильярд - шарокат, кий заменял шаротыком, а библиотеку называл книжницей. Такая забота о чистоте языка не может ничего вызвать, кроме смеха и раздражения современников.
Таким образом, чтобы не потерять великий и могучий Алфавит, подаренный Кириллом и Мефодием, нам нужно стараться не смешивать кириллические устоявшиеся написания с иностранными или иными графическими символами.
(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь — на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.
(7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берет из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.
(10)Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.
(13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее — их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание.
(16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное — становится банальным.
(18)Варианты Zемфира (равно как и Глюк'ОZА) и «Аllигатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.
(21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». (По С. Казначееву)
Сочинение
«Zемфира», «Шиzа», «Бiблiотека», «Кур$ валют», «Allигатор», «Ве4ер отдыха». Вот эти слова, в которые внедрены латинские и иные графические символы, ведут к порче языка. Мне кажется, предложенный С. Казначеевым текст именно об этом.
Автор поднимает очень актуальную, на мой взгляд, проблему чистоты языка и ставит перед читателем вопрос: «Почему применяя иностранные слова, не стоит заниматься порчей языка?» Писатель подводит нас к выводу о том, что искажение великого и могучего Алфавита ведет к тому, что в близком будущем нам придется констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». В этом, я думаю, заключена основная мысль текста.
Рассуждая на эту тему, С. Казначеев повествует о ярких афишах, новых лентах, рекламах, в которых внутри кириллических устоявшихся написаниях оказываются латинские и другие графические символы. А все это делается для того, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей. Но такой подход к формированию имиджа является банальным.
Автор не сомневается в том, что, если мы так же продолжим засорение, порчу русского языка, то нам останется повторить слова Татьяны Бек: «До свидания, алфавит».
Я полностью согласен с мнением С. Казначеева о том, что нельзя портить природную речь, нарушать функционирование языка, размывать веками устанавливавшихся норм.
В пример я могу привести адмирала А. С. Шишкова, занимавшего какое-то время пост министра просвещения, который предлагал заменить слово «фонтан» придуманным им неуклюжим синонимом – «водомет». Говорил вместо слова аллея - просад, бильярд - шарокат, кий заменял шаротыком, а библиотеку называл книжницей. Такая забота о чистоте языка не может ничего вызвать, кроме смеха и раздражения современников.
Таким образом, чтобы не потерять великий и могучий Алфавит, подаренный Кириллом и Мефодием, нам нужно стараться не смешивать кириллические устоявшиеся написания с иностранными или иными графическими символами.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »