Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.

Опубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Вторник, Декабрь 27 2016, 07:51 PM
Юля
Юля
Оффлайн
0
(1)Суровые, требовательные годы совпали для нас, «военных мальчишек», с возрастными законами воспитания человека. (2)3а всё подростки брались сами. (З)Учились у взрослых и друг у друга, самолюбие подгоняло: Петька может, а я почему же? (4)Вспоминаю, что мы умели. (5)Мы — это пять одногодков и одноклассников с одной улицы. (6)Мы умели косить, подшить валенки, вставить в ведёрко дно, почистить дымоход в печке, умели наладить пилу, отбить косу, подправить крышу, сделать лестницу, грабли, сплести лукошко из хвороста, намесить глину для штукатурки, навьючить воз сена, смолоть зерно, почистить колодец...

(7)И не скажу, что росли мы дичками. (8)Ходили в школу. (9)И много, поразительно много читали. (10)Книги, конечно, были случайные. (11)Но если говорить о КПД1 их работы, он был огромным. (12)Читали с жадностью! (13)3а хорошей книжкой всегда была очередь. (14)И было заведено: прочёл — расскажи! (15)Так мы менялись книжками и тем, что узнали из книжек. (16)И бывало ещё: читали вслух, по очереди.

(17)Если бы в то время кто-нибудь нам сказал: через десять-пятнадцать лет можно будет дома сидеть у ящика с экраном и видеть, что происходит за тысячи километров, мы бы никогда не поверили.

(18)Что ещё прорастало из детства? (19)Думаю, наблюдательность, желание всё испробовать, всему научиться. (20)В те времена нельзя было ждать, что нужную, необходимую вещь кто-нибудь в дом принесёт и житейское дело кто-то исполнит.

(21)Может странным кому-нибудь показаться, но я ничуть не сетую на судьбу, вспоминая эти четыре года. (22)Прокручивая сейчас назад ленту жизни, взвешивая, где, когда и чему научился, без колебания говорю: главная школа жизни приходится на эти годы.

(23)Глубоко верю: уроки мужества, труд и трудности сейчас для подростков также необходимы. (24)Их надо сознательно культивировать (в семье, в лагере, в школе), подобно тому, как физкультурой мы восполняем отсутствие естественного физического труда. (25)В нужное время, в нужных дозах, с оправданной степенью риска обязательно надо учить человека тому, что жизнь от него непременно потребует.

(По В. Пескову *)

Какую роль выполняет детство в жизни человека? Эту проблему ставит в своем тексте Василий Песков.
Писатель, вспоминая свои детские годы, говорит о трудностях военных лет, упавших на плечи мальчиков. Им приходилось учиться всему самим, но автор не жалеет об этом, а наоборот, благодарен своему детству. Ведь «главная школа жизни приходится на эти годы». Он утверждает, что с детства формируется характер человека, который нужно постепенно закалять, чтобы ребёнок вырос адаптированным к жизненным трудностям. «В нужное время, в нужных дозах, с оправданной степенью риска обязательно надо учить человека тому, что жизнь непременно от него потребует». Детство является самым важным этапом жизни человека.
Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему вывод: необходимо преподавать с ранних лет ребенку уроки мужества и труда, для того чтобы он вырос поистине сильным человеком. Детство является основоположником дальнейшей судьбы.
Трудно не согласиться с мнением писателя, я тоже считаю, что детские годы- это самое ценное время, из которого мы должны извлекать основные уроки жизни, чтобы стать самостоятельными и независимыми личностями. А.Алексин сказал: «Все начинается с детства». Действительно, что в душу человека вложено в детстве, то он и пронесет через всю свою жизнь.
Подтверждением моей позиции может послужить опыт настоящей художественной литературы. Например, в повести Короленко «Дети подземелья» дворянский мальчик (барчук), сын судьи, проникается чувством сострадания к нищей и больной девочке, Марусе, он подари ей куклу сестры Сони, за что ему грозили большие неприятности. Автор пишет, что, став взрослым, он оказался честным и порядочным человеком, заступником бедных и больных. Ведь детство дало ему большой опыт и высокие моральные качества.
Так в произведении Михаила Пришвина «Кладовая солнца» Митраша и Настя, осиротевшие дети, которых воспитывали родители собственным примером, умели делать все сами: много работали, учились. С ранних лет они получили уроки мужества и находчивости, что помогло им в жизни.
Итак, текст Василия Пескова убеждает нас в том, что характер закладывается с детства, которое играет роль учителя и наставника.

Ответ принят

Среда, Декабрь 28 2016, 01:12 PM - #постоянная ссылка
0
Юля, я на Форуме проверяю по одному сочинению...
Остальное в ВИП-разделе...
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Юля
    Юля
    Оффлайн
    Среда, Декабрь 28 2016, 02:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    спасибо! хорошо!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Декабрь 28 2016, 04:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Заходи в ВИП-раздел. Я помогу тебе. Да и не так уж дорого: 500 рублей за три дня совместной работы...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 19th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru